Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 01.02.19 12:01. Заголовок: В чем польза, говорят пороть нужно было ребенка?
Не умею говорить заумно, но на личном примере ничего плохого в ремешке и хворостине не видела с самого детства.
Меня и моего двоюродного брата воспитывала бабушка. Я жила у нее постоянно, а брата привозили на лето. Меня пороли за шалости, время от времени, а брата - буквально каждый день, и не по разу.
Есть такие дети, которые ЗАБЫВАЮТ, что им говорят. Или делают вид, что забывают. Как бабушка говорила - будет помнить, пока болит попа, за что его пороли. Заживет - добавлю, напомню.
Ни я, ни брат, никогда на бабушку даже не думали обижаться, или злиться. Никогда нам не влетало без необходимости.
Брат был благодарен бабуле за науку, уже лет в 18. Он отец двоих детей, и его слова - "бабуля, если бы ты меня не порола, я бы сейчас в тюрьме сидел, а не погоны офицерские носил".
Тоже самое могу слово в слово повторить и я. Ни малейшей обиды за ремень и лозинку нету. Только огромная благодарность, что бабуля ремешком МНОГО раз удерживала нас буквально от опасных и вредных вещей, и заставляла их больше не повторять.
У меня трое детей. С двоими из них всегда можно поговорить, договориться, объяснить. А третья - с самого малого детства никак не реагировала на слова. Растет - черт в юбке, неуправляемый совершенно. Уже в таком возрасте, что пороть реально ПОЗДНО. Она уже достаточно взрослая, чтобы к ней применять ремень, а раньше - опоздали, жалели, слушали гуманных психолухов.
Есть такая ПОРОДА детей, которых надо просто дрессировать. Это не все дети, а только НЕКОТОРЫЕ, их иногда называют гиперактивными, или гиперневоспитанными, но факт - плевать они хотели на увещевания.
Такие дети мне встречались не раз, и среди домашних, и среди аистят. И мальчишки, и девчонки.
Наблюдения показали, что взросление их состоит из постоянной проверки границ дозволенного. ПОСТОЯННОЙ. Ты им говоришь, просишь, объясняешь. Они кивают головой, обещают, и тут же - разворачиваются и делают ВСЕ наоборот. ВСЕГДА. Вот именно таких деток, мне кажется и надо бы воспитывать не только лаской. Иначе некоторые из них просто НЕ ДОЖИВУТ до взрослости.
Сообщение: 277
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация:
1
Отправлено: 01.02.19 13:12. Заголовок: Это же до чего разви..
Это же до чего развит Стокгольмский синдром, что за порку "спасибо" говорят... Хотелось бы узнать у автора сей душещипательной благодарственной Оде бабушке - бабушка мало порола, наверное своих детей, если выросли из них плохие родители, которые своих собственных детей на ту же бабушку и сбросили? Или, напротив, много порола? Судя по тому, что брата привозили на только лето, родители в наличии были. Но девчонка живет у бабушки постоянно. Браво, бабушка! Своих детей воспитала кукушками, потом на внуках тренировалась. Вот и дотренировлась...Леночка пишет:
цитата:
Есть такая ПОРОДА детей, которых надо просто дрессировать.
На это мне ответить нечего! Просто нечего. Замечательная бабушка! Детей вырастила кукушками, внуков - дрессировщиками! Педагогические таланты бабушки впечатляют! Очень разносторонне! Все, занавес!
бабуля, если бы ты меня не порола, я бы сейчас в тюрьме сидел, а не погоны офицерские носил".
Леночка пишет:
цитата:
Только огромная благодарность, что бабуля ремешком МНОГО раз удерживала нас буквально от опасных и вредных вещей, и заставляла их больше не повторять.
Леночка пишет:
цитата:
взросление их состоит из постоянной проверки границ дозволенного. ПОСТОЯННОЙ.
Так скажу. Вам не кажется, что в данном случае погоны офицерские - это не повод для гордости? Это результат подобного воспитания. Вырос человек, который выдрессирован к границам, у которого шаг влево или вправо - красный флажок. Выбор профессии, если он был самостоятельным, - в том числе и потому, что так проще жить. Есть приказ - есть выполнение. Не надо ничего познавать, ничего проверять. Надо только выполнять. Это о вашем брате. Вам не кажется странным, что вас заставляли не совершать и не повторять вредных и опасных вещей? Почему же вы сами об этом не задумывались? Почему снова и снова совершали то, за что вас не то что каждый день, а по несколько раз в день (!) пороли? Тут лить слезы надо о вашей личности, а не вполне заслуженные, впрочем дифирамбы петь бабушке. Иначе говоря, вы считаете себя и брата теми, кого надо дрессировать, потому что-по другому вы и сами не задумываетесь о том, как жизнь живете. Иначе не совершали бы того, за что вас пороли, дрессируя. Это не вопрос. Это утверждение. С которым вы явно не согласитесь, я думаю. Потому что вам сразу стало обидно. А почему же тогда вы столь безапелляционны по отношению к гиперактивным? Разве они в этом виноваты? Их такими родил тот, кто потом дрессирует.
Есть такие дети, которые ЗАБЫВАЮТ, что им говорят. Или делают вид, что забывают. Как бабушка говорила - будет помнить, пока болит попа, за что его пороли. Заживет - добавлю, напомню.
Весьма точно изложен смысл порки: напоминать, чтобы "не забывалось". Главное - четко представлять как родителю, так и ребенку - какие новые знания и опыт должны быть извлечены из "порочного" урока.
Наблюдения показали, что взросление их состоит из постоянной проверки границ дозволенного. ПОСТОЯННОЙ. Ты им говоришь, просишь, объясняешь. Они кивают головой, обещают, и тут же - разворачиваются и делают ВСЕ наоборот. ВСЕГДА. Вот именно таких деток, мне кажется и надо бы воспитывать не только лаской.
Абсолютно верно. Точно таким я и был. Отцовский ремень хоть и был весомым и убедительным аргументом, но "постоянная проверка границ дозволенного" была сильнее. И когда мне говорят, - значит ремень не помогал? Я говорю, - помогал, иначе бы "не дожил до взрослости" ... Фигурально выражаясь, конечно... Хотя, кто его знает? Может, и не фигурально.
Тоже самое могу слово в слово повторить и я. Ни малейшей обиды за ремень и лозинку нету.
Вот что значит правильное воспитание. Правильное отношение к наказаниям. Многие этого не понимают, что дети относятся к наказаниям в тысячу раз терпимее чем взрослые. У ребенка плохо развит мозг, но хорошо развито тело. Через тело они получают информации намного больше, чем словами. Вспомните банальную вещь. Пока не потрогаю горячий чайник - не поверю что он на самом деле горячий. Все детям нужно прочувствовать через тело. Сколько ни говори что чайник горячий - смысла от этого не будет, если нет своего опыта обжигания пальца.
Так же и наказания. Когда получил не иллюзорных, а вполен реальных и болезненных пиздюлей - сразу понял, что говорили о чем-то очень важном и совсем не шутили. А до этого - пропускал мимо ушей, ну не понимал и всё. От этого разве в чем-то стало хуже? Нет. Мимолетная обида даже если и была - через 5 минут полностью изчезла. Это некоторые взрослые с тараканами в голове напридумывали себе что ребенка подавляют, избивают и прочую фигню, которой нет и небыло никогда. А это просто метод альтернативного донесения информации через тело, напрямую в подсознание.
Jeka пишет:
цитата:
И когда мне говорят, - значит ремень не помогал? Я говорю, - помогал, иначе бы "не дожил до взрослости"
Ну а как не помогал, если это сильный сдерживающий фактор. Хотелось разве порки? Нет конечно, никому не хочется (садистов в расчет не берем).
Хотя конечно очень многое зависит от родителей, от их умения воспитывать. Могут пороть совершенно за зря, только настраивая против себя, т.н. антивоспитание, такие случаи не редкость, к сожалению.
У детей от природы всегда есть тяга к любознательности, к расширению своих границ дозволенного, хулиганству. И наказывать за эти естественные потребности по пустякам совсем не нужно. Иначе можно воспитать очень "удобного" человека, но не приспособленного к хорошей жизни, по типу раба, сломленного морально. Зачем это нам надо... это нам совсем не надо.
Через тело они получают информации намного больше, чем словами. Вспомните банальную вещь. Пока не потрогаю горячий чайник - не поверю что он на самом деле горячий. Все детям нужно прочувствовать через тело.
Логическая ошибка, неверное утверждение! Информацию ребенок может получать по разному, и словами, и через чтение, и через тактильный контакт. И закрепляется полученная информация/опыт по разному, в частности через боль информация действительно отлично усваивается, такой механизм заложен самой Природой. Другое дело, что и "через боль" нужно с умом закреплять информацию: прежде всего эта информация/опыт должна быть ранее уже получена и надлежащим образом осмыслена и уложена на полочки в голове, а вот чтоб "лучше помнилось" - можно и ремнем добавить. Но именно добавить, когда уже информация отложилась.
Что до классического примера с чайником, то как раз обе части присутствуют: вначале сформировалась и отложилась связь "горячий чайник - нельзя трогать", а затем, через боль от ожога, какое то время будет "закрепление" этого самого "горячий чайник - трогать нельзя".
Другое дело, что и "через боль" нужно с умом закреплять информацию: прежде всего эта информация/опыт должна быть ранее уже получена и надлежащим образом осмыслена и уложена на полочки в голове, а вот чтоб "лучше помнилось" - можно и ремнем добавить. Но именно добавить, когда уже информация отложилась.
Да, естественно, это даже не обсуждается.
Считаю, и по народной мудрости тоже считается что надо не менее трёх разных раз предупредить о возможном наказании, прежде чем приводить приговор в исполнение. А уж сколько раз объяснять до этого как нужно себя вести - история умалчивает.
Хотя некоторые странные люди думают что от порки ребенок сразу станет суперменом, отличником, выучит 10 языков, освоит 10 профессий и т.п. Но мы же знаем что это не правда
Виктория пишет:
цитата:
вначале сформировалась и отложилась связь "горячий чайник - нельзя трогать", а затем, через боль от ожога,
Ну тут ещё можно поспорить, говорили ли об этом ребенку. Или он опередил события и полез познавать мир сам и обжёгся. А потом объяснили что чайник недавно грели. Это работает и так тоже. Или полез в электричество и долбануло током, а потом объяснили что это ток.
Хотя естественно данный пример не применим к порке - пороть, а потом объяснять за что - это верх идиотизма
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 512
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет