On-line: Ирина, гостей 3. Всего: 4 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Меня вообще не пороли за плохие оценки

     5 (12.1951%)
 
 Пороли за "2" до 5 класса

     2 (4.8780%)
 
 Пороли за "2" до 6-8 классов

     10 (24.3902%)
 
 Пороли за "2" до 9-11 классов

     18 (43.9024%)
 
 Породи даже на первых курсах ВУЗа (техникума)

     6 (14.6341%)
 
Всего голосов: 41

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 13:19. Заголовок: Vote: До какого класса вас пороли за "двойки" из школы?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 279
Зарегистрирован: 27.01.20
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.23 00:04. Заголовок: Ну и вот конкретный ..


Ну и вот конкретный пример двойки за плохо выученный урок в 10-м классе и порки за нее. На уроке химии изучаем некоторое вещество, уже не помню какое. Учительница пишет на доске 5 типов различных реакций, в которое вступает это вещество. И говорит нам: «Вы достаточно изучали общую теорию, чтобы понять, что эти 5 типов реакций реализуются. Так что вы не можете сказать, что я даю вам что-то сверх программы. Но в учебнике описан только один тип реакций. Почему? Не знаю. Даже нельзя сказать, что этот тип реакций более важен в промышленности. Короче говоря, запишите все эти 5 типов, и когда будете готовиться отвечать этот урок, смотрите в тетрадь. Учебник смотрите только как дополнение». И я, и все записали в тетрадь все, что учительница велела.

Но следующий урок химии был не в следующий день, и не через день. И, когда нужно было к нему готовиться, я забыл, что надо посмотреть тетрадь. Посмотрел только параграф из учебника. И на этом следующем уроке учительница вызвала меня к доске рассказать, что учили на прошлом уроке. Я вышел, написал на доске только уравнение реакций первого типа. Учительница меня спросила: «И это все? Может быть, ты можешь еще что-то добавить?» И тут я вспомнил, что урок надо было учить по тетради. Стал лихорадочно вспоминать, что нам еще учительница на прошлом уроке говорила, пытался писать на доске уравнения реакций другого типа, но у меня получалась какая-то белиберда. «Ну, все ясно», - сказала учительница. «Два». И поставила мне в дневник двойку. Тут я понял, что меня дома ждет порка. Да и весь класс прекрасно знал, что меня дома еще порют. А раз порют, то за двойку точно будет порка. Но ни я, ни кто-то в классе и не повелся. Все логично, все естественно: раз порют, значит, за двойку будет порка.

Пришел я домой из школы и между мной и моей мамой произошел такой диалог.
–Ну, что было в школе? Какие отметки получил? Есть ли замечания?
- Замечаний нет, а вот по химии получил двойку.
- Ну, вот придет с работы [тут она произнесла имя-отчество моего отчима], он тебя выпорет. Ну и телевизора ты на неделю лишен.
Дело в том, что мама в разговорах со мной никогда не называла моего отчима по имени, а только по имени и отчеству. В разговорах с ним, конечно, она называла его по имени. Он был на 6 лет ее младше, а меня старше всего на 14 лет. Ну и я своего отчима никогда не называл ни «отчим», ни «папа», ни по имени, а только по имени и отчеству. Мне мама так велела.

Через два часа после моего прихода пришел и отчим. Я сидел в большой комнате и делал уроки. В нашей квартире было три комнаты. Спальня мамы и отчима, рабочая комната, где отчим делал свои «халтурки» по починке бытовой электротехники, а я ему в этом помогал, и большая комната, где стоял мой письменный стол, за которым я делал уроки, диван, на котором я спал, и довольно много мебели общего пользования, всего уж перечислять не буду.
Отчим обедал на кухне, я продолжал делать уроки. Понял, что время порки приближается и на всякий случай сходил в туалет. Потом продолжил делать уроки. Через какое-то время отчим зашел в большую комнату.
- Ну, что у тебя случилось в школе?
- Я получил двойку по химии.
- И чего ты за это заслуживаешь?
- Ясное дело, порки.
- Ну, неси ремень, спускай штаны и ложись.
Ремень, которым меня пороли, лежал в шкафу. Шкаф этот стоял на кухне, в нем еще лежали всякие инструменты. Я пошел на кухню, принес ремень, спустил штаны и лег на диван. Ну и получил обычную порку: 100 ударов пряжкой. После этого моя, к тому возрасту уже изрядная, и хорошо тренированная жопень приобрела леопардовую расцветку: основной фон был еще белым, но на нем много сине-черных пятен синяков. После порки я встал, подтянул штаны, поблагодарил отчима: «Спасибо, [имя-отчество], что поучили меня уму-разуму», и отнес ремень на место.

Дело в том, что мама мне объяснила, что отчима после каждой порки я должен благодарить: «Он тебе чужой, он твоим воспитанием заниматься не обязан. Поэтому если он так любезен, что все-таки этим занимается, то ты его должен благодарить», - сказала мне она.

Ну и после порки я продолжил делать уроки. Когда сидишь на выпоротой заднице, они особо эффективно делаются.

Мои ровесники порку за двойку воспринимали как заслуженную и вполне законную. Ну, вот же стоит двойка, а не пятерка. А за неудовлетворительную оценку ясно, что полагается. Так что полное родительское право выпороть.

А те, кто хотели хорошо учиться, еще и благодарны были родителям за порку за плохую учебу. У меня вот в школе оба языка: и русский и английский шли только через порку. У меня дисграфия на всех языках, на каких умею писать. Пропускаю буквы, переставляю буквы. Плюс никакого «чувства» на письменный язык. Никак не чувствую, как писать правильно. Плюс никакой зрительной памяти. Могу прочитать слово 20 раз и не запомнить, как его писать. Поэтому я выполз на четверки по языкам в аттестате только благодаря порке. Получу двойку по русскому или английскому – меня выдерут. И я начинаю прилежно зубрить правила написания, словарные слова. И месяцок кручусь на четверках-тройках. Потом начинаю расслабляться, зубрю не так прилежно. И получаю двойку. И снова порка. И я снова начинаю зубрить прилежно. Так что теперь я знаю, как пишутся такие сложные слова как «собака», «корова», «сапоги», «length”, “thought”, “enough”. Только это никому не надо, потому что есть Spell Checker, с помощью которого я и пишу сколь либо длинные тексты.

А о том, как меня пороли за плохую учебу, когда я получал высшее образование, я расскажу уже в ветке «Порка совершеннолетних».

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.23 10:04. Заголовок: Эх, а в начале поста..


Эх, а в начале поста показалось, что будет что-то оригинальное...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13400
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.23 11:32. Заголовок: Анонимус пишет: Эх,..


Анонимус пишет:

 цитата:
Эх, а в начале поста показалось, что будет что-то оригинальное...


А, на мой взгляд, то что рассказывает о своих детских наказаниях Аркаша как раз выходит за обыденные рамки, достаточно специфично и не часто встретишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.23 11:51. Заголовок: Виктория пишет: дос..


Виктория пишет:

 цитата:
достаточно специфично и не часто встретишь


Поправлюсь, что-то оригинальное от Аркаша . 100 пряжек за двойку - это его стандартное.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 25.12.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.23 12:37. Заголовок: Анонимус пишет: 100..


Анонимус пишет:

 цитата:
100 пряжек за двойку - это его стандартное.


Аркаша очевидный фантазер. Тут даже мне понятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.23 13:22. Заголовок: Оля-Ася пишет: Арка..


Оля-Ася пишет:

 цитата:
Аркаша очевидный фантазер. Тут даже мне понятно


Вы знаете, у пионерской формы тоже был ремень с пряжкой. Такая фигулька с костром размером три на три сантиметра, а сам ремень как будто из кожи молодой клеенки сделан. Вот если представлять, что Аркашу пороли именно таким ремнем и такой пряжкой, то все выглядит вполне гармонично.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 24.01.24
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.24 04:34. Заголовок: Меня пороли за плохи..


Меня пороли за плохие оценки (двойки и тройки), полученные из-за лени или по другим не уважительным причинам, почти до окончания школы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 701
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет