On-line: Доценко Алена, Kokotte, гостей 5. Всего: 7 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
Asphalt



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 01.09.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.19 15:15. Заголовок: Если вводить телесные наказания в школах, то как они должны проходить ?


Кто должен их исполнять, где и в чьем присутствии? Насколько нужно раздевать ученика? Применять ли к ученикам фиксацию? Минимальное и максимальное количество ударов, которое может быть нанесено за 1 раз? Какие инструменты применять для наказания учеников и по каким частям тела наносить удары ? Опишите, какими вы видите телесные наказания в школах.
И да, вопрос взят с другого форума.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Duxe



Сообщение: 219
Зарегистрирован: 05.03.22
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.22 11:16. Заголовок: Элла пишет: Самое с..


Элла пишет:

 цитата:
Самое страшное наказание для современного подростка- это лишение его компьютера. Несколько лет назад рассказывали, что мальчик покончил с собой из-за этого.

..кстати, это проблема, но не в плане наказания, а то, что современные дети мало читают книги, а то и вообще не читают.

Спасибо: 0 
Профиль
Duxe



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 05.03.22
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.22 11:18. Заголовок: Sakh пишет: Это ни ..


Sakh пишет:

 цитата:
Это ни коим образом не относится к данной теме, во первых по уровню достатка очень многие семьи и близко не могут себе этого позволить, во вторых, многие мелкие малоежки, родители бывает мучаются, чтобы их хоть чем-то накормить ... И если без закидонов, лишение ребенка его естественных надобностей, в том числе еды, в качестве наказания непреемлемо ...

..за наказания едой - оставление без ужина и т.п. я бы сразу сажала

Спасибо: 0 
Профиль
Сништ
Заслуженный Автор




Сообщение: 1811
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.22 11:41. Заголовок: Duxe пишет: Sakh пи..


Duxe пишет:

 цитата:
Sakh пишет:

 цитата:
Это ни коим образом не относится к данной теме, во первых по уровню достатка очень многие семьи и близко не могут себе этого позволить, во вторых, многие мелкие малоежки, родители бывает мучаются, чтобы их хоть чем-то накормить ... И если без закидонов, лишение ребенка его естественных надобностей, в том числе еды, в качестве наказания непреемлемо ...

..за наказания едой - оставление без ужина и т.п. я бы сразу сажала



Есть немало детей, которых заставляют есть.

Спасибо: 0 
Профиль
Сништ
Заслуженный Автор




Сообщение: 1812
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.22 11:42. Заголовок: Duxe пишет: лла пиш..


Duxe пишет:

 цитата:
лла пишет:

 цитата:
Самое страшное наказание для современного подростка- это лишение его компьютера. Несколько лет назад рассказывали, что мальчик покончил с собой из-за этого.

..кстати, это проблема, но не в плане наказания, а то, что современные дети мало читают книги, а то и вообще не читают.




Книги можно и на компьютере читать. Я, например, выросла не на бумажной, а на электронной библиотеке.

Спасибо: 0 
Профиль
Sakh



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.22 16:27. Заголовок: Сништ пишет: Есть н..


Сништ пишет:

 цитата:
Есть немало детей, которых заставляют есть


В точку, сам таким был, лет до 9, потом поедал все и вся, только, чтобы быстрее из-за стола свалить ...
Старший у меня такой же был, а младший и сейчас мало ест, хотя уже далеко не ребенок :)

Спасибо: 0 
Duxe



Сообщение: 231
Зарегистрирован: 05.03.22
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.22 18:15. Заголовок: Это называется пищев..


Это называется пищевое расстройство. Бич нашего времени, может, и раньше было, но я точно ела как в топку.
Особенно овощи плохо едят современные дети.

Спасибо: 0 
Профиль
Алекс Новиков





Сообщение: 875
Зарегистрирован: 07.01.22
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.22 20:10. Заголовок: А я против официальной порки в школе!


А я против официальной порки в школе! И считаю, что телесным наказаниям в школе не место!
У нас была преподавательница по русскому языку. Старая лева. Детей ненавидела и старалась как могла им всем гадить и подводить под наказание, и требовала этого от других учителей. Способных и талантливых она методично, последовательно, из школы выживала! В ПТУ или куда подальше, но только не в 9 класс и чтобы никаких институтов!
Даже мои родители, поговорив с этой дамой перестали пороть меня за двойки!
Училка давно сдохла, но подобные ей остались! Так вот, такие педагоги сразу де начнут пользоваться поркой без показаний, злоупотреблять и доводить идею строгого воспитания до абсурда.

Спасибо: 0 
Профиль
Duxe



Сообщение: 232
Зарегистрирован: 05.03.22
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.22 20:47. Заголовок: Я тоже считаю, что б..


Я тоже считаю, что будут перегибы на местах. Наказание - право родителей.

Спасибо: 0 
Профиль
Гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.22 07:37. Заголовок: Duxe пишет: Я тоже ..


Duxe пишет:

 цитата:
Я тоже считаю, что будут перегибы на местах.



"Штык-юнкер Котов вел в навигацкой школе курс под названием «Рыцарская конная езда и берейторское обучение лошадей». Трудно представить себе что-либо более бесполезное для моряка, чем берейторское обучение, разве что «Науку о различных способах пускания мыльных пузырей», но мало ли несуразностей нес с собой век просвещения. И в Москве и в Петербурге знали, что всесильный Бирон – страстный любитель лошадей. Знали также, что напрямую говорить об этом не надо, потому что страсть эта как бы наследная: Биронов дед был не граф, не маркиз, а конюх у герцога Курляндского. Но так хочется русскому чиновнику угодить, так сладко угадать скрытые желания фаворита, что, не ожидая прямого указания сверху, школьное начальство придумало новую дисциплину, определив на службу штык-юнкера Котова.
Скоро, однако, об этом и пожалели, и не только курсанты. Несмотря на то что Котов был невоздержан на язык, груб, крайне самонадеян и дремуче безграмотен во всем, что выходило за рамки рыцарской конной езды, ему удалось занять в Сухаревской школе куда более значительное положение, чем полагалось ему по скромной его должности. И не без основания! Ходили слухи, что еще тридцать лет назад был он назначен фискалом, или «правдивым доносителем», как называли тогда добровольных помощников «Активного контроля». Орган этот учредил Петр, «дабы обнаруживать грабителей народа и повредителей интересов государственных». Говорили, что не одну душу погубил штык-юнкер, что многих раздел до нитки, а поскольку сам он при этом оставался гол как сокол и не нашел на старости лет ничего более прибыльного, чем преподавание в заштатной школе, то выходило, что доносил и подличал он не из корысти, а из любви к делу. Это казалось совсем непонятным и мерзким. Понимали также, что и во времена Анны Иоанновны он не оставил своего патриотического дела.
Носил Котов черный, застегнутый до горла камзол, лицо и парик содержал в отменной чистоте и только глазам, что с ними не делай, не мог придать приличный вид. Покрытые сетью тончайших красных жилок, они казались мясистыми, как фрикадельки. Котов знал, что глаза его не красят, и часто во время назиданий прикрывал их темными морщинистыми веками.
Этот человек и был главным мучителем Алеши Корсака. Какая-то неуловимая черта в характере юноши вызывала в Котове неодолимое желание бить, ломать, переделывать. Не то чтобы Корсак не боялся штык-юнкера – боялся, как все, и даже не фрондировал, как некоторые, не грубил. Алексей оскорбительно не замечал любителя конной езды. При всех экзекуциях рядом с распластанным телом Алексея неизменно торчал черный камзол и гнусавил голос: «Сие впрок пойдет». После каждой порки Корсак вставал, натягивал штаны и даже взглядом не удостаивал штык-юнкера, словно тот был пустое место.
От простодушия или недомыслия Алексей не признавал за Котовым права читать нотации, вмешиваться в личную жизнь и не понимал особой значимости его в школе. А непонимание есть бунт, и все грехи Корсака стал штык-юнкер держать в уме.
Раздача стипендии не входила в обязанности Котова, но и тут он решил навести свой порядок. «Малое жалованье» (всего-то рубль в месяц!) платили всегда неисправно, вызывая полнейшую неразбериху, – кто два раза получил, кто ни одного. Котов стал выдавать деньги по алфавиту. Когда курсанты от «А» до «К» получали положенное жалованье, неудачники от «Л» до «Я» довольствовались недоимками за прошлый месяц.
Денег регулярно не хватало, и Котов начал передвигать фамилии по своему разумению, отмечая неоплаченных красными и синими чернилами, кружочками и галочками.
Фамилия Корсак находилась как раз на стыке мысленно проведенной в списке черты, что помогло штык-юнкеру задолжать Алексею не за месяц, а за три. Котов потерял эту фамилию скорее не по прямому расчету, а повинуясь скрытому голосу души своей, но бесхитростный Корсак не понял этого и в присутствии курсантов обвинил штык-юнкера в злонамеренности этой ошибки. Котов смертельно обиделся и с бранью ударил ученика по лицу.
– Одно дело, когда бьют по мягким местам. Это и уставом предусмотрено, – говорили курсанты. – Но совсем другое дело пощечина. Да и дворянского ли он звания? Этого ему нельзя спускать!"(с)

Спасибо: 1 
Admin
администратор




Сообщение: 1454
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.22 07:42. Заголовок: Гость пишет: – Одно..


Гость пишет:

 цитата:
– Одно дело, когда бьют по мягким местам. Это и уставом предусмотрено, – говорили курсанты. – Но совсем другое дело пощечина. Да и дворянского ли он звания? Этого ему нельзя спускать!"(с)


Здорово! Действительно интересная иллюстрация о дворянской чести. Порка - лишь наказание, и ничего более, а пощечина - именно оскорбление.

Спасибо: 0 
Профиль
Иринка



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.22 14:43. Заголовок: Согласна!


Duxe пишет:

 цитата:

Я тоже считаю, что будут перегибы на местах. Наказание - право родителей.


Согласна Duxe Мне с мужем решать, заслужил ребенок порку или нет!

Спасибо: 0 
Sakh



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.22 02:39. Заголовок: Гость пишет: бьют п..


Гость пишет:

 цитата:
бьют по мягким местам.

основой фивенно, это не было оскорблением, иначе на дуэлях все преподы бы были перебиты. Да и курсанты навигацкой школы далеко не дети от 15 до 18 лет основной массе было, да ещё шпага у каждого ...
С одним не соглашусь из описанного фрагмента, навигацкая школа далеко не заштатная школа по тому времени, курс математики и навигации позволял выпускникам занимать должности штурманов, а потом и капитанов парусного флота ..
Обучение верховой езде и фехтование было основой физического воспитания дворянских мальчиков, силе, ловкости, умения постоять за себя, готовило к военной службе. И морякам это тоже было нужно ... Это как сейчас сказать зачем учить курсанта морского улища вождению автомобиля - для жизни ...

Спасибо: 0 
Гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.22 07:26. Заголовок: Sakh пишет: С одним..


Sakh пишет:

 цитата:
С одним не соглашусь из описанного фрагмента, навигацкая школа далеко не заштатная школа по тому времени



"Когда-то навигацкая школа была очень нужна России. Море было истинной страстью Петра I. Чуть ли не все свое дворянство решил он обучить морской службе, чтобы превратить дворянских детей в капитанов, инженеров и корабельных мастеров.
Для этих целей и открыли в Москве в 1701 году школу математических и навигационных искусств. Курсантов набирали принудительно, как рекрутов в полк. Дети дворян, подьячих, унтер-офицеров сели за общие парты.
Обучение велось «чиновно», то есть по всем правилам. Профессор Эбердинского университета Форварсон с двумя помощниками учили недорослей морской науке. Леонтий Магницкий, автор известной «Математики», вел цифирный курс. Неутомимый соратник Петра Брюс оборудовал обсерваторию в верхнем ярусе Сухаревой башни и сам с курсантами наблюдал движение небесных светил.
Обыватель обходил стороной школу на Сретенке, считая ее притоном чернокнижия. Про Брюса говорили, что он продал душу дьяволу за тайну живой и мертвой воды.
После смерти Петра многие его начинания были брошены. Наследники престола занимались казнями, охотой и балами. Бывшие соратники преобразователя, видевшие смысл жизни в служении государству, после смерти своего кумира сбросили личину патриотов и вспомнили о собственных кровных нуждах.
В России легче было построить флот, чем привить понимание в необходимости этого флота. Сейчас, когда корабли тихо гнили в обмелевших кронштадтских гаванях, вспоминая битвы при Гангуте и Гренгаме, когда сама мысль о России, как морской державе, стала ненужной и хранилась только по привычке, Московская навигацкая школа совершенно захирела.
Еще при Петре в 1715 году в Петербурге создали Морскую академию для прохождения всей мореходной науки, а в Сухаревской школе, хоть и была она по примеру столичной переименована в академию, предписывалось иметь только начальные курсы.
Но переводить курсантов, или, как их называли, «морских питомцев», в Петербург на доучивание было хлопотно, дорого, и их опять после прохождения арифметики принялись кое-как обучать круглой и плоской навигации, морской астрономии и прочим премудростям.
Адмиралтейская коллегия с недоумением просматривала штат навигацкой школы – закрыть ли ее совсем или присовокупить к другому учебному заведению? В петербургской академии питомцы живут в казармах, гвардейские офицеры поддерживают в классах строгий порядок, а в Москве все по старинке. Да и как учить «фрунту» орду в разносшитых, драных мундирах? Как заставить ходить на занятия расселенную по трущобам «морскую гвардию», если от голода и тоски по дому курсанты будто хмелели, смотрели независимо и впадали в предерзости, из которых самая невинная – ограбление монастырского сада или пекарни?" (с)

Спасибо: 1 
Sakh



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.22 10:25. Заголовок: Гость пишет: предпи..


Гость пишет:

 цитата:
предписывалось иметь только начальные курсы.


Что она по сути и выполняла ... Со временем ее закроют, но до этого она занимала свою нишу, т к. другого то не была в той же Москве ... К слову СГЛА тоже закрыли со временем, а ее между прочим Ломоносов заканчивал ...

Спасибо: 0 
Roccoco
Muse poetice




Сообщение: 1414
Зарегистрирован: 06.10.20
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.22 11:20. Заголовок: Интересно, а сами уч..


Интересно, а сами учителя как отнесутся к тому, что учеников можно будет наказывать поркой в школе? Мне кажется, многие не станут прибегать самостоятельно к такой мере. Все же ответственность , навыки и желание должны быть. К тому же, у учителей есть же и свои дети. Думай потом, что и твоего могут так высечь.
Считаю, всё-таки порка должна быть домашней. А учителя могут вполне общаться с родителями по этому поводу, зачастую это достаточно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1500
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет