Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 28.07.19 23:31. Заголовок: Алхимик, я тоже не с..
Алхимик, я тоже не симпатизирую «павликам морозовым» (кстати,с самим ситуацияПавликом тоже очень неоднозначная была,ну,да ладно). …А я вот,представьте себе,прогуливала, но на успеваемости это не сказывалось. Меня,вообще,никто в школе не контролировал. Нудели,конечно: чуднО им было,как это у двух технарей такая ошибка природы получилась(я),что 2+2 складывает,а ответ каждый раз разный получается, но у них обоих хватало мозгов понять,что если человеку что «не по душе», — зубрежкой знаний не достать,да и даром потерянное время. (Ну-ка: кто ща помнит что-то из нелюбимых дисциплин,которые в жизни не пригодились? — Вот то-то. — А сколько ценного времени на них убито было…) …Понять мать по-человечески было б можно,если б она раскаивалась: никто не свят; человек не сомнабула, может из себя выйти,делов натворить. Но тока из ролика мы этого не узнаем. Да и фильма художественная))
Отправлено: 29.07.19 01:24. Заголовок: С.Ф., если речь о по..
С.Ф., если речь о подростке лет 15, который уже сам ответственен за свою учебу, то пусть прогуливает, если хочет. Тем более да, в старшей школе дают много ненужного. Сколько я сам с химией мучался? И что? Сейчас алкана не отличу от алкена, а в жизни мне оно не сгодилось. Но если говорить про начальную школу, все иначе. Ребенка необходимо контролировать, да и знания, которые дают там необходимы всем.
Отправлено: 29.07.19 12:40. Заголовок: Виктория и Алхимик! ..
Виктория и Алхимик! А что в вашем понимании «контролировать»? В моём — ненавязчиво спросить : «Никаких проблем на ниве получения школьных знаний нет? А то, ежели чё, помогу»
Отправлено: 29.07.19 13:29. Заголовок: С.Ф. пишет: А что в..
С.Ф. пишет:
цитата:
А что в вашем понимании «контролировать»? В моём — ненавязчиво спросить : «Никаких проблем на ниве получения школьных знаний нет? А то, ежели чё, помогу»
И спросить, и - "не поверить": "А ну, давай-ка, показывай!!". И если показывать нечего ... то уже думать: только ли словами "наставить" или ремнем по жопе?
Отправлено: 29.07.19 15:34. Заголовок: Виктория, мы опять в..
Виктория, мы опять ворочаемся к тому,о чем уж говорили: если ребёнку,учащемуся уже в школе,не приходится верить на слово,а приходится требовать дневник для выяснения фактических делов, — то дрыном по балде родителям,а не ребенку ремнем по заднице: это их родителев, косяк. И поздняк метаться: врал и будет им ихний ребенок врать. Причём, тем изворотливей,чем чаще будет иметь ТН. Потому что: тот,кто не растёт в страхе и тот,кто с пеленок приучен к ответственности, — ему нет нужды скрывать,врать,изворачиваться,а плохую оценку он и сам исправит. Без сопливых,что называется)
Сообщение: 1763
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация:
5
Фото:
Отправлено: 29.07.19 16:10. Заголовок: Смысл вообще за оцен..
Смысл вообще за оценки пороть? Я хорошо учился, но бывали, конечно, ленивые двойки. Получал и за двойки и за тройки. Только как то не летел, спотыкаясь, их исправлять. А смысл? Исправлю оценку, папашка другой повод выпороть найдет. Если его сам процесс интересует. Так зачем мне лишний труд и исправлять чего то там? Да и не показатель знаний оценки. Показатель субъективного отношения учителей.
Так вот, один такой избалованный ребенок позвонил по пустяковому (там действительно пустяковое было наказание) с жалобой на родителей. Ребенка на период разбирательства изъяли из семьи и ... поместили в спец.приемник. Так вот родители поступили мудро и решили наказать ребенка: просто не стали спешить с разбирательством дела и дали ребенку возможность "насладиться" пребыванием в спец.приемнике. Представьте: "домашний" ребенок и спец.приемник...
А потом надо было ремнем сломить по жопе, когда выпустили из спецприемника
Отправлено: 01.11.19 08:08. Заголовок: "была абсолютно ..
"была абсолютно заслуженной" А где это написано, за что стоит наказывать? Давайте закон такой. Где судьи, прокуроры, адвокаты? Дядя сам определил? А завтра он решит, что надо наказывать за потерянные ключи или испачканные кроссовки. Ну ничего, вырастет ребенок и поймет великую мудрость, что терять ключи и пачкать кроссовки это плохо. "за серьезный косяк он сам себя поедом есть будет,а на мелочь чего и внимание обращать." Не, у них не так, угрызения совести это психологическое насилие, зато при порке вина искупается, потом некоторые говорят, что ребенку нельзя напоминать о проступке, поэтому они забывают и косячат ещё раз. Нормально, да?
Отправлено: 01.11.19 08:13. Заголовок: Гость пишет: А где ..
Гость пишет:
цитата:
А где это написано, за что стоит наказывать?
Собственный жизненный опыт взрослого. Этого достаточно.
Гость пишет:
цитата:
А завтра он решит, что надо наказывать за потерянные ключи или испачканные кроссовки. Ну ничего, вырастет ребенок и поймет великую мудрость, что терять ключи и пачкать кроссовки это плохо.
Естественно, терять ключи и пачкать кроссовки - это плохо. Однако ребенок должен усвоить урок не конкретно про ключи или кроссовки, а про - Аккуратность. Соответственно, именно Аккуратность ему и должна прививаться в детстве, подкрепляя этот процесс тем или иным наказанием, либо одними вдумчивыми словами, если слов достаточно для конкретной ситуации.
Сообщение: 2334
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация:
5
Фото:
Отправлено: 01.11.19 08:34. Заголовок: И ключи теряются и к..
И ключи теряются и кроссовки пачкаются случайно. Никто это спецом делать не станет. Вины ребенка в этом нет никакой. Как же можно наказывать за то, в чем вины и умысла нет? Такое даже УК не делает.
Отправлено: 01.11.19 08:41. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..
Солдат Вселенной11 пишет:
цитата:
И ключи теряются и кроссовки пачкаются случайно. Никто это спецом делать не станет.
Аккуратность! - Больше нечего добавить. Будет аккуратность - исчезнет повод для наказания. А пока аккуратности нет - ее надо формировать, в том числе и через наказания.
"собственный жизненный опыт взрослого. Этого достаточно." Как самонадеянно. А вы точно знаете, что хорошо, а что плохо для конкретного человека? Вдруг вы его музыкой заставляете заниматься, а у него к рисованию талант? А вы посмотрели на ситуацию с другой стороны? Но это все про родителя, который казнить и миловать изволил. А у нас другая ситуация. У нас тут ролик, на котором дядька должностное лицо определил, "заслуженно ли наказание". А он знает этого ребенка? Использованы ли другие методы воздействия? А завтра выйдет другой инспектор с более вольнодумными взглядами и решит, что школу можно иногда и прогулять. А послезавтра другой. Дело в том, что никаким законом это не определено. Как тогда он решил? А вдруг мама его не порола и мальчик сочиняет ? Он же не разобрался в обстоятельствах дела)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1790
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет