On-line: Ариадна, Masha, гостей 8. Всего: 10 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 773
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 06:31. Заголовок: Педагогическая запущенность: как не сойти с ума (никак)


(перепечатка)


Педагогическая запущенность: как не сойти с ума (никак)


Лера, моя падчерица, сейчас учится в пятом классе. Программу проходит во второй раз, потому что до этого два года в школу не ходила вообще. Об этом я писала подробней тут:

СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ - что это и кому подходит? /МОИ МЫСЛИ/ Как моя падчерица училась дома с мамой
Я - МАЧЕХА
6 февраля
У нее проблемы с дисциплиной. Она такой ребенок, с которым нужно над каждым уроком прям сидеть. Иначе она просто зависнет над книжкой и начнет засыпать. Или соврет, что прочитала, хотя на самом деле не читала ничего. Так что нужно проверять не только письменные задания, но и устные.

Когда Лерка еще ходила в школу, ее мама не особо занималась проверкой д/з. «Твои двойки — твои проблемы». Нам это преподносилось так: «Да, она получает двойки. Но она моя дочь и люблю ее любой, я — МАТЬ». Любишь, конечно. И не готова помочь ребенку исправить двойки тоже из любви. А бьешь за двойки, потому что «бьет — значит любит», ага.

Чтоб не получать люли за двойки, Лера стала прогуливать школу. Потом, конечно, все это выяснилось, мама Леру снова дубасила, потому что ее вызывали в школу и пугали опекой. Эффекта от тумаков на пару недель хватало, ну и ура.

Когда Лера приехала к нам, она привезла с собой табели из прошлых школ (из-за переездов их было несколько). Первый класс — без троек. Второй уже с тройками, штуки три-четыре что ли. Третий — сплошные тройки, пятерки только по физре и музыке. Четвертый она в школу не ходила, листа аттестации я не нашла. А вот и пятый класс — с аттестациями в восемь двоек из 13 школьных предметов. Как работать с таким ребенком? С чего начать?

Я до сих пор не знаю. За уроки Лера садится в четыре часа дня. А делать их может до полуночи. Потому что сначала "не помнит/не знает" что ей задали. Пару часов мы выясняем этот вопрос. Потом она берет, например, учебник математики и сидит над ним три часа. Потому что «я не знаю как решать». Подойти спросить — это не про нее. Так что надо сидеть с ней и постоянно спрашивать: «Это ты знаешь, как решать? А это?».

Потом начинаются устные уроки. Прочитала — не поняла прочитанное. Сложные слова типа «эскадра» или «возница» ей приходится объяснять. Далее читаем параграф вместе. Потом ответы на вопросы. С устной речью у ребенка проблемы. Скудный словарный запас. Вытянуть из нее вменяемый ответ на один вопрос — это полчаса минимум. А вопросов в конце параграфа много. И это только история. Впереди же еще надо сделать географию, биологию....

Лера не может пересказать текст своими словами. Пока что учит какие-то отрывки из параграфа наизусть, на том и вывозит. Английский — тоже проблема. Сейчас они изучают простое прошедшее время, а Лера не знает простейшие слова связки типа «из», «на», «в». Что говорить про словарный запас... Она начинает вбивать текст целиком в онлайн-переводчик, и списывает его оттуда, не заботясь о смысле. Если вернуться к математике, то просто вставляет между плюсом и минусом какие-то рандомные числа из головы и говорит, что все сделала.

Очень сложно. Очень. Изо дня в день это все терпеть. Нанимать репетиторов ? Видя ее колоссальные пробелы, я понимаю, что если начинать, по-честному, - то с первого класса. Ну, может со второго. А у нас пятый. Нервы определенно сдают.

Источник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 57
Зарегистрирован: 27.12.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 09:59. Заголовок: Это не запущенность,..


Это не запущенность, это - к врачу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11840
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 10:38. Заголовок: Полли пишет: Это не..


Полли пишет:

 цитата:
Это не запущенность, это - к врачу.


Это не к врачу, а хорошей порки! Как раз тот случай, когда без порки не обойтись, и нечего строить из себя "добрую мамочку". Забота истинной мамы заключается не только в том, чтобы холить и лелеять, но и вовремя наказывать, наставляя на путь истинный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 513
Зарегистрирован: 06.11.22
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 11:15. Заголовок: Виктория пишет: Это..


Виктория пишет:

 цитата:
Это не к врачу, а хорошей порки



Извините Виктория, но это к врачу. Порка тут совсем мимо цели. Это будет только избиение ребёнка.
Здесь нужна помощь врача и терпение мачехи.
Это как раз тот случай, когда ремнем сделаешь ещё хуже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2503
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 12:39. Заголовок: Тяжёлый случай. Даже..


Тяжёлый случай. Даже не знаю, что и сказать? Если предположить, что это умственная отсталость, то почему "первый класс — без троек"? Какая-то начавшая резко прогрессировать болезнь? Думаю, действительно нужен врач.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11842
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 12:46. Заголовок: Kokotte пишет: Изви..


Kokotte пишет:

 цитата:
Извините Виктория, но это к врачу.


Сништ пишет:

 цитата:
Тяжёлый случай. (...) Какая-то начавшая резко прогрессировать болезнь? Думаю, действительно нужен врач.


Никто не спорит, что стоит пройтись по врачам. Начать с психотерапевта (да именно с психотерапевта: психолог+психиатр в одном флаконе), чтобы оценить состояние девочки: с чего начинать, какова причина и пр. А там, уже по итогам: психиатр, невролог или ... хороший педагог/психолог. И ремень
Словом, соглашусь: начать с врача. Но, как мне представляется, причина все же в "запущенном поведении", а не в органических нарушениях. Именно что "педагогически запущенная"...

P.S. А кому дейсвительно интересно поразбираться - зайдите на Дзен-блог мамы-мачехи и почитайте все истории про этого ребенка. Возможно, тогда сложится более полное представление о девочке и ситуации с ней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2504
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 12:53. Заголовок: Ещё у меня почему-то..


Ещё у меня почему-то сильные подозрения вызывает вот это:

Forum пишет:

 цитата:
Чтоб не получать люли за двойки, Лера стала прогуливать школу. Потом, конечно, все это выяснилось



Как это "потом"? У меня прогулы уроков проявлялись сразу же, как и двойки, в электронном дневнике, а не потом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11843
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 12:55. Заголовок: Сништ пишет: Как эт..


Сништ пишет:

 цитата:
Как это "потом"? У меня прогулы школы "всплывали" сразу же, как и двойки, в дневнике, а не потом.


Виктория пишет:

 цитата:
P.S. А кому дейсвительно интересно поразбираться - зайдите на Дзен-блог мамы-мачехи и почитайте все истории про этого ребенка. Возможно, тогда сложится более полное представление о девочке и ситуации с ней.


Там такая ситуация (см. Дзен-блог): прежняя мамаша совершенно не занималась воспитанием девчонки, отсюда и все проблемы. Впрочем, спорить не стану: имеет смысл показать девчонку детскому психиатру, с этого начать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 25.12.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 13:58. Заголовок: Виктория пишет: Ник..


Виктория пишет:

 цитата:
Никто не спорит, что стоит пройтись по врачам. Начать с психотерапевта (да именно с психотерапевта: психолог+психиатр в одном флаконе), чтобы оценить состояние девочки: с чего начинать, какова причина и пр.


Да, сначала разобраться – не может, или не хочет. И если не может, то почему. Начать с врачей (нельзя полагаться на мнение одного врача, лучше попробовать разных психотерапевтов, также услышать мнение школьного психолога - может быть с него и начать).
Потом (или параллельно) – нанять опытного репетитора и еще услышать его мнение (я думаю, опытный репетитор тоже сможет помочь определить способности ребенка и подсказать причину неуспеваемости). Одно другому не помешает, т.к. врачей хороших тоже не просто найти.
И только узнав причину, делать выводы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 27.12.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 15:47. Заголовок: Не с психиатра, а с ..


Не с психиатра, а с невролога.
В первом классе оценок не ставят, вроде бы.
А когда из школы в другую школу переводят только личное дело отдают, и там есть лист с годовыми оценками за каждый класс, табличкой. Что такое табель вообще не понятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2507
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 20:07. Заголовок: Полли пишет: В перв..


Полли пишет:

 цитата:
В первом классе оценок не ставят, вроде бы.



У меня были оценки со второго полугодия первого класса - 2006 год.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 514
Зарегистрирован: 06.11.22
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 21:03. Заголовок: Полли пишет: В перв..


Полли пишет:

 цитата:
В первом классе оценок не ставят, вроде бы.



Нам ставили оценки со второй четверти, но это было давно)))
Детям, в Германии, в первом классе оценки вообще не ставили)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11847
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 21:12. Заголовок: Сништ пишет: Если с..


Сништ пишет:

 цитата:
Если совместить с этой веткой https://porkadety.unoforum.pro/?1-24-0-00000115-000-0-0#003 , то у этой "Я-мачехи" странного, пожалуй, слишком много.


В этой истории меня больше поражает позиция родного папаши девочки. Предположим, что то, что перепечатано здесь и дополнительно (если посмотреть весь блог), - правда - не нравится мне папаша совершенно! Вначале несколько лет безучастно относился к тому, как бывшая жена буквально "гробит" девчонку со своим анти-воспитанием, а сейчас, взяв наконец дочь в новую свою семью, - вновь устранился от воспитания. Ну и как девчонка, уже "педагогически запущенная" и, возможно, имеющая даже проблемы с психикой/неврологией, должна себя вести? Именно так, как себя ведет! Кроме того, соглашусь со Сништ: странного, пожалуй, слишком много Действительно, такое внутренне чувство, что "нестыковки" и далеко не все понятно, не складывается до конца "картинка".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 203
Зарегистрирован: 19.07.22
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.23 17:49. Заголовок: Я очень быстро, поди..


Я очень быстро, подиагонали прочитала начало ветки. Мне нечего сказать. Хотите пороть - порите. Не хотите - не надо. Школа - это глупость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2530
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.23 18:09. Заголовок: Алиса АС пишет: Шко..


Алиса АС пишет:

 цитата:
Школа - это глупость.





Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в школу!
Это глупость!
В школе, там акулы,
В школе, там гориллы,
В школе большие
Злые крокодилы
Будут вас учить и
Отметки выставлять.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 205
Зарегистрирован: 19.07.22
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.23 23:30. Заголовок: Если серьезно, то на..


Если серьезно, то на порку надо опекающих. А ребёнка - к врачам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 721
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет