On-line: саня, Оля_Л, Agent 004, гостей 4. Всего: 7 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение





Сообщение: 1144
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.21 17:27. Заголовок: На чьей стороне должны быть родители?


В школьных конфликтах две основные противоборствующие силы - ученик и учитель. Часто бывает так, что объективно решить, кто прав, а кто виноват, трудно. Например, моему отцу в детстве один из учителей говорил: "Твоя улыбка мне не нравится!", и делал соответствующие записи в дневник. Бабушка с дедушкой не вникали, не до того было. Но это было, скорее, исключением. В то время родители считали, что учитель лучше знает, что учитель прав. В моем детстве все было наоборот. Отец не боялся критиковать учителей в нашем с братом присутствии и в конфликтах всегда выступал на нашей стороне. Об одном его эффект-визите в школу потом складывали легенды.

А как вы считаете, можно ли критиковать учителей в присутствии ребенка? В случае конфликта к кому вы прислушаетесь в первую очередь?

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 609
Зарегистрирован: 06.03.20
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.21 09:11. Заголовок: Со мной работала нап..


Со мной работала напарница, которая начинала свою педагогическую деятельность учителем в школе. Она мне рассказывала, что ученики ее посылали на три буквы. Она вызывает родителей в школу, а мать разводит руками и говорит, что он и ее посылает. Надоело ей все это - пошла в детский сад работать. Но и там не прокатило ничего не делать. Закончилось ее работа тем, что ребенок умер в ее группе, хотя ее вины там не было.
МИК пишет:

 цитата:
Сейчас такого нет. Сейчас наоборот ученики могут все что угодно учителю сказать.


И раньше говорили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 25.03.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.21 09:36. Заголовок: В начальной школе у ..


В начальной школе у меня была учительница, которая вообще не стеснялась в выражениях. Например, могла сказать ученику - собаке делать нечего, она яйца лижет. Или - раскормила тебя за лето бабка на блинах, аж за парту никак не влезешь. При этом периодически напоминала: дети, ни в коем случае нельзя дома рассказывать о том, что происходит в классе
У меня особых конфликтов не возникало в школе, у нас в принципе в классе каких-то отпетых хулиганов и скандалистов не было. Но в семье всегда большую роль играл авторитет старших, поэтому мне внушалось, что учитель/тренер/практически любой взрослый всегда прав.

Ауди пишет:

 цитата:
А как вы считаете, можно ли критиковать учителей в присутствии ребенка? В случае конфликта к кому вы прислушаетесь в первую очередь?



Можно критиковать, но с умом. Нельзя сказать, что все учителя дураки, ребёнок в силу возраста не всегда способен разобраться в нюансах, но услышав от взрослого «Марьиванна дура», запросто может расценить это как допущение оскорблений в ее адрес. Конфликтная ситуация на ровном месте не возникает, всегда есть предпосылки. Если с ребёнком общаться не от собрания к собранию, а на постоянной основе и быть в курсе его учёбы, можно ситуацию до прямого конфликта не доводить, а если уж конфликт возник, быть на стороне ребёнка и попытаться выйти из ситуации с наименьшими потерями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2639
Зарегистрирован: 06.11.19
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.21 11:31. Заголовок: Narrator пишет: реб..


Narrator пишет:

 цитата:
ребёнок в силу возраста не всегда способен разобраться в нюансах,

это скорее к детскому садику относится. А далее если не разбираться - так и не разберется. А если не дурак - поймет, что родители лицемерят со своим восхвалением училок. Соответственно если дурак - не поймет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1161
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.21 14:18. Заголовок: Narrator пишет: В н..


Narrator пишет:

 цитата:
В начальной школе у меня была учительница, которая вообще не стеснялась в выражениях.


Надо же, а когда мне такие учителя встречались у Крапивина, я думала, это литературное преувеличение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2249
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет