Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 22.10.21 07:21. Заголовок: Помню, тогда ещё ста..
Помню, тогда ещё стала бояться родительских собраний и вызова в школу родителей по замечаниям всяким. А с третьего класса завели уже дневники. Редкая неделя обходилась там без "2" или замечания , причем зачастую по несущественному поводу.
Roccoco , напиши прямо плиз. Чтобы на твоём примере понять: почему ВМЕСТО того, чтобы тупо тебя пороть а начальных классах родители не хотели взять тебя под постоянный контроль с учебой? С проверкой ДЗ, с помощью дома с уроками и по.? У самих родителей ума и знаний не хватало, чтобы разобраться с заданиями-предметами и помочь с учебой?
Виктория наверное, потому что не было желания особенно интересоваться моей учебой. И тратить время вечером после работы на меня и уроки. Первое время мама ещё помогала немного и проверяла домашние задания, но позже только спрашивали:" Уроки сделала?" , Отвечала что да и всё. Зато тетрадь и дневник проверялись регулярно. Когда в 3-5 классах объемы учёбы стали возрастать, скатывалась часто на двойки. Что-то просто не понимала, что-то ленилась учить. Где-то надеялась, что не спросят. Не хватало желания и внимательности , часто забывала даже, или учила поверхностно, а в школе некоторые учителя придирались. Если раньше могли поставить "3" , то потом появились и слишком принципиальные. Стараешься даже что-то ответить, а твои усилия не оценивают. Ну или оценивают уже неудовлетворительно. Дома оценки и замечания разбирали, конечно. Иногда предоставлялся шанс исправить "2" в течении недели, например. Или когда было сразу две двойки, за одну какую-то наказывали, а другую давали время на исправление. Иногда получалось исправить оценку. Иногда сжалился педагог , но это редко бывало.
Отправлено: 22.10.21 09:07. Заголовок: Хвастаться нечем от ..
Хвастаться нечем от слова совсем. В школу, в принципе, пошёл с желанием, поначалу было интересно, потом стало скучно изучать алфавит, когда читал уже бегло и осознанно. Жили в долине, где школы своей не было, возил автобус в соседний посёлок. Очень быстро понял, что можно просто не садиться в этот автобус, а заниматься более интересными вещами, что благополучно и практиковал. Началку вытянул на природных способностях и благосклонности учительницы, в средней школе дела обстояли менее радужно, где-то спасало интуитивное понимание точных наук, но при переезде и переходе в более сильную (по сравнению с предыдущей) городскую школу, не спасло и оно. Проблемы были не столько потому, что не тянул материал, сколько потому, что просто не ходил на уроки. По большому счету, учиться, то есть учебники таскать и домашку делать, начал только с 7 класса. Сейчас, конечно, понимаю, что херней страдал и сам дурак, но теперь уже че об этом)
Отправлено: 22.10.21 09:39. Заголовок: А мне - просто повез..
А мне - просто повезло со способностями. Особо не напрягалась в школе. Все давалось легко. Даже по "неинтересным" предметам - спокойно получала "отлично" и даже хвалили учителя. - А я толком и не учила эти "неинтересные". Упор был на математику, физику, химию - их честно учила намного глубже программы, мне было интересно в этом разбираться. Олимпиады (физика, математик) - с лету районный уровень, но дальше областных не двигалась.
Но все равно не пойму. В чем проблема на тройку выучить? Понятно, если родителям по хрен - это плохо, но так сам учись и старайся, учителя далеко не плохо учат, вполне посильно с урока все усвоять, без репетиторов. Да и подойди честно к учителю с вопросами - вряд ли будет отказывать в помощи, да индивидуально заниматься не станет, скорей вего, на на уроке уже лояльней отнесется и уделит доп. внимание. Мне, повторюсь, хватало среднего уровня преподавания в школе + самостоятельные занятия, чтобы физику-математику знать на продвинутом уровне, за уровнем школьной "отлично".
Отправлено: 22.10.21 09:49. Заголовок: Виктория , в моём сл..
Виктория , в моём случае часто проблема была в том, что просто не учила. Если в начальной школе ещё хватало ума, интереса и желания, хотя тоже были проблемы, то в более старших классах уже не понимала материала и часто не было желания учить. Особенно это касалось точных предметов ( математика, физика, химия). Но и там где можно было рассказать своими словами, часто начинала и бросала учить или отвлекалась на что-то другое, не могла сконцентрироваться например выучить стихотворение или параграф по географии. Возможно, такие особенности натуры и распыленного внимания. К тому же были и свои хитрости ( списать у кого-то, например). Не знаю, не скажу, что совсем учиться было неинтересно, но всё-таки это была какая-то работа, наверное, лень было частенько тоже лишний раз подумать самой.
Отправлено: 22.10.21 10:09. Заголовок: Виктория, ну ты чего..
Виктория, ну ты чего? Я только хотел с тобой согласиться, сказать, что ситуация у меня была очень похожа на твою с Подросткой, что учеба мне эта нафик не нужна была сто лет, пока тетя Вика очередной маманин муж со всей серьёзностью не заявил: в моем доме лоботрясов не будет, будем учиться минимум на «хорошо», и пришлось учиться, а ты - оп - и на «я вундеркинд» съехала Несерьезно.
Отправлено: 22.10.21 10:26. Заголовок: Стэн Марш , я - не в..
Стэн Марш , я - не вундеркинд. Возможно, на фоне других, получала свои 4 и 5. В нормально йже школе - пришлось бы выкладываться и стараться за эти 4 и 5. Все в сравнении. Я "сильная" была в сравнении с одноклассниками, отсюда и "не учу, а - 4 и 5". А кому еще ставить?
Стэн Марш пишет:
цитата:
пока тетя Вика очередной маманин муж со всей серьёзностью не заявил: в моем доме лоботрясов не будет,
Немного не так. Во-первых, я за то, чтобы в начальной школе ребенок выкладывался по максимуму, научился учиться, рано ему лоботрясам быть. А где то с 8-9 классов раскручивать гайки: пусть будет законная тройка по "не нужным" предметам, а учит 3-4-5 "основных", что пригодится в дальнейшем. Во-вторых, если брать сестру, то - дрючила ее за тройки до 8 класса. Реально порола за тройки даже в 6-7 класах, на что та сильно обижалась и считала несправедливым. Ну и что? - и ей не лишнее постараться, и мне - м-мм .. имелся повод на законном основании пару раз в месяц выпороть сестренку. Думаю, понятно о чем я, о себе? Короче, и сестре, и мне - одна польза. Совмещала полезное с м-мм приятным интересным для меня.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 242
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет