On-line: Девушка из глубинки, гостей 5. Всего: 6 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение





Сообщение: 2093
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.21 21:43. Заголовок: Кайф бывает разный - сельское воспитание


Так получилось, что моей подруге пришлось пожить пару месяцев в деревне в семье родственников. Семья такая: Таня, лет 45, двенадцатилетний сын Вова и, не побоюсь этого слова, тракторист Виталик, как бы муж, но не отец. Еще имеется сын Максим двадцати двух лет, женат, живет отдельно. Вова, как водится, разгильдяй и троечник. Мечтает о мобиле, которую ему не дарят, потому что не заслужил. Таня трудится на каком-то нужном, но крайне трудоемком поприще, то ли доярка, то ли пожарница, а то ли санитарка в психушке. В общем, времени и сил на воспитание нет.

Подруга моя дама благодарная. Раз уж она занимает у родственников раскладушку, должна как-то отблагодарить. Чистоту навела, готовила каждый день вкусненькое, и вот решила помочь пацану в учебе. Всего-навсего делала с ним уроки. Узнала много для себя нового об открытии Америки, двудольных и углах равнобедренного треугольника, заодно и Вова вдруг стал получать четверки. Счастливая мать купила-таки ему мобилу, а моя подруга подержанный комп. Парень понял, что хорошо учиться нетрудно и даже приятно. На этом моя подруга их покинула.

Через год подруга приехала в деревню погостить на недельку и Вовочку просто не узнала. Он подошел к переходному возрасту как-то неблагополучно, стал мрачным и грубым пофигистом. К слову о грубости - отчим Виталик изъясняется по-своему, по-трактористски, по-простому объясняя пасынку, для чего ему, например, нужно уединиться с Татьяной. Вова не то чтобы не знал таких слов, но дома не было принято материться, тем более в адрес близких. До Виталика то есть. Неважно, за прошедший год мальчик успешно освоил нужную лексику и по утрам приветствовал отчима в привычной тому сельскохозяйственной манере, чем шокировал мою подругу. Но это еще полбеды. Беда в том, что Вове стало на все наплевать. Поручат ему кур напоить - он благополучно забывает, а хоть бы и сдохли. Тройки сменились двойками - пофиг. Упреки и хулу приемлет равнодушно. В общем, Таня теперь регулярно прибегает к помощи старшего сына. Отчим взял самоотвод по причине искреннего чувства, которое испытывает к пасынку. Я ж, говорит, убью его (пропущено восемь слов), так он меня (пропущено восемнадцать).

Максим приезжает, проникнутый важностью своей миссии. С порога начинает орать на младшего брата. Загоняет того в спальню, дальше классика жанра. Штаны долой, ремень, сопли, слезы, крики. Максим порет до тех пор, пока задница и лицо не станут одинаково красными и распухшими. В скобках замечу, что присутствие подруги никого не смутило, кроме Вовы, наверное. Главное, подругу покоробило то, что Максим выходит из спальни брата, как человек, сделавший нечто крайне нужное. Наливает, выпивает - заслужил! И кайф у него не физический, а душевный. И матери помог, и брату мозги вправил, мужское дело сделал. Карма так и светится.

И мне в этой истории больше всего жаль даже не Вову, а жену Максима, которая еще не знает, как понимает ее благоверный свои мужские обязанности. Но скоро узнает. Когда подрастет ее единственный и нежно любимый малыш.

PS
Самое интересное, что подруга рассказала мне эту историю в назидание - вот мол, ты против порки, а ведь есть дети, которых нельзя не пороть. В ответ я ей задала два вопроса: надолго ли хватает порки? И приходилось ли подруге пороть Вову, когда она помогала ему делать уроки? Как выяснилось, Максим приезжает, как минимум, раз в неделю, после чего Вова дня четыре "как шелковый". И нет, подруге не приходилось силой заставлять Вову делать уроки. Так что если бы Максим просто помог брату делать уроки, насилие не потребовалось бы и эффект был бы более долгосрочным. Но подобные решения сельским питекантропам в голову не приходят.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]







Сообщение: 2136
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.21 19:34. Заголовок: Сништ пишет: Так в ..


Сништ пишет:

 цитата:
Так в игрушки можно и на неоплаченном поиграть.


Можно, но не во все и не всегда. Главное, это был простой пример. Вариантов много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 204
Настроение: Лучше всех!
Зарегистрирован: 22.03.21
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 08:53. Заголовок: Ауди пишет: подруге..


Ауди пишет:

 цитата:
подруге не приходилось силой заставлять Вову делать уроки.



Ситуация наверно не так уж редко встречающаяся, что ребёнок не хочет делать уроки. И тут возможны три варианта, что при этом могут делать родители:
1. Помочь ребёнку делать уроки, найти как заинтересовать его.
2. Ремнём заставить делать уроки.
3. Ничего не делать. Не хочет, пусть не учит.

Самый лучший вариант, естественно, первый. Тут даже вопрос ставить ни к чему. А который из трёх самый худший?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 803
Зарегистрирован: 13.11.20
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 09:26. Заголовок: Интересно, как можно..


Интересно, как можно заинтересовать тем, что неинтересно? У меня по алгебре в аттестате была пятёрка, по геометрии - четвёрка, - математика давалась мне легко, но никогда не была интересна.

Есть ещё четвёртый вариант - я бы назвала его запугиванием на примерах. Двор дома, где я сейчас живу, проходной, и через него один из кратчайших путей в школу/из школы. Мамаша ведёт из школы младшеклассника, увидела сидящего в беседке бомжеватого вида старичка с пакетом, где у него бутылка, к которой он время от времени втихаря прикладывается, и строго так и громко говорит сыну: "Будешь плохо учиться - станешь таким!" Бедный старичок аж "винчиком" (как он сам выражается) поперхнулся, а я не смогла сдержать смех: даже я, живущая в этом дворе всего-то два года, знаю, что он - одинокий профессор математики на пенсии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 763
Зарегистрирован: 04.07.20
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 09:27. Заголовок: Jury пишет: А котор..


Jury пишет:

 цитата:
А который из трёх самый худший?


Конечно, третий. Что может быть хуже попустительства?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 205
Настроение: Лучше всех!
Зарегистрирован: 22.03.21
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 09:33. Заголовок: Сништ пишет: Бедный..


Сништ пишет:

 цитата:
Бедный старичок аж "винчиком" (как он сам выражается) поперхнулся, а я не смогла сдержать смех: даже я, живущая в этом дворе всего-то два года, знаю, что он - одинокий профессор математики на пенсии.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 206
Настроение: Лучше всех!
Зарегистрирован: 22.03.21
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 09:37. Заголовок: Сништ пишет: Есть е..


Сништ пишет:

 цитата:
Есть ещё четвёртый вариант - я бы назвала его запугиванием на примерах



Это не 4-й, всё что относится к помощи и словесным убеждениям я отнёс к первому. Просто выразился может слишком коротко и потому не совсем понятно. Для этого варианта надо и головой немножко подумать, и время на это иметь.

А для второго варианта надо только 5 минут времени иметь и ремень в штанах.

Ну и, соответственно, для третьего вообще ничего не надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2140
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 10:47. Заголовок: Сништ пишет: Интере..


Сништ пишет:

 цитата:
Интересно, как можно заинтересовать тем, что неинтересно?


Подать материал через интересное. Например, математику через логические игры. Найти то, что ребенку интересно.

Jury пишет:

 цитата:
ребёнок не хочет делать уроки


Бывает, что не хочет, потому что не может. Не понимает. Самый глухой вариант, потому что ребенок даже объяснить не сумеет. Он не может сказать "я не понимаю сослагательное наклонение", потому что не знает, что не понимает именно его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5632
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 10:52. Заголовок: Ауди пишет: Подать ..


Ауди пишет:

 цитата:
Подать материал через интересное. Например, математику через логические игры. Найти то, что ребенку интересно.


Я против развлекухи в серьезных предметах. Конечно, в той же математике-физике-химии можно найти определенные вещи, слушая которые дети аж рот откроют. Да, заинтересовать. Но потом - долгий и утомительный труд познания.

Так что "заинтересовать" - Да, "изучать через интересное" - Нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2141
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 10:54. Заголовок: Виктория пишет: Я п..


Виктория пишет:

 цитата:
Я против развлекухи в серьезных предметах.


Ну и зря. Почему это путь познания обязательно должен быть утомительным, а не захватывающим?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 805
Зарегистрирован: 13.11.20
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 11:14. Заголовок: Ауди пишет: Наприме..


Ауди пишет:

 цитата:
Например, математику через логические игры.


Я в прошлом году немного увлеклась бриджем, но не вижу в нём ничего общего с математикой, а от того, что я могу умножать в уме трёх-четырёхзначные числа, не получаю никакого удовольствия. Скорее, меня удивляет то, что другие этого не могут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2142
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 11:56. Заголовок: Сништ пишет: не виж..


Сништ пишет:

 цитата:
не вижу в нём ничего общего с математикой


Со стороны может показаться, что ничего общего нет. Но в математике много разделов.

Сништ пишет:

 цитата:
я могу умножать в уме трёх-четырёхзначные числа, не получаю никакого удовольствия


Это арифметика. Но и ее можно сделать интересной для ребенка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 12:32. Заголовок: Прямо расписали тут ..


Прямо расписали тут страсти-мордасти Бедный Вовочка которого зверзкий брат порет В кайф брату или не в кайф, какая разница лишь бы на пользу было маленькому засранцу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 2143
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 12:49. Заголовок: Еще один двоечник :s..


Еще один двоечник Sneik пишет:

 цитата:
зверзкий брат



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 14.03.21
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 13:07. Заголовок: Мальцам завсегда пор..


Мальцам завсегда порка полезна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 207
Настроение: Лучше всех!
Зарегистрирован: 22.03.21
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.21 22:32. Заголовок: Сништ пишет: увлекл..


Сништ пишет:

 цитата:
увлеклась бриджем, но не вижу в нём ничего общего с математикой



Все карточные игры тесно связаны с теорией вероятности. Только для совсем простых игр эту теорию знать нет никакой нужды, а вот для игр, более интеллектуальных, чем простой "Дурак", как например, преферанс, бридж - совсем неплохо в ней хоть малость разбираться. Или хотя бы знать её азы. Знать, что если у вас при двух очередных раздачах был король бубей, то это ни чуть не уменьшает вероятности, что он у вас может опять оказаться при третьей раздаче. В бридже вероятность этого события при любой раздаче будет 13/52, или, проще говоря, 0,25.
Теория вероятности тоже является одним из разделов математики.

Ауди пишет:

 цитата:
Это арифметика.



И арифметика тоже раздел математики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2171
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет