On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 779
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.23 12:30. Заголовок: Как договориться с ребёнком?


Как договориться с ребёнком?


Иногда родители думают, что ребенок совершенно не понимает их слов, с ребенком невозможно договориться. Поэтому родители срываются на крик, наказывают, подчас используют и физические наказания.


Инструкция

1 Исходите из того, что сами когда-то были детьми. Какой интересный мир был вокруг, сколько всего хотелось узнать и попробовать! Решите для себя, хотите ли вы помогать ребенку взрослеть в этом мире или вам просто лень и некогда заниматься детскими глупостями, отвечать на глупые вопросы?

2 Ориентируйтесь на будущее. Каким вы хотели бы видеть своего ребенка? Мягкотелым человеком, не способным возражать, отстаивать свое мнение или свободомыслящий, ответственной, уверенной в себе личностью?
Выбирая линию поведения в конфликтной ситуации, подумайте, какое качество вы хотите сформировать в своем ребенке. Ориентируйтесь не на использование наказаний, а на идею исправления поведения в будущем.

3 Встаньте на позицию ребенка. Постарайтесь понять его сиюминутные желания. Учите ребенка действовать, идти на компромисс, договариваться, принимать решения.

4 Оставайтесь спокойными и хладнокровными, не идите на поводу эмоций. Психологи утверждают, что в семьях, где взрослые не держат себя в руках, нет сладу ни с детьми, ни с животными.

5 Заранее оговаривайте обоюдное поведение в конфликтных ситуациях. Чтобы избежать скандалов в магазине, обговорите, с какой целью вы туда идете, что будете приобретать. Ничего сверх оговоренного никогда не приобретайте. Так у ребенка будет формироваться привычка держать слово.

6 Давайте ребенку время на выполнение нужных вам действий. Например, перед тем как покинуть песочницу, предупредите ребенка, что ему осталось 15, 10 и 5 минут (или 3-2-1) на завершение игры.

7 Возьмите в привычку обсуждать любые конфликтные ситуации после их происшествия. Когда и вы, и ребенок спокойны, проанализируйте, кто что делал не правильно. Можно извиниться друг перед другом. Решите, как будете поступать в дальнейшем, какие наказания понесет ребенок в случае нарушения договоренности.

8 Правильно формулируйте условия, чтобы логичность наказания была очевидна для ребенка. Нельзя манипулировать родительской любовью, подчинять ее условностям. Более эффективными будут конструкции с видной логикой, например: «если ты не съешь суп, не будешь есть десерт/конфеты". В таких высказываниях видно, что ребенок, не выполняющий требований, логически наказывает себя сам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 712
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.23 14:19. Заголовок: Замечательная инструкция.


Вот мои, на праздник напились наливки без разрешения. А теперь посмотрим на умную аногнимную инструкцию.
Инструкция

1 Исходите из того, что сами когда-то были детьми. Какой интересный мир был вокруг, сколько всего хотелось узнать и попробовать! Решите для себя, хотите ли вы помогать ребенку взрослеть в этом мире или вам просто лень и некогда заниматься детскими глупостями, отвечать на глупые вопросы?
Мне отчим сам наливал в праздники, как я подросла, и научил рассчитывать дозу и силы. Не мне было 15 длет. А мои надрались без разрешения.
Попросили бы - дала бы им по маленькому глоточку.

2 Ориентируйтесь на будущее. Каким вы хотели бы видеть своего ребенка? Мягкотелым человеком, не способным возражать, отстаивать свое мнение или свободомыслящий, ответственной, уверенной в себе личностью?
Выбирая линию поведения в конфликтной ситуации, подумайте, какое качество вы хотите сформировать в своем ребенке. Ориентируйтесь не на использование наказаний, а на идею исправления поведения в будущем.
Вот я ориентируюсь, что пьяниц и алокоголичек растить не хочу!

3 Встаньте на позицию ребенка. Постарайтесь понять его сиюминутные желания. Учите ребенка действовать, идти на компромисс, договариваться, принимать решения.
Было у них сиюминутное желание наливки напиться! И они его выполнили, поставив меня с мужем перед фактом! И когда нам договориваться, если наливка уже выпита?

4 Оставайтесь спокойными и хладнокровными, не идите на поводу эмоций. Психологи утверждают, что в семьях, где взрослые не держат себя в руках, нет сладу ни с детьми, ни с животными.
Вот я спокойно и хладнокровно разложила их по очереди на скамейке. А муж присмотрел, чтобы я не перестаралась!

5 Заранее оговаривайте обоюдное поведение в конфликтных ситуациях. Чтобы избежать скандалов в магазине, обговорите, с какой целью вы туда идете, что будете приобретать. Ничего сверх оговоренного никогда не приобретайте. Так у ребенка будет формироваться привычка держать слово.
Мои в магазине редко скандалят. А вообще я объяснила им, что такое семейный бюджет. А пивычка держать слово хорошо воспитывается ремнем.

6 Давайте ребенку время на выполнение нужных вам действий. Например, перед тем как покинуть песочницу, предупредите ребенка, что ему осталось 15, 10 и 5 минут (или 3-2-1) на завершение игры.
Без комментариев. Мои в песочнице уже не играют.

7 Возьмите в привычку обсуждать любые конфликтные ситуации после их происшествия. Когда и вы, и ребенок спокойны, проанализируйте, кто что делал не правильно. Можно извиниться друг перед другом. Решите, как будете поступать в дальнейшем, какие наказания понесет ребенок в случае нарушения договоренности.
Я уже договорилась, за что буду снимать трусы во время порки. И обещала совсем голыми не пороть.

8 Правильно формулируйте условия, чтобы логичность наказания была очевидна для ребенка. Нельзя манипулировать родительской любовью, подчинять ее условностям. Более эффективными будут конструкции с видной логикой, например: «если ты не съешь суп, не будешь есть десерт/конфеты". В таких высказываниях видно, что ребенок, не выполняющий требований, логически наказывает себя сам.
Вот я и логично объясняю, за что собираюсь их выпороть.

Вывод: инструкция не очень полезная для воспитания реальных детей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12491
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.23 15:47. Заголовок: Иринка пишет: Вот м..


Иринка пишет:

 цитата:
Вот мои, на праздник напились наливки без разрешения. А теперь посмотрим на умную аногнимную инструкцию.


Иринка пишет:

 цитата:
Вывод: инструкция не очень полезная для воспитания реальных детей.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.05.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.23 18:39. Заголовок: Иринка Как я вижу ..


Иринка

Как я вижу эту ситуацию в свете первого сообщения,

5. Перед началом праздника побеседовала с детьми. Установила правила поведения во время праздника.

8. Рассказала о возможных последствиях нарушения оговоренных правил.

2. Показала своим примером. Не стала употреблять алкоголь.

3. Убрала емкости с алкоголем из зоны доступа детей.

6. Уточнила сделаны ли дз, предупредила за 30 минут что скоро нужно готовится ко сну, так как режим это важно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1124
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.23 18:50. Заголовок: Я со своими воспитанниками договаривалась


Я со своими воспитанниками чаще всего договаривалась, старалась разобраться в причинах и следствиях, но когда не удавалось - было наказание, от головомойки до порки, но сравнительно редко.
При этом я не педагог.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.23 10:21. Заголовок: Плох тот родитель, который с бдетьми договориться не может!


Плох то родитель, который с детьми доовориться не может.
Это вина не ребенка, а родителя. Значит, он с ребенком не занимается.
Я с своими даже о порке договаривался, когда они осознавали свою вину.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 896
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.23 11:21. Заголовок: Если ребенок хамит — это крик ремню о помощи.


Сейчас в интернете развелось много "психолоов", ратующих исключительно за мягие воспитательные методики, и предлагающих семинары для родителей.
Ссылку на рекламу очередного такого мастера не ставлю. А от себя добавлю, что во многих случаях, которые он описывает наилучшим помощником будет ремень.
Название слегка изменила.

Если ребенок хамит — это крик ремню о помощи.

Однажды ко мне пришла мама девочки 12 лет и попросила «исправить» дочку.

— Она не слушается! Сидит в телефоне весь день. Была отличницей — съехала на тройки. Разговаривать со мной не хочет, ничего не рассказывает. Вы можете вернуть, как было раньше?
«Как было раньше» — это как до пятого класса. Тогда девочка «не вякала», учила все скучные уроки и послушно ходила в музыкальную школу, как и хотела мама.
Что изменилось? Теперь она перестала быть удобной.
Мама той девочки не плохая женщина, не тиран и деспот. Ее проблема точь-в-точь такая же, как у большинства родителей подростков.
Она не смогла увидеть в своем взрослеющем ребенке — отдельную личность.

А подростки этого не прощают.
Легко, когда ребенок маленький. Куда мама — туда и он. Надо в музыкалку — хорошо, пойду в музыкалку. Надо учить уроки — хорошо, буду учить уроки.
Все меняется, когда ребенок подрастает и впервые спрашивает: а зачем?
Зачем мне ходить на сольфеджио, если я терпеть его не могу?
Зачем мне учить математику, если я хочу стать художником?
Зачем рассказывать маме о чем-то личном, если ее всегда интересуют только оценки?

Девочку не надо было «исправлять». Нужно было просто объяснить маме, как ей правильно общаться с подростком и вернуть контакт с ним.
Потому что потерять доверие ребенка гораздо страшнее, чем тройка в четверти.
Поверьте опыту других родителей. Ко мне приходила мама взрослого мужчины и говорила: если бы я знала, что он не захочет со мной общаться, я бы ни разу в жизни не повысила на него голос…
Но сейчас ваш ребенок еще не вырос. И он очень нуждается в вас. Его непослушание и грубость — это крик о помощи.
Еще есть шанс все исправить и вернуть теплые доверительные отношения. Даже если ребенок в штыки воспринимает вашу заботу.

Что делать?
Есть простые и эффективные методы общения с детьми и подростками. (Ремень - Иринка) Даже когда кажется, что связь утеряна и у вас нет общего языка.
Ремень позволяет найти подход - Иринка даже если:
– сейчас у ребенка переходный возраст и ваша забота воспринимается в штыки;
– говорят, что ребенок избалован и помогут только наказания;
– вам кажется, что время упущено и гуманными методами результат не получить.
Не сваливайте все на возраст и «временные трудности». Непослушание и хамство — это почти всегда крик о помощи. И вашему ребенку она сейчас нужна как никогда.
Вы — самые лучшие родители для своего ребенка. Вы справитесь.
А ремень вам поможет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2777
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет