On-line: Agent 004, Ольга Сергеевна, Принцесса Табу, гостей 6. Всего: 9 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 13408
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.23 19:39. Заголовок: Телесные наказания детей в Англии и США (GPT-чат)


Телесные наказания детей в Англии и США (GPT-чат)

А вот такое интересное обсуждение получилось с ИИ/GPT-чат на тему ТН в Англии и США.

Расскажи о телесных наказания в школах Англии прошлого века.

В прошлом веке в Англии телесные наказания были распространены в школах. Они использовались для дисциплинарного воздействия на учеников, которые нарушали правила. Наказания могли быть применены за различные проступки, такие как опоздание, невыполнение домашнего задания, непослушание, а также за более серьезные нарушения.

Наказания могли включать в себя:

- Порка: удары по ягодицам палкой или ремнем.

- Шлепки: удары по рукам или ягодицам.

- Строгие выговоры: учитель мог громко кричать на ученика или унижать его перед классом.

- Отправление в угол: ученик должен был стоять в углу класса в течение определенного времени.

- Отправление в кабинет директора: ученик мог быть отправлен в кабинет директора, где ему могли дать телесное наказание.

Телесные наказания в школах Великобритании были отменены только в 1986 году. Однако, в некоторых частных школах телесные наказания продолжали использоваться еще дольше. Некоторые сторонники телесных наказаний считают, что они помогают воспитывать дисциплину и уважение к авторитету, в то время как критики утверждают, что они могут привести к насилию и психологическим проблемам учеников.


Какие виды телесных наказаний применялись в школах Англии прошлого века?

Телесные наказания в школах Англии были запрещены в 1986 году в государственных школах. Однако, в некоторых частных школах телесные наказания продолжали использоваться еще дольше. Различные виды телесных наказаний, которые применялись в школах Англии прошлого века, включали в себя паддлинг, порки, шлепки, строгие выговоры, отправление в угол и отправление в кабинет директора.


Какие аргументы использовались в пользу запрета телесных наказаний в школах Англии?

Аргументы, которые использовались в пользу запрета телесных наказаний в школах Англии, включали следующие:

- Насилие и психологические последствия. Критики телесных наказаний утверждали, что они могут привести к насилию и психологическим проблемам учеников.

- Физическое наказание может вызывать страх, тревогу и негативные эмоции у детей, что может негативно сказываться на их психическом и эмоциональном благополучии.

- Несоответствие современным ценностям. В современном обществе все больше признается важность уважения к правам и достоинству каждого человека, включая детей. Телесные наказания рассматриваются как нарушение этих ценностей и противоречие принципам гуманизма и защиты прав детей.

- Альтернативные методы воспитания. Существуют более эффективные и конструктивные методы воспитания и дисциплины, которые не включают физическое насилие. Подходы, основанные на позитивном воспитании, эмоциональной поддержке, развитии навыков саморегуляции и конфликтного разрешения, считаются более эффективными и благоприятными для развития детей.

- Примеры других стран. Многие страны уже запретили телесные наказания в школах и добились положительных результатов. Примеры таких стран включают Швецию, Финляндию, Норвегию и многие другие. Опыт этих стран показывает, что альтернативные методы воспитания и дисциплины могут быть успешно применены без применения физического насилия.

- Защита прав детей. Запрет телесных наказаний в школах Англии был основан на стремлении защитить права и благополучие детей. Дети имеют право на физическую и психологическую неприкосновенность, а использование телесных наказаний может нарушать эти права.

В результате этих аргументов и изменений в общественном мнении, телесные наказания были запрещены в государственных школах Англии в 1986 году.


Какие изменения произошли в образовательной системе Англии после запрета телесных наказаний в школах?

После запрета телесных наказаний в школах Англии произошли следующие изменения в образовательной системе:

- Переход к альтернативным методам дисциплины. После запрета телесных наказаний, школы начали использовать альтернативные методы дисциплины, такие как позитивное воспитание, эмоциональная поддержка, развитие навыков саморегуляции и конфликтного разрешения. Эти методы считаются более эффективными и благоприятными для развития детей.

- Усиление прав детей. Запрет телесных наказаний в школах Англии был основан на стремлении защитить права и благополучие детей. После запрета телесных наказаний, права детей стали более уважаемыми и защищенными в образовательной системе.

- Критика и обсуждение. Запрет телесных наказаний вызвал критику и обсуждение в обществе. Некоторые люди считали, что запрет телесных наказаний приведет к ухудшению дисциплины и поведения учеников.
Однако, большинство общества поддерживало запрет телесных наказаний и считало, что альтернативные методы дисциплины более эффективны и благоприятны для развития детей.

- Снижение жестокости в образовательной системе. Запрет телесных наказаний в школах Англии привел к снижению жестокости в образовательной системе. Учителя больше не имели права применять физическое насилие в отношении учеников, что сделало образовательную систему более гуманным и защищенным местом для детей.

В целом, запрет телесных наказаний в школах Англии привел к изменениям в образовательной системе, которые сделали ее более гуманным и защищенным местом для детей.


Какие альтернативные методы наказания были введены в школах Англии после запрета телесных наказаний?

После запрета телесных наказаний в школах Англии были введены альтернативные методы наказания и дисциплины. Некоторые из них включают в себя:

- Выговоры: учитель может выговаривать ученику за нарушение правил или несоответствие поведения.

- Отправление в угол: ученик может быть отправлен в угол класса на определенное время.

- Отбирание привилегий: ученик может быть лишен привилегий, таких как выход на перемены или участие в спортивных мероприятиях.

- Дополнительные задания: ученик может быть назначен на дополнительные задания или дополнительную работу.

- Конфискация вещей: учитель может конфисковать вещи, которые мешают ученику учиться или нарушают правила школы.

- Родительские встречи: учитель может пригласить родителей на встречу, чтобы обсудить поведение ученика и найти способы улучшения ситуации.

Альтернативные методы наказания и дисциплины, которые были введены после запрета телесных наказаний, считаются более эффективными и благоприятными для развития.


Какие организации выступали против введения запрета на телесные наказания в школах Англии?

Некоторые организации выступали против введения запрета на телесные наказания в школах Англии. Однако, большинство общества поддерживало запрет телесных наказаний и считало, что альтернативные методы дисциплины более эффективны и благоприятны для развития детей.

Некоторые из организаций, которые выступали против запрета телесных наказаний, могут включать в себя:

- Семьи. В некоторых семьях телесные наказания считаются эффективным способом воспитания и дисциплины.

- Педагоги. Некоторые учителя считают, что телесные наказания могут быть эффективным способом дисциплины и воспитания

- Религиозные организации. Некоторые религиозные организации могут поддерживать телесные наказания, основываясь на своих убеждениях и традициях.

Какие аргументы использовались организациями, выступавшими против запрета на телесные наказания в школах Англии?

Организации, выступавшие против запрета на телесные наказания в школах Англии, использовали следующие аргументы:

- Традиционные ценности и методы воспитания. Некоторые организации придерживались традиционных ценностей и методов воспитания, включая телесные наказания. Они считали, что такие наказания являются эффективным способом воспитания и дисциплины.

- Сохранение дисциплины и порядка. Организации, выступавшие против запрета, считали, что телесные наказания помогают поддерживать дисциплину и порядок в школах. Они считали, что без таких наказаний ученики могут стать более непослушными и неуважительными к авторитету учителей.

- Социальное воспитание. Некоторые организации считали, что телесные наказания помогают формировать у детей социальные нормы и ценности. Они считали, что такие наказания учат детей ответственности за свои поступки и помогают им осознать последствия своих действий.

- Сохранение традиций и культуры. Организации, выступавшие против запрета, подчеркивали значение сохранения традиций и культуры, включая традиционные методы наказания. Они считали, что запрет телесных наказаний противоречит историческим и культурным основам образовательной системы.


Какие аргументы использовались организациями, выступавшими против запрета на телесные наказания в школах Англии?

Организации, выступавшие против запрета на телесные наказания в школах Англии, использовали следующие аргументы:

- Традиционные ценности и методы воспитания. Некоторые организации придерживались традиционных ценностей и методов воспитания, включая телесные наказания. Они считали, что такие наказания являются эффективным способом воспитания и дисциплины.

- Сохранение дисциплины и порядка. Организации, выступавшие против запрета, считали, что телесные наказания помогают поддерживать дисциплину и порядок в школах. Они считали, что без таких наказаний ученики могут стать более непослушными и неуважительными к авторитету учителей.

- Социальное воспитание. Некоторые организации считали, что телесные наказания помогают формировать у детей социальные нормы и ценности. Они считали, что такие наказания учат детей ответственности за свои поступки и помогают им осознать последствия своих действий.

- Сохранение традиций и культуры. Организации, выступавшие против запрета, подчеркивали значение сохранения традиций и культуры, включая традиционные методы наказания. Они считали, что запрет телесных наказаний противоречит историческим и культурным основам образовательной системы.


Какие изменения в поведении учителей произошли после введения запрета на телесные наказания в школах Англии?

После введения запрета на телесные наказания в школах Англии произошли изменения в поведении учителей. Некоторые учителя стали использовать альтернативные методы дисциплины, такие как выговоры, отправление в угол, отбирание привилегий, дополнительные задания, конфискация вещей и родительские встречи. Таким образом, запрет телесных наказаний в школах Англии привел к изменениям в поведении учителей и культуре воспитания в обществе. Некоторые учителя стали использовать альтернативные методы дисциплины, а общество стало более осознанным и уважительным к правам и достоинству каждого человека, включая детей. Однако, другие учителя продолжали придерживаться традиционных методов воспитания и дисциплины, включая телесные наказания.


Что можно сказать о телесных наказаниях в настоящее время в США? В частности, использование телесных наказаний в семьях и в школе?

Согласно предоставленным источникам, использование телесных наказаний в США в настоящее время вызывает общественное обсуждение и критику. Некоторые штаты США запрещают телесные наказания в школах, в то время как в других штатах они все еще разрешены. В семьях телесные наказания также вызывают обеспокоенность и критику со стороны многих организаций и общественных деятелей.

Некоторые факты и мнения о телесных наказаниях в США:

- В 2022 году в школьном округе штата Флорида было введено правило, позволяющее применять телесные наказания в школах. В других штатах США, таких как Техас, телесные наказания в школах также все еще разрешены. Однако, это вызвало критику со стороны многих общественных деятелей и организаций, которые считают, что телесные наказания являются насилием и неэффективным методом дисциплины.

- Вместе с тем, многие школы отказываются от этого метода дисциплины и используют альтернативные методы.

- В семьях телесные наказания также вызывают критику и обеспокоенность. Некоторые организации и общественные деятели считают, что телесные наказания являются насилием и могут причинить серьезный вред психическому здоровью детей.

Таким образом, использование телесных наказаний в США вызывает общественное обсуждение и критику, и многие штаты и школы отказываются от этого метода дисциплины в пользу альтернативных методов.


Какие виды телесных наказаний используются в семьях и школах США в настоящее время?

Из предоставленных источников можно сделать вывод, что телесные наказания в семьях и школах США вызывают обеспокоенность и критику. Некоторые штаты США разрешают использование телесных наказаний в школах, но в большинстве штатов такие методы дисциплины запрещены законодательно. В семьях использование телесных наказаний также запрещено законодательно во многих штатах.

Некоторые виды телесных наказаний, которые могут использоваться в семьях и школах США, включают в себя:

- Использование паддлов для наказания детей в школах, которое разрешено законодательно в некоторых штатах США.

- Использование ротанговых тростей для наказания детей в семьях, которое разрешено законодательно в некоторых штатах США. В частности, удары по рукам или ягодицам.

- Шлепки по лицу или телу.

- Тряска за плечи или волосы.

- Заставление детей стоять в углу или на коленях.


Расскажите об использовании паддл и ротанговая трость для наказания детей в семьях и школах США в настоящее время.

Согласно предоставленным источникам, использование паддлов и ротанговых тростей для наказания детей в семьях и школах США в настоящее время вызывает обеспокоенность и критику.


В некоторых штатах США, таких как Техас и Алабама, использование паддлов в школах разрешено законодательно, но в других штатах запрещено.

Использование ротанговых тростей для наказания детей в семьях и школах США также вызывает критику и обеспокоенность. В некоторых штатах, таких как Флорида, использование ротанговых тростей в семьях разрешено законодательно, но в других штатах запрещено.


Какие аргументы используются сторонниками и противниками телесных наказаний в школах и семьях в США?

Аргументы сторонников телесных наказаний включают:

- Эффективность. Некоторые сторонники телесных наказаний считают, что они являются эффективным методом дисциплины и могут помочь воспитать дисциплинированных и послушных детей.

- Традиция. В некоторых культурах телесные наказания являются традиционным методом дисциплины, и некоторые сторонники считают, что они должны сохраняться.

- Альтернативы не работают. Некоторые сторонники телесных наказаний считают, что альтернативные методы дисциплины не работают и что телесные наказания являются единственным способом добиться послушания.

Аргументы противников телесных наказаний включают:

- Насилие. Телесные наказания являются формой насилия и могут причинить серьезный вред психическому здоровью детей.

- Неэффективность. Некоторые противники телесных наказаний считают, что они не являются эффективным методом дисциплины и могут привести к ухудшению отношений между родителями и детьми.

- Альтернативы работают. Существуют альтернативные методы дисциплины, которые являются более эффективными и не причиняют вреда психическому здоровью детей. Например, позитивный подход, эмоциональная поддержка и развитие навыков саморегуляции у детей.

- Запрещены законодательно. В некоторых штатах США телесные наказания в школах запрещены законодательно, что свидетельствует о том, что они не являются социально приемлемым методом дисциплины.

Таким образом, сторонники и противники телесных наказаний имеют разные мнения по этому вопросу, и общественное обсуждение продолжается.


Какие законы и политики существуют в США относительно использования телесных наказаний в школах и семьях?

В США существуют законы и политики, которые регулируют использование телесных наказаний в школах и семьях. Некоторые из них включают:

- Запрет на телесные наказания в школах. В некоторых штатах США телесные наказания в школах запрещены законодательно. Например, в штатах Калифорния, Нью-Йорк и Нью-Джерси телесные наказания запрещены.

- Политика "Никакого удара". В 2016 году Американская психологическая ассоциация приняла политику "Никакого удара", которая рекомендует отказаться от телесных наказаний в семьях и использовать альтернативные методы воспитания и дисциплины.

- Запрет на телесные наказания в приемных семьях. В 2013 году был принят закон, запрещающий телесные наказания в приемных семьях в США.

- Обучение альтернативным методам дисциплины. В некоторых штатах США, таких как Техас, учителя обучаются альтернативным методам дисциплины, которые не включают телесные наказания.

Таким образом, в США существуют законы и политики, которые регулируют использование телесных наказаний в школах и семьях. Некоторые штаты запрещают телесные наказания в школах, а Американская психологическая ассоциация рекомендует отказаться от них в семьях.


Какие последствия могут возникнуть у родителей, которые используют телесные наказания в США?

Использование телесных наказаний в США может иметь серьезные последствия для родителей, включая:

- Юридические последствия. Использование телесных наказаний в семье может привести к юридическим последствиям, таким как уголовное преследование за насилие над ребенком или лишение родительских прав.

- Психологические последствия. Использование телесных наказаний может привести к психологическим последствиям для родителей, таким как чувство вины, стыда и беспокойства за здоровье и благополучие ребенка.

- Социальные последствия. Использование телесных наказаний может привести к социальным последствиям, таким как критика со стороны общества и дискриминация со стороны работодателей и других людей.
Негативное влияние на отношения с ребенком: Использование телесных наказаний может привести к нарушению отношений между родителями и детьми, а также к ухудшению психического здоровья и поведения ребенка.


Привести примеры реальных случаев, судебных процессов и решений, когда наступали юридические последствия за телесные наказания детей в семьях США в настоящее время? За последние 10 лет.

Из предоставленных источников не удалось найти конкретные примеры судебных процессов и решений, когда наступали юридические последствия за телесные наказания детей в семьях США за последние 10 лет. Однако, следует отметить, что использование телесных наказаний в США вызывает обеспокоенность и критику, и многие штаты запрещают их использование законодательно.

Вместо конкретных примеров, можно упомянуть, что в США существуют организации и адвокаты, которые занимаются защитой прав детей и борьбой с насилием в семьях. Они могут помочь детям и их родителям в случае нарушения закона и предоставить юридическую поддержку.


Привести примеры наказания тростью или паддлом в школах США, где такие наказания разрешены в настоящее время.

Отметим, что использование телесных наказаний в школах США вызывает обеспокоенность и критику, и многие штаты запрещают их использование законодательно. Однако, в некоторых штатах США, таких как Техас и Алабама, использование паддл-ов в школах разрешено законодательно.

Примеры наказания паддл-ом в школах США, где такие наказания разрешены в настоящее время, можно найти в интернете.

Например, в 2022 году в школьном округе Харрисон в штате Арканзас было введено правило, позволяющее учителям использовать паддл для наказания детей.

https://youtube.com/watch?v=MDepUi7s1Cg




В другом штате, Алабаме, использование паддл в школах разрешено законодательно, и некоторые школы продолжают использовать их для дисциплинарных целей.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Сообщение: 127
Зарегистрирован: 25.12.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.23 16:04. Заголовок: Предсказывают, что И..


Может немного не в тему.
Предсказывают, что ИИ вытеснит людей из многих профессий.





А педагога/воспитателя заменит?


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 19.03.22
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.23 23:24. Заголовок: Виктория пишет: нек..


Виктория пишет:

 цитата:
некоторые школы продолжают использовать их для дисциплинарных целей.

Вы знаете,может в этом и есть свои положительные эффекты.Просто сейчас много распущенности в наших детях.Вы не подумайте.что я говорю про всех,просто некоторые ведут себя просто вызывающе. Например. В прошлые выходные возвращаюсь домой.Иду по двору. На тротуарных дорожках лежат три велосипеда по середине. Идет на встречу бабуля, и не может пройти. Я подхожу убираю велосипеды в сторону.Рядом бегают дети класс 3 или 4 -й. Так вот один подходит ко мне становится в такую позу,,прям мальчик из 90 -х и говорит ,а какого ....!!!! вы трогаете чужие велосипеды. Ну тут я выдал, им нравоучения на доступном языке. Сразу велосипеды с велосипедистами убрались на место. Так вот иногда надо делать нравоучения через одно место,если до ушей и мозгов не доходит.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 962
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.23 18:18. Заголовок: Зуни


Зуни. Источник: pinterest.com
Сечь детей розгами за неповиновение — пару веков назад это было делом самым обычным. Так делали практически по всей Европе. Не гнушались этим и члены племени зуни, которые жили недалеко от современного штата Аризона. Только у индейцев зуни порка никогда не использовалась как средство наказания, напротив, она была важным элементом священного ритуала. В возрасте от 5 до 9 лет каждый мальчик должен был пройти обряд очищения — члены племени, надев пугающие маски, секли его розгами. Эта же процедура повторялась, когда юноше исполнялось 12 лет.
После повторного «очищения розгами» у высеченного, посвященного таким образом в члены клана, была возможность выбрать своё будущее — вступить в одну из шести групп, которые существовали у зуни. Агитировать приходили люди из клана Антилопы, клана Барсука и жрецы Лука.
Однако последнее слово всё равно всегда оставалось за родителями юноши. Если они решали, например, что тому суждено быть одним из жрецов Лука, то мальчик был вынужден всю свою жизнь снимать скальпы с врагов.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1020
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.23 13:48. Заголовок: Новогодние розги




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1021
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.23 13:50. Заголовок: Подарки на Новый Год разные бывают!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1274
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: Вчера 22:46. Заголовок: Питер Пэн


Дети танцуют вокруг статуи Питера Пэна в Кенсингтонском саду. Фотография Джеймса Жарше. Лондон, 1935 год. Royal Photographic Society / Science & Society Picture Library Ждя тех, кто не читал: Питер Пэн сильно бил детей по рукам. А пират Джеймс Крюк был списан с учителя из Итонского колледжа, знеменитого тем, что еще в 20 веке собирал с родителей деньги на розги...
Тема отношений Капитана Крюка с образованием появляется уже в первых текстах о Питере Пэне. В пьесе Крюк гибнет со словами: «Floreat Etona» (в переводе с латыни «Да здравствует Итон!»), а в одном из вариантов преследует Питера Пэна в Кенсингтонских садах, притворяясь школьным учителем.
В русском переводе повести выпущены все терзания Капитана Крюка и все его школьное прошлое),


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1275
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: Вчера 23:05. Заголовок: История 80-х: Отмена телесных наказаний в британских школах


22 июля 1986 — палата общин британского парламента проголосовала за отмену телесных наказаний в государственных школах.
Любопытно, что в Великобритании телесные наказания в школах-пансионах для девочек телесные наказания практиковались только до 1830 года.
Орудием наказания в школах Англии и Уэльса изначально были розги. В дальнейшем им на смену пришла гибкая ротанговая трость (или кейн, англ. rattan cane), используемая для ударов по рукам или (особенно в случае мальчиков) по ягодицам. В качестве менее формальной альтернативы широко использовалось битьё обувью: тапком, ботинком. В некоторых английских городах вместо трости применялся ремень.
Итонские пытки
Одним из самых жестоких применений телесных наказаний славился Итонский колледж. За каждыми 40 учениками значился т.н. tutor (прим. англ. наставник, староста), у которого ученики не только обучались, но и жили; и который также имел право наказывать своих подчинённых.
Для проведения наказаний, учителя обращались за помощью и к старшим ученикам. Так, в 1840-х годах на 700 учеников в Итоне приходилось всего 17 учителей, так что старосты были просто необходимы. Таким образом, старшие ученики могли вполне официально бить младших.
Помимо «официальных» телесных наказаний в виде порки (которой могли быть подвергнуты даже 18-летние юноши), также практиковались буллинг и дедовщина.
Собственно сами телесные наказания проходили публично или в кабинете директора (также бывшего библиотекой), и были ритуализированы: наказуемого к специальной колодке и секли метлообразными розгами по голым ягодицам, за руки и ноги его придерживали более крепкие ученики. Зачастую итонцы приходили на порки как на шоу, чтобы злорадствовать. Впрочем, ученики, которых никогда не секли дома, приходили в шок от такого зрелища. Но и они вскоре привыкали. Судя по воспоминаниям выпускников, со временем они переставали бояться или даже стыдиться порки. Способность выдержать её без криков было показателем храбрости.
Довольно часто телесные наказания проводились в пятницу. «Расцвет» применения телесных наказаний в Итоне пришёлся на период с 1809 по 1834 годы, когда одним из т.н. Head Master’ов (руководителей школы) был Джон Кит. В 1911 году розги для старшеклассников были заменены тростями, чем вызвали возмущение у многих выпускников Итона. С 1964 года розги были заменены тростью и в младших классах, а в 1984 году было проведено последнее телесное наказание за всю историю колледжа.
Ручки тоуси и иллюстрация их применения на выставке в музее
В Шотландии универсальным орудием в государственных школах, была кожаная лента с ручкой тоуси, применяемая для ударов по кистям рук, но некоторые частные школы предпочитали трость.
Запрет
В государственных школах и частных школах, где государству принадлежит хотя бы доля капитала, телесные наказания с 1987 года поставлены парламентом вне закона. В других частных школах такие наказания были запрещены в 1999 году (Англия и Уэльс), 2000 (Шотландия) и 2003 (Северная Ирландия).
В 1993 году Европейский суд по правам человека слушал дело Костелло-Робертс против Великобритании и постановил 5 голосами против 4, что нанесение семилетнему мальчику трёх ударов кедом сквозь штаны не было запрещённым унизительным обращением.
В наши дни
Спустя более чем 30 лет после запрета в государственных школах существует заметное расхождение по взглядам на проблему телесных наказаний.
Опрос 2008 года 6162 британских учителей, проведённый Times Educational Supplement установил, что каждый пятый учитель и 22 % учителей в средних школах хотел бы вернуть практику использования трости в крайних случаях, а в то же время правительственное исследование показало, что многие британцы верят, что отмена телесных наказаний в школах стала значимым фактором, обусловившим заметное общее ухудшение поведения детей.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1054
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: Сегодня 17:02. Заголовок: Продолжила выпытыват..


Продолжила выпытывать с ChatGPT разных подробностей. Тема для чата табуированная (ограниченная создателями), но кое что "рассказал":




В Английских школах прошлого века использовались трости как средство дисциплины и наказания. Обычно, в зависимости от возраста школьников и серьезности проступка, применяли разные типы тростей:

Дошкольная трость:

- Материал: Обычно изготавливалась из легкого и гибкого материала, такого как ротанг или гибкий бамбук.
- Длина: Около 30-45 сантиметров.
- Толщина: Примерно 0,5-1 сантиметр.

Назначение: Для младших детей, которые еще не достигли школьного возраста, и использовалась для легкого наказания за небольшие проступки или непослушание.

Младшая школьная трость:

- Материал: Обычно изготавливалась из твердого и прочного дерева, такого как бук или дуб.
- Длина: Примерно 60-90 сантиметров.
- Толщина: Около 1-1,5 сантиметра.

- Назначение: Использовалась для школьников младшего возраста, для более серьезных проступков или случаев непослушания. Обычно применялась для детей в возрасте от 6 до 11 лет, то есть для учеников начальной школы.

- Количество ударов: В зависимости от характера проступка и правил школы, обычно наказание составляло от одного до нескольких ударов.

Старшая школьная трость:

- Материал: Чаще всего изготавливалась из того же материала, что и младшая школьная трость.
- Длина: Около 90-120 сантиметров.
- Толщина: Около 1,5-2 сантиметров.

- Назначение: Предназначалась для старших школьников, чаще всего для более серьезных нарушений дисциплины или повторных проступков. Применялась для школьников старших классов, обычно в возрасте от 11 до 18 лет, то есть для учеников старших классов средней школы.

- Количество ударов: Также зависело от серьезности проступка и правил конкретной школы. В случае старших школьников, количество ударов могло быть больше, чем для младших школьников, иногда достигая десятка или более, но обычно наказание ограничивалось несколькими ударами.


Воспоминания известных исторических личностей:

Уинстон Черчилль:

Уинстон Черчилль, один из наиболее известных политиков и лидеров Великобритании, учился в различных школах, включая Харроу и Харроу Скул. В его автобиографии "Мои воспоминания" (My Early Life) он упоминает свой школьный опыт, включая некоторые случаи наказания, но не подробно останавливается на теме порки. В своих воспоминаниях Уинстон Черчилль упоминает, что получал порку в школе, однако он не придавал этому слишком большого значения и не считал это особо травмирующим. Он описывал это как часть школьной жизни того времени.

Роальд Даль:

Роальд Даль, знаменитый детский писатель, также получил образование в английских школах. В его автобиографии "Мой мир" (Boy: Tales of Childhood) он рассказывает о своем школьном опыте, включая случаи, когда его пороли учителя. В автобиографии Роальда Даля есть отрывок о его опыте учебы в английской частной школе. Он описывает, что наказание поркой было распространенной практикой в его школе и даже упоминает случаи, когда его самого пороли.

Джон Клиз:

Актер Джон Клиз, известный своими комедийными ролями, родился и вырос в Великобритании. В различных интервью и выступлениях он упоминал свой школьный опыт и вспоминал, что в школе применяли физическое наказание, и что получал порку от учителей за различные проступки или за недоделанные домашние задания.

Эдвард Удварди:

Эдвард Удварди, бывший премьер-министр Великобритании и лидер Лейбористской партии, также прошел образование в английских школах. В своих мемуарах и выступлениях он мог бы упоминать свой школьный опыт, включая практику порки, как часть школьной культуры его времени. Эдвард Удварди в своих мемуарах так же отмечал, что наказание поркой было обычным явлением в его школе во времена его учебы.

Барбара Буш (Barbara Bush):

Барбара Буш, бывшая первая леди Соединенных Штатов и мать бывшего президента Джорджа Буша, в своих мемуарах рассказывала о своем школьном опыте. Она упоминала, что в ее школе использовалась практика порки, и она сама могла получать подобные наказания.

Дензел Вашингтон (Denzel Washington):

Известный актер Дензел Вашингтон в интервью упоминал свой школьный опыт и вспоминал, что в его школе применялось физическое наказание, включая порку, за нарушения правил и недостаточные академические успехи.

Джон Ф. Кеннеди (John F. Kennedy):

Бывший президент США Джон Ф. Кеннеди в своих воспоминаниях о детстве также упоминал о школьных наказаниях. Хотя он не подробно останавливался на практике порки, он описывал свое школьное обучение в частной школе, где могли применяться более строгие методы дисциплины.

Билл Клинтон (Bill Clinton):

Бывший президент США Билл Клинтон в своих мемуарах "Моя жизнь" (My Life) упоминал о своем школьном опыте и отмечал, что в его школе также применялось физическое наказание, хотя он не считал это ключевым аспектом своего обучения.


Таким образом, отношение известных личностей к опыту порки в школе разнообразно и зависит от их индивидуального опыта и восприятия. Некоторые считают, что такие наказания помогли им стать более дисциплинированными или научили важным урокам, в то время как другие отмечают [это] как жесткое и непродуктивное средство воспитания.


Ниже приведены различные точки зрения на этот вопрос:

Положительные аспекты:

+ Дисциплина и ответственность: Некоторые люди могут считать, что опыт порки в школе помог им осознать значимость дисциплины и ответственности за свои действия. Это могло способствовать формированию их характера и поведения в будущем.

+ Уважение к авторитету: Для некоторых людей порка в школе могла быть формой обучения уважению к авторитету и исполнению правил. Это могло повлиять на их взгляды на власть и их отношения с окружающими.

Отрицательные аспекты:

- Психологические последствия: Для некоторых людей опыт порки мог оставить негативные эмоциональные следы, включая страх, стыд и негативное отношение к школе или к учителям. Эти психологические последствия могут влиять на их самооценку и отношения в будущем.

- Нарушение прав детей: В современном обществе многие рассматривают порку как нарушение прав детей и форму насилия. Она может вызывать физическую боль и травму, а также подрывать доверие между учеником и учителем.

Отзывы и оценки отдельных людей по поводу опыта порки в школе могут значительно различаться. Для некоторых это могло быть негативным и травмирующим опытом, который они стараются забыть или преодолеть, в то время как для других это могло быть просто частью культурного контекста того времени и не иметь сильного влияния на их дальнейшую жизнь.

Оценка справедливости таких наказаний также может быть спорной. С одной стороны, некоторые могут считать, что порка была частью жесткого и авторитарного подхода к воспитанию, который не оставлял места для понимания и индивидуального подхода к детям. С другой стороны, можно считать, что в определенных случаях порка была справедливым способом наказания за нарушения правил и поддержания дисциплины в школе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3446
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет