On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
Заслуженный Автор




Сообщение: 1219
Зарегистрирован: 12.01.19
Откуда: Россиия, Анапа
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.21 15:21. Заголовок: Очаровашка


Рассказ в рамках конкурса "Ах, если бы сбылась моя мечта"

Я привык бродить один
И смотреть в чужие окна
В суете немых картин
Отражаться в мокрых стеклах.
Мне хотелось бы узнать,
Что вас ждет и что тревожит
Ваши сны, но вот опять
Приходит ночь,
И день напрасно прожит

Алексей Романов

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:
Краснокаменский край,
Город-курорт Красноюжанск
Ул. Льва Толстого, 3
13.10 27 мая 2010 года

1

Она была на море!
В своем прекрасном, сшитом на уроке труда платье, модном платье с открытыми плечами, длинном платье в пол что приходилось придерживать одной рукой подол, в любимых шлепочках что служили ей верой и правдой третий сезон, с купленной в дешманском магазине красной модной сумочкой на плече, вчерашняя ученица 9 «А» класса 22 школы города Краснокаменска Майорова Антонина Вячеславовна вышагивала по улице имени великого русского писателя, вышагивала не веря своему счастью.
Она была на море!
По непонятной причине в этом году у них не было экзаменов и – о, Боже! Какое счастье! – учеба для них закончилась со звоном последнего звонка .
Еще вчера вечером она была в родном Краснокаменске. Слушая мать на кухне в их однушке, высиживая ежедневное обязательное часовое, с восьми до девяти вечера, считавшимся прогрессивным методом воспитания, чаепитие, а сейчас, после ночной поездки в плацкартном вагоне, она была уже на море и это была поразительная, самая яркая в ее жизни, перемена!
Она была на море!
Успев после приезда забросить сумку на квартиру к тетке – двоюродной сестре матери – она, успела сбегать на пляж, успела вернуться-переодеться и, кайфуя от мысли

Я на море! Я одна на море! Боже, какое счастье!

отправилась на прогулку.
Тут никто и ничто не могли испортить и помешать ее счастью.
И мать, что всю жизнь проработала библиотекарем, со своим занудством и вечерним выносом мозга «я бы так никогда не поступила!», и не слишком ее тяготившие но все же порядком надоевшие одноклассники, и осточертевшие однообразные морды на улицах, и вечные рассказы и рассуждения матери про "идеальную семью Ивантеевых" и "не идеальную семью Глибиных" что жили с ними на одной площадке, и надоевшие, знакомые до боли улицы, и однообразие серых стен с их убогостью, и их застывшая в конце восьмидесятых годов квартира – все было там, за пятьсот с гаком километров.
А тут был неизученный не знакомый ей город, было море, были новые, нескончаемо новые лица, было считай вечное лето, а если тут надоест то, она уже посмотрела – до большого портового города что в пятидесяти километрах дальше по побережью – билет стоил не дорого и ее грошей должно было хватить на несколько поездок туда и обратно.
Двоюродная тетка у которой она собиралась жить была с утра до вечера была на работе, в качестве платы за проживание предполагалась все та же задушевная беседа и маленькая, как было обещано в телефонном разговоре, помощь по хозяйству и... страшно подумать – пока не надоест – она будет тут!
Как же долго она этого хотела! Как же долго к этому она стремилась!
Мать не ударила палец о палец чтобы помочь дочери – считая эту, впрочем как и все другие затеи дочери, глупой и вздорной.
- У тебя все равно ничего не получиться! Ты все равно никуда не поедешь! – заявила ей с полгода назад родительница, и эти слова заставили Тоню собрать всю волю и все силы для реализации своих планов.
Поэтому всем – от поиска денег на билеты и на карманные расходы и заканчивая переговорами с теткой – Тонька занималась сама, сама под скептический неодобрительный взгляд матери и от того что у нее все получилось, ее душа покрывалась мурашкой, заставляя Антонину-Очаровашку подрагивать от удовольствия.
Очаровашка смогла – это так ее Анька-одноклассница год назад прозвала. Зато что Тонька мечтательная ходила, задумчивая и порой в облаках витала

Знали бы они – и мать и одноклассники и все соседи – о чем я мечтаю! О чем я мечтаю! Очень-очень бы вы все удивились тому, какие черти водятся в тихом пруду по имени Тоня

особенно на уроках истории, географии и литературы.
Когда Анька Солодова ее первый раз так назвала она как раз о Аньке и ее семье думала-мечтала и когда класс заржал, не поняла сразу, потом только смутилась, покраснела вся так еще и Вера Николаевна к доске вызвала чтобы на землю вернуть про Андрея Болконского долго расспрашивала, а она рассказала!
Ну сказала она невпопад "Я хочу" и что?
- Антонина, на уроках нужно слушать, а не витать в облаках! Вот кто пойдет в десятый класс, там узнаете, как это учиться! – из вредности поставив ей четверку, назидательно говорила ей русичка пока она возвращалась к своей последней парте.
- Вера Николаевна! А теперь Очаровашку к доске, на бис, вызовите! Общественность просит! – пропела своим наимилейшим голоском Солодова.
- Солодова, тебя это тоже касается! – веско заявила Вера Николаевна и, поправив неизменную вязаную шаль на плечах, добавила, - к доске, Солодова!
Приятные воспоминания, ничего не скажешь.
А Тоня, что себе на уме была и ни с кем в классе особенно не общалась, да и вообще у нее не было подруг с тех пор как еще в пятом классе непонятно куда пропала ее единственная и любимая на все времена подруга Надька из "идеальной семьи", сидела, в окно украдкой на один домик вдалеке смотрела.
Мечтала.
А сейчас она осуществила свою мечту!
Мечта сбылась!
Да, она радовалась как наивная дура, и от этого хотелось петь, хотелось танцевать, хотелось парить! Это фантастическое чувство, что она в первый раз в жизни сделала что-то существенное и сделала полностью сама, кружило голову и дарило невероятную легкость в каждом шаге, невероятное изящество каждому жесту.
И ничто не могло теперь ее отвлечь от любимого дела.
Мечтать.

2

Перефразируя одну из самых своих любимых песен, Тонька больше всего любила «бродить одна и смотреть в чужие лица».
И придумывать истории отношений.
Отношений между дочерью и матерью; между отцом и сыном, между мужем и женой, между свекровью и невесткой, отношения между братом и сестрой.
Это началось еще в детстве, когда она часами сидела одна уткнувшись в окно на кухне смотря во двор – их квартира была на первом этаже и все было как на ладони; был виден и вход в подъезд и детская, наполненная звоном детского смеха, площадка, и парковка на углу соседнего дома перед круглосуточным магазином «Руслан».
Мать, Василиса Алексеевна, что работала библиотекарем, не обращала внимания ни на что происходящее за страницами очередной книги - она читала; она читала наверное и в тот миг когда неизвестный герой-летчик-капитан-космонавт осчастливил мать своим семенем растворившись на утро в туманной дали; читала, читала, читала - ей не было дела ни до чего: ни растущая дочь, ни прогремевшие лихие девяностые, ни увольнения-лишения, ни запустение и беднота в квартире не интересовали Василису.
У них не было ни родственников, ни друзей ни отношений - погрузившись в книгу Василиса задергивала тем самым плотные шторы, ограждавшая себя от этого мира.
Она совершенно не обращала внимание на себя, годами - если не десятилетиями - нося до дыр вещи; ей было все равно на задержки зарплаты, все равно на болезни что могли длиться месяцами ибо таблеток Василиса не признавала, ей было все равно на растущую красавицу-дочь.
А Тонька была действительно очень красива.
Красива.
Мечтательна.
Одинока.
Воспитание дочери сводились к чаепитиям где за рассуждениями о "идеальной семье Ивантеевых" и "не идеальной семье Глибиных" проходил час.
В первой семье все было "все хорошо", во второй "все плохо".
Что такое хорошо а что такое плохо мать никогда не поясняла.
А Тонькина подруга - девочка из "идеальной" семьи - Надька если и говорила что-то про свою семью то Тонька не понимала почему никогда не говорила "папа и мама" а называла "дядя Витя" и "тетя Наташа", почему веселая Надька перед уходом домой всегда становилась грустной, хотя они весь день могли гулять и веселиться, почему Надькин брат Женька называл ее детдомовкой, а старшая дочь Ивантеевых "не хотела водиться" с нею.
А потом, когда в конце третьей четверти пятого класса Надька просто пропала, повзрослевшая Тонька осталась одна.
И ее спасало окно; после школы мать не разрешала ей долго "шляться по улицам пока тебя в рабство на кирпичный завод или в бордель не забрали" и, приходя домой, сделав уроки она садилась и смотрела.
И придумывала истории про проходящих мимо людей, придумывала им отношения которые не знала.
Придумывала на основе имеющегося у нее материала!
О, у Антонины было очень богатое воображение и очень интересный источник вдохновения.
Книг Антонина - кроме курса литературы - не читала; телевизор ее не интересовал, разве что иногда было интересно посмотреть очередное скандальное ток-шоу про "семейные ценности" - Тонька черпала энергию для своих "мечт" собирая из газет, газетенок и журналов вырезки статей о домашнем насилии.
Из них она узнавала какие на самом деле отношения "хорошие" а какие плохие, читала замирая от ужаса, страха и любопытства; читала жутко жалея что статьи такие короткие и не известно и никогда не узнать "а что дальше"?!
Это началось не сразу, ни с первого класса, но как-то грусть и тоска от внезапного исчезновения единственной подруги совпало с очередным рассуждением матери о "идеальной семье" и с случайно попавшейся на глаза обрывка статьи "В Ивановске пьяный отец на глазах троих детей утюгом у..." пробудило в ее детской душе вот такой своеобразный интерес.
Вот эта буква "у..." и отсутствующие дальше буквы словно взрывчатые вещества слились воедино и бахнули перевернув все ее существо.
Ударил?
Убил?
Уронил?
Уродовал?
Уничтожил?
Что сделал тот пьяный отец и главное почему он так сделал? Что заставило его так поступить?
Вот что?
И что было дальше!
И со следующего дня Антонина начала гулять "и смотреть в чужие лица" - из окна вид ее уже не устраивал да и лица были до боли знакомые, а ей хотелось новых и новых ощущений и новых историй.
И ей хотелось знать чем эти истории заканчиваются.
Очень она жалела что у нее не было телефона с хорошей камерой и хорошим Интернетом - но и это придавало ее прогулкам особенный интерес, ведь было мало встретить интересную ей пару, или интересного ей человека о котором потом можно было долго мечтать, нужно было запомнить важные детали, а не просто занести в коллекцию.
Коллекция ее занимала две большие общие тетради; в них Тоня вклеивала вырезки из газет и записывала свои коротенькие истории.
Это было интересно; это было необычно; это было очень интригующе и волнительно погружаться в незнакомый мир чужих жизней, словно тихонько - тайно - входить в чужую квартиру и, спрятавшись за портьерой, наблюдать чужую жизнь.
И одними из самых любимых объектов для ее мечтаний были ее одноклассники для которых Тоньки-Очаровашки не существовало. Она всегда сидела на последней парте всегда с мечтательным взглядом в окно или на пытающуюся что-то донести до класса преподавателя русского языка и литературы Веру Николаевну или географичку МарьИванну или историчку Наталью Станиславовну.
Их рассказы про торговлю рабами, про пытки инквизиции, про помещичий беспредел и крепостное право, про "эксплуатацию трудящихся" и ужасы рабства накладывались в фантазии Антонины на уже обширную коллекцию статей о "домашнем насилии" подливая масла в горящий в ней огонь.
И выходя к доске или сидя на своем месте она любила представлять себя в разные исторические периоды, но больше всего ей нравилось в нашем настоящем собирать из одноклассников разные "идеальные и неидеальные" семьи.
При этом Антонина не наслаждалась страданиями своих вымышленных или срисованных с реальных людей, живущих в ее воображении персонажей - не зная как это бывает в жизни она хотела разобраться, понять, постичь зачем и почему люди, самые близкие люди так поступают друг с другом?
Для чего они это делают?
Ладно, все эти ужасы рабства, пыток, инквизиции и прочих зверств ради власти над другими, но когда "В Ивановске пьяный отец на глазах троих детей утюгом у..." в отношении своих любимых и близких?
От чего так происходит?
От чего ее мать навсегда закрылась от жизни ширмой литературы?
От чего "идеальна" семья Ивантеевых и "не идеальна" семью Глибиных?
От чего мать рассказывала ей сказки что ее отец герой России летчик-космонавт-моряк-подводник?
И зачем когда можно "хорошо", но получается вот почему-то "плохо".
От чего ее лучшая подруга всегда скисала перед возвращением домой после самой веселой прогулки и где она сейчас и что с ней?
И что заставило ее так быстро исчезнуть?
И от чего это произошло, черт вас возьми!
От чего даже в самой идеальной семье всегда найдется что-то...
Она мечтала это узнать.

А недавно она впервые подумала что бы сделала она и как бы себя повела "узнав".
Это случилось пару недель назад, в преддверии неожиданно назначенного Дня самоуправления, Тонька на очередном уроке литературы уж очень высоко воспарила в облаках раскладывая очередной пасьянс семейных ценностей где папа любит маму но почему-то любит распускать руки за недосоленные щи, а после отправляться спускать пар воспитывая идеального сына и не идеальную дочь; где свекровь ну очень любит невестку что на седьмом месяце беременности и любит вынося ей мозги с утра до вечера, заставляя при этом работать на огороде, где брат очень любит свою сестру и в доказательство любви...
- Антонина! Антонина, ты меня вообще слышишь? - ее мечтания прервал голос Веры Николаевны, - к доске Майорова!
Тонька так увлеклась что и выбравшись из-за парты под смешки и шутки одноклассников оказавшись к стены и оказавшись перед классом еще не вернулась на грешную землю.
- Майорова, сколько можно мечтать! - завела привычную пластинку русичка, когда дверь класса резко открылась и на пороге возникла завуч.
- Вера Николаевна! - рубанув словно шашкой четким командным голосом полководца отчеканила завучиха, пожирая глазами и чем-то провинившуюся учительницу и стоявшую в растерянной мечтательной позе у доски Майорову и разом притихший класс. - Вы мне нужны немедленно у директора!
- Ну что, очарованная наша, моль ты бледная, расскажи нам что-нибудь о классике русской литературы? - когда за педагогами грохнула дверь, тут же в классе начался обычный "хаос и расслабон" среди которого издевательски-надменно прозвучала фраза севшей нога за ногу Солодовой.
Славик, вечный подпевала не смотря на бешенную ревность Лешки, что-то похабное поддакнул своей возлюбленной Анне, класс грохнул от взрыва хохота; Анна сидела с видом победителя и через долю секунды Очаровашка перестала для нее существовать.
А Тонька продолжала стоять у доски, подняв глаза в потолок и на минуту представила себя на месте их классной, их учителя литературы всеми любимой Веры Николаевны.
Представила как это вот взять сесть в кресло, раскрыть перед собой журнал, взять в руки ручку - мечтать представляя себя хозяйкой южных плантаций или жестокой барыней Салтыковой было как-то не интересно. Представила как перед ней будет вот это стадо, стадо погруженное как она в мечты, в фантазии, стадо со своими тараканами в голове и своим отношением к жизни, стадо которому совершенно нет дела до ее взгляда на литературу, представила что каждый желает утвердиться за счет нее, за счет соседа взяла и представила. Она... не собиралась бы их уговаривать - вовсе нет. Она донесла бы до них информацию согласно учебной программы, равнодушно или волнительно но донесла бы а вот потом... вот потом она начала бы спрашивать.
Нет, не спрашивать - она бы устраивала им мини-сочинения; они же сейчас все сидят в чатах, они же все сейчас общительные вот и пусть общаются. Не нужно самой не бить, не наказывать - всего лишь достаточно проверять.
Вот так их мини-сочинения; их величественно корявые эссе и рассказики, их пустые мысли.
А потом оценивать.
А потом выставлять в дневники.
А потом ждать и "смотреть в чужие лица" вот в лицо той же великолепно выглядевшей, одетой с иголочки, изумительно накрашенной Аньки представлять что будет с ее лицом, с ее глазами когда она выйдет за школьный порог?
Ах да, она же живет рядом со школой, так что красота ее обаяния что сдерживается школьными рамками только увеличиться, она воспарит особенно рядом с Лешкой, которому она реально и очень сильно нравиться.
Но потом, потом когда она вернется домой, когда будет подниматься по порожкам своей пятиэтажки, будет открывать дверь ключом как будет меняться ее лицо?
Вот как?
И будет у нее в дневнике выведенные заботливой рукой 2/2 и надпись "Очень плохо"! И ведь она, Антонина Вячеславовна, поставила 2/2 не только ей но и ее подруге Оксанке из 9 "Б" за то что у них сочинения на тему "Не идеальные семьи в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" были идеальны и одинаковы до точки!
А она предупреждала!
Она говорила - а теперь за неё говорит ручка.
И вот как измениться лицо Аньки зная что той за 2/2 ничего и не будет, а вот Оксанку ждет дома трепка. И не просто трепка, а очень жестокое наказание ибо папа и мама так вкладываются в учебу дочери что той даже четверку получать ни к лицу, а тут такое!
И ведь и папа и мама не подумают, не захотят разобраться кто у кого списал или почему Оксанка дала подруге списать - ведь они ее возьмут разложат как тесто и высекут скакалкой так что и сквозь черные колготки будут видны рубцы.
А она будет смотреть не на Оксанку, а будет смотреть в глаза Анны.
И в следующий раз уже, вчитываясь в тему нового сочинения они будут совершенно иначе смотреть на нее, а она все так же пристально всматриваться в них.
Когда прозвенел звонок, Вера Николаевна еще не вернулась; шумной и быстро собрались покинули класс ученики и лишь Антонина не торопясь вернулась на свое место, собрав вещи выходя в дверях столкнулась с вернувшейся в состоянии прострации, отстраненной Веры Николаевны.
- Вам плохо?
- А... нет, нет спасибо Тонечка, все хорошо... у Ани дома... - и закрыла за собой дверь.
До конца учебного года Майорова так и не узнала что произошло у Солодовой дома, и вот и сейчас, вышагивая по улице имени великого русского классика, Антонина всматривалась в лица, выбирая лавочку где можно сесть и, наслаждаясь прохладой и красотой летнего дня мечтать, однако путь Антонина проделала за сегодня уже не близкий, ноги гудели и она присела перед продолжением поисков отдохнуть напротив входа в кафешку с лирическим названием «Buon appetito».
Присела помечтать "и смотреть в чужие лица".

P.S. Ну не берусь судить на сколько соответствует тематике но как-то так.
Если что - прошу дать скидку на состояние "ремонта": писал буквально в полевых условиях.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 15.04.21
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.21 22:39. Заголовок: Очень сумбурно. Впро..


Очень сумбурно. Впрочем, как всегда у tovarishivanov. Использованный объём явно тесноват для затронутых тем, тут просится серия рассказов по аналогии с сеньоритой Анной. Антонина, похоже, та ещё штучка

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1220
Зарегистрирован: 12.01.19
Откуда: Россиия, Анапа
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.21 11:10. Заголовок: Синеглазка пишет: О..


Синеглазка пишет:

 цитата:
Очень сумбурно. Впрочем, как всегда у tovarishivanov.



Спасибо за замечание. Постараюсь учесть. Единственное что могу сказать в свое оправдание то что воспоминания и мысли персонажей я выделяю курсивом но тут, увы, текст становится одинаковым и да возникает ощущение путаницы.

Синеглазка пишет:

 цитата:
Использованный объём явно тесноват для затронутых тем, тут просится серия рассказов по аналогии с сеньоритой Анной.



Вы совершенно правы. Это первый рассказ новой серии про "семейные ценности". Просто получилось его втиснуть в условия конкурса а фразу продолжение следует писать не стал ибо были замечания что конкурсный рассказ должен быть одно односерийным.

Синеглазка пишет:

 цитата:
Антонина, похоже, та ещё штучка



Не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 820
Зарегистрирован: 06.03.20
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.21 21:46. Заголовок: Вот этот рассказ тов..


Вот этот рассказ товарища Иванова очень даже ничего. Мне понравился.
Лучше пусть ученики мечтают чем учителя.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 12.01.19
Откуда: Россиия, Анапа
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.21 22:34. Заголовок: Мила пишет: Вот эт..


Мила пишет:

 цитата:

Вот этот рассказ товарища Иванова очень даже ничего.



Спасибо большое. Автору взвешенное доброе слово всегда приятно. Тем более, честно сказать пришлось постараться чтобы рассказ стал соответствовать требованиям конкурса ибо линия уходила куда-то в сторону. Говорю не для того чтобы покрасоваться а как было на самом деле ибо говорил говорю и буду говорить что я честен с читателями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1180
Зарегистрирован: 13.11.20
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.21 15:13. Заголовок: tovarishivanov пишет..


tovarishivanov пишет:

 цитата:
- У тебя все равно ничего не получиться!


Ох, как знакомо, хотя напрямую я таких слов от отца вроде бы не слышала. Просто всё его отношение ко мне всегда говорило об этом.

tovarishivanov пишет:

 цитата:
ни с кем в классе особенно не общалась, да и вообще у нее не было подруг



Тоже.

tovarishivanov пишет:

 цитата:
поставила 2/2 не только ей но и ее подруге Оксанке из 9 "Б" за то что у них сочинения на тему "Не идеальные семьи в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" были идеальны и одинаковы до точки!



Похожее я уже читала, но там было поинтереснее: чтобы подставить соседку по парте, девочка умышленно делала ошибки в диктанте, но свои потом успела быстро исправить и вытянула на тройку "за грязь", в отличии от списавшей.

Много загадок: куда делась Надя и что случилось у Ани. Это, конечно, объясняется тем, что:
tovarishivanov пишет:

 цитата:
Это первый рассказ новой серии про "семейные ценности".



Да и люблю недосказанность в книгах и фильмах: попредполагать самой, а не "кушать разжёванное".

Спасибо, tovarishivanov. Единственная "ложка дёгтя" в рассказе - много грамматических ошибок, которые просто "режут глаз".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1224
Зарегистрирован: 12.01.19
Откуда: Россиия, Анапа
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.21 15:26. Заголовок: Сништ пишет: Похоже..


Сништ пишет:

 цитата:
Похожее я уже читала, но там было поинтереснее: чтобы подставить соседку по парте, девочка умышленно делала ошибка в диктанте, но свои потом успела быстро исправить и вытянула на тройку "за грязь", в отличии от списавшей.



Это написано с реального факта - наша русичка однажды так сделала. Это было в бытность когда сочинения сборники начала продавать (до эпохи Интернета)

Сништ пишет:

 цитата:
Много загадок: куда делась Надя и что случилось у Ани. Это, конечно, объясняется тем, что:



Именно.

Сништ пишет:

 цитата:
Спасибо, tovarishivanov. Единственная "ложка дёгтя" в рассказе - много грамматических ошибок, которые просто "режут глаз".



Пожалуйста.
На счет ошибок - прошу прощения т.к. дописывал очень-очень быстро в царящем вокруг хаосе ремонта и, не будучи уверенным что будет время вычитать выложил как есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 13.10.20
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.21 16:55. Заголовок: Синеглазка пишет: А..


Синеглазка пишет:

 цитата:
Антонина, похоже, та ещё штучка


Сама ты штучка. И неча на других пальцем показывать Хорошая девчушка. Вон, ценности ее семейные интересуют, а не как всех остальных - стрынги да цацки всякие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9142
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация: 20
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.21 18:25. Заголовок: Голосую за этот расс..


Голосую за этот рассказ. Мне понравился.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 461
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет