Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 21.03.19 20:29. Заголовок: Vote: Какое наказание сами выберете за "двойку" за контрольную?
Какое наказание сами выберете за "двойку" за контрольную?
Реальная ситуация. "Неожиданно" выскочила "двойка" за контрольную работу у девушки 14 лет. Исправить до конца недели уже не успевает. А на выходные - уже давно спланированы "дела" с подружками "развлечься". Очень обидно остаться в выходные дома "под замком" и учить в наказание эту "проклятую" физику, когда подружки будут развлекаться. Как вариант, предложен другой вариант наказания: отпустить в субботу-воскресение "оттянуться" и дать неделю, чтобы выучить физику и исправить отметку. НО!! В этом случае - прямо сейчас получить порку за "двойку" - как и договаривались заранее на подобный случай. Так что выберете?
Сообщение: 6957
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация:
11
Фото:
Отправлено: 27.11.20 09:27. Заголовок: Сильвия, а разве в г..
Сильвия, а разве в голову может что-то полезть, если стоишь зареванный, тебе больно и ждешь нового удара ремнем? Можно что-то запомнить вообще? Я бы не смог. Я могу что-то запоминать и учить, если вокруг тихо и мне никто не мешает. Ну и я, разумеется в спокойном состоянии. Ты вообще интроверт или экстраверт?
Отправлено: 27.11.20 09:52. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..
Солдат Вселенной11 пишет:
цитата:
Можно что-то запомнить вообще? Я бы не смог. Я могу что-то запоминать и учить, если вокруг тихо и мне никто не мешает. Ну и я, разумеется в спокойном состоянии. Ты вообще интроверт или экстраверт?
У меня вообще память странно устроена. Я хорошо запоминаю информацию, которую могу структурировать. То есть я еще в началке могла толстенную книгу по истории, например, прочесть и пересказать почти слово в слово с первого же раза. А в английском и математике так не получается, нужно тупо зубрить. И маму бесило, что ребенок с такой хорошей памятью не может за два часа выучить текст на пол страницы. Ей казалось, я над ней издеваюсь. Вот и хваталась за ремень. А так единственным вариантом было рассказать дома раз десять. Тогда был шанс, что и в школе смогу близко к тексту воспроизвести, не забыв по дороге.
Сообщение: 6958
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация:
11
Фото:
Отправлено: 27.11.20 10:02. Заголовок: А потом, когда уже р..
А потом, когда уже рассказала и получила отметку - забывала к чертям собачим или зазубренное на вс. жизнь запоминалось? История тебе понятна, можно логически осмыслить, разложить по полочкам события, уловить их логическую взаимосвязь и последовательность, и поэтому запомнить. Я сам такой. Особенно легко запоминать то, что интересно. А математика и английский - невозможно логически разложить. Хотя математику возможно, там есть ясная логика, но не всем она дается. А иностранный язык никак невозможно логически разложить по полочкам. Его нужно зубрить, как ни крути. Тупо зубрить слова наизусть. А с химией такой проблемы не было? Там тоже формулы тупо нужно наизусть зубрить.(((
Отправлено: 27.11.20 10:07. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..
Солдат Вселенной11 пишет:
цитата:
А потом, когда уже рассказала и получила отметку - забывала к чертям собачим или зазубренное на вс. жизнь запоминалось?
Забывала, конечно. На хрена мне все эти истории про Мэри, которая носки стирала или что-то еще делала. Было бы что поинтереснее - может и лучше бы запоминалось. Солдат Вселенной11 пишет:
цитата:
А с химией такой проблемы не было? Там тоже формулы тупо нужно наизусть зубрить.(((
В химии вообще не фига не понимала. Уж не знаю, как сдавала. Но она с восьмого началась, уже гумкласс, училка лояльно относилась. И мама тоже понимала, что это мне на фиг не надо, в отличие от английского.
Сообщение: 6959
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация:
11
Фото:
Отправлено: 27.11.20 10:14. Заголовок: Короче говоря, мы с ..
Короче говоря, мы с тобой "лирики", а не "физики") Отлично понимаю тебя. Такой же склад ума. Что интересно - моментом и навсегда запомнил) Хотя, к сожалению, специальность у меня "физическая" и приходилось в ВУЗе тупо зубрить(((
Отправлено: 27.11.20 10:24. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..
Солдат Вселенной11 пишет:
цитата:
Хотя, к сожалению, специальность у меня "физическая" и приходилось в ВУЗе тупо зубрить(((
Мне повезло. Уже с восьмого класса в профильный гум пошла, и по большинству непрофильных предметов нас уже не кошмарили. Тогда же и ТН стали реже гораздо. Хотя за англ доставалось по-прежнему. И за математику - все-таки экзамены сдавать.
Отправлено: 27.11.20 12:34. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..
Солдат Вселенной11 пишет:
цитата:
ильвия, а разве в голову может что-то полезть, если стоишь зареванный, тебе больно и ждешь нового удара ремнем? Можно что-то запомнить вообще? Я бы не смог. Я могу что-то запоминать и учить, если вокруг тихо и мне никто не мешает.
Ну так естественно, что во время порки ничего не запомнишь. НО! Для этого и есть "разговор", чтобы спокойно все донести до ребенка, когда он и должен все понять, осознать и запомнить. А порку ребенок должен просто помнить как неприятное последствие неправильных действий.
Отправлено: 27.11.20 12:42. Заголовок: Сильвия Похоже на ..
Сильвия Похоже на то, как раньше дислексию считали ленью. Где-то читала, что Ричард Брансон в школе постоянно ходил с синей задницей, потому что ему не удавалось правильно писать, и с математикой проблемы были, а у него дислексия. Вообще оптимальные результаты при обучении достигаются индивидуальным подходом. Только в школе этого трудно добиться, а вот родители должны вникнуть. Кстати, и английский, и математику можно структурировать. И учить так, чтобы было интересно.
Отправлено: 27.11.20 12:45. Заголовок: Такие вопросы надо з..
Такие вопросы надо задавать девушкам 14 лет. Здесь вряд ли есть такие. А с возрастом взгляд на вещи меняется, и многое видится под другим углом.:-) Хотя все же кажется, что девушка, которая выбрала бы порку, в реальной жизни жизни не существует.
У меня не было никогда дислексии. Наоборот, писала сразу практически без ошибок. Только с почерком проблемы возникали. Ауди пишет:
цитата:
Кстати, и английский, и математику можно структурировать. И учить так, чтобы было интересно.
Можно, конечно. Но это все-таки задача учителей, а не родителей. Которые вовсе не обязаны быть специалистами в области психологии и педагогики. А если мы все перебрасываем на семью, то непонятно, зачем вообще нам эти товарищи-учителя нужны. Следить, чтобы никого не отшлепали?
Отправлено: 27.11.20 13:25. Заголовок: Сильвия пишет: У ме..
Сильвия пишет:
цитата:
У меня не было никогда дислексии.
Не говорю, что была именно дислексия. Могло быть другое нарушение.
Сильвия пишет:
цитата:
Но это все-таки задача учителей, а не родителей. Которые вовсе не обязаны быть специалистами в области психологии и педагогики.
Ну если родители вмешиваются в учебный процесс, пусть вмешиваются конструктивно. Хотят результатов - пусть работают с ребенком, а не порют. Или уж пусть все оставляют школе.
Хотят результатов - пусть работают с ребенком, а не порют
Одно другому не мешает Ауди пишет:
цитата:
Или уж пусть все оставляют школе.
Так школа сама ответственность перебрасывает. Мать рассказывала, что в ее детстве не было такого, чтобы родители с детьми над домашкой сидели. Вообще считалось не их заботой. А теперь чуть что не так - претензии к родителям. Мне еще повезло, что моя мама английский сама знала хорошо достаточно. А могла бы ведь и не знать - для ее поколения он еще не был безальтернативным иностранным.
Отправлено: 27.11.20 14:47. Заголовок: Сильвия пишет: А та..
Сильвия пишет:
цитата:
А так единственным вариантом было рассказать дома раз десять. Тогда был шанс, что и в школе смогу близко к тексту воспроизвести, не забыв по дороге.
а ремень зачем? Без него не рассказать? Он память улучшает? Как же тогда в школе без ремня рассказывать? Ремень не грозит - и рассказывать не надо. Он же явно только мешает) и вряд ли мама этого не понимает) Да и в английском и математике не надо зубрить. Не, меня не удивляет, если мама взбесилась и отлупила, взаимные истерики, как оно бывает, а потом пришлось сесть за уроки. А вот так изощряться ...это точно мама была или тетя? Потому и не поверила, что на игру похоже так педантично и спокойно хлестать за каждую ошибку. И это было в той ветке, где этот чудак рассказывал, как его маманя по несколько раз каждый день шлепала. Удумать надо, в одной руке учебник, в другой ремень. А вы никуда не убегали и не уворачивались? Ну и серьезно, очень отвлекают нервы, ожидание удара, ах да, и эротические переживания. Виктория пишет:
цитата:
Ну так естественно, что во время порки ничего не запомнишь
ну вот, а Сильвия запомнила именно во время. Причем не какое-то "ааа ууу не буду каку делать, а буду маму слушать", а целый пересказ. И рыдать и говорить одновременно не сложно, а невозможно. И просто плакать - всхлипы будут мешать. С другой стороны, а чего плакать, если бьют не так сильно. Явно это не была порка, чтоб кроме боли ни о чем не думать. Ведь думать-то надо об английском! Ауди пишет:
цитата:
Кстати, и английский, и математику можно структурировать. И учить так, чтобы было интересно.
ну их и нужно структурировать. А как их иначе учить. И в любом учебнике они структурированы хоть как-то. То есть надо просто усвоить эту структуру в своей голове. Если ты этого не понимаешь, это другое дело. Но вместо того, чтобы пытаться понять, "зубрить" некий набор слов или символов как абракадабру это любому будет сложно, а тем более взрослому человеку торжественно заставлять это силой... Не знаю, что зубрить. В математике даётся одна формула и куча примеров на нее, она уже сама должна как-то запомниться, тем более если она уже используется не первый месяц или даже год.
Отправлено: 27.11.20 15:38. Заголовок: Ауди пишет: А как ш..
Ауди пишет:
цитата:
А как школа перебрасывает ответственность?
Я ж написала. Nikka пишет:
цитата:
Потому и не поверила, что на игру похоже так педантично и спокойно хлестать за каждую ошибку. И это было в той ветке, где этот чудак рассказывал, как его маманя по несколько раз каждый день шлепала. Удумать надо, в одной руке учебник, в другой ремень. А вы никуда не убегали и не уворачивались?
Никакого педантично и спокойно там не было, разумеется. Тот "чудак" меня тем и удивил, что сказал, мол его так чуть ли не каждый день домашку заставляли делать. А у нас это был жесткий стресс для обеих сторон, который бы никто не выдержал, если бы он каждый день повторялся.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 817
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет