On-line: Ирина, гостей 9. Всего: 10 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.19 15:36. Заголовок: Особенности воспитания и наказания детей в возрасте от 7 до 12 лет


Особенности воспитания и наказания детей в возрасте от 7 до 12 лет.


Говоря о детях в возрасте от 7 до 12 лет можно выделить 3 возрастных периода, каждый из которых по-своему сложен, и нуждается в отдельном рассмотрении.

Возраст 7-8 лет. Это 1-2 классы школы. Чем примечателен этот возрастной период? В этом возрасте ребенок из малыша-дошкольника переходит на новую ступеньку – «школьник». Сразу поднимается «планка требований», ответственности и самоконтроля. Главная задача родителей в этот возрастной период – помочь адаптироваться своему ребенку в свете возросших требований и личностных задач.

Главная задача родителей, на мой взгляд, привить чувство ответственности и умение самоконтроля. Это – основное что нужно сформировать! Собственно, отсюда и вытекают требования и возможные наказания за несоблюдение этих требований:

А) Научиться учиться, самостоятельно планировать свое время, научиться преодолевать свое «не хочу!».

Это значит, что научиться «слышать» учителя, научиться самостоятельно решать «трудности» с учебой, научиться прилежно выполнять даже «неинтересные» задачи в плане учебы. И учиться с полной отдачей!

Б) Вопросы дисциплины и самоконтроля.

Отдельно встает вопрос дисциплины и самоконтроля. Это как «правильное поведение» в школе, так и вне школы – дома, на улице. В частности, уже далеко не все «неправильное поведение» можно списать на «безобидную детскую шалость», «списать на «маленький же, вот и не понимает!» Нет! – Это уже не «безобидная шалость» дошкольника, а – проступок «большого» ребенка! Соответственно – встает вопрос о более строгих наказаниях, чем было в возрасте «детсадовца».

Что касается поведения в школе, в процессе учебы, то родителям стоит сразу же занять «жесткую позицию»: ты ходишь в школу, чтобы учиться! Так – учись, а не отвлекайся, не разговаривай на уроках, не мешай и не отвлекай одноклассников на уроке. И опять же, встает вопрос о более строгих наказаниях, чем это было раньше, в «детском саду».

Да, имеет смысл строго наказывать как за лень и невнимательность в учебе, так и за «плохое» поведение в школе и дома. Нередко именно начало учебы в школе служит «временной точкой» взяться за ремень. Почти как в армии: не умеешь – научим, не хочешь – заставим. Конечно бывают «идеальные» ситуации, что ребенку очень нравиться учиться, но вместе с тем, бывает, что и «лень учиться» и отсутствие самоконтроля в части дисциплины.

По собственному опыту и опыту подруг и знакомых могу сказать, что многие родители «на корню» пресекают «тройки» или «замечания по поведению» в дневнике. Что значит «тройка»? – Не учил, или учил в «спешке», или «не понял, но поленился спросить или попросить о помощи «разобраться». Так что – ДА, необходимо сразу выработать Правила о наказании. Это может быть – «отругать на первый раз» или вместе с ребенком «помочь разобраться» и «проконтролировать выполнение домашнего задания». И в то же время, стоит сразу взять ремень в руки, не затягивая и не запуская, если видны первые признаки «лени» и «нежелание учиться». Аналогично и с «поведением». Конечно, с одной стороны, Рим не рухнет, если ребенок будет постоянно отвлекаться на уроках, мешать одноклассникам и т.д. – Здесь как раз принципиальный момент: в начальной школе, особенно в 1-2 классах, задача не столько «дать знания» - сколько «научить учиться» и приучить к дисциплине и самоконтролю.

Так что скажем «ДА»: наказание ремнем, и больно, если лень-матушка напала на ребенка или ребенок не хочет никак понять – что такое «дисциплина». - За «тройки», замечания по «поведению». – Ремень!!

Возраст 9-10 лет. Это 3-4 классы школы. Чем примечателен этот возрастной период? Собственно, здесь начинается первая серьезная проверка навыков «уметь учиться» и самодисциплины. Если в 1-2 классе занятия в школе можно было сравнить с полу-игрой, то в этот возрастной период – уже реальное освоение нового материала в школе и проверка на практике навыков самоконтроля и самодисциплины.

Потребность в «ремне» только возрастает! Нередко именно в возрасте родители впервые задумываются (если ранее не прибегали к ремню в качестве наказания) о необходимости «ремня» для поддержания дисциплины и умения «заставлять себя» учиться, пусть даже через «не хочу». Не хочешь учиться – а придется, или ремня хочешь? За «тройки», замечания по «поведению» - все тоже самое, что и в 7-8 лет.

Возраст 11-12 лет. Это 5-6 классы школы. Чем примечателен этот возрастной период?

Во-первых, вновь резко увеличиваются требования в школе, связанные с «умением учиться». Новые, более серьезные, предметы, новые учителя и возросшая учебная нагрузка. Что до учебы, то если кто-то раньше, в начальной школе, «выезжал» просто на «стартовых данных», не прикладывая особых усилий, то сейчас – надо «выкладываться» и учиться! На одном «таланте» далеко не уедешь. Неслучайно, многие «хорошисты» и даже «отличники» начинают «съезжать» вниз по учебе. – А не научились учиться … «Выезжали» ранее на «природных данных», не прикладывая особых усилий.

Небольшое отступление. «Съехали» у нас в классе многие, перейдя из начальных классов в средние классы. «Посыпались» дождем «хорошисты». Хорошо помню одну одноклассницу, училась в начальной школе почти на «отлично», и родители, и она сама – привыкли к этому. И … «посыпалась». «Тройки» за «тройками» … Родители не растерялись и начали «лечить» ремнем! Не сразу, но помогло: к концу 5 класса вновь «выдвинулась» в «хорошистку». А все почему такое случилось? – Да выезжала на «природных данных», а как потребовалось «учить» – оказалось, что не умеет «учиться», не научилась этому в начальных классах.

Во-вторых, этот возраст – начало сложного «подросткового периода», «ломается» характер, шалости – уже не «безобидные шалости», а достаточно серьезные проступки, начинает «поиск приключений на свою задницу».

Что же требуем в 11-12 лет? Прежде всего, если говорить о школе, «плавно» перейти и адаптироваться к резко возросшим требованиям, в полной мере реализовать ранее приобретенные навыки «уметь учиться». А если не «научились учиться» - значит учим этому! И ремень – одно из лучших решений быстро этому научиться. Далее, в отношении «поведения». С одной стороны, можно уже спокойно относиться к единичным замечаниям по поведению. Потому что один из участников на форуме, в принципе, верно сказал: если дочь успевала и «вертеться» на уроке, но и хорошо учиться и «слышать» учителя, так за что же строго наказывать? Действительно, приоритеты с «поведением» меняются: сейчас важно не допустить серьезных проступков и «глупостей», а не «безобидных» - «отвлекалась на уроке».

Как часто и строго наказывать?

В 1-2 классах – возможно и несколько раз в неделю, пока не выработаются навыки «уметь учиться» (в том числе – учиться через «не хочу»), а также навыки самоконтроля и самодисциплины. Насколько сильно? – Ну точно до хорошего рева! Не просто «первых слез», а – рева!! Но не столь сильно, чтобы было больно потом сидеть на следующий день.

В 3-4 классах - все же уже меньше, чем в 1-2 классах. Простая логика: «чему-то» уже научились за первые два класса. Или что, не научились, и зря, выходит, пороли? Так что, от 2 до 4 раз в месяц наказывать ремнем – самое «то». Опять же, до рева, чтобы ребенок досыта наревелся, чтобы «прочувствовал».

В 5-6 классах – наверное, опять почаще пороть: вновь шаг на ступеньку вверх по задачам и ответственности, начало «ломки» характера, словом – никак нельзя «упустить» ребенка! Так что, от 2 до 4 раз в месяц наказывать ремнем – самое «то». Опять же, до рева, чтобы ребенок досыта наревелся, чтобы «прочувствовал». И настает время «больной попки». – Уже за что-то посерьезней, типа «двойки» или проступка по поведению, - надрать до больной задницы, может уже чтоб до мышц ремень «пробивал». Словом, неплохо, если 2-3 дня ребенок «неудобно» посидит в школе с «полосатой» задницей.

В заключении добавлю, что все изложенное выше – это не плод фантазии и «голословное теоретизирование», а личный опыт попок, моей попы и поп моих подруг и знакомых, а также одноклассников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 116
Зарегистрирован: 06.11.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.22 18:10. Заголовок: Иринка пишет: Мне и..


Иринка пишет:

 цитата:
Мне и ремня хватало!


Иринка, Вы с такой радостью об этом говорите)))
Нравилось получать ремня?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 424
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.22 12:25. Заголовок: Повторюсь


Kokotte пишет:

 цитата:
Иринка, Вы с такой радостью об этом говорите)))
Нравилось получать ремня?)


Kokotte, хот вы и наезжаете на некоторых участников Форума за многократные повторы и нестыковки, я, ради вас, повторюсь.
В детстве и юности мне попадало ремешком по попе. Когда я была маленькой и приходила в чувство после порки, то много раз, глотая слеза давала себе обещание, что своих детей я никогда не буду пороть.
Сейчас у меня свои дети и я их порю ремнем.
Да, я нарушила данную себе самой клятву.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 586
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.22 17:23. Заголовок: Немого из моих медицинских учебников:


Немого из моих медицинских учебников и моего опыта:

Кожа является органом с многочисленными и разнообразными рецепторами, обеспечивающими осязательную, температурную, поверхностную болевую чувствительность.
Функции кожи у ребенка, детей: защитная, дыхательная, резорбционная (всасывающая). Степень отложения жира разная у детей.
При этом на спине она выражена меньше, чем на ягодицах. Поэтому бить ребенка по спине и животу не рекомендуется.
Функции кожи многообразны, но главная из них — защитная.
У детей эта функция выражена слабо, о чем свидетельствуют легкая ранимость кожи во время порки розгами, частая инфицируемость из-за недостаточной кератинизации рогового слоя и его тонкости, незрелости местного иммунитета и обильного кровоснабжения. Эти особенности делают детскую кожу легкоранимой и склонной к воспалениям, в частности при плохом уходе после суровой порки.
До 5-7 лет у детей почти отсутствует жировая ткань в грудной и брюшной полостях, забрюшинном пространстве, что позволяет легко смещаться внутренним органам во время ударов по пояснице.
С 5-7 лет, а в основном в период полового созревания в этих местах появляются скопления жировой клетчатки. Слой подкожной клетчатки весьма тонкий и с 3 до 8 лет почти не увеличивается, а затем с 9 лет начинает интенсивно нарастать, максимально откладываясь в местах, обусловленных полом ребенка.
Дыхательная функция кожи тела связана с большой относительной поверхностью тела, хорошо развитой сетью сосудов, из-за чего ребенок, легко перегреваться или переохлаждаться при полном раздевании для наказания.

Резорбционная функция кожи у детей повышена (тонкость рогового слоя, богатое кровоснабжение), в связи с чем следует осторожно применять лекарственные средства в мазях, кремах, пастах, после суровой порки так как накопление их может вызвать неблагоприятный эффект.

У детей теплорегуляция менее совершенна, чем у взрослых, поэтому раздевание догола при низких температурах чреваты простудными заболеваниями. Терморегуляционные процессы изменяются в течение длительного периода развития. Регуляция температуры кожи по взрослому типу устанавливается к 9 годам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.22 19:32. Заголовок: Интересно, а как быт..


Интересно, а как быть с закаливанием маленьких детей? Помню была такая семья Никитиных. Видела самого папу Никитина, приезжал к нам в город, читал лекции. У сына в группе английского языка был мальчик, дошкольник, приносили фотографию, где он стоял раздетый на снегу. Закаляли его.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 593
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.22 21:43. Заголовок: Это к теме форума не относится


Элла пишет:

 цитата:
Интересно, а как быть с закаливанием маленьких детей? Помню была такая семья Никитиных. Видела самого папу Никитина, приезжал к нам в город, читал лекции. У сына в группе английского языка был мальчик, дошкольник, приносили фотографию, где он стоял раздетый на снегу. Закаляли его.


Это к теме форума не относится. Закалять и прививать надо. Но с учетом возрастных особенностей ребенка.
Дома я ходила босиком и считала это наказанием. А для детей это одна из форм закаливания. Но ходить босиком было стыдно. Все остальные ходили в обуви.
О Никитиных я читала. И нам в училище рассказывали. Они, кстати, детей не пороли.
О судьбе их детей здесь, если интересно:
семья никитиных

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.22 01:22. Заголовок: Элла пишет: Интерес..


Элла пишет:

 цитата:
Интересно, а как быть с закаливанием маленьких детей?


Все как в народной мудрости - "голова в холоде, желудок в голоде, ноги в тепле", не дословно конечно, но - голову и верх туловища не переутепляем для терморегуляции ( ребенок двигается, потеет), не переедать, лучше понемногу но несколько раз - силы нужны ребенку не на переваривание пищи, а на игры, учебу и т.п., а вот ноги лучше держать в тепле - носки, лучше вязаные, сейчас термобелье - просто кровообращение (с терморегуляцией) у маленького человека ещё не сформировалось до конца ... Поэтому нормально, когда дошкольник или младшеклассник, особенно зимой в помещении, одет в майку, но на ногах теплые колготки и носки ... И дотрагивайтесь до ступней ребенка, когда он пришёл с прогулки, вышел из ванны, перед сном - температура ног даст более точные данные, замёрз ли он после улицы и т п, чем заверения самого ребенка ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.22 10:44. Заголовок: Доценко Алена пишет:..


Доценко Алена пишет:

 цитата:
Но ходить босиком было стыдно. Все остальные ходили в обуви.


Да, интересные у вас были родители. Понять бы, что они этим добивались. Ходить босиком, так уж всей семьёй было бы логичнее. А так получается, что они ходили обутыми, топтали, пачкали пол, а ребёнок всё это собирал на свои ножки. А ребёнок мог пораниться, могло быть заражение крови.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 595
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.22 14:57. Заголовок: Я один раз порезалась


Элла пишет:

 цитата:
А ребёнок мог пораниться, могло быть заражение крови.



Я один раз порезалась и отказалась босиком ходить. Была жестоко выпорота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.22 17:46. Заголовок: Ну что тут можно ска..


Ну что тут можно сказать? Может, ваша бабуля была неадекватная? Но ведь были и родители. Плохо, что в стране не работает ювенальная юстиция.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 599
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.22 21:34. Заголовок: Я не жаловалась!


Элла пишет:

 цитата:
Плохо, что в стране не работает ювенальная юстиция


Бабушку во время порки я прокляла всей душой. она и умерла от рака. Быстро и без мучений.
Я не жаловалась! А родители были в курсе и приняли у нее эстафету.
Но фото справа красоталовые розги для моего тела. Секли одним таким прутом.
Я была такой же несчастной девочкой. Только босиком заставляли ходить. Фото из интернета


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.06.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.22 10:26. Заголовок: Порка детей розгами.


Порка детей от 7 до 10 лет.
За что пороть: 1-2 класс за жалобы от учителя на плохое поведение, если не слушался родителей.
3-4 класс: в основном за 2 и 3 . За поведение пороть надо за отдельные поступки.

Выбор розги: Лучше всего подходят ветки и вы и других кустов с гибкими прутьями. Для 1-2 класса берут прутья длиной 65-70 см и толщиной 6-8 мм, а для 3-4 можно брать и 80 см толщиной 8-10 мм.
На сколько строго пороть: Нет смысла делить по строгости наказание для девочек и мальчиков. Умеренная порка за плохие оценки, рядовое непослушание по 20-25 розгами в любом возрасте. Строгая порка за поступки типа разбитого окна, издевательства над животными, Можно давать по 30-40 розг в 1-2 классе, и по 50-60 более старшим ребятам.




От Админа. Очень так поверхностно раскрыт вопрос, поэтому на отдельную ветку (как изначально было размещено), - не тянет. Присоединила к уже существующей ветке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 06.11.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.22 23:03. Заголовок: qwerty пишет: толщи..


qwerty пишет:

 цитата:
толщиной 8-10 мм


Господин теоретик, это не розги, батоги.
qwerty пишет:

 цитата:
Для 1-2 класса берут прутья длиной 65-70 см и толщиной 6-8 мм


Это розги для взрослых. Детей 6и-7и лет такими розгами вы просто запорите.
Да уж, Вас такими розгами выдрать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 480
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.22 12:36. Заголовок: Главное, не принимать всерьез эти советы!


Главное, не принимать всерьез эти советы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 21.06.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.22 11:41. Заголовок: А какие розги по ваш..


А какие розги по вашему для детей 6-7 лет. Прутом как я писал, ребёнок в 6-8 лет становится шёлковым за 6-8 ударов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10847
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.22 13:03. Заголовок: qwerty пишет: А ка..


qwerty пишет:

 цитата:

А какие розги по вашему для детей 6-7 лет. Прутом как я писал, ребёнок в 6-8 лет становится шёлковым за 6-8 ударов


Виктория пишет (Ссылка):

 цитата:
Исторически, примерные варианты такие.

- Раньше 30-40 сантиметровые розги употребляли для порки дошкольников.

- Розги, которыми наказывали детей-подростков, обычно имели 70 см длины и по диаметру чуть тоньше мизинца, для мальчиков они могли быть чуть длиннее и толще.

- Взрослых наказывали розгами до полутора-двух аршин (110-140 см).

Чтобы не рассекать кожу до крови, концы прутьев должны быть тщательно выровнены!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 818
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет