On-line: Пчеловод, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
Заслуженный Автор




Сообщение: 1257
Зарегистрирован: 31.12.18
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.22 06:02. Заголовок: Исторические, медицинские и психологические аспекты БДСМ (кратко)


Ветка есть, а особого развития пока не вижу...
Начну пожалуй с элементарного, что бы особо не напрягать.

Исторические, медицинские и психологические аспекты БДСМ

В BDSM каждый приходит по-разному - кто-то еще с детства ощущает в себе потребность в доминировании и во всем стремится быть лидером; кто-то после сексуальных контактов задумывается о том, что все же чего-то не хватает, что это кажется пресным; кто-то, прочитав "Историю О." или произведения Дж. Нормана проникается духом доминирования и подчинения. Отношение к наклонности, открывшейся в себе самом, бывает очень дифференцированным - кто-то до конца не верит, что он - "такой" ("Как - я?! Нет! Я же ненавижу садистов! Это извращенцы!"), кто-то принимает себя таким, какой есть, и нормально относится к своему влечению. Так или иначе, мы все здесь, иначе бы В/вы не были на нашем сайте и не читали эти строки.
Наклонности и увлечения в BDSM у всех разнообразны, подвидов BDSM множество - кто-то сходит с ума от женских ножек, кто-то любит плакать и умолять под жалящими ударами розог, а кто-то просто не может не представить себя Хозяином хорошенькой рабыни в ошейнике и на поводке.
Потому давайте попробуем разобраться, кто мы, и что представляем собой с научной и медицинской точки зрения.

История садомазохизма.

Садизмом называют намеренное причинение боли или унижение другого человека для получения сексуального удовлетворения. Этот термин происходит от имени французского писателя маркиза де Сада, много писавшего о жестокости как способе получения сексуального удовлетворения.
Донасьен-Альфонс-Франсуа де Сад - маркиз, французский писатель, родился в Париже 2 июня 1740 года в семье полковника легкой кавалерии и дипломата, одно время занимавшего пост французского посланника в России.
В 1772 году маркиз заключен в тюрьму по обвинению в разврате. Освобожденный в 1790 году, во время Великой французской революции, напечатал написанные в тюрьме романы "Алина и Валькур", "Жюстина, или Злоключения добродетели", "Новая Жюстина...", книгу "Философия в будуаре или Имморальные наставники"; книгу "Сто двадцать дней Содома или Школа распутства". Однако свободная торговля произведениями, написанными Садом, длилась недолго - в 1801 году они конфискованы.
В произведениях Сада патологическая эротика, инцест неотделимы от насилия и жестокости; сочинения Сада переполнены описанием пыток, убийств.
Снимая все моральные, культурные, социальные нормы и запреты, Сад превращает человека в чисто "природное" существо, в биологический механизм. С 1803 пожизненно в лечебнице для душевнобольных.
В нашей стране произведения маркиза де Сада практически не распространены, на них наложено негласное вето, имя его не встречается ни в философских трудах, ни в литературных публикациях. Однако на Западе ситуация противоположная - в настоящее время по его произведениям защищаются диссертации, пишутся научные труды, работы о де Саде появились в различных странах.

Мазохизмом называют сексуальное удовлетворение, получаемое от боли или унижения, причиняемых партнером. Термин происходит от имени австрийского писателя-романиста XIX века барона фон Захер-Мазоха (1836-1905), в романе которого "Венера в мехах" подробно описано удовольствие, доставляемое болью. Его герои получают сексуальное удовольствие, когда женщины их оскорбляют и доминируют над ними; при этом имеет место поглощенность сексуальными побуждениями или фантазиями о том, что субъект подвергся унижению, битью, связыванию или еще чему-либо, что заставляет страдать.
Сексуальной депривацией мазохизм стали считать в конце XIX века, после того, как был опубликован труд психиатра Краффта-Эбинга, и мазохизм был рассмотрен им в разделе "Общая патология". Окончательно мазохизм "подтвердил" свою репутацию сексуального извращения после работ Фрейда и с тех пор с медицинской точки зрения рассматривался как отклонение, подлежащее лечению.

Садизм и мазохизм с медицинской точки зрения

Говорят, что в каждом человеке живет мучитель. Австрийский психолог
Бруно Беттельхайм подтверждает это, когда объясняет жестокость в сказках:
они якобы должны помочь изгнать "маленькое чудовище", которое сидит
в каждом ребенке. Вырастет ли это чудовище и выпустит ли когти, зависит
от обстоятельств. Дайте человеку оправдание, предоставьте ему возможность
доминировать над другими людьми, скажите ему, что эти люди - чужаки, враги, презренные объекты, а не человеческие существа, и наружу выйдет мучитель.

Садизм

В толковом словаре термин "садизм" означает:
1. Половое извращение, при котором для достижения полового удовлетворения необходимо причинение партнеру боли, страдания. Назван по имени французского писателя де Сада, описавшего это извращение.
2. В переносном смысле - извращенная и изощренная жестокость, стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями.

Садизм долгое время причислялся к отклонениям от сексуальной нормы, половым извращениям; потом его перевели сначала в разряд сексуальных перверсий, а затем причислили к сексуальным изыскам.
Люди, которые задумывались об опыте садомазохизма или испытывали подобное, часто ощущали себя "извращенцами", сомневались в своей психической адекватности.
Точных сведений о распространении садизма и мазохизма нет, но по некоторым данным, от 5 до 10% мужчин и женщин считают, что иногда такая активность доставляет удовольствие. Один из журналов провел анкетирование своих читателей по проблемам садизма и мазохизма; 72% респондентов составили мужчины, а 28% - женщины.
Средний возраст мужчин был равен 36,2 года, а женщин - 33,4 года; более половины состояли в браке. У мужчин за год, предшествовавший анкетированию, было в среднем по 25 различных садомазохистских эпизодов, а у женщин по 53.
Садомазохистские фантазии среди некоторой части людей обычны, однако те, кто находят такие фантазии возбуждающими, не имеют желания испытать все это в реальной жизни.
Большинство из тех, кто ответил на вопросы анкеты, имели дело с мягким или даже символическим садистским или мазохистским поведением, не испытав ни настоящей физической боли, ни подлинной жестокости.
Судя по результатам исследований, садомазохизм лишь в редких случаях достигает уровня развитого отклонения. Поэтому причинение или испытание физических страданий лишь изредка бывают предпочтительными или исключительными способами достижения сексуального возбуждения. Осознание своих наклонностей к садомазохизму обычно приходится на возраст до 18 лет и, вопреки ошибочному представлению о склонности большинства женщин к мазохизму, садизм и мазохизм встречаются главным образом у мужчин.
Сексуальные побуждения и сексуально активированные фантазии, включая акты реальные, а не изображаемые, в которых психологическое или физическое страдание жертвы (в том числе и унижение) сексуально возбуждают субъекта. Субъект действует согласно этим побуждениям или сильно страдает из-за них.
Согласно теории психоанализа, садизм является защитой от страха перед кастрацией - субъект совершает над другими то, что, как он боится, будет совершено с ним. Удовольствие извлекается из выражения агрессивного инстинкта. Сексуальный садизм связан с изнасилованием, хотя последнее в большей степени относится к одной из форм агрессии.
Садизм проявляется в самых разных формах - от "мягкой" контролируемой игры с охотно участвующим в ней партнером до настоящей агрессии вплоть до истязаний, изнасилования или даже садистского убийства.
Некоторым садистам, чтобы получить удовольствие, необходимо сопротивление со стороны жертвы; другие достигают полового возбуждения с партнером только в том случае, если страдания партнера очевидны. Некоторые садистические насильники, однако, убивают своих жертв после половых сношений с ними (так называемые убийцы, убивающие из-за страсти). В большинстве случаев в основе этих нарушений лежит расстройство в виде шизофрении.

Мазохизм

В толковом словаре термин "мазохизм" означает:
1. Половое извращение, при котором для достижения оргазма необходимо испытывать физическую боль или моральное унижение, причиняемые партнером.
2. В переносном смысле - упорное желание растравлять собственные обиды, душевную боль и другие негативные ощущения.

При мазохизме имеет место поглощенность сексуальными побуждениями или фантазиями о том, что субъект подвергся или подвергается унижению, битью, связыванию или еще чему-либо, что заставляет страдать.
Сексуальные побуждения и сексуально активированные фантазии, в том числе и действия (реальные, а не изображаемые), направленные на то, чтобы быть избитым, униженным, связанным или чтобы с ним совершили еще что-нибудь, вызывающее страдание, сексуально возбуждают субъекта.
Мазохистское поведение более свойственно мужчинам. Фрейд считал, что мазохизм является результатом деструктивных фантазий, направленных против самого себя.
В некоторых случаях субъекты могут позволить себе сексуальное удовольствие только в том случае, если за этим последует наказание. Около 30% мазохистов имеют также садистические фантазии и известны как садомазохисты. Духовный мазохизм заключается в потребности страдать, но не сопровождается сексуальными фантазиями; он относится к противоречивой категории, называемой "личности со стремлением к саморазрушению".
Мазохисту, жаждущему, чтобы ему причинили "сильную" боль или же прочно связали, не так-то легко найти соответствующего партнера. Из-за этого некоторые мазохисты сами причиняют себе боль весьма эксцентричными способами, или полупридушивая себя или прибегая к помощи проституток, соглашающихся провести необходимую стимуляцию.
Мазохизм также варьирует от мягких форм до крайне тяжелых. Мягкие формы - связывание (половое возбуждение возникает, если человек связан, от ощущения собственной беспомощности, уязвимости), шлепки или физическое "подавление" - это тщательно контролируемая игра с надежным партнером.
Что же касается крайних форм, то они состоят в действиях, причиняющих настоящую боль: бичевание, придушивание (асфиксия), затаптывание ногами, самоповреждения. Крайние формы садомазохистских действий могут оказаться опасными для здоровья, однако большинство прибегающих к ним людей обычно хорошо представляют себе их рискованность и не выходят за пределы разумного.
Для многих привлекательность садомазохистского секса, по-видимому, связана с ощущением, что они "нарушают правила" обычного сексуального поведения. Однако для горстки людей удовольствие, получаемое от причиняемой или испытываемой боли, - единственный способ достигнуть полового возбуждения.

Психология садомазохизма

Люди похожи и люди уникальны, ибо каждый по-своему разрешает свою человеческую проблему. Само бесконечное разнообразие личностей характерно для человеческого существования.
Жизненный процесс предполагает два вида отношений с внешним миром - ассимиляцию (изменение, слияние, уподобление) и социализацию (процесс усвоения определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих функционировать в качестве полноправного члена общества).
Среди видов межличностных отношений выделим симбиотический союз. В симбиотическом союзе человек соединен с другими, но утрачивает или никогда не обретает своей независимости; он убегает от опасности одиночества, становясь частью другого человека, "поглощаясь этим человеком, или "поглощая" его сам. Первый случай описывается как мазохизм.
Мазохизм - это попытка человека избавиться от своего индивидуального Я, убежать от свободы и обрести безопасность, привязывая себя к другому человеку. Мазохизм - явление не физическое, не сексуальное, несмотря на то, что люди, которым причиняют боль или определенное унижение, испытывают определенное удовольствие.
Когда родители в качестве основной методики воспитания применяют окрики, унижение и физические наказания, то больше возрастает вероятность, что у ребенка закрепляется ощущение, что тот, кто наказывает, должен и защищать - если ты бьешь и унижаешь, то, значит, таким образом, берешь и ответственность за меня.
Таким образом, вырастая, такой человек на бессознательном уровне ассоциирует опеку и защиту с причинением боли. Вместе c болью и унижением он испытывает подспудное, но очень приятное чувство спокойствия, надежности и любви к себе со стороны того, кто эту боль причинил. Самим человеком эти ассоциации не осознаются, кроме начальной и конечной связки "боль-удовольствие".
Формы, какие принимает такая зависимость, многочисленны. Она может рационализироваться, как жертва, долг или любовь. Иногда мазохистские устремления так сильно конфликтуют с теми частями личности, которые устремляются к независимости и свободе, что последние воспринимаются как причиняющие боль и мучения.
Поскольку многие мазохисты-мужчины занимают высокое положение в обществе (политики, судьи, банкиры), некоторые специалисты высказывают мнение, что подчинение и унижение в сексе служат для мазохистов своего рода отдушиной, позволяющей им расслабиться и отвлечься от своей строго регламентированной жизни на виду у всех.
По мнению Баумейстера, мазохизм можно объяснить подсознательным желанием избавиться от завышенной самооценки, либо (для человека, воспитанного в представлениях о сексе как о чем-то греховном и скверном) стремлением наказать себя за получаемое при этом удовольствие.
Стремление поглотить других, садизм, активная форма симбиотической зависимости, выступает во всех видах рационализаций, как любовь, сверхпокровительство, "оправданное" превосходство; она также выступает в соединении с сексуальными влечениями как сексуальный садизм.
Все формы садистского побуждения восходят к стремлению обрести полное господство над другим человеком, "поглотить" его и сделать беспомощным объектом чужой воли. По мнению Баумейстера, садизм можно рассматривать как способ повысить свою самооценку (доказывая свою мощь и превосходство) или дать выход внутренней агрессивности, которую невозможно разрядить другими способами. Чаще всего "жертва" является объектом сексуального садизма, что, в принципе, понятно - в сексе жертва обнажена, распята и выглядит особенно беззащитной.
Полное господство над человеком - это сущность активного симбиотического союза. Человек, над которым властвуют, воспринимается и рассматривается как вещь для использования и эксплуатации, а не как человеческое существо.
Чем более эта жажда господства соединена с деструктивностью, тем более она жестока; но и благосклонное господство, часто выступающее под маской "любви", - это тоже проявление садизма. Хотя благосклонный садист хочет, чтобы его объект был богатым, сильным, преуспевающим, есть одна вещь, которой он всеми силами старается помешать: чтобы его объект стал свободным и независимым и, следовательно, перестал принадлежать садисту.

Садисты и мазохисты становятся таковыми именно потому, что в глубине души чувствуют какой-то сильный дискомфорт. Иногда люди просто ощущают, что им, неизвестно почему, нужна эмоциональная встряска. Тогда они затевают семейный скандал, лезут в драку, провоцируют насилие в отношении себя для того, чтобы с помощью пережитой боли почувствовать себя защищенным или поднять свою самооценку, переадресовать агрессию.
Некоторые из практикующих садомазохизм стараются изменить свое сексуальное поведение. Специалистам сравнительно нетрудно помочь таким людям внести в их сексуальную жизнь новые не-садомазохистские формы, однако попытки полностью устранить эротическую привлекательность садомазохистских актов в лучшем случае приводят лишь к временному успеху.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 7693
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.22 06:16. Заголовок: Serge de K пишет: В..


Serge de K пишет:

 цитата:
Ветка есть, а особого развития пока не вижу...
Начну пожалуй с элементарного, что бы особо не напрягать.


Во-во, развивать надо! Просили - ладно, открыла отдельный раздел. Наполняйте, посмотрим что выйдет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 256
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.22 18:05. Заголовок: А у нас тут что, БДСМ форум?


А у нас тут что, БДСМ форум?
Конечно, БДСМ фантазеры наверняка есть, и ролевые игры в воспитание непослушных детей никто не отменял в этой субкультурке.
Но мы все собрались сюда не за этим!
И развивать тут нечего!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1357
Зарегистрирован: 31.12.18
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.22 18:17. Заголовок: Иринка пишет: А у н..


Иринка пишет:

 цитата:
А у нас тут что, БДСМ форум?


А Вы посмотрели как раздел называется ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9121
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.22 20:00. Заголовок: Иринка пишет: А у н..


Иринка пишет:

 цитата:
А у нас тут что, БДСМ форум?


Serge de K пишет:

 цитата:
А Вы посмотрели как раздел называется ?


Стоп-стоп, не ссоримся. Счас проясню. ЭТО - "закрытый раздел", для узкого круга участников. Нет, не тематиков, но допускается обсуждение тем (и рассказов), выходящих за "воспитательные" рамки форума. В качестве ознакомления разрешила как админ несколько постов на тему бдсм, в лайт-варианте, с чисто познавательными целями.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Настроение: как и у всех: когда как
Зарегистрирован: 22.09.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.22 17:10. Заголовок: Виктория пишет: В к..


Виктория пишет:

 цитата:
В качестве ознакомления разрешила как админ несколько постов на тему бдсм, в лайт-варианте, с чисто познавательными целями.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Muse poetice




Сообщение: 1551
Зарегистрирован: 06.10.20
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.22 17:17. Заголовок: У меня вопрос. А ра..


У меня вопрос.
А разве де Сад был запрещён из-за эротики инцеста и порно, а не из-за своих философский учений, ставящих под сомнения бога и церковь?
Ведь основа его произведений всё-таки размышления о благодетели и роли церкви в обществе, а не смакование эротических подробностей?
Читала только " Злоключения добродетели" и не показалось, что это порнороман.
Но , может быть, я просто чего-то не понимаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1377
Зарегистрирован: 31.12.18
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.22 19:54. Заголовок: Конечно же за свои б..


Конечно же за свои бунтарские взгляды, за презрение к религии. Произведения де Сада это не порнуха, а вскрытие нарывов буржуазного строя. А ведь бунтарей и еретиков не жаловали во все времена. И как результат его бунтарства отлучение от всего. Это очень трагическая личность. Кстати, у него большое количество совершенно пуританских произведений, но почему-то многие зациклились на его некоторых извращенных сценах.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1345
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет