Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 28.09.21
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
1
Отправлено: 21.10.21 16:12. Заголовок: Учился без троек до ..
Учился без троек до 9-го класса. Но, судя по всему, сравнивая с учебой детей сегодня, школа у нас была не очень и программа самая базовая. В 10-й физ-мат не пошел, хотя брали. А пошел с дружками в обычный, чтоб поменьше напрягаться. А по-хорошему меня надо было заставлять учиться больше.
Отправлено: 21.10.21 16:14. Заголовок: Roccoco , а по подро..
Roccoco , а по подробней про свою учебу? Насколько я знаю, у вас с начальной школы учеба не задалась? В чем причина, как думаете? - Первая учительница была такая плохая, что не научила учиться, родители не помогали (лишь наказывали ) или ... что?
Мне честно говоря непонятно - как можно плохо учиться в начальной школе, чего там можно не понимать? А родители на что? А почему учительница не может научить? В чем причины?
Отправлено: 21.10.21 16:26. Заголовок: В основном, проблемы..
В основном, проблемы пошли уже позже , но начальная школа это 3-4 класс примерно. Не хватало внимания, усидчивости, желания учиться, скорее всего. Иногда и лень , забывчивость мешала. Обвинять именно первую учительницу не могу, а вот те, кто были потом, наверное, не научили, или сама не могла или не хотела найти с ними общий язык. Не хватало желания и концентрации внимания часто как в школе, так и дома. Родители помогали очень мало, действительно. Наверное, тоже сказалось ..дело не в том, что не понимала, просто часто не сильно и хотела понять, а зубрежка особенно не помогала.
Кстати, очень частая причина! Родители даже сами могут быть с "головой" (во всяком случае, для начальных-средних классов должно хватать собственных познаний со школы), но - не помогают, не организуют надлежащей учебы, а порой кроме ремня - никакой помощи. Вместо того, чтобы сесть с ребенком - и помочь с учебой.
Roccoco пишет:
цитата:
дело не в том, что не понимала, просто часто не сильно и хотела понять, а зубрежка особенно не помогала.
Тоже интересный момент. И слышу не в первый раз. Как так?! А высеченная задница разве не стимул браться за ум? Почему не хотела? Даже с высеченной задницей
Отправлено: 21.10.21 16:32. Заголовок: В средней школе были..
В средней школе были и двойки, и пятерки. Математику и физику еле-еле вывезла на тройки к концу 9 класса (хотя огэ сдала на 4). А потом перешла в лицей, где этих предметов не было, зато были поэтика и мифология) и проблема решилась сама собой. Старшую школу закончила хорошо, егэ написала тоже. В вузе в итоге учусь на коммерции, мои оценки вообще никому не понадобились и врчд ли уже понадобятся
Виктория , конечно, высеченная задница являлась стимулом для усердия в учёбе, но знаний не очень и добавляла. Чаще всего, это дисциплинировало на время, стимулировало прилежание и внимательность, но потом все равно проблемы проявлялись. Забывчивость, несобранность, зачастую лень вот что мешало периодически браться за ум.
Отправлено: 21.10.21 16:42. Заголовок: Roccoco , я не знаю,..
Roccoco , я не знаю, как высеченная может являться стимулом. Когда меня ругали или наказывали, я чувствовала только, что меня ругают или наказывают. Думала и фиксировалась только на этом. То ли мои родители в наказания не умели, то ли я глупая, но вот так
Отправлено: 21.10.21 16:42. Заголовок: К тому же, к среднем..
К тому же, к среднем классам уже сформировался имидж " отстающей" или " двоечницы" , к сожалению, некоторые учителя могли и придираться необоснованно, хотя это не оправдание , но всё же
Отправлено: 21.10.21 16:45. Заголовок: Ариадна , может. На ..
Ариадна , может. На первой время. Из головы уходят все посторонние мысли, как-то успокаивалась, по особому настраивалась, давала себе слово быть внимательнее, аккуратнее, всё читать, писать, не отвлекаться на уроках. А потом всё забывалось.
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 28.09.21
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
1
Отправлено: 21.10.21 17:01. Заголовок: У меня один из детей..
У меня один из детей не учится, хоть тресни. Ну то есть если его посадить за стол, сказать - пиши вот от сюда и до сюда, он что-нибудь нацарапает. Если стихотворение учить - сам не выучит. Если бы его за двойки не наказывали, он бы внимание на них не обращал - никакого самолюбия, что хуже всех учится уже не только в семье, но и в классе уже скоро будет. У нас установка в пятницу по максимуму сделать уроки на следующую неделю, на понедельник. Он как будто не слышал об этом. Каждую пятницу я спотыкаюсь вечером о его рюкзак в прихожей. Один раз провели эксперимент, вообще в выходные ему не напоминали про школу. Он в понедельник утром поднял его и пошел учиться, даже не проверив, что внутри.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 377
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет