On-line: саня, Ариадна, Agent 004, гостей 3. Всего: 6 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 768
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.23 10:56. Заголовок: Как проработать психологическую травму


(перепечатка)

Как проработать психологическую травму


Психическое и эмоциональное состояние человека, который перенес психическую травму, не может восстановиться само собой. Последствия могут быть очень серьезными, жизнь для него теряет свою привлекательность, разрушается карьера, рвутся личные отношения. Чтобы справиться с негативными воспоминаниями, необходимо проработать травмирующую ситуацию с психологом или вместе с группой людей, переживших стихийное бедствие, теракты, насилие пройти курс реабилитации.

Психическая травма иногда не видна окружающим. Дети, пережившие насилие в семье, длительное отсутствие матери, развод родителей, буллинг в школе, могут скрывать свои чувства. Но тревожность, плаксивость, постоянное чувство вины, плохой сон и психосоматические расстройства говорят о пережитом эмоциональном потрясении. А личные драмы у взрослых, насилие в семье, измены, постоянные унижения ранят не менее сильно, чем встреча со стихией или авария.

Негативный опыт разрушает личность изнутри, меняет ценности, подталкивает к неправильным выводам о жизни, о людях, об отношениях. Например, юноша, переживший измену, теряет доверие ко всем женщинам. Девушка, которую постоянно критиковали родители, считает себя плохим человеком, недостойным любви. Она испытывает чувство вины и боится создать семью.

Тот, кто пережил травмирующую ситуацию, бывает не в силах от нее освободиться. Он зациклен на негативных эмоциях, которые испытал в тот период, винит себя, что не сумел противостоять страшным событиям или предупредить их. Человек не живет в настоящем времени, он сосредоточен на прошлых проблемах. Планировать будущее, осваивать новые горизонты, добиваться успеха в карьере он не может. Отношения с коллегами и близкими людьми не ладятся.

Нельзя оставлять близкого человека без поддержки. Если в вашей жизни или у кого-либо из близких людей случилась беда, не стоит ждать, что все пройдет само. Необходимо принять меры к лечению, проработке психологической травмы под руководством опытного специалиста.

Чтобы не испытывать постоянной боли и страха, травмированный человек старается избегать ситуаций, которые могут причинить неприятные эмоции. Психологическая защита включается и не позволяет реально взглянуть на причину своих неприятностей. Но невозможно сделать вид, что все под контролем, если вся жизнь рушится. На самом деле, очень важно пережить травматические события, осознать их и понять, почему они произошли. Именно над этим и надо работать.

Шаги по преодолению психологической травмы:

- осознать проблему, принять ее существование;

- проговорить свои переживания в словесной форме близкому человеку или психологу;

- выразить эмоции того времени, «прогоревать» свою боль, не сдерживая слезы;

- постараться понять, какой жизненный опыт был получен в результате травмы.

Не стоит торопить события, такие занятия придется повторять до тех пор, пока интенсивность боли не пройдет.

В период проработки травмы не стоит отказываться от общения с друзьями, родными, которые способны оказать поддержку. Не следует прекращать заниматься повседневными делами. Полезно найти новое увлечение, выразить свои эмоции в занятиях рисованием, вышивкой, танцами. Физическая активность, правильное питание и отказ от вредных привычек также принесут пользу. Постепенно будут появляться мотивации, нормализуется самооценка, восстановятся социальные связи.

Источник




Другие посты по теме:

Обида, чувство вины, прощение

Книги, исцеляющие взрослых от детских травм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 883
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.23 13:17. Заголовок: Несправедливая порка - серьезная психотравма!


Несправедливая порка - это серьезная психотравма!
Лети очень переживают как саму порку, так и ее последствия, особенно если она связана с инижением в виже раздевания. привязывания и стояния в углу после порки.
Проработать психотравму не легко. У меня так и не получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11736
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.23 13:50. Заголовок: Доценко Алена пишет:..


Доценко Алена пишет:

 цитата:
Несправедливая порка - это серьезная психотравма!


Да, согласна.

Доценко Алена пишет:

 цитата:
Дети очень переживают как саму порку, так и ее последствия, особенно если она связана с унижением в виже раздевания. привязывания и стояния в углу после порки.


В очередной раз повторюсь: давайте разделять:неправильное наказание и инструмент наказания. Можно, к примеру, и "без порки" наказывать - и ребенок получит серьезные, пожизненные, травмы "психики", а можно и "с ремнем" - и никах детских психологических травм и обид.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 886
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.23 18:10. Заголовок: Порка ремнем и ее последствия: почему нельзя бить детей


Вы позволите мне тоже поставить перепечатку. Сама я слишком психованая для подобных рассуждений. Свои комментарии я выделила синим цветом.

https://pulse.mail.ru/article/porka-remnem-i-ee-posledstviya-pochemu-nelzya-bit-detej-2567528088801312894-3166690105436055189/
В современном обществе тема физического наказания детей поднимается нечасто. Не потому, что эта тема-табу. А потому, что люди, практикующие данные методы воспитания, воспринимаются сегодня как маргиналы или представители так называемого социального дна. Так что мы все социальное дно! Никита Михалков, которого в детстве пороли будет рад, что его сюда поместили
В приличном обществе сообщать, что ты бьешь своих детей, как минимум стыдно, неприлично. Это покажет не только твою жестокость, но и отсталость, необразованность.
Значит, тут собралось неприличое общество!
Осознанно или нет, но через СМИ и интернет мы впитали установку, а многие даже не понимая реальных причин, что детей бить нельзя. Ни в коем случае. Никогда.
Кто впитал, а кто и нет!

Но социальная желательность и образ, демонстрируемый в обществе - это одно
Реальное положение дел остается за кадром.
Форум - это кривое зеркало.
И довольно часто в комментариях к публикациям, на форумах, в социальных сетях я вижу, как люди пишут о своем опыте «ремня», который давали им родители. Так и активно ратуют за то, что непослушным чадам «надо хорошенько всыпать».
Да, и я сама такая! И не только я.
Интернет стерпит все, анонимность, пусть и иллюзорная, позволяет выплеснуть переполняющие эмоции.
Если резюмировать, то люди, считающие что физическое наказание детей - это рабочие методы, это нормально, существуют. И они могут быть вполне успешными и образованными. И их трудно переубедить в таких воззрениях. Часто они и сами стали жертвами жестокого «воспитания».
То же, психолог! Есть мы тут! Некоторых типа Новикова даже выгнать пришлось!

Физическое наказание и психика ребенка
Чтобы понять, как на самом деле работает «ремень», нужно разобраться в тонких психологических и эмоциональных нюансах. Тогда станет ясно, чему родитель учит ребенка на самом деле, поднимая на него руку.
Чему учит? Послушанию! И ставит рамки поведения! Особенно, если слова до него не доходят!
Ребенок и взрослый изначально не равны
В первую очередь, по силе. Взрослый всегда физически сильнее. Ребенок уязвим и слаб. Довольно просто наказать малыша, другое дело связываться с равным себе.
Кто бы спорил! С ребенком легко справиться!
Дети, которых бьют, чувствуют беспомощность и бессилие. Они не могут постоять за себя, они изначально в проигрышной позиции. Не могут контролировать происходящее, управлять ситуацией.
Тут соглашусь. По себе все это знаю.
Когда детей наказывают физически, это всегда нарушение личных границ. Ребенок не соглашался на то, чтобы его трогали. Все происходит против его воли. Когда взрослый берет, например, ремень, то у ребенка возникает целая гамма эмоций.
Это уж точно!
Ко всему этому добавляется специфическое восприятие родителей. Ребенок любит своих родителей. Всегда. Даже если они опустившиеся люди. Как бы они к нему не относились. Он всегда считает мать и отца хорошими, правильными. Для малышей родители как Боги: умные, всемогущие, сильные. Лишь повзрослев дети осознают, что это не так.

Но у ребенка происходит конфликтная ситуация: он должен злиться на родных, причиняющих ему боль. Это нормальная реакция психики на вторжение и причинение вреда: гнев, злость, ярость. Но в тоже время он не может позволить себе злость, потому что родители - близкие люди, он их любит. Коктейль из разных негативных переживаний приводит к разным последствиям.
Ребенок, который подвергается наказаниям, испытывает сильный стресс.
На то оно и наказание!
А от страха повторения и неопределенности, ведь он никогда не знает, когда его снова жестоко накажут, возникает хроническая тревога. Стресс и тревога - это физиологические реакции. Тело готовится к защите или нападению, к бегству или замиранию.
Вот на счает хронической тревоги... Как-то не думала. А замирать на скамье приходилось.

Вместо того, чтобы развиваться, проявлять любознательность, исследовать мир и учиться общаться с людьми, ребенок находится в постоянном в стрессе, с неугомонным кортизолом, адреналином и норадреналином в крови. Учиться трудно, общаться трудно, тревога не дает расслабиться.
А незачем им расслабляться! Расслабятся. обленятся, потом маму на три буквы. потом мама берет ремень и у мамы гипертония!
Физическое наказание ребенка не воспитывает его, не учит уму разуму.
Вот тут никто на форуме не согласится! И воситывает и учит! Только не всегда.
А ломает психику, формирует психотравму.
Формирует! Да, формирует! Чем чаше несправливее наказывать, тем сильнее формирует!
Психологическая травма - это, проще говоря, «замороженные эмоции», которые ребенок не смог прожить и «переварить».
Эти переживания навсегда остаются в недрах психики. И могут «размораживаться» внезапно и в самый неподходящий момент у уже взрослого человека.
Да остается. Спасибо мужу, он меня такую психованную замуж взял!

!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 806
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.23 16:21. Заголовок: (перепечатка) Сов..


(перепечатка)


Современные родители будто бы разделились на два лагеря: одни переживают, что любой стресс выльется для ребенка в психологическую травму, другие по-прежнему уверены, что «чем жестче, тем лучше». Психолог фонда «Дорога жизни» Мария Беккер рассказывает, когда формируется травма и почему нежелательное поведение ребенка не может быть оправданием жестокого обращения.

Что такое психологическая травма

Психологическая травма — вред, нанесённый психическому здоровью человека в результате воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. В ряде случаев это могут быть острые, тяжёлые моменты жизни, нарушившие ощущение безопасности или сопровождающиеся длительным стрессовым воздействием на психику человека.

Психологическая травма может быть связана также с насилием, подавлением воли, шантажом, угрозами, унижением человеческого достоинства и другими событиями, обстоятельствами и действиями, вынуждающими человека испытывать депрессию, подавленность и долговременный страх.

Здесь важно отметить, что большое влияние на возможность психики справится со стрессом оказывает уровень адаптивности личности. Мы знаем, что дети очень гибкие и с большей легкостью приспосабливаются к различным обстоятельствам. Если в жизни ребенка произошло травмирующее событие, своевременное реагирование позволит свести последствия пережитого к минимуму.

Выделяют четыре вида жестокого обращения с детьми:

1. Пренебрежение нуждами ребёнка — отсутствие со стороны родителей или лиц, их заменяющих, элементарной заботы, а также недобросовестное выполнение обязанностей по воспитанию ребенка, в результате чего его здоровье и развитие нарушаются.

2. Психологическое насилие — это подавление одного человека другим: контроль поведения, образа жизни, времяпрепровождения, круга общения и даже восприятия окружающей реальности. Такое насилие может проявляться по-разному, но всегда сопровождается уничижительным и оскорбительным поведением в отношении другого человека.

3. Физическое насилие — это умышленное причинение физического вреда, к которому также относится стиль воспитания с телесными наказаниями.

4. Сексуальное насилие — сексуальное удовлетворение при помощи другого человека, но против его желания. Жертва физически или психологически не способна дать отпор либо не понимает, в силу особенностей своего развития, характер действий агрессора. Принуждение, склонение к сексуальной близости под угрозами, демонстрация половых органов, демонстрация полового акта, просмотр порнографических фильмов в присутствии ребёнка тоже является сексуальным насилием.

Что делать, чтобы исцелить травму

Сейчас очень распространено вешать на человека, не состоявшегося в жизни по меркам социума, ярлык «бедный, такой травмированный». Такая же логика распространена в адрес детей, оставшихся без попечения родителей. Да, однозначно они пережили травмирующее событие, но как сильно эта психологическая травма повлияла на психику, а значит и на будущее становление личности, — вопрос, требующий понимания.

Необходимо разобраться, при каких условиях случается травма. В нашей жизни огромное количество стрессов, шоковых ситуаций, но травма происходит не всегда. Более того, реально травмоопасных ситуаций в жизни много, но не все люди выходят из них сломанными. Почему?

Чтобы случилась травма, должны совпасть три фактора:

- Бессилие,
- Беспомощность,
- Потеря активности.

Помочь, помимо работы со специалистом, можно, изменив своё отношение к «травматику». Уйти от жалости может помочь знание о посттравматическом росте. Знаменитая фраза Дарвина — «выживает сильнейший» — в своё время была переведена не точно. В оригинале она звучит как «самый адаптивный выживает». Не самый умный, не самый быстрый, не самый красивый и не самый сильный, но тот, кто способен адаптироваться к среде, кто способен изменяться.

А травма именно про это. Если она случилась и человек выжил, не сошёл с ума, не потерял желание жить, то он все-таки нашёл способы к приспособлению. Возможно, через не «нормотипичные» средства.

Поддержать ребенка, который подвергся жестокому обращению, можно фразами:

«Я верю тому, что ты мне рассказал»;
«Ты хороший»;
«Мне жаль, что это с тобой происходило»;
«Это не твоя вина»;
«Хорошо, что ты мне об этом рассказал»;
«Я постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность».

«Плохое» поведение ребенка — не повод для срывов родителя

Зачастую одним из пусковых механизмов к физическому и психологическому насилию является «трудное» поведение ребёнка. Давайте разберёмся в наиболее распространённых мифах на этот счёт.

Миф 1. Если у ребёнка проблемы — менять нужно его

Таким образом взрослый снимает с себя ответственность за происходящее.

Если вы верите в этот миф, то вы:

- не задумываетесь, как ваше поведение влияет на ребёнка;
- перекладываете ответственность на ребенка;
- все силы, время и энергию направляете на то, чтобы изменить другого, а не себя;
- не видите своего участия в сложившейся ситуации.

Негативные последствия:

- Много напряжения в отношениях.
- Раздражения и срывы.
- Постоянные претензии к ребёнку.
- Гиперопека по мелочам.
- Постоянная борьба.

Помните! Любые изменения начинаются с вас самих.

Миф 2. Ребёнок всегда должен слушаться взрослых

В этом случае взрослый не видит личности ребёнка со своими чувствами, желаниями и потребностями и ожидает от него подчинения.

Если вы верите в этот миф, вы:

- сердитесь, когда ребёнок с чем-то не согласен;
- ругаете его, если он отказывается что-то делать;
- не стараетесь понять причину отказа;
- хотите заставить его сделать то, что нужно;
- заводитесь, повышаете голос;
- угрожаете и наказываете;
- пытаетесь воздействовать физически;
- считаете, что согласиться — это проявить слабость.

Негативные последствия:

- Ребёнок привыкает подчиняться, подавляет свои чувства, не слушает себя и не понимает, чего он хочет;
- Не умеет выражать своё мнение; не знает, как отстаивать свои границы;
- У него низкая самооценка.
- Ребёнок становится неуправляемым и/или делает все наоборот из чувства противоречия.

Это совершенно нормально, если ребёнок иногда вас не слушается, не соглашается и настаивает на своём. Он — отдельный человек со своими чувствами, мыслями, желаниями и потребностями. Он может чего-то не хотеть, не понимать, сопротивляться.

Миф 3. За плохое поведение нужно наказывать

Фокус внимания родителей на наказании, а не на научении ребёнка.

Если вы верите в этот миф, то вы:

- не пытаетесь понять причины поведения ребенка;
- не видите, что стоит за непослушанием;
- не пытаетесь помочь ребёнку;
- не отделяете поступки ребёнка от его личности;
- воспитываете через страх, угрозы и давление;
- не уделяете внимание обучению.

Негативные последствия:

- Ребёнок начинает обманывать, его поведение становится хуже, между вами нарушается эмоциональный контакт.
- Ребёнок боится родителей, доверие между вами пропадает.
- У ребенка формируется низкая самооценка.

Помните! «Плохое» поведение — это только симптом. За ним всегда скрыто какое-то послание ребёнка. Смотрите на «плохое» поведение ребёнка как на SOS-сигнал о помощи.

Миф 4. Негативные и сильные эмоции нужно запрещать

Ребёнок не понимает своих чувств и подавляет их.

Если вы верите в этот миф, вы:

- запрещаете злиться: «Злиться плохо», «хорошие люди не злятся»;
- запрещаете плакать: «Мальчики не плачут», «фу, какая ты некрасивая, когда плачешь», «посмотри на себя в зеркало»;
- обесцениваете чувства: «На обиженных воду носят»,
- обесцениваете страхи: «Не придумывай», «трусишка- зайка серенький»,
- запрещаете радоваться: «Если сильно радоваться, потом плакать будешь».

Негативные последствия: ребёнок не понимает своих чувств, бурно и неадекватно выражает свои эмоции, либо подавляет их; не понимает, что чувствуют другие; у ребенка возникает аутоагрессия, формируется низкая самооценка, могут возникнуть психосоматические расстройства. Помните! Все эмоции нужны, все эмоции важны!

Как родители теряют контроль над процессом воспитания

Стадии потеря контроля родителями:

1. Накопление: усталости все больше, задачи решаются на автомате, включается режим экономии энергии, родители выполняют необходимое, но не более.

2. Срыв: усталость сменяется нервным истощением, появляются чувства раздражения, злости, бессилия, ни на что нет сил и хочется, чтобы все оставили в покое.

3. Деформация: чувства отключаются, теряется смысл жизни, страшно от собственных мыслей. Родители могут жестоко обращаться с ребёнком, эмоционально отвергая его. Из этой стадии сложно выбраться без помощи специалиста.

Что делать

Как же действовать, если ребёнок нарушает правила? Изменять форму правил. Убедиться в их адекватности. Необходимо доносить правила до ребёнка, убедиться, что он их понял, осознал и принял. Вводить естественные последствия. Например, вариант «Если ты не убираешься в комнате, лишаем тебя сладкого на месяц» — плохой. А «Если ты не уберешься в комнате, мы уберём часть игрушек на 3 дня, чтобы тебе было легче убираться» — отличный.

И подумайте, где вы свернули не туда? Когда вы перестали быть авторитетом для ребёнка? Оцените свои реакции на нарушения правил. Часто проблема кроется в эмоциональном контакте, который является базовой потребностью ребёнка.

Источник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 987
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.23 18:41. Заголовок: в теории это все хорошо!


В теории это все хорошо!
А на практике своих родителей не прощу. Они устанавливали такие правила - что хочешь не хочешь, а на скамейку под розги ляжешь. И тут уже все равно, есть у тебя усталость, есть ли у тебя нервное истощение или нет. Все равно высекут!
А кричать влакать и вертеться, насколько привязь позволяет не запрещено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.23 23:41. Заголовок: Правильно! Прощать т..


Правильно! Прощать такое нельзя!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12167
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.23 06:51. Заголовок: Элла пишет: Правиль..


Элла пишет:

 цитата:
Правильно! Прощать такое нельзя!


Элла , просьба цитировать: Кому и на Что отвечаете/комментирует. Я так понимаю, вот на это: Доценко Алена пишет:

 цитата:
А на практике своих родителей не прощу. Они устанавливали такие правила - что хочешь не хочешь, а на скамейку под розги ляжешь. И тут уже все равно, есть у тебя усталость, есть ли у тебя нервное истощение или нет. Все равно высекут!
А кричать влакать и вертеться, насколько привязь позволяет не запрещено.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.23 16:07. Заголовок: Виктория пишет: про..


Виктория пишет:

 цитата:
просьба цитировать: Кому и на Что отвечаете/комментирует.


Да, я отвечала Алёне. Считаю, что родители плохо с ней обращались. В принципе у меня в детстве было что-то похожее, обоим родителям было не до моего эмоционального состояния. Они ничего о моём внутреннем мире не знали. Могли наказать за какую-то мелочь, но, конечно наказания были намного мягче. Было не столько физически больно, сколько обидно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12176
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.23 16:14. Заголовок: Элла Элла пишет: ..


Элла

Элла пишет:

 цитата:
принципе у меня в детстве было что-то похожее, обоим родителям было не до моего эмоционального состояния. Они ничего о моём внутреннем мире не знали.

Было не столько физически больно, сколько обидно.


Элла , и как вы прорабатывали/избавлялись от этих детских травм? Смогли избавиться (только честно)? И, как я поняла из ваших постов на форуме, сейчас "подобное" не повторяете (уже) в роли Родителя, так? - Совсем-совсем не повторяете ошибок ваших родителей или - бывает, что так же срываетесь/не уделяете должного внимания и эмоциональной поддержки своему ребенку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 649
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.23 12:00. Заголовок: В честь Пасхи мы решили своих не психотравмировать!


В честь Пасхи мы решили своих не психотравмировать!
Девочки честно помогают убирать дом и готовить стол. За лень и мелкие прегрешения Бог простит и мы простим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12243
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.23 12:31. Заголовок: Иринка пишет: За ле..


Иринка пишет:

 цитата:
За лень и мелкие прегрешения Бог простит и мы простим.


Ну вот, сегодня выпороть, выдать напутствия и с чистой совестью - встречать Пасху!
Как учил Христос, - только многими страдания и скорбями открывается дорога в Царство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 650
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.23 16:06. Заголовок: страдания ниспосланы нам для смирения!


страдания ниспосланы нам для смирения!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1012
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.23 20:49. Заголовок: В баню!


В баню!
Там хорошо все психотравмы прорабатываются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 679
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.23 17:22. Заголовок: Я пока помириться с девочками не могу.


Я пока помириться с девочками не могу. Похоже, перестаралась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 29.06.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.23 19:37. Заголовок: Как ни старайся для ..


Как ни старайся для детей, что ни делай, а в конечном итоге всем нам необходима помощь психотерапевта, всё равно родителям припомнится какая нибудь мало мальская ошибка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2352
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет