Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 26.05.19 14:18. Заголовок: Какое воспитание приводит к наилучшему результату?
Какое воспитание приводит к наилучшему результату?
На одном из родственных по тематике форуме наткнулась на подобное обсуждение. Хотелось бы в несколько "модернизированном" варианте обсудить данную тему.
Прежде всего, согласимся, что существенную роль играет воспитание с личным примером и авторитетом родителя. Нет авторитета или родитель сам - не лучший образец для подражания, то навряд ли получим хороший результат воспитания. Поэтому, будем считать, что родитель пользуется авторитетом у ребенка/подростка и сам подает достойный пример поведения. С учетом этого, переформулирую вопрос: всегда ли достаточно личного примера и авторитета для надлежащего воспитания или помимо этого надо "подкреплять" свои слова хорошей поркой? Можно и так переформулировать: все ли дети способны понимать только "словами", либо есть и такие детки, которых помимо личного примера надо угощать хорошим ремнем, чтобы до них доходило надлежащим образом?
На мой взгляд, есть дети, которых одним личным примером воспитать проблематично, так что к авторитету и личному примеру обязательно необходим "его Величество Ремень".
Сообщение: 1947
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация:
5
Фото:
Отправлено: 27.08.19 10:42. Заголовок: А что, по твоему вин..
А что, по твоему вина? Двойку получить? Телегу в дневнике? Опоздать с улицы? Тарелку разбить? Моя старшая доця в детстве упросила сделать ей рогатку. Я рассказывал ей, что у меня была когда то. Выпросила. Сделал. Милая такая рогаточка вышла. Так в тот же день в окно козлу одному запулила, который детей с тарзанки прогонял. А как то тому же козлу после дождя под окна карбида в лужу кинули. Так что ж, я ее наказывать за это должен был? Пошел застеклил молча. А за карбид вообще удалось скрыть, что моя в той компании с карбидом была. Я только поржал
Отправлено: 27.08.19 10:58. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..
Солдат Вселенной11 пишет:
цитата:
Смотришь, не злой нормальный человек, адекватный, а без ремня - никак. По примеру коллеги по кабинету говорю. Дак хорошие у него дети. И пацан хороший и девочка. Не раздолбаи какие. Учаться хорошо. Так вся беда, что он их профилактически наказывает. Без вины. На всякий случай. Как он сам говорил - разболтаются - потом не соберёшь.
Солдат Вселенной11 пишет:
цитата:
А что, по твоему вина? Двойку получить? Телегу в дневнике? Опоздать с улицы? Тарелку разбить?
Солдат Вселенной11 , все ты и всегда передергиваешь!! За "вину" он их порет, за "вину"!! А если хочешь обсудить действия сослуживца, то приведи несколько примеров - за что реально порол. Вот возьми сейчас - подойди, спроси - и напиши здесь. Тогда и обсудим "вину".
Сообщение: 1948
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация:
5
Фото:
Отправлено: 27.08.19 11:44. Заголовок: Я на больничном. У м..
Я на больничном. У меня нога сломана. Не могу спросить Но как он сам говорил - чтобы не распускались. Для порядка. А озорство у детей - это нормально. Так и должно быть. А когда ж ещё шкодничать, как не в детстве. Мне и до сих пор хочется шкодничать
Отправлено: 27.08.19 14:37. Заголовок: Виктория, а я вот вс..
Виктория, а я вот всегда думала, что норм.родители шкодят вместе с детьми. Мой отец так,вообще, не просто шкодил вместе,а ещё и обучал.А мог и абс.искренне возмутиться:«Господи,что за дети пошли! Доску мылом.мозгов натереть не хватает!»))) Из перлов матери:«Что это за ребёнок, который школу не прогулял ни разу!»
Виктория, а я вот всегда думала, что норм.родители шкодят вместе с детьми. Мой отец так,вообще, не просто шкодил вместе,а ещё и обучал.
Так я же не против! Сама племянника, слишком тихий, буквально "подучала", что надо же мальчишкой быть: петарду там подорвать, дымовуху устроить ... Это во времена наших отцов где-то искать "компоненты" нужно было, тот же целлулоид или негашеную известь для "бомбочки"... А сейчас - навалом пиротехники Я же не спорю, что ребенок должен быть "живым" и в МЕРУ озорным... Но с другой стороны, взять мою Юльку - ее ничему и учить не нужно! Сама все придумает!! Наоборот про ремень предупреждать приходится, чтобы совсем уж не озорничала...
Отправлено: 28.08.19 12:06. Заголовок: Скопировано из друго..
Скопировано из другой темы.
С.Ф. пишет:
цитата:
Виктория, вы так убеждаете в целесообразности ТН, что складывается стойкое ощущение, что это вы больше себя убеждаете в том, нежели противников ТН.
По сути - может быть. Здесь весьма уместен подход: "Семь раз отмерь - один раз отрежь". Да, каждый раз, когда мне приходится прибегать к наказанию поркой, тем более в моей ситуации - чужого ребенка, - возникают некие колебания: "Все ли верно я поступаю?". Согласитесь, вполне уместно подумать прежде чем махать ремнем. В данном случае такие сомнения - полезное качество. И если многие участники мучаются сомнениями, пытаясь "оправдать" своих родителей за детские порки, то я своего отца давно оправдала, но когда сейчас самой приходится брать в руки ремень - каждый раз взвешиваю из раза в раз. Не то чтобы сомневаюсь "вообще" в полезности порки, скорее - все ли я взвесила в конкретном случае наказания. И соответственно, какие-то отголоски сомнений отражаются и на форуме.
Отправлено: 23.09.19 07:05. Заголовок: Скопировано из друго..
Скопировано из другой темы.
Оксана пишет:
Цель у родителей-успеть воспитать пока не вырос, а времени мало... Воспитать именно самоконтроль, самоорганизованность, совесть. Один ребенок не бросит бумажку т.к стыдно, другой- потому, что выпорят. Какой в последствии взрослый не будет бросать мусор и будкт думать об окружающих?
Viktoria пишет:
Оксана ,все верно. Успеть воспитать самоконтроль. И воспитывать своим примером и "словами". Наказания - это скорее последняя, закрепляющая стадия, воспитания самоконтроля. Одно наказание само по себе самоконтроль не сформирует, как уже выше написала- самоконтроль формируется через слова, убеждения, личный пример. Наказание же только может помочь лучше запомнить. А если воспитательная работа не проведена, так и наказание бессмысленно, потому что нечего закреплять.
Отправлено: 25.10.19 16:27. Заголовок: Скопировано из друго..
Скопировано из другой ветки.
С.Ф. пишет:
Самый закрепительный момент, Виктория, это любовь. Если родитель добр, ласков, заботлив, справедлив, уделяет ребёнку много времени, — такого родителя ребёнок будет не просто любить, а восторгаться им, стремиться быть на него похожим. Для него родитель становится примером для подражания, — не из-под палки или ремня, а по собственной доброй воле. Для этого ребенка похвала родителя — счастье, а осуждение — горькое горе, влекущее за собой желание исправиться И это всё закладывается в мл.дошк.возрасте, и с этим ребёнок идёт дальше, а у родителей дальше — задача.не накосячить, не утратить доверие, уважение и любовь ребёнка. Это не просто словеса, это из собственного детства «знание куда». Хотя ничего, конечно, идеального не бывает, всяко случается, но мы говорим про стержень, основу взаимоотношений.
С.Ф., это теория, и к сожалению, - не всегда так бывает в жизни. Ведь и родители неидеальны: могут уделять недостаточно времени своему ребенку, сами не "гуру воспитания", сами родители - далеко не идеал для подражания ... - Вот как в жизни! Однако, несмотря на все недостатки родителей, если уж мы говорим о родителях, надо чем-то компенсировать недостаток времени и внимания в воспитании. Вот и "компенсируют" строгостью наказания, той же поркой. Да, это не секрет, что многие родители (и участники этого форума) признают честно: уделяли бы больше времени ребенку - не потребовался бы ремень. Ну а раз времени достаточного на ребенка нет, а воспитывать - нужно, то и ... берутся за ремень. Другой пример. Бывает что в семье растут двое детей. И один "все понимает с полуслова". а другой - "раздолбай и неслух". -Бывает, бывает так! Одна семья - а дети разные ... Один ребенок в такой семье может и ремня никогда не получал, а другого - периодически порют. Тоже вопрос - в чем причина ...
Универсальных методов не существует, процесс воспитания сугубо индивидуален, если касаться телесных наказаний, то, по-моему, в некоторых случаях они допустимы, но как у многих лекарственных средств - "без передозировки", иначе их эффект будет отрицательным.
все верно: и универсальных методов не существует, и разумность с умеренностью должны соблюдаться при наказании.
К сожалению, по нашей жизни, часто мало времени у родителей на детей остается, особенно в неполных семьях, мою жену и ее сестру мать воспитывала без отца, работа с ненармированным графиком, естественно материально сложно, недостаток внимания пыталась компенсировать "жесткостью", чуть что "пороть", а девочки были вполне адекватные, без "заскоков", иногда, наверное, можно было за что-то и выпороть, но не по каждому же "чиху".
недостаток внимания пыталась компенсировать "жесткостью", чуть что "пороть", а девочки были вполне адекватные, без "заскоков", иногда, наверное, можно было за что-то и выпороть, но не по каждому же "чиху".
Это проблема нынешнего Века - нехватка времени. Поэтому вновь повторюсь: в идеале, возможно, и можно обходиться без время, если есть педагогический талант у родителей и достаточное время на воспитание. К сожалению - нет, ни того, ни другого во многих случаях. Вот и получается, что "быстро и с результатом" - ремень, наиболее подходящий в этой ситуации выбор. Ну а что делать? - Воспитывать то надо! Выбираем наименьшее зло в этом случае: воспитывать ремнем, чем вообще не заниматься воспитанием.
Выбираем наименьшее зло в этом случае: воспитывать ремнем, чем вообще не заниматься воспитанием.
Это потом может сказаться, одно время мы жили вместе с тещей, замечал что у жены есть на нее какая то внутренняя обида, хотя внешне все было "в рамках правил", зато жена категорически не принимала порку как метод воспитания и меня в этом плане сдерживала
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1096
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет