On-line: Виктория, Ветер, di2301, Masha, гостей 3. Всего: 7 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение



Сообщение: 8366
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация: 19
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 14:02. Заголовок: Воспитание в школе по-советски


Новый человек для нового государства

Воспитательную работу от школ начали требовать в СССР достаточно рано: уже в 1920-е годы советская школа была во многом ориентированной на воспитание. Эта цель была декларирована официально сразу после Октябрьской революции.

В октябре 1918 года Государственная комиссия РСФСР по просвещению обнародовала текст под названием «Основные принципы единой трудовой школы». Автором этого документа был Анатолий Луначарский. Там уже все было сказано:

«Передовая педагогика требует обратить особое внимание на воспитательные функции школы, которые в последнее время приносились в жертву обучения, интеллект становился на первый план, забывали о выработке характера, о развитии воли. […] Насколько в обучении высокое место должно быть признано за индивидуализирующим методом, настолько же в воспитании самой прекрасной задачей является создание школьного коллектива, спаянного радостным и прочным товариществом…»

Саму советскую школу Луначарский определил как «воспитательную»: «Воспитательная школа должна стараться устранить из детских душ, елико возможно, те черты эгоизма, которые унаследованы человеком от былого».

Иначе говоря, воспитание в советской школе, по мысли Луначарского, — это прежде всего насаждение коллективистского сознания. И еще одно важное добавление: «…истинно социалистическую трудовую школу может создать и вести только революционный учитель — социалист». Превращение школы в «воспитательную» требовало политической лояльности педагогов новому режиму.

Десять лет спустя, в 1928 году, Луначарский сделал «установочный» доклад «Воспитательные задачи советской школы». Стенограмма была почти сразу опубликована в нескольких разных журналах и сборниках, потом ее много раз перепечатывали.

В этом докладе Луначарский настаивал, что коллективистское воспитание нужно для быстрейшего достижения коммунизма, а для этого может потребоваться участие будущего поколения в разного рода насильственных действиях на стороне «пролетарского государства». Поэтому в школе нужна «военизация». По той же причине, по мнению Луначарского, школе не нужны были педагоги, преподававшие до революции, ведь они не могут воспитывать детей в новом, необходимом режиму духе.

«Наша школа имеет двойную задачу: с одной стороны, дать все завоевания прошлого, само собою разумеется, делая ударение на новой культуре, на новой науке, прежде всего пролетарской, на марксизме, на организации пролетариата и на наших коммунистических идеях; и с другой — пресечь к ребенку доступ идей старого, не дать возможности заразить ребенка всем тем, с чем мы боремся в старом обществе».

«Мы хотим воспитать человека, который был бы коллективистом нашего времени, который жил бы общественной жизнью гораздо больше, чем личными интересами. Новый гражданин должен быть преисполнен пафосом политическо-экономических отношений социалистического строительства, ими жить, их любить, в них видеть цель и содержание своей жизни. Вытекающая отсюда его деятельность, в каком бы направлении она ни была — в сфере ли организационной, чисто физического труда и т. д., — должна быть всегда просвечена этим огнем, должна быть согласована со всем коллективом».

Из стенограммы доклада Анатолия Луначарского «Воспитательные задачи советской школы» (по тексту журнала «Народное просвещение», 1928)

Борьба с беспризорностью и безнадзорностью

С начала 1930-х воспитательная работа стала ассоциироваться прежде всего с дисциплиной. Тогда прошла реформа школы: восстановили классно-урочную систему, а преподавание истории приняло внешне «традиционный» вид — теперь это был рассказ не только о классовой борьбе и «общественно-экономических формациях», но и о героях, с которыми школьники должны были соотносить себя, как с персонажами романа или кинофильма.

В Постановлении 1932 года «Об учебных программах и режиме в начальной и средней школе» четко высказано требование заняться воспитанием школьников для того, чтобы наладить и укрепить дисциплину и в школе, и за ее пределами. О дисциплине все 1930-е годы писал и известный советский педагог Антон Макаренко. Кстати, он тоже очень ценил «военизацию» — хотя и обижался на то, что его трудовую колонию для беспризорников и несовершеннолетних правонарушителей называли «казармой».

«Я прежде всего заметил хорошее влияние правильной военной выправки. […] В своем увлечении военным строем колонисты много внесли и придумали сами, используя свои естественные мальчишеские симпатии к морскому и боевому быту. В это именно время было введено в колонии правило: на всякое приказание как знак всякого утверждения и согласия отвечать словом „есть“, подчеркивая этот прекрасный ответ взмахом пионерского салюта. В это время завелись в колонии и трубы».

Антон Макаренко, «Педагогическая поэма» (1933)

Вообще, для Макаренко воспитание во многом было обучением самоконтролю под совместным влиянием педагога и коллектива.

Апогея идея воспитания как дисциплинирования достигла в середине войны, когда в 1943 году были введены в действие так называемые «Правила для учащихся». Они действовали довольно долго и в новой редакции были приняты только в 1960 году, а затем еще раз в 1972-м. «Правила для учащихся» были интересны тем, что регламентировали поведение учеников не только в школе, но и за ее пределами — на улице и даже у себя дома.

Например, речь шла о том, как вести себя на улице и дома:

«Не употреблять бранных слов и грубых выражений, не курить. Не играть в карты на деньги и вещи»;
«Поддерживать чистоту в комнатах, в порядке содержать свою одежду, обувь, постель».
В редакции 1972 года от старшеклассников требовалось быть «нетерпимыми к аморальным и антиобщественным поступкам». Кстати, во многих российских школах эти правила в немного измененном виде используются до сих пор.

Но вернемся в 1943 год. Предполагалось, что нарушение правил поведения вне школы влечет такие же строгие дисциплинарные меры, как если школьники нарушают правила внутри школы. То есть прямо было заявлено, что школа несет ответственность за то, как дети и подростки ведут себя, когда выходят за ее порог, и обязана контролировать их.

«Правила для учащихся» стали ответом на серьезные проблемы с дисциплиной у школьников, которые возникли в конце 1930-х и стали особенно ощутимы во время войны.

Первой проблемой была посещаемость: дети часто прогуливали уроки, нередко бросали школу.

Иногда потому, что им банально нечего было надеть (одни валенки на всю крестьянскую семью), иногда потому, что в деревнях до школ было слишком сложно добраться. Часто у детей было много домашних дел, которые им поручали взрослые, с утра до ночи занятые на работе. То есть далеко не всегда причина состояла просто в нежелании учиться.

Острой была и проблема дисциплины на уроках — на нее бесконечно жаловались учителя и перед войной, и после. Демографические проблемы послевоенного общества сказались и на школьных кадрах. В советских школах были огромные классы, один учитель на 50 человек, учителям было сложно справиться с детьми.

В результате методисты и чиновники от образования решили, что «воспитательная работа» должна дисциплинировать детей разными способами: с одной стороны, через контроль и бесконечное внушение правил поведения в школе, дома, в общественных местах. С другой стороны — через трудовую и общественную активность, которая займет детское время и умы и поможет использовать энергию на благо школы и общества.

Для школы 1920–50-х годов была важна и борьба с безнадзорностью и беспризорностью.

«Беспризорниками» называли детей без родителей и родственников, сирот или тех, кто сбежал из дома. Их было немало, это история совсем не только про Первую мировую и Гражданскую войну. Во время Второй мировой и сразу после нее в СССР было немало беспризорников.

«Безнадзорными» считали детей и подростков, у которых есть семья, но за ними плохо смотрят родители, и большую часть времени эти дети проводили на улице. Это была распространенная ситуация в условиях, когда взрослые должны были с раннего утра до позднего вечера на работе (так бывало, несмотря на официальную норму рабочего дня сначала в семь часов, а с 1940-го — в восемь).

Чиновников от образования и партийных кураторов особенно волновало, что «безнадзорность» подростков способствует уличной преступности: ее показатели во второй половине 1940-х действительно стремительно росли.

Педагоги придумывали разные способы преодолеть эти проблемы. Организовывали клубную работу (кружки) и общественную. Последнюю мы сегодня назвали бы социальным волонтерством, помощью нуждающимся — старикам, вдовам, семьям с маленькими детьми. Были и попытки организовать трудовую помощь предприятиям — заводам и колхозам.

Проще всего было занять детей благоустройством самих школ: генеральные уборки, субботники на школьных приусадебных участках, даже ремонт. Много времени тратили и на чисто идеологическую индоктринацию: в СССР пришлось даже принимать специальное постановление о том, что пионерские сборы не могут проходить чаще чем раз в неделю.

Гораздо меньше времени уходило на работу просветительскую (хотя именно она была больше всего интересна школьникам). Но организовывали и ее: кружки работали и в школах, и в клубах при промышленных предприятиях (или в колхозных клубах), и во Дворцах пионеров. Иногда эти кружки были очень хорошими, их и сегодня вспоминают те, кто с ностальгией говорит о советской школе.

Недоверие к семье.

В хрущевское время проблема беспризорности уже так остро не стояла, но о безнадзорности продолжали говорить. Борьба с безнадзорностью стала «знаменем» советской школы и других институций, которые занимались детьми.

Во многом это было связано с недоверием к семье. И Хрущев, и его ближайшее окружение часто выражали такое недоверие. Его не декларировали прямо, скорее обсуждали, как освободить родителей от заботы о детях, чтобы они могли больше работать и уделять время себе.

https://mel.fm/shkola/274589-education_idea

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Muse poetice




Сообщение: 581
Зарегистрирован: 06.10.20
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 17:08. Заголовок: 2 картинка Борь..


2 картинка


Борьба двух противоположностей

Мы видим момент, когда хулиган и ,судя по всему, двоечник пытается испортить государственное имущество, в данном случае- школьную парту, накарябав на ней какое-то слово, начинающееся с буквы" В..".. Дай бог, это просто было бы его имя, например,Вася...
А что, если бы это был антисоветский лозунг или призыв?
Что он хотел написать заточкой на парте?! Пока мы видим только начало слова с буквы "В " , а что могло бы быть дальше?
" Свободу политзаключенным" , "Вор - это звучит гордо! ", а, может быть, " Делай вторую Венгрию" ???


Но нам повезло. Бдительный пионер с суровым взглядом и решительным характером строго подошёл сзади, вежливо, но твердо перехватил руку юного несознательного хулигана и думаю, сперва залепит тому хорошего леща, а потом проработает перед всем классом на политинформации. Преступление практически предотвращено...

Нас больше волнует судьба и отношение к происходящему третьего героя картины- пионера , сидящего за одной партой с несознательным и неблагонадежным товарищем.
В его лице мы видим сомнения, он увлеченно смотрит за происходящим, но горячо не поддерживает ни одну из сторон конфликта.
Типичный конформист того времени, в 80-90 этот парень будет мелким собственником ларька на окраине города, переживёт перестройку и падение советского союза, погоню за длинным кооперативным рублём, крышевание , малиновые пиджаки, разборки и рэкет, в дальнейшем- усталость, депрессии и разочарование в уже постсоветском обществе...
Картинка невесёлая, на самом деле. Но пожалуй, сомневающийся персонаж самый честный из них троих. Ну и ближе всего отражает чаяния народа и его конформизм.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8371
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация: 19
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 17:15. Заголовок: Ауди пишет: . По вр..


Ауди пишет:

 цитата:
. По времени никак не получается привить ребенку хорошие манеры,



У вас в школьных столовых сырками не швырялись?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1721
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 17:25. Заголовок: 1 картинка Затаив д..


1 картинка

Затаив дыхание, Люба следила за руками Игоря. Всем было известно, что Горшечников лучше всех в школе делает приворотные зелья. Сколько раз она пыталась понять, что он добавляет в обычный рецепт из "Советской алхимии"! Вот и сейчас держала перо наготове, чтобы записать секретный ингредиент. Она не могла знать, что главный секретный ингредиент и источник вдохновения Игоря находится у него за спиной...

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8372
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация: 19
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 17:30. Заголовок: Roccoco пишет: Мы в..


Roccoco пишет:

 цитата:
Мы видим момент, когда хулиган и ,судя по всему, двоечник пытается испортить государственное имущество, в данном случае- школьную парту, накарябав на ней какое-то слово, начинающееся с буквы" В..".


Разве никто не замечает, что хулиган не может нормально сесть после вчерашнего вечера?
Он не просто ерзает, он прямо-таки висит над стулом. А руки сами ("Командор, машинально!") царапают слово "Выпороли..."
Roccoco, этим комментом Вы зарядили меня позитивом аж до понедельника

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Muse poetice




Сообщение: 582
Зарегистрирован: 06.10.20
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 17:36. Заголовок: 3 картинка Так п..


3 картинка


Так поступают пионеры


На картинке мы видим школьный класс, причём, это класс , состоящий только из девочек, видимо, раздельное обучение , начало пятидесятых годов прошлого века.

Честная смелая и принципиальная пионерка Лена делает доклад на тему: " Воспитание в советской семье строителей коммунизма".
После вводной части она честно и открыто приводит пример своего недавнего наказания за плохую отметку по контрольной. Объясняет классу, как, зачем и почему её выпорол отец, какие выводы она сделала после сего случая и каким образом работает над своим поведением и прилежанием в школе и дома.

Естественно, мы наблюдаем интересную и неприкрытую реакцию класса.
Сидящая с Леной за одной партой её соседка искренне поражена её честностью и смелостью, не скрывая своих чувств, гордится своей подружкой, её принципиальностью и правильностью, её твердым характером и бескомпромиссным отношением к своим недостаткам. Эта девочка полна гордости в глазах и белой зависти к такой честной подруге. Бесспорно, она также хотела бы быть похожей на неё. И стремится стать достойной громкого имени пионера и в дальнейшем верного ленинца, строителя коммунизма.

Но не все в классе думают так...
На парте за нашими двумя подругами, ехидно улыбается другая девочка...В её голове роятся несколько иные мыслишки:" Вот дуреха..ну выпороли тебя дома, что трезвонить то на весь класс, совсем дурочка!.. помолчала бы, выпендривается Ленка..хи..хи"

Большинство в классе, конечно, немного потрясены честным признанием Лены. Но за такой доклад от классного руководителя ей будет сегодня не только похвала и заслуженная пятерка в дневнике, но и потом обязательно уважение взрослых, как в школе, так и дома!
Отец строгий , но справедливый, судя по всему. За плохие отметки ремень, а за пятёрки и грамоты- велосипед к лету!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Muse poetice




Сообщение: 583
Зарегистрирован: 06.10.20
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 17:43. Заголовок: Так что , Солдат, ви..


Так что , Солдат, видите, все решили, что первая картинка в любом случае про любовь! И никакой идеологии, у Ауди - приворотные зелья и алхимия, у меня- более романтическая история.
А по четвертой картинке ждём от вас тоже изложения , вам должно быть близка ситуация.

А вообще изложение по картинке- хорошая идея, я даже в стихах могу писать, только сюда картинки вставлять не смогу

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8375
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация: 19
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 17:44. Заголовок: Roccoco, у меня от В..


Roccoco, у меня от Вас позитив уже даже не на выходные, а аж до следующей пятницы

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8376
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация: 19
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 17:46. Заголовок: Roccoco пишет: Так ..


Roccoco пишет:

 цитата:
Так что , Солдат, видите, все решили, что первая картинка в любом случае про любовь!


Хммм....Надо подумать, как таки извернуться и вывернуть в сторону порки.
Обязуюсь подумать, как только доберусь домой
Но не все так просто - любоФф и все. "А где же порка???" - воскликнули разочарованные Читатели и Зрители...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Muse poetice




Сообщение: 584
Зарегистрирован: 06.10.20
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 17:54. Заголовок: В моём случае, мальч..


В моём случае, мальчик придумывает химический состав, выводящий чернила , для того в том числе, чтобы спасти от заслуженного ремня свою тайную любовь. Которая тоже надеется, что средство сработает. Ну невозможно же не влюбиться в такого умного парня,!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Muse poetice




Сообщение: 585
Зарегистрирован: 06.10.20
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 17:56. Заголовок: Если бы у меня в кла..


Если бы у меня в классе был такой изобретатель, я была бы готова на многое... Конечно, без пошлости, мы же дети..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8377
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация: 19
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 17:57. Заголовок: Roccoco пишет: А по..


Roccoco пишет:

 цитата:
А по четвертой картинке ждём от вас тоже изложения , вам должно быть близка ситуация


Помилуйте! Я хорошо учился)
Roccoco пишет:

 цитата:
только сюда картинки вставлять не смогу


Где-то наш Админ при рождении Форума делала технические пояснения, как вставлять картинки. Найду - брошу Вам ссыль в личку. Это просто.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 693
Зарегистрирован: 06.03.20
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 17:58. Заголовок: Стэн пишет: Моральн..


Стэн пишет:

 цитата:
Моральные качества не формируются сами по себе. Общество и государство как раз их и формируют.


Моральные качества передаются на генетическом уровне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1922
Зарегистрирован: 22.06.19
Откуда: Россия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 18:02. Заголовок: Прям вспомнила задан..


Прям вспомнила задания по русскому или литературе, класс 4-й, наверно: опишите, что вы видите на картине, какие мысли она у вас вызывает и пр. (ещё в конце учебника репродукции для этого были).
В общем, образцово-показательные работы у Roccoco, прям 5+++! Во как!
Админ! Предлагаю перенести их в лит.раздел вместе с описываемыми картинками! (Без шуток!)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8378
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация: 19
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 18:10. Заголовок: С.Ф. пишет: Админ! ..


С.Ф. пишет:

 цитата:
Админ! Предлагаю перенести их в лит.раздел вместе с описываемыми картинками! (Без шуток!)


Виктория, выдерни картинки и описания к ним в отдельную ветку.
Я, мож, тоже че нить сооружу вечером

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 838
Зарегистрирован: 31.12.18
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.21 18:11. Заголовок: Ауди пишет: Даешь к..


Ауди пишет:

 цитата:
Даешь конкурс по картинке! Я за.


Я то же за !
Позволю себе оффтоп...
Кстати вот вам еще одно картинка из школьного советского прошлого...Я уверен в том, что многие скажут, что ничего особенного в ней нет.

Согласитесь, ведь ничего особенного...

Когда сегодня смотришь на эту работу, не возникает ни малейшего сомнения в том, что она была написана кем-то из заслуженных мастеров социалистического реализма: и манера, и тематика вполне позволяют предположить авторство, например, Федора Решетникова, прославившегося благодаря картине «Опять двойка» (по которой в советское время было написано несметное количество школьных сочинений).

Однако американские издатели отчего-то решили не использовать произведения советских художников, а обратились к собственному иллюстратору. В те годы с журналом сотрудничал Норман Роквелл, которого сегодня называют одним из самых популярных американских художников ХХ века. Хотя критики и искусствоведы к его творчеству относятся с легким презрением, публика уже несколько десятилетий с восторгом рассматривает жанровые картины Роквелла, а коллекционеры готовы платить за них немалые деньги (так, его работа «Застольная молитва» (Saying Grace) в 2007 году была продана на торгах аукционного дома Sotheby's в Нью-Йорке за 46 млн. долларов).
По заданию редакции Норман Роквелл написал картину «Русские школьники», репродукция которой и послужила иллюстрацией к статье о советском образовании. Встречаются упоминания о том, что он побывал в московской школе №39, где сделал наброски углем. Скорее всего, эта информация не вполне точна: известно, что художник практически не рисовал с натуры, предпочитая работать с фотографиями.
Интересно, что художник несколько изменил композицию: на его картине один из школьников мечтательно смотрит в окно – по всей видимости, его мысли заняты отнюдь не историями, которые рассказывает учитель.
Картина «Русские школьники» была куплена коллекционером Джеком Соломоном в 1968 году. Спустя пять лет, он предоставил ее на выставку в небольшую галерею Arts International (Сент-Луис, Миссури), где картина приглянулась каким-то злоумышленникам – «Русских школьников» похитили прямо из выставочного зала.
Поиски не увенчались успехом, и в течение 15 лет о ее судьбе ничего не было известно. В 1988 году картина была выставлена на аукционе в Новом Орлеане и ушла с молотка за 70 000 долларов, а спустя год режиссёр Стивен Спилберг приобрёл «Русских школьников» у арт-дилера Джуди Гоффман Катлер уже за 200 тысяч.
В 2007 году помощник кинорежиссера случайно обнаружил, что «Школьники» находятся в списке произведений искусства, разыскиваемых ФБР. После этого Спилберг немедленно обратился в соответствующие органы. История стала достоянием общественности, и Джек Соломон, чрезвычайно обрадованный тем, что его картина нашлась, подал в суд. Ответчиком выступила Катлер, которая, чтобы вывести режиссера из процесса, заменила ему «Русских школьников» на другую работу Роквелла 1960-х годов. Тот, в свою очередь, отказался от прав на спорную картину.
В апреле 2010 года было вынесено решение, согласно которому Спилберг обладал законным правом на работу Роквелла, и ему не было нужды от нее отказываться. Судья принял во внимание то, что в 1988 году сотрудники ФБР увидели выставленную на торги картину, провели расследование и пришли к выводу, что вопрос о ее принадлежности был улажен и продажа «Школьников» будет законной. Помещение работы Роквелла в список разыскиваемых было простой ошибкой.
Более того, выяснилось, что в 1988 году Соломон увидел пропавшую картину на торгах, связался с аукционным домом и получил компенсацию в 20 тысяч долларов от страховой компании.
Надо сказать, что Катлер проявила изрядную находчивость, в 2012 году подав встречный иск к Соломону и британскому агентству по розыску краденых произведений искусства Art Loss Register. По ее словам, предпринятое ими расследование привело к расторжению контракта между ней и Спилбергом. Ущерб она оценила в 25 миллионов долларов. Судя по всему, дело продолжается и по сей день.

Вот вам и "Русские школьники" которые Спилберга чуть до суда не довели

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1680
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет