Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 27.09.21 09:43. Заголовок: Vote: Сколько по времени/числу стежков ремнем длится реальная порка ребенка-подростка?
Для ответа на вопрос-голосование возьмем конкретную ситуацию: сын-подросток, 12-14 лет, порка брючным папиным ремнем,
Действительно "зацепило"! В одном из постов возник вопрос о продолжительности реальной порки ребенка. И посыпались непонятные возражения-подсчеты "не верю!", "не правда". Однако встречный вариант , тогда сколько, по времени, продолжительности, длится реальная порка ребенка-подростка? Конкретно, СКОЛЬКО?!
Я лично назвала свой вариант: если пороть и не отвлекаться, до 3-5 минутнепрерывной порки ремнем; если пороть и ругать, по принципу попорол - притормозил и ругаешь во время паузы - снова порешь (и так несколько раз), о до 10-15 минут занимает процесс.
Дело в том, что многие родители и не считают ни количества ударов-стежков, ни по настенным часам не засекают время порки. А действительно ориентируются "выпустить пар" или на состояние задницы (и крики-вопли) ребенка. Но опять же, если оттолкнуться от 15 стежков/мин и прикинуть время "выпустить пар", то должно получаться, что я и написала из своей практики.
И потом, все эти рассуждения "ребенок не выдержит". Что менно понимать под "ребенок не выдержит"? Простите, а что ребенок сделает, куда денется? Вот я описывала в одной из переписок: разложила Мелкую и порола ее несколько минут скакалкой. Ну и дальше? Да, орала так, что соседей всех перепугали. НО! Дальше то что?! Если "о последствиях", то извольте: до истерики - не дошло, голос - не сорвала, через 30-60 минут проревелась и уже только всхлипывала; в школу - конечно же пошла и сидела "нормально" (я как раз не очень доверию "воспоминаниям", что "над стулом висел": да, неприятно, но сидишь и сидишь, просто - неприятно), следы - да, "петли" больше недели продержались пока более-менее не "поблекли".
Наверное, всем участникам приходилось не только слышать, но и читать исследование вопроса о ТН - Бертрам Джеймс Глас д-р Купер "История розги "
В частности, среди прочего есть повествование о наказании детей 10-13 лет в приюте для бедных. Ссылка
Приведу коротко несколько цитат из текста.
(...) Среди виноватых и подлежащих наказанию розгами были мальчики и девочки в возрасте от десяти до тринадцати лет.
(...) Для девочек выбирались прутья тонкие и длиной в 70 сантиметров, для мальчиков толще и длиной в 1 метр.
(...) Обыкновенно же самое строгое наказание для девочек заключалось в ста ударах розгами и для мальчиков двести розог, изредка давали девочкам полтораста розог и мальчикам триста. Но зато первая порция назначалась слишком часто.
(…) Если их не относили в лазарет, то у них, когда они вставали или вернее, когда их снимали со скамейки и ставили на ноги, был ужасный вид. Было видно, что ребенок едва стоит на ногах, но сесть, от боли, тоже не может.
Можно по разному относиться к Бертрам Джеймс Глас д-р Купер, но смысл ему фантазировать? Ссылки на свои источники он приводит. И его Исследование ничем не хуже "нынешних" исследований по каким то там источникам. Да и - почитайте худ. литературу, те же Очерки бурсы (да множество всего есть!). - В принципе, все неплохо коррелируется. И то что даже относительно недавно и в кровь запарывали в учебных заведениях, и на простынях относили после порки ... Поройтесь в инете!
Ну например, опять поискала:
Писатель Джордж Оруэлл: А бывали и такие дни, когда совсем ничего не получалось, и тогда происходило следующее: «Ага, хорошо, я знаю, чего ты добиваешься. Ты все утро напрашивался. Пойдем со мной, бездарный лежебока. Пойдем в кабинет». И тогда — шлеп, шлеп, шлеп, шлеп, и ты выходил с красными рубцами, полон обиды…
К концу моего пребывания Самбо сменил наездничий кнут на ротанговую трость, от которой было гораздо больнее… Припоминаю, как несколько раз меня выводили из кабинета посреди латинского предложения и пороли, после чего я продолжал то же самое предложение.
Было бы ошибкой считать, что подобные методы не работают. Для достижения определенных целей они еще как работают… (эссе «О радости детства», 1952 год).
Премьер-министр Уинстон Черчилль: Порка розгами входила важнейшим пунктом в учебный план. Уверен, никакой тогдашний мальчик из Итона, и тем более из Харроу, не отведал столько березовой каши, сколько ее скормил малышам, доверенным его властному попечению, наш директор.
Ни в одном исправительном заведении Министерства внутренних дел столь жестоких наказаний не допустили бы…
Два-три раза в месяц всю школу выстраивали в библиотеке, выкликали имена провинившихся, и двое старших мальчиков уводили их в соседнее помещение, где их секли до крови, а мы, трепеща, слушали их вопли (автобиография «Мои ранние годы», 1930 год).
Писатель Роальд Даль: Вы можете спросить, почему на этих страницах я так напираю на битье в школе. Отвечаю: я ничего с этим не могу поделать. Всю свою школьную жизнь я ужасался тому, что наставникам и старшим мальчикам позволено не то что лупить, но буквально ранить других мальчиков, и подчас очень даже сильно…
Нечестно, конечно, было бы утверждать, что в те времена все учителя только то и делали, изо дня в день и весь день напролет, что избивали мальчиков, причем всех мальчиков. Нет, конечно. Били не все, только некоторые, даже очень немногие, но и того оказалось достаточно, чтобы во мне родилось чувство ужаса.
Даже теперь, всякий раз, когда мне приходится достаточно долго просидеть на жесткой скамье или неудобном стуле, я начинаю собственным задом ощущать свой пульс, чувствовать, как биение сердца отдается в шрамах на попе, полученных в школе пятьдесят пять лет тому назад» (из автобиографической книги «Мальчик. Рассказы о детстве», 1984 год).
[u]Музыкант и певец Стинг: В каком-то классе я за год получил сорок два удара розгами. Это почти как порезы от ножа — они очень тонкие, и учителя нас частенько били. За раз можно получить шесть ударов, три можно вынести, четвертый — это мучительно, на пятом ты хочешь убить того, кто делает это с тобой, на шестом ты теряешь всякое уважение к авторитетам. Это было очень жестоко, почти как в Средневековье — я не испытываю ни к кому за это благодарности.
Это заставило меня усомниться в самой идее милосердного Бога, как минимум в его наместниках на земле — это казалось мне очень жестоким. Я по-прежнему переживаю (в интервью Владимиру Познеру 27 декабря 2010 года).
Почитайте-почитай! "Рубцы", "секли в кровь", "во мне родилось чувство ужаса", "я начинаю собственным задом ощущать свой пульс, чувствовать, как биение сердца отдается в шрамах на попе полученных пятьдесят пять лет тому назад".
А тут ... какие то горе-тематики БДСМ шум устроили, что ребенок не выдержит 5 минутную порку или не выдержит 50-100 ремней Ну путайте, в 101 раз вам говорю, ваши бдсм-игрища и реальную воспитательную порку! И порют, и - все ребенок выдерживает без вреда здоровью.
Ну, не знаю: я никого никогда не порола, а моему отцу, видимо, было достаточно удобно. Я уж и не говорю о том, что можно и между ног поставить, и на коленях у себя разложить.
Отправлено: 27.09.21 21:34. Заголовок: Да, приходилось неод..
Да, приходилось неоднократно. Потому что в школе уже пороли строго. Мама наказывала небольшим ремешком от её платья или от сумочки, отстёгивающийся такой был. Его же часто носила при себе, в кармане фартука, например. Часто он был при ней на кухне ( кухня была общая, жили в коммуналке) . Совсем маленькой доставалось ладонью , кстати, тоже больно было. А ремешок уже потом даже путешествовал с нами на дачу , в поездках к родственникам, например. Я знала про это. Что он всегда у мамы под рукой. Или где-то рядом. В школьном возрасте была скакалка и ремень. Только уже большой, мужской, брючный, кожаный, черный, отцовский. Маленькой 4-5 лет мама отчитывала 20-30 ударов. Иногда поменьше. Просто она называла заранее и считала сама. Возможно, и я так тоже непроизвольно обучалась устному счёту. Ну а более старшем возрасте уже не считали конкретно, папа порол , пока считал достаточным для моего воспитания.
Отправлено: 27.09.21 21:43. Заголовок: Roccoco пишет: Да, ..
Roccoco пишет:
цитата:
Да, приходилось неоднократно. Потому что в школе уже пороли строго.
Это вы про "подвисать над стулом"? И с какого класса уже стали пороть так, что приходилось "подвисать"? Кстати, вообще, до какого класса пороли? И какие были основные поводы для порки? Часто получали?
Roccoco пишет:
цитата:
Маленькой 4-5 лет мама отчитывала 20-30 ударов. Иногда поменьше.
Ладошкой? Ремешком? Щеткой? По моему, лучше ремешком или щеткой: моя бабушка всегда говорила: хотите наказать - берите ремешок, а рукой можно и "отбить внутри". - Все таки рука "тяжелая" по весу.
Roccoco пишет:
цитата:
Ну а более старшем возрасте уже не считали конкретно, папа порол , пока считал достаточным для моего воспитания.
Ну и все же? Все равно же какое то представление есть, сколько (по времени ли к-ву ударов) продолжалось наказание? Ил, все таки, ориентир на крики-оры и/или состояние ??
Отправлено: 28.09.21 15:46. Заголовок: Проголосовал за втор..
Проголосовал за второй вариант.
Думаю для "реальной-конкретного" наказания - именно наказания а не игрища и не истязания - 3-5 минут более чем достаточно. Все равно это "скандаль" это сгусток энергии как со стороны "палача" так и со стороны "жертвы" и то что для фантазий прекрасно и интересно в реальной жизни не применимо да и просто все иначе: буднично и очень некрасиво. Но по мне лучше так чем длительные унижения и нравоучительные беседы и постоянное тыканье "ты ничтожество, ты никем не станешь".
Отправлено: 29.09.21 11:20. Заголовок: А моего варианта нет..
А моего варианта нет От 0 до 10...Моим детям слова доходили хорошо. А что касается редких исключений, то все было весьма скромно. А вот по поводу ремня , то он в моем арсенале отсутствовал, а из воспитательных средств использовалась скакалка или крапива ( в дачно-полевых условиях)
Отправлено: 01.10.21 09:17. Заголовок: Когда наказывают вре..
Когда наказывают времени не чувствуешь, сперва кажется тянется всё долго, а потом всё поглощает боль и тебе наплевать сколько и как долго лишь бы скорее закончилось. Но в среднем у отца на нас с братом выходило минут 5-10 не больше на каждого.
Отправлено: 09.10.21 23:20. Заголовок: Аркаша пишет: о пор..
Аркаша пишет:
цитата:
о пороли строго. Не серединой ремня, а пряжкой (кто не верит - пусть не верит дальше
Аркаша, в это действительно верят только те, кто получал или видел сам. Мне пришлось познакомиться с таким. Конечно не 100 и не 75. Не каждый месяц, и только после 15-ти лет. Для меня хватало от 20 (10Х10) до, редко, 50. Тогда, как говорится, и не только говорится, а действительно живого места не остается. Потом внутри наказанного и отбитого места долго сверлит и ноет. Но Ваше количество меня просто пугает.
Да, я на 10 лет позднее. Не успела натренироваться. Но и не жалею об этом. Вы, может быть, единственный, кто о своих наказаниях так подробно рассказывает. Я читала, что Вам и взрослым попадало.
Мне пришлось познакомиться с таким. Конечно не 100 и не 75. Не каждый месяц, и только после 15-ти лет. Для меня хватало от 20 (10Х10) до, редко, 50. Тогда
Возможно, скорее как все таки исключение, и допустимо. После 12-14 лет и только в отдельных случаях.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1756
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет