On-line: Kristina, гостей 6. Всего: 7 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 773
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 06:31. Заголовок: Педагогическая запущенность: как не сойти с ума (никак)


(перепечатка)


Педагогическая запущенность: как не сойти с ума (никак)


Лера, моя падчерица, сейчас учится в пятом классе. Программу проходит во второй раз, потому что до этого два года в школу не ходила вообще. Об этом я писала подробней тут:

СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ - что это и кому подходит? /МОИ МЫСЛИ/ Как моя падчерица училась дома с мамой
Я - МАЧЕХА
6 февраля
У нее проблемы с дисциплиной. Она такой ребенок, с которым нужно над каждым уроком прям сидеть. Иначе она просто зависнет над книжкой и начнет засыпать. Или соврет, что прочитала, хотя на самом деле не читала ничего. Так что нужно проверять не только письменные задания, но и устные.

Когда Лерка еще ходила в школу, ее мама не особо занималась проверкой д/з. «Твои двойки — твои проблемы». Нам это преподносилось так: «Да, она получает двойки. Но она моя дочь и люблю ее любой, я — МАТЬ». Любишь, конечно. И не готова помочь ребенку исправить двойки тоже из любви. А бьешь за двойки, потому что «бьет — значит любит», ага.

Чтоб не получать люли за двойки, Лера стала прогуливать школу. Потом, конечно, все это выяснилось, мама Леру снова дубасила, потому что ее вызывали в школу и пугали опекой. Эффекта от тумаков на пару недель хватало, ну и ура.

Когда Лера приехала к нам, она привезла с собой табели из прошлых школ (из-за переездов их было несколько). Первый класс — без троек. Второй уже с тройками, штуки три-четыре что ли. Третий — сплошные тройки, пятерки только по физре и музыке. Четвертый она в школу не ходила, листа аттестации я не нашла. А вот и пятый класс — с аттестациями в восемь двоек из 13 школьных предметов. Как работать с таким ребенком? С чего начать?

Я до сих пор не знаю. За уроки Лера садится в четыре часа дня. А делать их может до полуночи. Потому что сначала "не помнит/не знает" что ей задали. Пару часов мы выясняем этот вопрос. Потом она берет, например, учебник математики и сидит над ним три часа. Потому что «я не знаю как решать». Подойти спросить — это не про нее. Так что надо сидеть с ней и постоянно спрашивать: «Это ты знаешь, как решать? А это?».

Потом начинаются устные уроки. Прочитала — не поняла прочитанное. Сложные слова типа «эскадра» или «возница» ей приходится объяснять. Далее читаем параграф вместе. Потом ответы на вопросы. С устной речью у ребенка проблемы. Скудный словарный запас. Вытянуть из нее вменяемый ответ на один вопрос — это полчаса минимум. А вопросов в конце параграфа много. И это только история. Впереди же еще надо сделать географию, биологию....

Лера не может пересказать текст своими словами. Пока что учит какие-то отрывки из параграфа наизусть, на том и вывозит. Английский — тоже проблема. Сейчас они изучают простое прошедшее время, а Лера не знает простейшие слова связки типа «из», «на», «в». Что говорить про словарный запас... Она начинает вбивать текст целиком в онлайн-переводчик, и списывает его оттуда, не заботясь о смысле. Если вернуться к математике, то просто вставляет между плюсом и минусом какие-то рандомные числа из головы и говорит, что все сделала.

Очень сложно. Очень. Изо дня в день это все терпеть. Нанимать репетиторов ? Видя ее колоссальные пробелы, я понимаю, что если начинать, по-честному, - то с первого класса. Ну, может со второго. А у нас пятый. Нервы определенно сдают.

Источник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 148
Зарегистрирован: 24.01.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.23 18:46. Заголовок: Forum пишет: Я поня..


Forum пишет:

 цитата:
Я поняла, что нельзя помочь всем детям, даже если они у тебя это попросили. И если любви между тобой и ребёнком не случилось, то не стоит и браться за воспитание и уж тем более проживать в одном доме.



Ая вот другого понять не могу, почему такое критическое отношение к ребенку может возникнуть у взрослой женщины? И потом, это не все дети планеты, это дочка твоего уже мужа..

Forum пишет:

 цитата:
Зайчик съехала от нас по моей настоятельной просьбе обратно к маме.



В общих чертах я знаю, о чем там собственно идет речь. Скорее всего, она приютила этого мужичка на своих условиях,и в своем доме вместе с его дочкой однажды.При таком раскладе естественно, она будет диктовать свои условия, зачем она будет трепать свои нервы с како то там еще пигалицей от первого брака.. Возможно и мужа она держит так,постольку поскольку.. Ничего нового в этой истории нет. И нет там никакого воспитания, и уже не может быть.. Девочка осталась никому не нужна, грустно. У родной матери муж пьяница, и возможно, отец ушел от мамы не по своей прихоти ..
Эти дочки тоже знаете, бывают очень даже капризными, и в семье, где папа и мама их любят. Могут заплакать на ровном месте, и показывать свой характер..(вот как моя, сегодня продемонстрировала свой женский характер ) Если я например злюсь и говорю супруге, что это происходит с моими детками? Почему они себя так ведут, будут наказаны! Жена говорит мне, что не валяй дурака, уйди, я сама с ними поговорю. Ситуации разные бывают, и мама это главное наверно будет для дочери.
А на этом примере там нет мамы и папы ... Ни одного конкретного чела не нашлось в окружение этого ребенка, на которого она могла бы положится и доверять...

Forum ..а вот мне интересно, сколько лет то этим родителям?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 823
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.23 11:56. Заголовок: Мне отчим и мама с учебой расслабиться не давали!


Мне отчим и мама с учебой расслабиться не давали!
Конечно, я не была круглой отличницей, но по 2 года в одном классе не сидела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 26.06.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.23 12:27. Заголовок: Иринка пишет: по ..


Иринка пишет:

 цитата:
по 2 года в одном классе не сидела


Это, безусловно, достижение

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 774
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет