Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 14.12.20 19:04. Заголовок: На ловца и зверь бежит ))
Лечусь сейчас на дневном стационаре (см. Админ заболел). Так вот девушка, которая на дому делает уколы посетовала на свою 8-летнюю дочку. Папа слишком ее балует, а супруга - категорически против! Я, естественно, девушку-маму поддержала и даже (благо в одном подъезде) сходила к ним в гости. Папа категорически отказывается сам пороть дочь. В итоге вначале тройкой взрослых пообщались, убедили папу - надо!! "Ну вот сама и выпори", - в итоге договорились. Решили, что завтра накажет знакомая (дочка пока не знает), а супруг - допоздна работает, так что в его отсутствие. Вероятно, составлю компанию знакомой, помогу выпороть. Опять же ... мне придется, судя по всему, активную роль занять: мама держит, а я выпорю. Не здорово, если подумать. НО!! Муж сам "ушел в кусты", а знакомая вряд ли "правильно" выпорет, так что мне придется включаться... А вообще, задача-максимум: чтобы папа-муж сам порол свою "любимицу". Ну и какие мысли?
P.S. Идея - выпороть у многих в семьях витает. Взять мою подругу с ее Наткой: стоило мне убедить подругу и выпороть Натку в первые разы, как подруга "загорелась", так что уже перегибает палку с поркой Вот и сейчас: план "минимум" - выпорем девчонку в отсутствие папы, а "максимум" - чтобы папа сам начал пороть дочку-любимицу.
Идея - выпороть у многих в семьях витает. Взять мою подругу с ее Наткой: стоило мне убедить подругу и выпороть Натку в первые разы, как подруга "загорелась", так что уже перегибает палку с поркой Вот и сейчас: план "минимум" - выпорем девчонку в отсутствие папы, а "максимум" - чтобы папа сам начал пороть дочку-любимицу.
Идея, может, и витает. Точнее, когда все способы, кажется, испробованы, возникает мысль, а не взяться ли за ремень. Но зачем в крайности впадать? То папа слишком балует, то резко перестаёт слишком баловать и начинает пороть. Вы уверены, что не той золотой середины, которая подошла бы всем троим? И вот вы говорите, что подсадили подругу на порку Натки, где-то тут вроде даже упоминали, что сожалеете, а теперь тоже самое начинаете с Ленкой проделывать. Да ещё и так четко, по плану и при личном активном участии)) В чем ваш интерес? Ну там, ладно, подруга была, здесь-то посторонние люди, пусть даже соседи. Так недалеко до того, чтобы по квартирам пойти с вопросами: дети есть? порете? как не порете? тогда мы идём к вам))
Отправлено: 19.12.20 11:01. Заголовок: Юрец пишет: Да ещё ..
Юрец пишет:
цитата:
Да ещё и так четко, по плану и при личном активном участии)) В чем ваш интерес?
Юрец , а вы ведь в "точку" задали вопрос ... Действительно, в чем мой интерес? Возможно в голове витает много разных идей на тему воспитания и наказания и хочется эти идеи проверить на практике. Где-то так.
этот сюжетный поворот мы пропустили. Какие такие способы.... и главное, способы чего?) Вы не заметили, что не столь важно, в чем именно якобы провинилась девочка?) Юрец пишет:
цитата:
Так недалеко до того, чтобы по квартирам пойти с вопросами: дети есть? порете? как не порете? тогда мы идём к вам))
Отправлено: 19.12.20 17:21. Заголовок: Nikka пишет: Вы не ..
Nikka пишет:
цитата:
Вы не заметили, что не столь важно, в чем именно якобы провинилась девочка?)
Как раз важно - в чем провинилась. Прежде всего - для самой Ленки, чтобы знать за что наказана и как должно себя вести. Просто я не в курсе их семейных разборок.
Ну, пришел ребенок из школы, показывает, что задано, сделал уроки - показывает, что сделал. Можно еще с учительницей списаться и проверить, все ли записал, что нужно сделать. Занудно, но возможно. И без насилия.
Снова сегодня общалась с соседкой. Именно так, как пишет Ауди пытаются организовать контроль учебы. И вскрылась проблема: у самих родителей не хватает усидчивости сидеть и планомерно заниматься с Ленкой. Срываются на ругать, что до Ленки "не доходит". Ну и кто виноват? Ленка или мама? Вроде и ничего сложного разъяснить материал начальной школы, ан не хватает у мамы толка (или терпения?). Вторая проблема, что Ленка тянет с учебой ДЗ до прихода родителей, мотивируя что "не понимаю!", а днем гуляет и развлекается. Точнее, что наскоро сделает из ДЗ (с ошибками!), а что то даже не приступит делать... Словом, вот одна из причин, что мама злится на Ленку и дело дошло до ремня... Конечно, "с высокой колокольни", можно обвинить саму маму, что не может организовать Ленкин учебный процесс (и это в целом справедливое обвинение!). Вообщем, что то маме подсказала сегодня - как бы я организовала контроль и занятия с Ленкой. Не уверена только, что "теория" сильно маме поможет. А "на практике", так мне возиться и неохота, и при наличии авторитарного папы не хочу и лезть слишком глубоко в их семейные дела. Так вот и получаются "хронически неуспевающие" школьники из-за плохо организованного дома контроля со стороны родителей.
Отправлено: 20.12.20 14:17. Заголовок: Виктория пишет: И в..
Виктория пишет:
цитата:
И вскрылась проблема: у самих родителей не хватает усидчивости сидеть и планомерно заниматься с Ленкой.
так может вы их выпорете? Или они друг друга, а вы проконтролируете? Не хватает "усидчивости"?) Это точно ведут себя как маленькие, причем младшие школьники)
Отправлено: 20.12.20 15:11. Заголовок: Nikka пишет: так мо..
Nikka пишет:
цитата:
так может вы их выпорете? Или они друг друга, а вы проконтролируете?
Не-е, не выйдет: там вся семья держится на папином авторитете, так что папа не допустит стороннего давления. Хотя... если действовать осторожно и аккуратно - можно какие то идеи продвинуть (смогла же я все таки склонить папу согласиться пороть Ленку).
Nikka пишет:
цитата:
Это точно ведут себя как маленькие, причем младшие школьники)
Дак я о том и написала: у родителей не получается организовать нормальную учебную среду для Ленки. Если с поведением все в принципе на контроле (папин авторитет!), то вот как с учебой быть ... Вспоминаю, когда я в студенчестве занималась репетиторством, то неплохо выходило "вытягивать" успеваемость (при условии, что родители прислушивались к моим рекомендациям). Но с Ленкой мне сейчас неохота возиться, времени жалко да и папа вряд ли позволит "командовать". Хотя, создай сейчас Ленке нормальную учебную среду, быстро можно было бы подтянуть ее успеваемость.
Отправлено: 20.12.20 15:31. Заголовок: Roccoco пишет: А ве..
Roccoco пишет:
цитата:
А ведь четверть и полугодие уже заканчивается, попадет ей точно. О чем только девочка думает
Попадет ... Наверняка! Возможно, если бы я сегодня не вмешалась, ткнув соседку, что нужно больше времени и терпения на Ленку, а не пороть сейчас за все подряд ремнем, то Ленка бы вновь получила ремня (потому что и папа завелся от ее сегодняшней двойки). Пока, насколько знаю, мама собралась спокойно разобраться "что не понимает" и помочь разобраться. Естественно, прогулок и развлечений на выходные Ленка лишена и все выходные проведет за учебником.
Отправлено: 20.12.20 15:45. Заголовок: Виктория пишет: И в..
Виктория пишет:
цитата:
И вскрылась проблема: у самих родителей не хватает усидчивости сидеть и планомерно заниматься с Ленкой. Срываются на ругать, что до Ленки "не доходит". Ну и кто виноват?
Честно скажу, это такое занудство, все контролировать. И тут еще встанет такая проблема: придется контролировать до 10 класса. И это будет сложнее, потому что чем дальше, тем меньше мама с папой будут способны понять и объяснить школьную программу, даже если они были отличники. А Ленка к тому времени научится их обманывать.
Кстати, с поркой то же самое. Если сейчас все привыкнуть к схеме "выпороли - подтянулась", она недолго будет работать. Потом все то же самое будет, программа усложняется, ребенок ничего не понимает, а родители уже не могут объяснить, слишком сложно. Пороть проще. И превратится Ленка в скучную зубрилку, ни понимания, ни настоящих знаний.
Но есть еще несколько вариантов. Внимательно последить за девочкой и хорошо подумать, чего ей не хватает, чтобы учиться хорошо. Лень на пустом месте не возникает, как ни странно. Это результат либо перегрузки, либо невнимания со стороны родителей, либо полного непонимания в школе. Ну много чего. Словом, последить, проанализировать и сделать выводы. Восполнить, чего не хватает.
Второй вариант труден для родительского самолюбия. Ну признайтесь себе, что оценки дочери - это ваши амбиции. При ее способностях и, возможно, отсутствии самолюбия она не тянет. Вот и оставьте ее в покое.
Третий вариант затратный. Найдите учительницу на пенсии, пусть занимается с ребенком. Она же вам и скажет объективно, на что ваш ребенок способен, а дальше сами решайте. Чтобы было дешевле, попробуйте этот вариант только в течение третьей четверти.
Только если отцу понравилось пороть дочь, все эти варианты мимо кассы.
Отправлено: 20.12.20 15:53. Заголовок: Ауди ну и если серье..
Ауди ну и если серьезно, ведь человек (или персонаж) не треснул несколько раз на нервах, или в какой-то возмутительной ситуации, а заранее продумал, а значит оно уже понравилось в голове)
Отправлено: 20.12.20 16:09. Заголовок: Ауди пишет: Только ..
Ауди пишет:
цитата:
Только если отцу понравилось пороть дочь, все эти варианты мимо кассы.
Ну с чего бы отцу понравилось пороть дочь, если она до недавнего времени была "папина дочка"? Другое дело, что решение пороть папа принял осознанно, не сгоряча, поэтому вполне возможно, что станет прибегать к ремню, если убедится в его действенности. Но "это" - совсем другое, чем "понравилось пороть".
Ауди пишет:
цитата:
Третий вариант затратный. Найдите учительницу на пенсии, пусть занимается с ребенком. Она же вам и скажет объективно, на что ваш ребенок способен, а дальше сами решайте. Чтобы было дешевле, попробуйте этот вариант только в течение третьей четверти.
Невольно вспомнился услышанный разговор с училкой английского и родителями 5-классника. Родители тоже интересовались: не нанять ли им репетитора по английскому, потому что "ребенок на уроках не понимает". Училка категорически это отвергла, настоятельно посоветовав просто усилить контроль, потому что - "нечего там недопонимать, просто надо заниматься!".
Вряд-ли понравилось, скорее каждый раз мучительно делает усилия над собой когда берется за ремень. Вообще-то лучше подождать окончания четверти и потом уже разобраться без эмоций
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1033
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет