Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 10.08.23 15:15. Заголовок: Нужен совет. Пишу рассказ
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Сомневаюсь, что пишу в ту ветку, в которую надо, но всё же… Не могли бы вы дать мне совет? Я пишу рассказ. Действие происходит примерно в 17 веке, в европейской стране, в провинции, в графском семье. Дочь сильно провинилась, граф решил наказать её розгами. Наказать по нижней юбке или по попе? (В соответсвии с исторической эпохой)
Действие происходит примерно в 17 веке, в европейской стране, в провинции, в графском семье. Дочь сильно провинилась, граф решил наказать её розгами. Наказать по нижней юбке или по попе? (В соответсвии с исторической эпохой)
Если розгами, то логично наказать именно по голой попе, а если же тростью, то возможен вариант наказания и через одежду, однако в ту временную эпоху, все же принято было наказывать именно по обнаженному месту ( ), а не через одежду. - Через одежду - это скорее Америка, наказание паддлом и ближе к нашему времени.
Наказать по нижней юбке или по попе? (В соответсвии с исторической эпохой
Наказывали в то время розгами по голой попе. Важен ещё такой пункт, в Европе не использовали лавки. Клали на козлик или грудью на стол, через кресло. Если всё очень серьёзно и дочь достаточно взрослая, то привязывали к столбу. Через одежду даже по спине не пороли.
Некто , начните писать - откройте тему в разделе Проба пера, для удобства зарегистрируйтесь. Поможем-подскажем какие то детали и тонкости в процессе, дадим обратную связь Пишите, ждем-с!
Некто , начните писать - откройте тему в разделе Проба пера, для удобства зарегистрируйтесь. Поможем-подскажем какие то детали и тонкости в процессе, дадим обратную связь Пишите, ждем-с!
Некто, графоманов и фантазеров полон интернет. Не надо им уподобляться и тем более, писать о том, чего вы не знаете. Как говорил Суворов графу Хвостову: не пиши стихов, не смеши народ!
Некто, графоманов и фантазеров полон интернет. Не надо им уподобляться и тем более, писать о том, чего вы не знаете. Как говорил Суворов графу Хвостову: не пиши стихов, не смеши народ!
Иринка, зачем так грубо? Пусть пишет! Посмотрим ...
Отправлено: 11.08.23 09:25. Заголовок: Повседневная жизнь европейцев XVI - XVII вв - кратко
В начале XVI века на территории Европы проживало только 69 млн. За следующий век европейское население увеличилось до 110-115 млн. Причем 20 млн. проживало во Франции, 7,5 млн. в Испании, 5 млн. в Англии.
Сельские жители и горожане
Большинство европейцев обосновалось в сельской местности. Хотя многих (и бедных, и богатых) привлекали города.
В города перебирались ремесленники или обедневшие крестьяне, которые хотели овладеть ремеслом. Они стремились уйти из-под власти своих господ. В городах, ремесленно-торговых центрах, можно было найти ночлег, наняться подмастерьем в мануфактуру и овладеть ремеслом.
Для зажиточных людей город открывал большие возможности. В крупных городах можно было учиться, вести торговлю (особенно в портовых центрах), заводить полезные знакомства и приумножать капитал.
Самыми крупными городами того времени считались Париж, Неаполь, Лондон, Венеция. Население каждого из них в 1600 году составляло от 150 до 250 тыс. человек. Но в целом общая численность городского населения Европы не превышала 16%.
Сельчане
В подавляющем большинстве крестьяне были лично свободны. Они могли работать там, где хотели. Они пользовались землей своего господина, а за это несли в пользу господина денежные и натуральные повинности. Чтобы платить налоги, крестьянам приходилось продавать свои продукты на рынке.
Жили крестьяне в деревянных (на севере) или каменных (на юге) домах с соломенной или камышовой крышей и земляными полами. Скотину держали в том же доме за перегородкой. Питались грубыми похлебками и кашами из овса, проса и ячменя. Мясо (солонину) ели редко. В прибрежных районах ловили рыбу, этим спасались от голода.
Крестьяне обрабатывали землю примитивными орудиями (пахали сохой, жали серпами). Однако среди общей массы выделялись зажиточные хозяйства, в которых уже тогда использовались двухколесные плуги, сеялки, молотилки и наемный труд.
Среди дворян тоже наметилось расслоение. Одни разорялись, им приходилось зарабатывать на жизнь собственным трудом. Другие богатели. Например, в Англии среди землевладельцев стало популярным разводить овец продавать шерсть. Для этого дворяне сгоняли с земли арендаторов, огораживали пастбища и нанимали батраков. А еще такие хозяйства налаживали связь с городом и продавали туда мясо, хлеб, молоко. Школяры
Порки и наказания Многие студенты начинали учебу в еще совсем нежном возрасте. Например, в Парижском университете на факультете искусств держать экзамены бакалавра разрешалось с 14 лет. Встречались и великовозрастные ревнители наук. Например, Эразм Роттердамский лишь к 30 годам начал систематическую учебу.
Основу образования составляло, конечно, знание латинской грамматики. Эту премудрость будущие студенты должны были постигнуть до университета — в грамматической школе или с частными учителями. Школярам жилось несладко. Эразм Роттердамский сравнивал школы с застенками: главными инструментами обучения учителя считали розги, треххвостую плетку и линейку. Спокойная жизнь не была обеспечена и индивидуальным ученикам. Наказывали всех, даже принцев (юного Людовика XIII пороли до пятнадцати лет, хотя он тогда уже был королем). Исключение составляли только наследники английского трона, рядом с которыми всегда были «мальчики для битья». В Клермонском коллеже экзекутору платили по 12 су за каждую порку в классе; цена за ту же работу, выполненную за закрытыми дверями, подскакивала до трех ливров. В Коллеже Родеза плеткой орудовал один из школяров, кто покрепче. В немецких коллегиях назначали от шестидесяти до восьмидесяти ударов, но иногда их число доходило до трехсот.
Средневековые студенты на барельефе. Средневековые студенты на барельефе. Источник: wikipedia.org Наказания не прекращались и в университете. Доминиканский монах, философ и педагог Винсент из Бове в трактате о воспитании государей приводит следующий список «орудий принуждения»: окрики, увещевания, розги, хлысты и т. п. В Колежже Монтегю в ходу были пинки, затрещины, таскание за волосы и уши: последний прием якобы способствовал улучшению памяти ученика.
Жили обычные студенты в нищете. За учебу и за право сдать экзамены надо было платить большие деньги. Для того, чтобы получить степень бакалавра, нужно было отучиться четыре года или даже пять лет. Именно поэтому многие студенты предпочитали учебу в провинции, где срок сокращался до трех лет. В XVI веке в Париже сдать экзамен на степень магистра искусств стоило примерно 60 ливров, на степень доктора медицины — 880 ливров, доктора богословия — тысячу ливров, неслыханную по тем временам сумму.
Горожане
Телесные наказания особенно массовый характер применение телесных наказаний приобрело в период феодализма, по общегерманскому уголовно-судебному уложению «Каролина». Городская жизнь бедняков была не менее тяжелой. Мизерная зарплата, рабочий день от восхода до заката солнца, штрафы и вычеты из скудной оплаты труда. Бедняки боялись потерять работу, а семья, лишившаяся мужчины (к примеру, в парижских мануфактурах женщинам платили в 2 раза меньше, чем мужчинам) была обречена на нищету. Наемных работников зачастую поселяли прямо на территории мануфактур, и за ворота они выходили лишь по праздникам.
Наемные работники жили впроголодь, питаясь кашами и похлебками. Средняя продолжительность жизни составляла 30 лет. Чаще умирали дети и женщины. В XVI веке 65% взрослого населения Европы составляли мужчины. В средневековой Европе телесные наказания поощрялись отношением средневековой церкви к человеческому телу. А бичевание являлось обычным средством дисциплины и самодисциплины. В частности это оказало большое влияние на физических наказаний в школе, поскольку в это время образовательные мероприятия были неразрывно связаны с церковью. Начиная с 16 века, наказания превращались в публичные избиения у порога класса или в коридоре школы обязательно на глазах у одноклассников или в присутствии педагогического персонала.
Жили плохо, тесно, с минимумом вещей и мебели. Вся семья ютилась в одной комнате, а те, кто побогаче, размещались в двух комнатах. Вещи и кухонную утварь хранили в сундуках, на них же и спали. А еще спали на лавках и грубо сколоченных кроватях с тюфяками и подушками. Самые бедные спали прямо на полу, на соломе. В окна вставляли промасленную бумагу.
Богатые горожане жили в роскошных домах с красивой мебелью. Стены в комнатах украшались обоями (бумажными или матерчатыми), пол покрывали плитами (каменными или керамическими), в окна вставляли стекло. В XVI веке в домах стали устанавливать камины. В самых богатых домах в полуподвальном помещении была «мыльня», где стояла деревянная кадка, и в ней можно было помыться горячей водой.
Остальные горожане не имели возможности мыться. В XVI- XVII горожане боялись общественных бань, потому что в периоды эпидемий (чумы и оспы) эти заведения становись разносчиками заразы. Кстати, и питались богачи намного разнообразнее. В их домах умелые повара готовили изысканные блюда. Городские простолюдины в нерабочие дни любили празднества. Они охотно смотрели на выступления акробатов, жонглеров, фокусников. По городским улицам водили обезьянок и медведей. Устраивались петушиные бои. Приезжали балаганы. Бродячие музыканты с флейтами и гитарами развлекали людей.
Во Франции и других европейских государствах с XVI века государство нуждалось в гребцах для гребного флота. Однако тяжёлая и почти непрерывная гребная работа была гибельна для здоровья, а потому охотников до такой работы было немного, а платить большие деньги было не под силу государственной казне. Благодаря этому и появилась счастливая мысль заменить свободных работников преступниками, совершивших тяжкие преступления, бродягами, нищими, которые стали направляться на галеры и обыкновенно работали на этих судах до полного истощения сил или до самой смерти.
Отправлено: 11.08.23 09:41. Заголовок: Иринка Кто-то из ваш..
Иринка Кто-то из ваших дочек не сдал учебник по истории в конце года?? Срочно выпороть! Собирайте скамейку! И раз уж вы взялись отвечать урок, теперь закройте книгу и перескажите своими словами. Иначе больше тройки вам не видать. А за тройку в нашей школе строго наказывают тростью, не забывайте об этом, леди.
Если это не тематический рассказ, то к чему тогда подробности? "И бедного Алешу высекли. " (С) - грандиозная фраза. Даже тематиков будоражит покруче всяких деталей с раздеваниями, укладываниями в позу и количеством прутьев.
Отправлено: 11.08.23 10:06. Заголовок: Некто Все равно мож..
Некто Все равно можно общими фразами обойтись, обтекаемыми. "Юную деву граф решил высечь собственноручно. Наказание состоялось в полдень, в угловой гостиной левого крыла и потрясло весь замок своей жестокостью." Ну и хватит. А то нижние юбки считать еще, пфф, много чести.
Некто Все равно можно общими фразами обойтись, обтекаемыми. "Юную деву граф решил высечь собственноручно. Наказание состоялось в полдень, в угловой гостиной левого крыла и потрясло весь замок своей жестокостью." Ну и хватит. А то нижние юбки считать еще, пфф, много чести.
Это называлось курульным креслом и ещё со времён Римской Империи являлось символом очень высокого положения: в Риме слуга носил такое складное кресло за своим господином, чтобы тот мог сесть где угодно.
Отправлено: 12.08.23 01:54. Заголовок: А также это время фо..
А также это время формирования классно-урочной системы в образовании. Вводится первый дидактический материал в учебный процесс. Важность начального образования (материнская школа), для чего женщины также быть грамотными...
Фрагмент испанского сериала "El secreto de Puente Viejo" («Секреты Старого моста»). Показывает, как воспитывали дочерей в аристократических семьях Испании на рубеже XIX-XX века. Место и время не соответствует вопросу, но в качестве общего ориентира я думаю следует ознакомиться.
Дочь же, по-видимому, достаточно хорошо знает, что именно требуется от неё в данной ситуации - в частности, что нет необходимости раздеваться полностью. Она оголяет только спину (одежда это позволяет), юбка остаётся на месте, в качестве поддержки использует спинку стула (как тут уже писали выше) - в таком положении и происходит порка.
Впечатляющие отметины на спине не очень соответствуют поведению дочери: неужели она настолько терпеливая, чтобы ни разу толком не вскрикнуть?
Отметины на спине - заслуга гримера , а если посмотреть как мамочка-актер аккуратно наказывает, то следов вообще не должно быть, разве что покраснение. Постановочная порка, причем крайне нереалистичная.
Отправлено: 20.08.23 06:52. Заголовок: Некто пишет: Я пишу..
Некто пишет:
цитата:
Я пишу рассказ. Действие происходит примерно в 17 веке, в европейской стране, в провинции, в графском семье.
Cмело однако) Я очень редко погружаюсь в такое далекое время и предпочитаю не углубляться далее начала 20 века. Обязательно найдутся критики с историческим образованием которые укажут вам на те или иные огрехи. Поэтому даже я при всей моей любви к истории стараюсь избегать в "преданья старины глубокой".
Наказать по нижней юбке или по попе? (В соответсвии с исторической эпохой)
а вы для кого будете писать этот рассказ, для европейской аудитории?... или (ударение на О) СмОтри-СмОтри,это кто-то? Это НЕКТО
На мой взгляд главное , это рассказать суть эмоционального переживания героя, и тут не важно, по какой филейной части вы предполагаете наказывать ..ЕСЛИ этот рассказ не хочет представлять из себя определенной филОсофической а также исторической ценности то заморачиваться не надо..Если развлекательной тематики-так пишите и наказывайте как вам видится.. Почитаем!
но я читать не буду.. Потому что Мне вообще не интересны все рассказы по теме тн наших,отечественных производителей..) не умеете вы писать-у вас все на отмаХ скакалкой -но кто же так пишет!!Даже детскую критику ВЫ не выдерживаете
Отправлено: 21.08.23 23:36. Заголовок: Иринка пишет: Если ..
Иринка пишет:
цитата:
Если можете не писать - не пишите!
В таком случае, можно вообще не писать на этом форуме Если так думать то правильно, пусть тогда на этом форуме пишут одни фантазеры и зануды и тусуются) так ведь будет лучше....? Но я так не считаю...
Иринка пишет:
цитата:
Если бы мои девочки так писали сочинения - получили бы от меня ремня!
Знаете вот-этот форум возник не для сочинений ТН поэтому могут писать на этом форуме родители разных национальностей РФ и ВСЕ у кого родной язык не русский.. ..И обсуждается на этом форуме именно Проблемы воспитания детей и подростков//
А вопросы по воспитанию деток возникают разные.... Родители тоже, хотят узнать мнение других родителей, пообщаться. Именно на форуме, возможно инкогнито, где это можно было бы обсудить в некоторых случаях, и лишний раз подумать, когда брать в руки ремень ... а не слышать бесконечную критику- во что превращается весь этот диалог .....
Я на этом форуме не первый месяЦ поэтому ткну каждого в нос из участников форума,и расскажу, как мои детки отлично учатся! Отправлю в ЛС любому участнику форума и отчитаюсь - что по русскому языку у моих деток твердая пятерка! По математике молодцы- поучитесь у меня воспитанию!! ..... а что нет то-А, по существу тогда вопроса?? или будем обсуждать Мумбо-Юмбо.......?
Моя супруга умнейший человек, именно она, занимается уроками с детьми..но простите... Я как отец,делаю все для того, чтобы мои детки были счастливы... и пусть Я не занимаюсь уроками с детками, но впахиваю будь здоров ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! И наказываю своих деток при необходимости, как же без этого.... даже когда супруга попросит об этом..- чтобы строго дал папа хорошего ремня, и не жалеть !! - это так супруга говорит, знает, что я сними больше "уси-пуси ..но без придирок опять же ко мне..) .. Получают ремня по попе!
Анонимус, новичок вы незарегистрированный! Повторюсь: если можете не писать - не пишите! Не смешите народ!
Эх, Иринка , где же вы были лет 20 назад со своими бесценными советами. А то ведь пишу-пишу, остановиться не могу. И люди почему-то не смеются. Видимо, чуют, что не могу я не писать.
Патологическое стремление к многописательству, к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях ru.wikipedia.org графоманы тусуются на prosa.ru вам не к нам, вам туда надо со своими опусами!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 183
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет