Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 30.01.20 11:26. Заголовок: Ужасное поведение дочки!
Перепечатка.
Моей дочери 14. Она ужасно себя ведет. Растет она без отца. Воспитываю её вместе с моей мамой, т.е с её родной бабушкой. Еще у меня есть взрослый сын, он тоже живет с нами. Так вот, дочь постоянно меня оскорбляет, говорит что я старуха, тупица, дура, вообщем оскорбляет как хочет, я уже незнаю что делать. Она обзывает и меня и мою пожилую мать. Хорошо что она еще на мат не перешла. Я жалела её в детстве, никогда не ставила в угол, не била ремнем и т.д. Могла шлепнуть, отругать, не разговаривать с ней. Она потом просила у меня прощения. А сейчас её уже не накажешь, время упущено. Я могу на неё грубо накричать и всё...только что это даст? Я могу с ней не разговаривать, только ей это безразлично, это раньше она очень переживала когда я с ней не разговаривала, а сейчас все подругому... Что делать ума не приложу. У меня больные нервы, и она к этому причастна. Она говорит что я старуха, мне 45. Возможно она права...я уже не чувствую себя женщиной, а чувствую себя убогой старушкой...помогите советом пожалуйста!
Отправлено: 15.02.20 20:50. Заголовок: А сейчас её уже не н..
цитата:
А сейчас её уже не накажешь, время упущено. Я могу на неё грубо накричать и всё...только что это даст? Я могу с ней не разговаривать, только ей это безразлично, это раньше она очень переживала когда я с ней не разговаривала
Ничего не упущено время, вполне возможно взять реванш. Ремень будет удачным вариантом и позволит повернуть ситуацию вспять в нужном русле.
Предполагаю, раскаяние вы почувствовали не потому что вас кто-то доводил и угрожал? Вот и разница с "головомойкой
Разумеется. Чувствовал расскаяние, потому как чувствовал, что виноват. А словесно меня никто никогда не "доводил" и "головомойки" не устраивал с ездой по ушам. Этот момент моего родителя не интересовал. Ему сам процесс был интересен.
Отправлено: 15.02.20 22:38. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..
Солдат Вселенной11 пишет:
цитата:
Разумеется. Чувствовал расскаяние, потому как чувствовал, что виноват. А словесно меня никто никогда не "доводил" и "головомойки" не устраивал с ездой по ушам.
Вот и результат. Надо было все четко раскладывать по полочкам, тогда бы не было никаких обид! А то не понял, за что наказали))) ну разве не бред)))
Если серьезно, вот и пример бессмысленного наказания. То есть оно типа заслуженно. Но нафига? Поведение оно не корректирует, так как вы и так не собирались плавать дальше по реке. Что с наказанием, что без наказания. И кстати запомнится все без наказания, если склероза нет. Так что вопрос, нафига козе баян, остается открытым.
Это только доказывает, что девчонок еще в большей строгости воспитывать нужно чем мальчишек.
Там про жён написано Хотите иметь мужа согласно библейских законов, раз так уж их придерживаетесь и уважаете? Или в данном случае вспомните про гнилозападный либерастический гендер?
Отправлено: 16.02.20 12:50. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..
Солдат Вселенной11 пишет:
цитата:
Не верю я, что ребенок, который видел с детства внимание и любовь, вдруг в 14 лет станет неуправляемый, хам и сволочь. И дело не в том, ставили его в угол или нет. Просто не занимались им. Не разговаривали обо все на свет
Полностью согласен с Солдатом Автору стоит покопаться в себе
Отправлено: 15.05.20 11:16. Заголовок: Nikka пишет: Если с..
Nikka пишет:
цитата:
Если серьезно, вот и пример бессмысленного наказания. То есть оно типа заслуженно. Но нафига? Поведение оно не корректирует, так как вы и так не собирались плавать дальше по реке. Что с наказанием, что без наказания.
Повторю в очередной раз: главное в наказании - это добиться осознания ребенком своего проступка, чтобы ребенок искренне раскаялся в проступке: именно раскаялся, а не просто твердил "понял. понял, только не надо ремня!". Ну а ремень, или другое наказание, - это скорее помощь в запоминании. Так устроен человек, что пока гром не грянет - русский мужик не перекрестится: другими словами. ребенок может и понимает. что поступает неправильно, но сдерживать его должна не только собственная совесть, но и, в какой-то мере. угроза наказания (пока не хватает собственного самоконтроля).
Так устроен человек, что пока гром не грянет - русский мужик не перекрестится: другими словами. ребенок может и понимает. что поступает неправильно, но сдерживать его должна не только собственная совесть, но и, в какой-то мере. угроза наказания (пока не хватает собственного самоконтроля).
Совесть и самоконтроль несовершенны, не всегда помогают сдержаться от плохого поведения. Раз так, то сдерживать должно опасение наказания. Пусть сдерживает опасение наказания, чем ребенок себя не сдерживает от искушения неверно поступить.
Пороть "за двойку" - это неверно. Пороть нужно за причину двойки
А вот тут согласен только частично. В младших классах да, всё верно. Надо в разговоре, вопросами, выяснить причину. Ты на уроке был внимателен? Или ты отвлекаешся на другие мысли и дела? Ты записывал, всё что надо было? Ты до конца понял все домашние задания? Ты их все честно выполнил? Или может списал. И так далее, пока родителю самому не станет ясно, почему у ребёнка вдруг "2". А вот с класса, примерно, 4-го, можно и просто за двойку пороть. А искать причины и делать выводы оставить ребёнку самому, если он не желает ещё раз получить ремня за двойку. А уж наверняка не желает. Очень вероятно, что он сам уже прекрасно знает причины двойки, а в разговоре по поводу выяснения причин, на ваши вопросы он будет отвечать не правдой, а сочинять вам ответы так, чтобы дело сегодня не дошло до ремня. Может вот такая глупая ситуация получиться, когда у вас с ребёнком цели в разговоре совершенно разные - вы хотите узнать причину и тогда решать, брать ремень или нет, а ребёнок причину знает, но в разговоре с вами решает другой вопрос - спасти свою задницу.
Отправлено: 28.03.21 19:57. Заголовок: Jury пишет: Надо в ..
Jury пишет:
цитата:
Надо в разговоре, вопросами, выяснить причину.
Ребенок в младших классах зачастую не может пересказать, чем занимался в течение дня, тем более внятно ответить на такие вопросы, которые требуют самоанализа. Откуда ему знать, отвлекался или нет? До конца понял или нет?
Отправлено: 28.03.21 21:53. Заголовок: Ауди пишет: тем бол..
Ауди пишет:
цитата:
тем более внятно ответить на такие вопросы, которые требуют самоанализа.
Самоанализа требует порка за двойку, а в случае такого разговора анализ на себя берёт родитель. Не важно, что ребенок не может ответить на тот или иной вопрос. Важно его задать, чтобы ребенок понял, что это важно.
Отправлено: 28.03.21 23:42. Заголовок: Jury пишет: Может в..
Jury пишет:
цитата:
Может вот такая глупая ситуация получиться, когда у вас с ребёнком цели в разговоре совершенно разные - вы хотите узнать причину и тогда решать, брать ремень или нет, а ребёнок причину знает, но в разговоре с вами решает другой вопрос - спасти свою задницу.
А тут или шашечки, или ехать. Причина обычно одна - непонимание материала. Соответственно, этот материал надо разобрать. А если весь воспитательный процесс крутится вокруг дилеммы "брать ремень или нет", то причем тут вообще исправление 2?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1284
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет