Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 10.07.23 05:54. Заголовок: Досадная ошибка на экзамене. Как поступить учителю?
Тема после прочтения темы про ЕГЭ.
Я заканчивал школу в 1997 году. Моей одноклассницей была девочка, которая уверенно "шла" на золотую медаль. Эта медаль не была для нее какая-то случайность. За медаль одноклассница честно вкалывала все десять лет учебы. И даже занималась на каникулах. За все десять лет учебы у нее не было ни одной оценки ниже пятерки ни в четверти, ни тем более в году. Справедливость таких отметок подтверждали победы на многочисленных олимпиадах. Сама девочка не была заносчивой и если ее просили, не отказывала в помощи.
Перед выпускными экзаменами классная рассказа нам правила экзаменации. В частности, что наши работы будут проверять наши же учителя. Возможно, что-то выборочно проверит городская комиссия, но это маловероятно. При этом, работы потенциальных медалистов, в обязательном порядке, будет проверять специальная комиссия, в которую работы и будут отправлены.
Первым экзаменом у нас было сочинение. И на этом сочинении девочка-медалистка допустила досадную ошибку - забыла запятую в деепричастном обороте. Я не думаю, что она не знала о правилах пунктуации при деепричастных оборотах. Скорее всего, либо отвлеклась, либо перенервничала. Как рассказала классная, побывавшая на этой комиссии, никаких претензий к знанию материала и к художественному изложению у комиссии не было. Но это пропущенная запятая испортила все - серебряная медаль вместо золотой.
Теперь к сути. Сочинение мы писАли при своих учителях, экзаменационные листы сдавали им же. Никакого курьера, сразу забирающего работу, мы не видели. Неужели школьный учитель не мог просмотреть работу потенциальной медалистки? И, при своем желании, пойти на должностное преступление - поставить эту (не букву, не слово) запятую. Я бы, на месте учителя, при возможности поставил.
Вы бы, на месте экзаменатора, пошли на такое должностное преступление?
Отправлено: 10.07.23 16:56. Заголовок: Полли пишет: То ест..
Полли пишет:
цитата:
То есть из-за одной четверки вышло 4 в году и 4 в аттестат? По-мому так не бывает...
Насколько я понимаю, по правилам нельзя было выставить итоговую "5", если экзамен сдан не на "5" (даже если годовая "5").
По вопросу. Проблема в том, что не исключена утечка инфы: другой "обиженный" ученик может из зости-вредности настучать. Но вообще, я бы (50/50) на месте учителя сама пририсовала эту запятую без лишней огласки.
Отправлено: 12.07.23 02:36. Заголовок: Полли пишет: То есть..
Полли пишет:
цитата:
То есть из-за одной четверки вышло 4 в году и 4 в аттестат? По-мому так не бывает...
Про оценки в аттестате медалистки не знаю/не помню. К потенциальным медалистам были очень завышенные требования. Не только пятерки в аттестате, но и безупречно сданные экзамены. Как минимум, письменные - литература и алгебра. Возможно, если бы сочинение было не от потенциального медалиста, пропущенная запятая и вообще бы ни на что не повлияла.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 498
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет