On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.19 15:36. Заголовок: Особенности воспитания и наказания детей в возрасте от 7 до 12 лет


Особенности воспитания и наказания детей в возрасте от 7 до 12 лет.


Говоря о детях в возрасте от 7 до 12 лет можно выделить 3 возрастных периода, каждый из которых по-своему сложен, и нуждается в отдельном рассмотрении.

Возраст 7-8 лет. Это 1-2 классы школы. Чем примечателен этот возрастной период? В этом возрасте ребенок из малыша-дошкольника переходит на новую ступеньку – «школьник». Сразу поднимается «планка требований», ответственности и самоконтроля. Главная задача родителей в этот возрастной период – помочь адаптироваться своему ребенку в свете возросших требований и личностных задач.

Главная задача родителей, на мой взгляд, привить чувство ответственности и умение самоконтроля. Это – основное что нужно сформировать! Собственно, отсюда и вытекают требования и возможные наказания за несоблюдение этих требований:

А) Научиться учиться, самостоятельно планировать свое время, научиться преодолевать свое «не хочу!».

Это значит, что научиться «слышать» учителя, научиться самостоятельно решать «трудности» с учебой, научиться прилежно выполнять даже «неинтересные» задачи в плане учебы. И учиться с полной отдачей!

Б) Вопросы дисциплины и самоконтроля.

Отдельно встает вопрос дисциплины и самоконтроля. Это как «правильное поведение» в школе, так и вне школы – дома, на улице. В частности, уже далеко не все «неправильное поведение» можно списать на «безобидную детскую шалость», «списать на «маленький же, вот и не понимает!» Нет! – Это уже не «безобидная шалость» дошкольника, а – проступок «большого» ребенка! Соответственно – встает вопрос о более строгих наказаниях, чем было в возрасте «детсадовца».

Что касается поведения в школе, в процессе учебы, то родителям стоит сразу же занять «жесткую позицию»: ты ходишь в школу, чтобы учиться! Так – учись, а не отвлекайся, не разговаривай на уроках, не мешай и не отвлекай одноклассников на уроке. И опять же, встает вопрос о более строгих наказаниях, чем это было раньше, в «детском саду».

Да, имеет смысл строго наказывать как за лень и невнимательность в учебе, так и за «плохое» поведение в школе и дома. Нередко именно начало учебы в школе служит «временной точкой» взяться за ремень. Почти как в армии: не умеешь – научим, не хочешь – заставим. Конечно бывают «идеальные» ситуации, что ребенку очень нравиться учиться, но вместе с тем, бывает, что и «лень учиться» и отсутствие самоконтроля в части дисциплины.

По собственному опыту и опыту подруг и знакомых могу сказать, что многие родители «на корню» пресекают «тройки» или «замечания по поведению» в дневнике. Что значит «тройка»? – Не учил, или учил в «спешке», или «не понял, но поленился спросить или попросить о помощи «разобраться». Так что – ДА, необходимо сразу выработать Правила о наказании. Это может быть – «отругать на первый раз» или вместе с ребенком «помочь разобраться» и «проконтролировать выполнение домашнего задания». И в то же время, стоит сразу взять ремень в руки, не затягивая и не запуская, если видны первые признаки «лени» и «нежелание учиться». Аналогично и с «поведением». Конечно, с одной стороны, Рим не рухнет, если ребенок будет постоянно отвлекаться на уроках, мешать одноклассникам и т.д. – Здесь как раз принципиальный момент: в начальной школе, особенно в 1-2 классах, задача не столько «дать знания» - сколько «научить учиться» и приучить к дисциплине и самоконтролю.

Так что скажем «ДА»: наказание ремнем, и больно, если лень-матушка напала на ребенка или ребенок не хочет никак понять – что такое «дисциплина». - За «тройки», замечания по «поведению». – Ремень!!

Возраст 9-10 лет. Это 3-4 классы школы. Чем примечателен этот возрастной период? Собственно, здесь начинается первая серьезная проверка навыков «уметь учиться» и самодисциплины. Если в 1-2 классе занятия в школе можно было сравнить с полу-игрой, то в этот возрастной период – уже реальное освоение нового материала в школе и проверка на практике навыков самоконтроля и самодисциплины.

Потребность в «ремне» только возрастает! Нередко именно в возрасте родители впервые задумываются (если ранее не прибегали к ремню в качестве наказания) о необходимости «ремня» для поддержания дисциплины и умения «заставлять себя» учиться, пусть даже через «не хочу». Не хочешь учиться – а придется, или ремня хочешь? За «тройки», замечания по «поведению» - все тоже самое, что и в 7-8 лет.

Возраст 11-12 лет. Это 5-6 классы школы. Чем примечателен этот возрастной период?

Во-первых, вновь резко увеличиваются требования в школе, связанные с «умением учиться». Новые, более серьезные, предметы, новые учителя и возросшая учебная нагрузка. Что до учебы, то если кто-то раньше, в начальной школе, «выезжал» просто на «стартовых данных», не прикладывая особых усилий, то сейчас – надо «выкладываться» и учиться! На одном «таланте» далеко не уедешь. Неслучайно, многие «хорошисты» и даже «отличники» начинают «съезжать» вниз по учебе. – А не научились учиться … «Выезжали» ранее на «природных данных», не прикладывая особых усилий.

Небольшое отступление. «Съехали» у нас в классе многие, перейдя из начальных классов в средние классы. «Посыпались» дождем «хорошисты». Хорошо помню одну одноклассницу, училась в начальной школе почти на «отлично», и родители, и она сама – привыкли к этому. И … «посыпалась». «Тройки» за «тройками» … Родители не растерялись и начали «лечить» ремнем! Не сразу, но помогло: к концу 5 класса вновь «выдвинулась» в «хорошистку». А все почему такое случилось? – Да выезжала на «природных данных», а как потребовалось «учить» – оказалось, что не умеет «учиться», не научилась этому в начальных классах.

Во-вторых, этот возраст – начало сложного «подросткового периода», «ломается» характер, шалости – уже не «безобидные шалости», а достаточно серьезные проступки, начинает «поиск приключений на свою задницу».

Что же требуем в 11-12 лет? Прежде всего, если говорить о школе, «плавно» перейти и адаптироваться к резко возросшим требованиям, в полной мере реализовать ранее приобретенные навыки «уметь учиться». А если не «научились учиться» - значит учим этому! И ремень – одно из лучших решений быстро этому научиться. Далее, в отношении «поведения». С одной стороны, можно уже спокойно относиться к единичным замечаниям по поведению. Потому что один из участников на форуме, в принципе, верно сказал: если дочь успевала и «вертеться» на уроке, но и хорошо учиться и «слышать» учителя, так за что же строго наказывать? Действительно, приоритеты с «поведением» меняются: сейчас важно не допустить серьезных проступков и «глупостей», а не «безобидных» - «отвлекалась на уроке».

Как часто и строго наказывать?

В 1-2 классах – возможно и несколько раз в неделю, пока не выработаются навыки «уметь учиться» (в том числе – учиться через «не хочу»), а также навыки самоконтроля и самодисциплины. Насколько сильно? – Ну точно до хорошего рева! Не просто «первых слез», а – рева!! Но не столь сильно, чтобы было больно потом сидеть на следующий день.

В 3-4 классах - все же уже меньше, чем в 1-2 классах. Простая логика: «чему-то» уже научились за первые два класса. Или что, не научились, и зря, выходит, пороли? Так что, от 2 до 4 раз в месяц наказывать ремнем – самое «то». Опять же, до рева, чтобы ребенок досыта наревелся, чтобы «прочувствовал».

В 5-6 классах – наверное, опять почаще пороть: вновь шаг на ступеньку вверх по задачам и ответственности, начало «ломки» характера, словом – никак нельзя «упустить» ребенка! Так что, от 2 до 4 раз в месяц наказывать ремнем – самое «то». Опять же, до рева, чтобы ребенок досыта наревелся, чтобы «прочувствовал». И настает время «больной попки». – Уже за что-то посерьезней, типа «двойки» или проступка по поведению, - надрать до больной задницы, может уже чтоб до мышц ремень «пробивал». Словом, неплохо, если 2-3 дня ребенок «неудобно» посидит в школе с «полосатой» задницей.

В заключении добавлю, что все изложенное выше – это не плод фантазии и «голословное теоретизирование», а личный опыт попок, моей попы и поп моих подруг и знакомых, а также одноклассников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 01.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.19 21:01. Заголовок: Виктория пишет: Воз..


Виктория пишет:

 цитата:
Возраст 7-8 лет. Это 1-2 классы школы. Главная задача родителей, на мой взгляд, привить чувство ответственности и умение самоконтроля. Это – основное что нужно сформировать!


Виктория пишет:

 цитата:
Как часто и строго наказывать?

В 1-2 классах – возможно и несколько раз в неделю, пока не выработаются навыки «уметь учиться» (в том числе – учиться через «не хочу»), а также навыки самоконтроля и самодисциплины. Насколько сильно? – Ну точно до хорошего рева!


Все так и было с моей Наташкой. Рано осталась без мамы, растил один. Старался , что бы росла в любви и заботе. Наказывал конечно, как без этого...
Переломным же моментом стал очень неприятный разговор с ее первой учительницей в конце первого года учебы в школе. Все верно сказано: выработать навыки самоконтроля и самодисциплины, и научить учиться, даже через "не хочу". Сложный был разговор с учительницей, пока гел домой - все размышлял как поступить. И все же ... разложил кроху-Наташку и впервые ее действительно сильно выпорол. Действительно, бывало, что и по 2 порки получала в неделю до 3 (4) класса. Нет, конечно, как правило, не больше одной в неделю, но бывало и чаще ... Все же заставил вначале учиться "через не могу", а потом - "полюбила" сама быть "ударницей" в учебе, по поведению "достучался", что в школу ходят учиться, а не вертеться и разговаривать. Словом, и за замечания с уроков как правило порол. И - добился своего! До недавнего времени не было особых проблем с дочей: ни с учебой, ни с поведением. А сейчас - это понятно, переходный возраст, это уже иные проблемы - Сейчас уже супруга бьет в набат: не запустить девчонку, оградить от глупостей, которые стали особенно вылазить последние полгода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.19 16:26. Заголовок: Тоже периодически пр..


Тоже периодически применяю ремень ари воспитании своего 8-милетки. Вот реально часто ремень-самое оптимальное наказание. Чаще совмещаю с углом. Для подростков угол-это уже глупо как-то, а дошкольники/младшие школьники хорошо на угол реагируют. Кстати, ремнем не всегда наказываю. Угла бывает достаточно....

Не часто, за истерики в основном, за неадекватное поведение. В целом он хороший мальчик. Но все мальчики хулиганят. Что касается учебы-тут пока не за что))) и в школе он сама скромность! Сам не понимает как это дети болтают на уроке.
А так бывает и 1 раз в месяц и до 4.

На каникулах в деревне поводов как-то больше. Ну один случай, например.
Бегал летом, игрался у мангала, палки поджигал и типа факелы. Было сказано далеко от костра не отходить с палкой. Ну вот потребовалось то ли из холодильника что, то ли попить. Короче поперся в дом с этой палкой, да еще и к дивану приставил ))) Подпалил, конечно. Немного, но к чему это могло привести!
В итоге получил ремня на этом же диване. Раз 20 точно было, обычно меньше. Но там еще и ситуация- весь день хулиганил по мелкому, да и с этими факелами предупреждали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Muse poetice




Сообщение: 774
Зарегистрирован: 06.10.20
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.21 17:01. Заголовок: Современному родител..


Современному родителю нет желания тратить субботы на разборки с ребёнком.
Всё происходит намного быстрее.
Представляю, как бы в моём детстве в субботу кто-то бы занимался таким. Обсуждение, подведение итогов, баланса и тд.
С раннего утра уже начиналась беготня и суета, рынки, базары, поездки в Москву, потом какие-то друзья, знакомые...не было желания омрачать выходные себе подобными вещами, если, конечно, только из ряда вон что-то не происходило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.22 08:17. Заголовок: Лето, отпуск, бассей..


Лето, отпуск, бассейн - " жизнь практически удалась", хотя бы на время ... На соседних лежаках разместилось семейство, точнее 2, возможно родственники, 2 мужика, 2 женщины и 5 детей... Старшие (10-12 лет) в бассейне плещутся, средние (5-7 лет) возле лежаков в игрушки играют, изредко в бассейн залезают (он глубокий и не для ребятишек), мелкая у матери на коленях ... Внешне всё чинно и спокойно. Родители на детей голос вообще не повышали ... Собрались уходить, а старшие хотели ещё купаться, тем не менее вылезли, но но просили ещё остаться ... Одному из отцов это надоело, он мастерски из пляжного полотенца скрутил морковку, намочил конец в бассейне и тихо сказал старшему (похоже своему сыну) подойти и вытянул его по попе, после чего тот пошел менять плавки ... Второй мальчишка (назовем племянником), сначало отбежал, но родной отец сказал, что и ты заслужил ... Пришлось и ему подойти, "дядя" с таким не слабым щелчком впечатал конец морковки ему по попке, мальчишка взвизгнул и ухватился за попу ... Родители спокойно на это посмотрели и сказали, если не переодешешься ещё получишь ... Вот такая бытовуха ...

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1875
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.22 20:11. Заголовок: Подчистила ветку от ..


Подчистила ветку от флуда и сторонних обсуждений, оставила "самую суть" (на мой взгляд).

ПРедлагаю участникам свежим взглядом окинуть посты в этой ветке (их немного осталось, 5 штук, включая вступительных пост) и попробовать высказать свое мнение с текущих позиций. - Согласитесь, возраст 7-12 лет - непростой, многое формируется и закладывается в этом возрасте. Можно даже сказать: как воспитаешь ребенка к 12 годам - такого подростка и получишь в его 14-16 лет.

Так что читаем, думаем и высказываемся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.10.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.22 22:18. Заголовок: Считаю, что в этом в..


Считаю, что в этом возрасте ремень 1. Обязательно должен быть. 2. Должен быть регулярным. А не, вот сейчас мы простим, а в другой раз выпорем. Провинился - значит надерут попу.
Виктория пишет:

 цитата:
В 1-2 классах – возможно и несколько раз в неделю

полагаю, что если приходится наказывать ребёнка с такой частотой, то что-то вы делаете не так - наказания не влияют на поведение ребёнка. У нас в этом возрасте получалось раза 3-4 в месяц если усреднить.
Когда сын был меньше, шлёпали конечно чаще, но это в большинстве случаев было 1-2 шлепка, с целью остановить "нежелательное поведение", и затем уже обьяснения, почему не надо так делать. Ремень начали применять ближе к 6ти годам. Года за полтора до школы. До того, если сын делал что-то из ряда вон, клал на колени и шлёпал ладонью по голой попе. 5-10 раз. Не в полную силу конечно. Своей лапищей то. Почему рукой? Кому как, но мне проще контролировать силу удара и место приложения собственной ладони, чем "дополнения".
Вообще считаю правильным начать применять ремень примерно за год до школы. Чтобы к моменту как начнутся школьные проблемы ребёнку уже было знакомо это наказание и он не воспринимал школу, как причину того, что его теперь порят ремнём.
И Виктория, вот вы всё говорите исключительно о школьных проступках, когда рассуждаете о том, за что наказывать. Школа конечно очень важная часть жизни в этом возрасте, но далеко не единственная.
Предлагаю обсудить, какие ещё вещи в младшем школьном возрасте требуют применения ремня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9432
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.22 01:46. Заголовок: Иван пишет: Предлаг..


Иван пишет:

 цитата:
Предлагаю обсудить, какие ещё вещи в младшем школьном возрасте требуют применения ремня.


Ну и? Ваши предложения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.22 07:41. Заголовок: Преднамеренный обман..


Преднамеренный обман (не детские фантазии), противоправные нарушения (кража, преднамеренная порча материальных ценностей (но не игрушек и вещей самого ребенка)), разбой (в детской интерпретации конечно - драки со сверстниками и младшими детьми если он зачинщик (но нужно смотреть - ребенок может отстаивать свое Я, и т п.), издевательство на животными, опасное для себя и других поведение (игры с огнем в непредназначенных для этого местах, игры на проезжей части (катание на велосипедах, скейтах, роликах), купание в неположенных местах и без надзора взрослых), естественно, если до этого ему объясняли и возможно не однократно ...
Все это не сколько школьное, а детское ...
О школьном - плохие оценки и поведение на уроках - тут очень все индивидуально ... 90% всех плохих оценок это последствие лени (не выучил, не сделал д.з., не подготовился к контрольной), почему не сделал? Если баклуши гонял - тогда наказание возможно ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 336
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.22 12:11. Заголовок: В 7-12 лет надо и строгость и любовь!


В 7-12 лет надо и строгость и любовь!
Дети в этом возрасте должны чувствовать любовь родителей, а не жестокость и зверство. Порка ребенка - не БДСМ сессия. Поэтому я категорически против ударных девайсов типа розог, скакалок, деток и плеток для детей.
Но порка должна быть достаточно строгой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 17.10.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.22 16:41. Заголовок: Вот, собственно Sakh..


Вот, собственно Sakh в целом мои мысли и перечислил/а.

Sakh пишет:

 цитата:
90% всех плохих оценок это последствие лени (не выучил, не сделал д.з., не подготовился к контрольной), почему не сделал? Если баклуши гонял - тогда наказание возможно ...

в целом верно, главное не забывать, что ребёнок не научается усидчивости и прилежанию автоматически. Ну может у кого-то и бывают сразу усидчивые дети, но у нас было совсем по другому. Благо супруга первые 3 класса работала на дому, и могла сама планировать график. В общем-то могли себе позволить, чтобы она совсем не работала, и до его 4х летия сына так и было. Но мы все нуждаемся и в профессиональной реализации тоже. Так вот первые 3 класса она сидела и делала уроки вместе с сыном. Не за него, а приучала его к длительности и регулярности занятий. Могу сказать, что это дало свои плоды. Проблем с учёбой у нас практически нет (5 класс). Но и сам сын парень умный. Двоек никогда не видели. Текущие тройки - у меня типичный технарь (как я), и вот по русскому бывают тройки и по истории недавно первую схлопотал. За саму тройку не наказываем, но заставляем заниматься дополнительно и исправлять, чтобы средняя получалась не ниже 4х. Вот если пытается саботировать, тогда ремень.
Так получилось, что до 3 класса учёбой сына занималась в основном жена. Потом начался ковид, и я ушёл на удаленку (программист). Да так на ней и остался. И как-то постепенно перешли к тому, что контролирую учёбу теперь я. Благо теперь не требуется с ним сидеть.
Насчёт отсутствия проблем я немного слукавил. Литературу приходится строго контролировать. Иначе бы двойки были. Так что проверяем стихи, просим пересказать, то, что задали прочитать. Читать в целом любит наверно, чуть больше, чем его одноклассники, но к школьной литературе это не относится. Так что по литературе - строгий контроль. И то, надеюсь, что со временем привыкнет к тому, что надо. Даже если совсем не интересно и не хочется.
Вот с поведением проблемы (и это, похоже семейное, я такой же был). Так что порем в основном за хулиганство. И школьное и "дворовое".

Иринка пишет:

 цитата:
Поэтому я категорически против ударных девайсов типа розог, скакалок, деток и плеток для детей.


Да. Если воспитывать и наказывать детей, включив голову, то ремня, по крайней мере в этом возрасте более, чем достаточно.

Что там будет с подростками, пока не знаю, сыну 11. Но Надеюсь годам к 15ти по большей части отойти от порки. В целом могу сказать, что чем старше становится ребёнок, тем более редкими, становятся "косяки". Это и понятно, человек взрослеет и учится себя контролировать.
Но вот как будет с подростком... И как соблюсти баланс. Чтоб и сепарация прошла успешно и отношения сохранились, и фатальных ошибок пацан не наделал. Будем решать проблемы по мере их поступления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.10.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.22 17:26. Заголовок: Последний раз порол ..


Последний раз порол на прошлой неделе. Дитятко вместе с другом додумались!!! пока учительница русского и литературы отвернётся брызгать на доску водой из шприца, где взяли, говорит друг притащил. Сказал, что это делает текст невидимым, пока доска обратно не высохнет. Это наверное единственный кабинет, где ещё осталась меловая доска, учительнице так привычней. Чувствую ненадолго...
Это всё ладно, можно списать на шалость, хотя граничит с издевательством над учителем. Как выяснилось делали они это несколько дней подряд, пока не додумались 1н раз прыснуть вместо воды апельсиновым соком. Писать на месте, куда попал сок теперь невозможно. А это уже порча школьного имущества. А они этого сразу не поняли, и похоже были не осторожны, на том и спалились.
Креативный у меня ребёнок, нечего сказать. Я в своё время додумался максимум до того, чтобы портреты поэтов и писателей, которые учительница вешала на доску магнитами, приклеить к доске суперклеем. Но тогда никто так и не узнал, кто это сделал.

Раз тридцать он у меня ремнём по голой попе получил. И (доску почти наверняка будут менять на уже новую маркерную) часть ущерба он оплатит из своих карманных денег.
А до того не по учёбе последний раз порол ещё в августе. гараже решил костёр развести. Благо поймал быстро. Вот и считайте. Хотя считать сложно, он в последнюю неделю августа два раза получил. Второй раз (хронологически первый) правда главным образом за "язык". Подростковый возраст у нас что-ли начинается уже?
С учёбой. После первой и пока единственной тройки по истории, пришлось с участием ремня объяснять, что даты всё же стоит учить. Хотя там этих дат то. Историю древнего мира сейчас изучают. Египет только начали.
Вот как-то так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.22 08:17. Заголовок: Иван пишет: После п..


Иван пишет:

 цитата:
После первой и пока единственной тройки по истории, пришлось с участием ремня объяснять, что даты всё же стоит учить.


Так "технарь" же, у него даты, цифры должны сами запоминаться, а событие к ним это как тэг описания ... Дома контроль в виде исторического диктанта на память ... Можно последовательно, первый раз с помощью учебника, второй раз - словарь дат (заполняется в тетради, куда выписывает даты при чтении главы), третий раз на память ... И побольше заинтересованности, история это же интересно!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.10.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.22 09:01. Заголовок: Sakh пишет: Так ..


Sakh пишет:

 цитата:
Так "технарь" же, у него даты, цифры должны сами запоминаться,


Нет. Это не так работает. Технарь не означает, что человек хорошо запоминает цифры. Особенно, если они по не интересной ему теме. Это я как технарь могу сказать. Умение работать с числовой информацией не обозначает автоматического запоминания кучи цифр. В институте у меня преподаватель физики вообще считал, что и большинство формул совершенно не обязательны к запоминанию. Если есть понимание физических процессов и владение математическим аппаратом, их всегда можно вывести. И в этом я с ним согласен. Но даты по истории просто так не выведешь (ну или я чего-то не знаю). А их спрашивают.
Вот будет неплохо, если посоветуете, что такого можно ребёнку дать почитать/посмотреть по истории, чтоб было интересно. В 11 лет. А то школьный курс нам не слишком заходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 19.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.22 11:00. Заголовок: Иван пишет: Нет. Эт..


Иван пишет:

 цитата:
Нет. Это не так работает. Технарь не означает, что человек хорошо запоминает цифры. Особенно, если они по не интересной ему теме. Это я как технарь могу сказать. Умение работать с числовой информацией не обозначает автоматического запоминания кучи цифр. В институте у меня преподаватель физики вообще считал, что и большинство формул совершенно не обязательны к запоминанию. Если есть понимание физических процессов и владение математическим аппаратом, их всегда можно вывести. И в этом я с ним согласен. Но даты по истории просто так не выведешь (ну или я чего-то не знаю). А их спрашивают.

У меня точно также. Могу два часа рассказывать о второй мировой, начав с предпосылок и после подробно по всем фронтам всё расписать, при этом из дат назову только три штуки.

 цитата:
Вот будет неплохо, если посоветуете, что такого можно ребёнку дать почитать/посмотреть по истории, чтоб было интересно. В 11 лет. А то школьный курс нам не слишком заходит.

Игорь Алейников, очень интересно рассказывает, канал называется "Уроки истории питона Каа". Часть уроков на украинском, но на русском тоже много всего, включая полный школьный курс. Ещё лично я смотрю "Easy History", но они больше по новейшему времени идут, и довольно разрозненно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.22 11:17. Заголовок: Иван , а нужна она е..


Иван , а нужна она ему, эта история? От оценок в 11 лет во взрослой жизни никому ни горячо, ни холодно. Тем более, что у ребёнка уже есть направление, которое ему интересно. Может, лучше развиваться в технической сфере, чем тратить время (и уж тем более портить отношения ремнём) на предметы, которые ни уму, ни сердцу? Понимаю, ещё бы там двойки были, не аттестация... А так...

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет