Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 02.02.19 16:57. Заголовок: Порка в храме
Против попадьи возбудили уголовное дело за избиение 14-летней падчерицы
Прокуратура города Саянска Иркутской области возбудила уголовное дело в отношении Людмилы Алехиной - жены настоятеля местной церкви отца Алексия. Над 14-летней Катей Антипиной батюшка с матушкой взяли опекунство четыре года назад, забрав ее из детского дома. Все эти годы, как выяснили "Известия", ее избивали и жестоко наказывали, лишая еды. Как признался в откровенной беседе служитель церкви Евгений Семке, Катю пороли ремнем по нескольку раз в неделю.Теперь, когда этим случаем занялась милиция и прокуратура, девочку поместили в Саянский приют.
Все недоумевают, как такое могло произойти в главном храме Саянска? Отец Алексий, бывший десантник, уважаемый в городе человек. Его жена Людмила тоже всегда приветлива и отзывчива. И вдруг...
- Избиение действительно имело место, - завил "Известиям" прокурор города Саянска Андрей Некрасов. - Мы возбудили уголовное дело против матушки по статье 116 ("Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль"). Для нас эта история стала шоком. Уголовное преследование в отношении служителя церкви в моей практике встречается впервые.
Мы позвонили в приют "Росточек", где сейчас находится Катя Антипина. Сама она общаться отказалась. Медсестра Татьяна Корякова пояснила: "Катя на грани нервного срыва. Устала она об этом рассказывать. Ведь у милиции к ней очень много вопросов".
- Когда Катю к нам привели, - продолжает Татьяна Корякова, - синяки у нее были по всему телу: на руках, на ногах. И следы от ремня или от розог. Она рассказала, что наказывали ее за любую провинность. Не отпускали на уроки, заставляли работать при церкви. Закрывали порой на две недели в одну из комнат церкви и только один раз в день приносили ей хлеб и воду. Сейчас Катя потихоньку отходит от этого кошмара.
В приюте говорят, что здесь вся правда, того что происходит за стенами храма, стала известна случайно.
- Когда Катю в очередной раз побила попадья, девочка пришла к подружке и все ей рассказала. А мама подружки отвела ее в больницу, потом к нам определила.
О настоящих родителях Кати воспитатели почти ничего не знают. Со слов Кати, мама ее погибла, когда та была еще совсем маленькой. А отца она и вовсе не помнит, не знает, кто он и где он. Четыре года назад родителей ей заменили отец Алексий и матушка Людмила.
С самими Алехиными "Известиям" не удалось связаться - они неожиданно уехали в Иркутск по каким-то делам. По телефону нам ответил Евгений Семке, состоящий при церкви, с его слов, "звонарем и просто помощником". Звонку из Москвы он неожиданно для нас обрадовался. "Я вам расскажу всю правду", - сказал он.
- Я лично держал Катю, когда ее пороли. Но сначала ответьте мне на вопрос: у вас есть дети? - начал Евгений.
- Нет пока.
- Так вот, когда появятся дети и вы не будете их наказывать, то они вам сядут на шею так, как села всем Катя. Я с ней в одном храме живу и эту девочку побаиваюсь. Мама у нее пьяница, отец преступник, дед, как мы узнали потом, насиловал постоянно эту маму. Девочка с такими генами попала сюда. И как вы думаете, что она могла вытворять? Она постоянно лгала! Приходит со школы с опозданием. Я ее спрашиваю: "Катя! Почему опоздала?" Она начинает плести про какие-то зачеты. Я звоню в школу, выясняется - не было никаких зачетов. Потом в церковной кассе начали пропадать деньги, а заподозрили меня. Очень приятно, да? Батюшку как-то вызвали в школу. И говорят: Катя рассказывает, что ее избивают, что до четырех ночи поклоны заставляют бить. Батюшка в шоке был. Как она могла такое про церковь рассказывать?! Ее никто не избивает - ее наказывают. А до четырех ночи она не поклоны била, а со мной видео смотрела.
- А наказывали как?
- Как? Ремнем пороли да и все. Раз в неделю точно.
В конце разговора мы задали Евгению встречный вопрос:
Поддерживаю! Конечно за это надо наказать, иначе совсем разбалуются!
А я бы по-другому сказала: не надо детей водить туда, где им неинтересно. Меня в детстве отец тоже водил по церквям напоказ - думаете, что это прибавило мне религиозности? Подрастут, сами решат: верить в бога или не верить, а если верить, то какой именно религии придерживаться.
Ну вот и каникулы прошли, понедельник наступил. А Иринка на Форум с Рождества так ещё и не заходила. Очень надеюсь, что она всё-таки решила обойтись без порки и ограничилась разговором
Отправлено: 09.01.23 12:06. Заголовок: Были и разговоры, была и порка.
Были и разговоры, была и порка. Подождали окончания праздников, не стали его портить. Девочки своим поведением и так весь праздник испортили. Слез было много! И в конце кремом "спасатель" намазала обеих. По 20 ударов каждой, половину я, половину - муж. Они говорили, что все поняли и в церкви будут отключать свои мобильники.
Не думаю, что это поможет воспитать в девочках религиозность. Скорее наоборот.
Это точно! Я религиозной не выросла. Хотя бабушка говорила, что сам Господь велел воспитывать детей розгой и цитировала во время моих наказаний что-то из Библии, типа "пожалеешь розгу - испортишь ребенка!"
Отправлено: 22.01.23 19:18. Заголовок: Кого-нибудь били кнутом в церкви?
Кого-нибудь били кнутом в церкви?
Джеральд Вудс
Да, мне 72 года, когда мы с Братом были молоды, мы ходили в Церковь каждый раз, когда дверь была открыта. Я получил много порки в Церкви, однако все, что я получил, я заслужил. Спасибо маме за то, что научила нас, как стать христианами. Я люблю тебя и скучаю по тебе **** Грэм Беттлс Примерно в 1963 году священник поймал меня на том, что я вырезал свое имя на скамье. Он поговорил с моими родителями, и в конце службы меня позвали в ризницу. Мне прочитали длинную лекцию, прежде чем он снял свой пояс священника и сказал мне, что, без сомнения, я знаю, что он собирается с ним делать. Он велел мне снять брюки и брюки, задрать топ и, перегнувшись через стол, сделать 12 ударов по голому заду. Они были настоящими жалами, некоторые попадали мне в зад, а некоторые - в верхнюю часть ног, что было еще хуже. Маунт Боттом почувствовал себя в огне после того, как закончил пристегивать его ремнем.
Отправлено: 31.01.23 14:09. Заголовок: Церковь благословляет порку
церковь благославляе порку Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выступила против законопроекта, усиливающего уголовное наказание за умышленное причинение легкого вреда здоровью и побои. По мнению священнослужителей, «случаи уголовного преследования родителей за умеренное и разумное использование физических наказаний в воспитании детей неоправданны».
Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выступила с заявлением, в котором резко выступает против внесенного депутатом Госдумы от ЛДПР Дмитрием Савельевым законопроекта, в котором народный избранник предлагает усилить уголовную ответственность за умышленное причинение легкого вреда здоровью и побои. «Средства массовой информации с пугающей периодичностью публикуют факты избиения детей теми людьми, которые, напротив, призваны воспитывать, обучать и защищать несовершеннолетних. Среди них родители и нянечки, воспитатели детских садов и учителя школ, — говорится в пояснительной записке к законопроекту. — Однако по действующим нормам уголовного законодательства они могут получить в качестве наказания всего лишь штраф или иное незначительное наказание (максимально – арест до трех-четырех месяцев)». Обеспокоенный таким положением дел Савельев предлагает внести изменения в статьи УК «Умышленное причинение легкого вреда здоровью» и «Побои». «Настоящий проект федерального закона предлагает внести в статьи 115 и 116 Уголовного кодекса РФ соответствующие изменения, чтобы умышленное причинение легкого вреда здоровью или нанесение побоев малолетним гражданам России наказывалось строже, чем те же действия, совершенные в отношении взрослых людей, то есть вплоть до лишения свободы до двух лет», — говорится в пояснительной записке. Однако против инициативы неожиданно выступила РПЦ. «Вызывают серьезные вопросы те ситуации, когда действующие нормы Уголовного кодекса, в том числе ст. 116 «Побои» и 117 «Истязания», начинают на практике применять к родителям за использование в воспитании детей умеренных и разумных физических наказаний, не причиняющих им какого-либо вреда, — считают в патриаршей комиссии. — О подобных случаях все чаще сообщают средства массовой информации. Подобная практика едва ли может быть сочтена справедливой, соразмерной и отвечающей подлинному благу общества, к которому должно вести применение законов. Последовательное ее осуществление, как представляется, принесет обществу значительно больше вреда, чем пользы». Кроме того, в документе подчеркивается, что «разумеется, неверно говорить о том, что применение физических наказаний необходимо или желательно в воспитании каждого ребенка… Однако это не может оправдать стремление законодательно запретить применение любых физических наказаний родителями, то есть искусственно ограничить права и возможности родителей в области воспитания детей». «В целом патриаршая комиссия не считает возможным поддержать обсуждаемый законопроект в части, в которой он может повлечь за собой уголовное преследование родителей за разумное и умеренное применение физических наказаний в воспитании детей или усиление ответственности при таком преследовании», — резюмируется в документе. Журналисты связались с автором законопроекта парламентарием Савельевым, который заявил, что время для консультаций с РПЦ у Госдумы еще есть. «Я считаю, что РПЦ является фундаментом нашего общества. Поэтому, конечно, мы будем с ними консультироваться, вырабатывать какую-то общую единую позицию, — рассказал Савельев. – Законопроект пока стоит в календаре, я предполагаю, что рассмотрен он будет на весенней сессии. Поэтому, как вы понимаете, время для консультации с РПЦ еще есть». Председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий (Смирнов) в разговоре посоветовал родителям руководствоваться здравым смыслом при выборе наказания ребенка. «Есть такая замечательная вещь из двух слов — здравый смысл. Хорошо ли, когда мать, снимая с ребенка свитер, случайно вырывает ему молочный зуб и у нее отбирают детей? Двое мальчиков облили на автомобильной стоянке двадцать кубометров теса и стали поджигать. Я сказал, что за такое надо выпороть. Да потому что, если бы их вовремя не остановили и это все загорелось, сгорели бы сорок автомобилей и они сами дотла. Нужно сразу выпороть, и никакой пытки в этом нет!» — убежден священник. «Грань должна быть в голове у людей. В го-ло-ве. Нельзя всегда действовать исключительно по инструкции. Вот вы стоите на светофоре, горит красный свет — ехать нельзя. А если вы увидите, что сзади на вас несется «КамАЗ» без тормозов? Я полагаю, вы проедете на красный, а потом просто смените полосу». Председатель синодального отдела по взаимодействию церкви и общества Московского патриархата отец Всеволод (Чаплин) также считает, что физическое воздействие детям необходимо, но лишь до определенного возраста. «Грань между наказанием и истязанием установить, конечно, можно. Если причиняется вред здоровью ребенка, если в определенном возрасте подавляется его свобода, то такую грань следует провести. Но есть большая разница, как обращаться с ребенком двух-пяти лет, семилетнего возраста или с 14-летним, который практически является свободным человеком, — считает отец Всеволод. — И каждый нормальный родитель эту грань понимает. До определенного возраста ребенка необходимо физически сдерживать, а в каком-то возрасте уже ничего не прикажешь, потому что человек становится самостоятельным. Думаю, что этот возраст наступает после 12 лет — силой ничего не добьешься. Но очевидно, что определенные меры физического сдерживания для воспитания естественны — в возрасте до пяти-шести лет без них никак не обойдешься. Поэтому те, кто пытается полностью исключить физическое воздействие на ребенка, руководствуются идеологическими штампами, далекими от жизни».
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1356
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет