Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 21.12.19 11:22. Заголовок: Порка, и без обид
Сейчас встретилась на улице со знакомыми: папа и дочка, аж залюбовалась как даже внешне видны их трогательные отношения. Дочка однозначно любит папку. И, вместе с тем, Лариса нередко получает от папы ремешка. Хорошего такого ремня. Однако во всем остальном в их семье полная идиллия, любовь и гармония. Кстати, как раз сегодня Лариска получит ремешком, по совокупности за неделю и вчерашнее "поведение -2". в дневнике Однако улыбается, льнет к папке, по ней и не скажешь, что через пару часов рыдать будет. Нет, наказывают ее относительно умеренно, но вполне запоминающе. О наказании сам папа сказал, что сейчас пройдутся по магазинам, а к вечеру Лариска отведает ремешка: девчушка (ей 8-9 лет) засмущалась, но на мой вопрос "как же так", понукаемая отцом, ответила "я в школе не слушалась, вот папа мня накажет за это". Видно, что неприятно говорить такое, но и особого страха в ее глазищах я не увидела.
Вообщем, если правильно разъяснять смысл наказания и действительно заботиться о ребенке, то и наказание воспринимается как справедливое, и обид и страха - нет. Поревет сегодня Лариска, зато к НГ как раз сейчас присматривают подарки, что (хорошие отношения в семье) полностью нивелирует обиду от предстоящего наказания.
Отправлено: 24.12.22 16:52. Заголовок: Доценко Алена пишет:..
Доценко Алена пишет:
цитата:
Как сделать отношения детей и родителей счастливыми?
Ответ простой. Детей надо любить, заниматься с ними, не орать на них, не хвататься сразу за ремень, пытаться помочь, понять. Даже если и выпороли, простить, пожалеть, приласкать и никаких углов на" подумать о своем поведении" или отправить в свою комнату за учебники. Никакого игнора. Сделать так, чтобы ребёнок не боялся идти к родителям со своими проблемами.
Отправлено: 24.12.22 18:25. Заголовок: Под каждым словом подпишусь!
Kokotte пишет:
цитата:
Детей надо любить, заниматься с ними, не орать на них, не хвататься сразу за ремень, пытаться помочь, понять. Даже если и выпороли, простить, пожалеть, приласкать и никаких углов на" подумать о своем поведении" или отправить в свою комнату за учебники. Никакого игнора. Сделать так, чтобы ребёнок не боялся идти к родителям со своими проблемами.
Отправлено: 27.12.23 10:42. Заголовок: Психология у каждого..
Психология у каждого разная, соответственно и методы воспитания должны быть разными. Кто то из детей пугливый от природы и не будет совать пальцы куда угодно и лезть смотреть в чайник - откуда там берется вода. Как объяснить, что нельзя этого делать ? А через боль он поймет, что нельзя. Ясно что речь идет о нескольких шлепках, а не о жестоком избиении, но ведь и ограничиваться каждый раз словами - "нельзя, больно будет" - тоже не выход. Он видит, что другие и что то включает и из чайника наливает, а им же не больно. Я свой опыт описываю. В конце концов меня отлупили за чайник. А соседский мальчишка его на себя перевернул, оставшись с ожого на руке на всю жизнь... вот, что лучше ? Возьмем дальше школу. В школу пошел, умев читать и писать, и три первых класса бил баклуши. В четвертом пошли предметы, а я уже был как бы разбалансированным, не научившись готовить дома уроки - привык, что достаточно прочитать перед уроком что то, а математику вообще мог у доски решить, типа на проверке, если вызовут. А тут так уже не получалось. Мне попытались рассказать, начали проверять уроки, а я вечером не успевал, ибо придя из школы и пообедав, убегал во двор пока тепло. С работы родители приходят, а я не начинал. Раз, второй - объясняли. Потом ремень, и успеваемость сразу пошла вверх. И так по ряду предметов. Первые две оценки по химии были двойками, до первого родительского собрания. А на следующий год я участвовал в городской Олимпиаде по химии. По физике также, разве что без Олимпиады, школа и так физмат. Я к чему, если порку не превращать в садизм, и внятно объяснять за что, то это в стимул превращается. Ясно, что нельзя пороть по маленьким поводам, например, случайно чашку разбил, или не выучил урок, потому что были причины. У меня так было, и если я объяснял логическую и правдивую причину, то и наказания не было, а вот если проблема веская и главное системная и другие методы уже не помогли, то что остается ... ? У меня нет никаких обид на родителей ибо я не помню ни одного необоснованного наказания или за мелкий проступок. Все по делу - за что обижаться то ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 390
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет