On-line: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.22 15:30. Заголовок: Девочка с Земли


Привет! Я ребёнок из интеллигентной семьи. Меня зовут Девочка. Я учусь в школе в первом классе. Я живу в красивом городе, в красивой стране. В какой стране я живу — я вам не скажу. Всё дело в том, что стран в мире двести двадцать. Как вольт в розетке. Я сама в них путаюсь. Зато я скажу вам, что живу на планете Земля, представляете?!

Сегодня я проснулась рано, в тот миг, когда утреннее солнышко своим оранжевым светом прогнало ночные тени с моей подушки. Открылась дверь, и в мою комнату вошли, лучезарно улыбаясь, мои родители — мои любимые папа и мама. Прямо с порога они стали называть меня самыми нежными именами:

— Зайчик! Белочка! Кошечка! Рыбка!

Они радостно бросились меня ласкать, обнимать, целовать, гладить своими тёплыми мягкими руками. Они — мои родители. Они имеют право. Конечно же, я отвечала на их приветствия ласками со своей стороны.

После всех драгоценных проявлений чувств и эмоций, которыми я обменялась с родителями, я отправилась умываться в ванную. Родители для меня ванну уже наполнили тёплой водой. Там я сняла с себя одежду, в которой спала, повесила её на вешалку — и бултых: мылиться и плескаться в воде!

После умывания, вытеревшись насухо полотенцем, я надела трусы-шортики и маечку, поверх которой затянула на животе ремень. Причесалась и вышла из ванной, чтобы идти с родителями завтракать, потому что предстоит очередной трудовой день, и нельзя терять времени!

Пока я умывалась, родители уже убрали мою постель и приготовили завтрак. Я могу и сама убрать и приготовить — не проблема, но родители настолько любят меня, что с радостью делают мне эти приятности.

Затем, после завтрака, я переоделась в нарядную школьную форму. Папа и мама в коридоре пожелали мне сделать в школе множество научных открытий, а также — только хороших и отличных оценок. Они сказали:

— Мы с нетерпением будем ждать твоего возвращения, наша любимая Девочка!

Выходя из дома, я захватила пакет с мусором, чтобы выбросить его в контейнер. Мешок с мусором был заранее подготовлен, завязан и стоял у порога. Выбрасывать мусор по дороге в школу — одна из моих обязанностей по дому. Вторая — поддерживать порядок в своей комнате. Родители мне, между прочим, это не напоминают: они считают, что обязанности следует выполнять без напоминаний.

Со школьным рюкзаком за плечами я вышла из подъезда и посмотрела наверх на своё окно. Там я увидела родителей. Они помахали мне руками, я ответила тем же и пошла в школу. Мама с папой остались дома дожидаться свою Девочку. Они в отпуске. Они имеют право быть дома.

Идти предстоит несколько трамвайных остановок. Трамваем я не пользуюсь, потому что папа утверждает, что для рационального развития человека нужны не только знания, но и умеренная физическая активность. Такой активностью являются мои ежедневные походы в школу и обратно, а ещё спортивная секция по теннису, в которую меня записали родители.

Да, кстати, я только что мимоходом упомянула, но не объяснила про ремень. А вам, наверное, не терпится поскорее узнать, что это за ремень, откуда он, почему я его ношу? Позвольте же мне поскорее удовлетворить ваше любопытство и ответить на эти трепещущие вопросы, пока я иду в школу и у меня есть немного свободного времени, чтобы поговорить с вами! Спасибо за позволение!

Это кожаный ремень из мягкой натуральной кожи с одношпеньковой пряжкой. Он широкий. Его ширина составляет четыре сантиметра. Этот ремень мне подарили на день рождения родители, мои мама и папа. Они сказали:

— Девочка наша любимая! Мы тебя очень сильно любим и хотим, чтобы нашу сильную любовь ты чувствовала всегда, даже тогда, когда нас рядом с тобой нет. Например, когда ты в школе, или когда ты дома, а мы на работе. Поэтому пусть этот ремень обнимает тебя крепко-крепко! Так, как обнимаем тебя мы!

И они меня стали обнимать и обнимать, ласкать и ласкать…

Так появился у меня этот ремень. Он для меня — символ моих родителей, символ их безграничной любви ко мне, которую я постоянно чувствую, и о которой я всегда знаю! Я тоже очень сильно люблю своих родителей, а потому с их подарком, ремнём, практически никогда не расстаюсь. Он и сейчас на мне. В школе я его ношу только под одеждой, чтобы не нарушалась школьная форма. Если я его надеваю дома, то когда как. Иногда он у меня под одеждой, а иной раз — поверх на майке или на платье.

Мне очень нравится чувствовать обнимающий ремень на себе: его кожа нагревается от моего тела, а потом начинает согревать меня, как тёплые родительские руки.

Поэтому бесспорно, что родители угадали с подарком на день рождения! Вряд ли кто-то, кроме самих родителей, может обнять вас крепче, чем ремень…

Но мы идём в школу, а посему давайте сконцентрируемся на предстоящей учёбе. Сегодня у меня два урока, на которых мне предстоит ответить: русский язык и природоведение. Я должна получить пятёрки, чтобы порадовать моих любимых родителей, для радости и счастья которых мне ничего не жалко и ничего не трудно сделать!

По русскому языку наша учительница задала всем детям задание выучить наизусть русский алфавит, а по природоведению мы должны были разобраться с вопросом, что такое реки.

Сразу замечу, что я учусь хорошо. Даже отлично. Во многом благодаря поддержке родителей. Обычно они не проверяют мои домашние задания, доверяя обещаниям учиться хорошо. Они проверяют только тогда, когда я сама прошу их об этом. Но мама и папа всегда интересуются моей школьной жизнью, а также тем, что мы проходим на уроках и что задают на дом. Родители часто помогают мне делать уроки тем, что подсказывают, на что обратить внимание и как выучить заданный материал.

Папа и мама вместе ходят на родительские собрания. Их уже два было в этом году. Когда они ходят на родительские собрания, я остаюсь дома и ожидаю их возвращения.

Ещё тогда, когда все школьники только начинали осваивать буквы, я уже умела читать, писать и считать. Но порядка букв в алфавите я не знала. Поэтому, когда я поделилась с родителями своими опасениями по поводу того, что учительница может обнаружить, что я не знаю порядок в алфавите, родители приняли в моей школьной жизни самое деятельное живейшее участие и тут же пообещали мне, что я выучу порядок букв назубок. Я не знала, как они это сделают, но раз они мне пообещали, то я доверилась им, потому что они знают, потому что они — родители.

А дело было так. Сегодня понедельник. В воскресенье, то есть вчера родители дали мне в руки учебник, посадили в зале на диван и сказали учить алфавит в течение ровно одного часа. При этом они завели будильник, поставив его на стол, чтобы я видела движение стрелки. Они сказали, что как только большая стрелка повернётся на угол два-пи-радиан, я должна буду уметь ответить без запинки все тридцать три буквы по порядку. Правда, я ещё не знала, что такое "два-пи-радиан". Мы ещё не дошли до изучения этого в первом классе; скорее всего мы будем изучать "два-пи-радианы" во второй четверти. Поэтому родители объяснили мне по-простецки, что один час пройдёт тогда, когда большая стрелка повернётся на полный круг.

— Впрочем, ты услышишь звонок будильника, так как мы его завели, — сообщил мне папа.

Но минут через пять родители включили телевизор, потому что обнаружили, что по программе ожидается что-то интересное. Они сказали:

— Мы хотим посмотреть мультик. Но так как тебе нужно учить урок, то ты можешь взять будильник, учебник и уйти с ними в свою комнату, чтобы мы тебе не мешали.

— А какой мультик вы хотите посмотреть? — с интересом спросила я.

— "Тайна третьей планеты"… Ну так что? Ты пойдёшь к себе учить алфавит?

Как же я могла пропустить такой классный мультик про девочку Алису! Ведь Алисонька — моя любимая книжная подружка. Я с ней подружилась ещё тогда, когда с удовольствием прочитала подаренную мне родителями книгу "Сто лет тому вперёд".

0— А можно я останусь? — с мольбой и надеждой спросила я.

Родители меня пожалели и сказали:

— Хорошо, если ты хочешь остаться, то можешь. Мы тебя не гоним. Но имей в виду, что когда пройдёт час, тебе придётся ответить нам свой урок. Для того, чтобы ты смогла это сделать, мы запрещаем тебе смотреть мультфильм, который сейчас будет идти, но разрешаем остаться здесь с нами. Ты сможешь учить алфавит, не отвлекаясь на мультик, и исполнить наш запрет?

— Да, мамочка и папочка! Я не буду отвлекаться, я буду учить и выучу! Честное слово! Обещаю! — простодушно ответила я.

Мама улыбнулась и обратилась к папе:

— Наша дочка, как Цезарь, сейчас покажет свою способность делать несколько дел одновременно: to watch TV and to learn the lesson (смотреть телевизор и учить урок).

Вторую часть фразы мама произнесла по-английски, чтобы я не поняла. Родители всегда позволяют мне слышать все их разговоры, но если им хочется что-то скрыть от меня, они просто переходят на английский язык, которого я пока ещё не знаю.

Тут мне вдруг пришло в голову, что Цезарь — это, вероятнее всего, какое-то мохнатое животное с хвостом, и я спросила:

— А какой у Цезаря хвост?

Мама недоумённо посмотрела на папу, а папа ответил:

— У Цезаря нет хвоста. Не отвлекайся, пожалуйста, от урока.

Я уткнулась в книгу, а родители, сев рядом со мной на диване, стали смотреть телевизор, тем более что в этот момент начался обещанный телепрограммой мультфильм. При этом, что будет, если я не смогу через час ответить урок, родители мне не сказали. А я этого не знала, потому что таким способом, как в этот раз, о котором я сейчас расскажу, у меня уроки ещё не проверяли.

Надо заметить, что родители имеют право смотреть мультики. И хорошие родители на самом деле их смотрят. По одной очень простой причине: они любят своих детей. А следовательно, они часто делают то же, что любят их дети.

Во время мультфильма я куда больше смотрела в телевизор, чем в книгу. Родители же никак не отвлекали меня от телевизора и не мешали мне делать то, что я хочу: то ли смотреть вместе с ними мультик, то ли учить алфавит по учебнику. Когда мультфильм закончился, родители выключили телевизор, а я принялась учить алфавит. Но куда там! Буквально через несколько минут после этого прозвенел звонок будильника.

Мама велела мне снять трусы и лечь на диван на живот. Под живот она мне подложила подушку, потому что так более удобно лежать на животе, особенно, если надет ремень. А мои родители меня любят и хотят, чтобы мне всегда было удобно. Я так и сделала, а папа ушёл в другую комнату.

Мама забрала у меня книгу, закрыла её и положила на стол, объяснив мне, что ей не нужен учебник:

— Я со школьной скамьи помню алфавит, и легко смогу проверить тебя, как запомнила ты. Подожди секунду, я сейчас вернусь.

Затем мама сама сходила в мою комнату за другим ремнём, который для порки специально предназначен, взяла его в руки, села рядом со мной на стул и спокойно сказала:

— Если ты собьёшься или ошибёшься, и не сможешь назвать все тридцать три буквы по порядку, то получишь тридцать три удара ремнём! Я хочу, чтобы ты понимала, что ты в этом случае будешь наказана за то, что нарушила запрет не отвлекаться на мультфильм. А ты его нарушила! Ты думаешь, мы не замечали, что ты больше смотрела в телевизор, чем в алфавит? Но так как смысл запрета состоял в том, чтобы с его помощью дать тебе возможность выучить алфавит, а ты нам пообещала, что выучишь обязательно, то мы проявили доверие к твоим словам и твоему обещанию. Именно поэтому, доверяя тебе, мы не отвлекали тебя и не напоминали о запрете, когда замечали, что ты смотришь мультик. И теперь всё зависит от того, выучила ли ты, что обещала. Если выучила, то нарушение запрета уже не имеет смысла — и ты не будешь наказана. Но если не выучила — ты будешь наказана за нарушение запрета. Ты понимаешь это, Девочка?

— Да, мамочка, — ответила я, слегка испугавшись.

— А теперь подними руки к лицу, потому что нельзя, чтобы руки находились в районе попы во время порки. Запомни на всю жизнь, и когда вырастешь и будешь иметь своих детей, помни, что детей нельзя пороть по рукам: это очень вредно для их здоровья! Я тебе уже раньше говорила про руки, но я ещё раз повторяю, чтобы ты помнила. А теперь начинай называть буквы!

— А… Б… В… Г… Д… Е… Ё… Ж… З… У…

Мама отхлестала меня ремнём — я даже не считала удары, я просто плакала. Обычно, если мне хочется плакать, как в этот раз, я стараюсь плакать тихо, потому что родители однажды сказали мне, что так как они меня очень сильно любят, то им больно слышать, как я плачу. А я же не хочу причинять боль своим любимым родителям! Поэтому сильные рыдания я сдерживаю. Но слёзы сдержать я не могу, потому что я — ребёнок. Родители это понимают. На то они и родители.

После того мама приказала мне подняться и стать в угол. Она сказала, не повышая голоса:

— Ты сейчас плохая Девочка. Повернись сюда лицом. Я хочу, чтобы ты видела будильник, который я снова завожу на один час. Вот тебе учебник, учи алфавит, стоя в углу. И имей в виду, что если через час ты снова не выучишь, то следующий час ты будешь учить уже стоя на коленках! Кроме того, я тебя выпорю уже не ремнём, а прыгалкой-скакалкой, которая свистит во время порки, разрезая воздух, и которая для тебя будет куда чувствительнее, чем ремень!

В тишине, поплакав ещё минут десять, я стала учить алфавит. По прошествии второго часа я лежала попой кверху на диване и отвечала маме. Мама держала в руках скакалку. Но я ответила все буквы без запинки. После чего мама сразу отложила скакалку в сторону и кинулась меня ласкать и целовать, а затем, после бурных обнимашек, вылившихся на меня полноводной рекой, она сказала:

— Ты снова хорошая Девочка! Я заранее знала, что ты можешь выучить, и ты меня не подвела! Я знала это, потому что я тебя люблю и всегда любила! Ты моя самая быстрокрылая ласточка, ты моя самая пушистая лисичка! Учись на отлично и радуй свою мамочку!

— Мамочка, а разве лисичка не охотится за ласточкой? — спросила я.

— Охотится. Но ласточка улетает настолько стремительно, что оставляет лисичку с носом, — ответила мама, улыбнувшись и нежно дотронувшись пальцем до моего носа.

Я рассмеялась, и тут в комнату вошёл папа.

— И своего папочку тоже радуй отличными оценками, Девочка — произнёс он.

— Да, папочка и мамочка! Я обещаю, что всегда буду радовать вас и всегда буду отлично учиться! Я вас очень люблю!

— Мы верим тебе, — ответили родители хором и снова с жаром и жаждой принялись меня ласкать и обнимать.

Так легко и просто родители исполнили своё обещание помочь мне с учёбой! Мои папа и мама всегда исполняют данные мне обещания, или просят у меня прощения и объясняют, почему они не могут их исполнить.

А вы разве по-другому учите уроки со своими детьми и помогаете им в учёбе?

Кстати, если вы думаете, что я теперь, после такой помощи в учёбе и проверки домашнего задания моими родителями, больше никогда не подойду к ним с просьбой помочь мне и проверить мои уроки, то вы меня простите, пожалуйста, но вы ошибаетесь. Я ведь понимаю, за что я была вчера наказана. Вовсе не за то, что я не выучила алфавит с первого раза за первый час времени. А за то я была наказана, что нарушила запрет, озвученный мне перед мультфильмом. А уже нарушение запрета привело к тому, что я не выучила алфавит. Поэтому наказание было справедливым. Это ещё раз мне доказало, что моих родителей лучше всегда слушаться, потому что они желают мне добра. Они меня ещё и любят. И я их люблю тоже.

Родители никогда не наказывают меня без толку, лишь бы наказать. Всегда наказания справедливы и всегда мне при этом объясняют, за что и почему я наказана. Родители вообще мне очень многое объясняют и рассказывают. Часто папа и мама ведут со мной диалоги о любви, дружбе и верности, о честности, смелости и справедливости, о щедрости, великодушии и благородстве, о скромности, доброте и сострадании. Для этих диалогов они используют истории из жизни и сказки. Я понимаю родителей, когда они со мной разговаривают. Они, общаясь со мной, подбирают такие слова, чтобы я понимала, что они от меня хотят, и слушалась. Да я ведь в целом послушная девочка. Просто послушных детей в абсолютном смысле не бывает. И все родители всех детей это хорошо знают. А если дети не слушаются, то родители обычно наказывают детей, так как имеют на это право.

А вы никогда не думали над вопросом: как наказывать? Я думала. И вот, что я придумала. Все без исключения наказания, которые существуют, — телесные. Никаких других видов наказаний не существует совсем. Вы согласны? Например. Возьмём стоянку ребёнка в углу. Извините меня, пожалуйста, но разве вы не догадываетесь, что в углу будет тело стоять?

Я хочу ещё сказать, что вчера вечером позвонила по видеосвязи бабушка и поинтересовалась, как у нас дела. И мои родители ей рассказали, правда, не во всех подробностях, а немножко только, о том, как я учила алфавит:

— Наша Девочка сегодня потратила в два раза больше времени на подготовку уроков, чем могла потратить, если бы не отвлекалась на мультфильм, — сказали во время своего рассказа родители.

Про то же, что Девочка, то есть я, получила ремня за нарушение родительского запрета, а потом учила заданный урок, стоя в углу, мама и папа бабушке не стали говорить. Зачем её расстраивать? Ведь она не приветствует такие методы воспитания, считая их, мягко говоря, не очень педагогичными.

Тем не менее бабушка задала вопрос:

— Что, вы не могли ей в Интернете скачать этот мультфильм, чтобы она его могла посмотреть позже? Или вообще пообещать купить ей книгу, на основе которой мультфильм создан?

На это папа ответил:

— Мы не только могли, но, более того, мы это сделаем в ближайшие дни! Вот только пообещать мы ей решительно ничего не могли до тех пор, пока она не выучила урок! Потому что ей необходимо было научиться расставлять приоритеты. Есть "надо" и есть "хочу". И она должна была научиться ставить "надо" на первое место, потому что то, что "надо", должно быть сделано в первую очередь, а то, что "хочу", можно делать потом. Урок — это "надо", а мультфильм — это "хочу". И если бы мы заранее пообещали ей и книгу из магазина, и мультфильм из Интернета, то ей было бы намного легче отказаться от просмотра мультфильма вместе с нами и заняться уроком. Но тогда она не поняла бы, что "надо" имеет приоритет перед "хочу".

После чего бабушка решительно, но мягко заявила:

— У меня сейчас нет времени. На днях предстоит защита кандидатской диссертации одним из моих аспирантов. Но я скоро расчищу авгиевы конюшни у нас на кафедре и приду к вам с визитом, чтобы посмотреть, как вы там мою внучку воспитываете!

Когда закончился разговор, папа улыбнулся и сказал маме:

— К нам едет ревизор.

Мама тоже улыбнулась и спросила:

— Надеюсь, его фамилия не Хлестаков?

На это папа просто улыбнулся маме.

Вы что-нибудь поняли здесь? А я вообще ничего не поняла. Почему родители улыбались во время этого диалога? Затем: кто такой Хлестаков? Понятно только то, что Хлестаков — это какой-то мальчик, а не девочка. А больше ничего не понятно.

Иной раз мои родители говорят друг другу настолько глубокомысленные вещи, что я ничего не понимаю. Но про Хлестакова я не стала спрашивать. Зато я спросила про авгиевы конюшни. Я раньше была у бабушки на работе. Никаких лошадок там нет. Поэтому я спросила у родителей, что за конюшни такие. На это мама мне ответила, что это просто фразеологизм, который означает, что у бабушки очень много работы на кафедре. Уф, теперь хоть про конюшни стало понятно!

А ещё после разговора с бабушкой я сделала два вывода. Во-первых, скоро у меня будет ещё одна книга с моей любимой Алисой, а во-вторых, мы ждём в гости бабушку. И что она ещё скажет моим маме и папе по поводу моего воспитания — неизвестно. А говорить она умеет: она заведует университетской кафедрой онтологии и теории познания философского факультета.

Но бабушки — они всегда такие. Будь то заведующие кафедрами или вообще деканы. Бабушки всегда считают, что родители неправильно воспитывают и мало балуют их внуков и внучек. Но бабушку я люблю не меньше, чем папу и маму. С бабушкой мне интересно и весело. Летом, когда она была в отпуске, мы с ней ездили на Байкал. Там мы много плавали, бродили по окрестностям, запускали воздушного змея, побывали на острове Ольхон и проехали по Кругобайкальской железной дороге. А вы летом ездили на Байкал с вашей бабушкой?

А в Интернет меня родители пока что не пускают. Мама говорит, что Интернет затягивает, а семилетней девочке ещё очень рано проводить много времени перед компьютером, так как для здоровья ребёнка это вредно. Но, если честно, мне и без Интернета не скучно совсем-совсем! Я с удовольствием провожу время в школе на уроках. С ещё большим удовольствием я провожу время дома со своими родителями. Мои папа и мама уж точно не дадут мне киснуть от скуки! А завтра я опять пойду на теннис. И там мне тоже интересно учиться играть и соревноваться с другими девочками. Тем более что там не нужно ставить олимпийские рекорды. Папа говорит, что секция нужна для здоровья, а не для рекордов.

Впрочем, мы уже подходим к школе, поэтому прошу меня извинить за то, что я должна временно остановить свой рассказ…

/*Продолжение следует...*/



Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


Заслуженный Автор




Сообщение: 1473
Зарегистрирован: 13.11.20
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.22 12:54. Заголовок: Sakh пишет: девочка..


Sakh пишет:

 цитата:
девочка пошла в 1 класс, и ей там скучно, она в уме может перемножать 4-х значные числа, плюс пока другие ученики пишут иет на знание 2+2, она шутя решает задания по алгебре минимум 9-го класса, а может старшей школы ...

Sakh пишет:

 цитата:
В дело вступает директор школы - ее дяде (а матери у нее нет) предлагают перевести ребенка в спец. школу для одаренных детей (причем за бесплатно).



А по другим предметам ей тоже скучно? Я это к тому, что у меня тоже, как говорила математичка, "незаурядные способности", а вот с языками, например, были некоторые проблемы даже на уровне своих классов - пусть и не слишком большие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.22 14:52. Заголовок: Сништ пишет: А по д..


Сништ пишет:

 цитата:
А по другим предметам ей тоже скучно?


В самом фильме мало фрагментов со школы, но по мнению девочки одноклассники тупые, но потом у нее поменось мнение ...
В частности в этизоде где она расквасила нос старшему школьнику из-за одноклассника, которому подножку в школьном автобусе поставили, тот в это время нес в руках поделку, которую задали на дом . . Так вот девченка в классе после того, как перед всеми извинилась за свое поведение (спорное требование директора) сказала, что лучшей поделкой из класса была как раз у того мальчика, которую разбили при падении ... Тонкий такой воспитательный момент ...

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.02.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.22 18:10. Заголовок: Всем спасибо за отзы..


Всем спасибо за отзывы!

Kukla пишет:

 цитата:
В начальной школе это Окружающий мир, он в себя включает основы физики, химии, биологии, географии, черта лысого…


Класс! Особенно понравились физика и химия. Вот это первый класс — так первый класс!

Kukla пишет:

 цитата:
Лично я читала этот рассказ, и мне он показался компиляцией и пародией сразу на нескольких местных авторов


И в мыслях у меня не было кого-то скомпилировать, тем более спародировать!
Может быть, мой рассказ мог показаться таковым в силу того, что все рассказы на тему воспитания и наказания детей, наверное, в чём-то похожи друг на друга? Сюжетом?

Сништ пишет:

 цитата:
Насколько я поняла, автор и не стремился к правдоподобию. Если это учесть и читать как тематическое фэнтези, то рассказ очень хороший


Да, Вы правы. Я выше отмечал, что рассказ — это моя фантазия. А должна ли фантазия всегда быть правдоподобной?

Sakh пишет:

 цитата:
Кто же против доработки? Только приветствуется ...


И я не против. Но время… где взять время на это? И если дорабатывать рассказ, стремясь к более полной правдоподобности, то, мне кажется, его придётся переписать по-новому. Рассказ станет совершенно другим.

Во-первых, ребёнок — вундеркинд. Ну, мне интересно было сделать из Девочки вундеркинда. Будучи вундеркиндом, само собой разумеется, Девочка в чём-то будет иметь рассуждения, выходящие за уровень развития своих сверстников. Если ей 7 лет, то она рассуждает где-то в чём-то на уровне возраста в 10-11 лет. Это естественно для вундеркинда, не так ли? Но поскольку детства её всё равно никто не отменял и не лишал, в чём-то будет прорываться и её 7‑летнее детство. И тогда получается, что нет противоречия между её действиями и рассуждениями на уровне 10-11 лет и в то же время её действиями и рассуждениями на уровне 7 лет. Вы же сами пишете далее о фильме "Одарённая", что та девочка с одной стороны перемножает в уме 4‑значные числа, а с другой стороны играет на детской площадке с подружками. Нет противоречия. Именно потому, что она одарённая, но в то же время всё ещё маленький ребёнок.

Во-вторых, если теперь стать в моём рассказе на позицию: Девочке — 10-11 лет, то нужно не только переписать все её вопросы и диалоги с родителями, но и, самое главное, убрать из рассказа два случая, при которых родители её наказали. Просто потому, что очень трудно подобрать в жизни ситуацию, при которой ребёнку-вундеркинду возрастом 10-11 лет (рассуждающему, соответственно, на уровне уже 14-15 лет) требуется наказание. Да ещё, чтобы это наказание было справедливым. Или хотя бы в объяснениях её родителей была попытка объяснить, что наказание справедливо. За что можно наказать — и наказать справедливо — вундеркинда возрастом 10-11 лет? Что такого такой ребёнок должен сделать? Вы можете хоть один жизненный пример привести? Однако, как только убрать наказание из рассказа, то рассказ сразу станет плоским, потому что потеряет кульминацию.

Вот эти мои размышления и послужили к тому, что я предпочёл оставить рассказ как есть.

Sakh пишет:

 цитата:
Хотя дети разные бывают, но не тянет шутка, пусть глупая шутка девочки на срыв урока ... Особенно в первом классе


Может быть, я не прав, но мне кажется, что учитель должен иметь право поставить любую оценку любому ученику в любом классе, в каком он ведёт занятие.

Sakh пишет:

 цитата:
мать девочки покончила с собой из-за того, что потеряла смысл жизни, после того как решила сложнейшую математическую задачу


Интересно: какую? Я считаю неправильным терять смысл жизни из-за этого, потому что задач, которые десятилетиями и даже веками никто не может решить, в математике хватает. Если она решила одну, могла бы взяться и за другую… Впрочем, я этот фильм ещё не смотрел: найти бы его надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7758
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.22 18:16. Заголовок: Александр пишет: И ..


Александр пишет:

 цитата:
И я не против. Но время… где взять время на это? И если дорабатывать рассказ, стремясь к более полной правдоподобности, то, мне кажется, его придётся переписать по-новому. Рассказ станет совершенно другим.


На мой взгляд, не очень большой объем доработки. Достаточно, в первом приближении, убрать логические нестыковки. Но никто не настаивает, пусть рассказ "вылежится", получит еще отзывы-замечания, а потом ... потом, когда будет время и желание, то можно вернуться к рассказу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.22 00:26. Заголовок: Александр пишет: Я ..


Александр пишет:

 цитата:
Я считаю неправильным терять смысл жизни


И я так считаю, и дядя девочки так считал ... Просто ее мать оказалась не приспособленной к жизни можно сказать, воспитывали и обучали ее дома, с детьми она не общалась и с самых ранних лет ее готовили на открытие ... Далее уже в юношеском возрасте она то ли сбежала из дома, то ли ещё что, познакомилась с будущим отцом девочки, забеременела, мать от нее отказалась, отец ребенка тоже слился куда-то ... В итоге только брат ее поддерживал ... Когда девченке было год ее мама все же закончила свою научную работу и почувствовала себя опустошенной ... Ее последней волей было разрешение на публикацию труда после того как скончается ее мать . . В ходе судебного процесса дядя нарушил это слово и отдал своей матери работу ее дочери при условии, что бабушка не лишит детства своей внучке ... Сильным моментом в фильме является эпизод когда ребенок узнает, что на суде присутствовал ее биологический отец и он не захотел с ней встретится ... Дядя сделал сильный шаг, он привёз ребенка в приемный покой местной клиники и они стали сидеть ждать, он не объяснял для чего пока медперсонал не объявил что у кого-то из ожидающих родился ребенок, далее показывают сцену веселья отца ребенка и его сопровождающих родственников ... Девочка спросила, а кто ее встречал так в роддоме - дядя ответил, что это был он ... Что отцом ребенку является тот человек, который рад его рождению, кто воспитывает его и любит ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.02.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.22 15:22. Заголовок: Посмотрел фильм "..


Посмотрел фильм "Одарённая". Понравился.
Понравилось, как девочка решает в университете, куда её привела бабушка, задачу с интегралом Эйлера-Пуассона. Вспомнил Девочку из своего рассказа, которая рассуждает о морально-этических принципах. И подумал. Ведь эти две девочки одного возраста. Если провести мысленный эксперимент и совместить их, то можно далее сделать интересный вывод: если, получившаяся в результате совмещения, единая девочка имеет достаточно знаний и сообразительности, чтобы брать несобственные интегралы, тогда можно сказать, что её знаний и сообразительности достаточно, чтобы рассуждать и о морально-этических принципах.
И этот вывод, и просмотренный фильм, наверное, опять приведут нас к мнению, что не всё однозначно с вундеркиндами: хотя биологический возраст ребёнка один, но его интеллектуальное развитие соответствует совсем другому возрасту. И мы снова получим двойственное поведение вундеркинда: поведение на уровне биологического возраста и поведение на уровне интеллектуального развития.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2470
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет