Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 10.08.19 09:45. Заголовок: Отдали бы своего ребёнка в школу, где хорошо преподают, но при этом строго наказывают поркой?
С другого форума.
Отдали бы своего ребёнка в школу, где хорошо преподают, но при этом много и строго наказывают поркой?
Мнение:
Опыт школ США и Англии свидетельствует: разумно допускать в школе умеренную порку. Под умеренной поркой понимается: 3-8 сильных удара тростью, паддлом. Т.е. с размахом и в полную взрослую силу. С одной стороны высокий уровень боли, а с другой - ограниченное количество ударов, гарантированно безопасных для физического здоровья.
Почему шутка? Осознанная необходимость строгости. Со своим ребенком бывает сложно управиться, а тут, в школе, целая орава. Так что должны быть действенные инструменты воздействия в руках учителя.
Нет. Я серьёзна как надгробие. Это именно то, в чём они остро нуждались и не получили. Гость совершенно прав. Я понимала что их нужно драть, но не могла это делать сама.
Отправлено: 10.08.19 15:30. Заголовок: Мирина, а вы прям та..
Мирина, а вы прям так уверены,что именно драть? А может, им что-другое было нужно, чего вы им не догадались или не сумели дать? (Не, я ни на чём не настаиваю, — нибожижмой, — так, гипотетически: ну напр.,честность,собственный пример…— список можно долго продолжать.) Просто когда человек готов своих детей отдать драть чужому дяде, — потому как сам шибко он жалистный… ну,это наводит на размышления…на невеселые (более чем)
Мирина, а вы прям так уверены,что именно драть? А может, им что-другое было нужно, чего вы им не догадались или не сумели дать? (Не, я ни на чём не настаиваю, — нибожижмой, — так, гипотетически: ну напр.,честность,собственный пример…— список можно долго продолжать.)
И честность и собственный пример всё было, а строгости не было... Ну вот пример - я заядлый книгочей, всё время читаю и люблю книгу, отношусь к ней с трепетом, а дочки никогда и ничего не читают, при том, что я им в детстве читала вслух. Конечно, эта самая ерундовая проблема, но просто пример и довольно показательный.
Мирина, вы, правда, не обижайтесь, но я, в принципе, сомневаюсь в том,что человек может сам себя объективно оценить. А что касается книгочейства…вот на моих глазах три поколения моей семьи, и всё одно и то же: по принципу «кто первый встал,того и тапки», — кто первый нечитанную книжку ухватил, тот читает, а остальные плотоядно облизываются,и,как коршуны,поджидают: не оставит ли он её без присмотра ненароком…) И вот (ну,не поверите!) как-то без дранья обходимся, — ни чужих не привлекаем, ни сами…)
Отправлено: 10.08.19 16:46. Заголовок: Мирина пишет: Я пон..
Мирина пишет:
цитата:
Я понимала что их нужно драть, но не могла это делать сама.
С.Ф. пишет:
цитата:
Просто когда человек готов своих детей отдать драть чужому дяде, — потому как сам шибко он жалистный… ну,это наводит на размышления…на невеселые (более чем)
С.Ф. все как раз понятно и объяснимо с т.з. психологии. Например, врачи тоже не оперируют своих близких. Бывают как раз такие "психологические" ситуации, когда надо передоверить стороннему человеку. Думаю, не надо разжевывать здесь психологию сего?
Отправлено: 10.08.19 21:14. Заголовок: Виктория, а вы полаг..
Виктория, а вы полагаете,что врачи не оперируют своих близких потому,что боятся при операции им бо-бо сделать?)0т чрезмерной любОви и жалостливости? Типа — рука не подымается? 0,нет)) Не только не оперируют, но — принципиально не лечат: стремаются не проявить объективности и неверно поставить диагноз (Ну,если речь не идёт об ОРЗ или об каком-нибудь банальном геморрое; да и то…) С родителями же совершенно иной коленкор: они по факту рождения/усыновления ими ребёнка несут (в т.ч.и по юр.закону) ответственность за воспитание ребёнка,и все воспитательные функции лежат на их персональной ответствености. Чуете разницу? — По ср.«с врачами» — всё строго наоборот: там ответственность априори перекладывается на посторонних, прописано,как «отче наш» в принципах мед.деонтологии с незапамятных времён, исходя из древнейшего постулата «не навреди»)
Отправлено: 11.08.19 07:55. Заголовок: С.Ф. ! Что не говори..
С.Ф. ! Что не говорите, а нередка ситуация, описанная Мириной: есть понимание, что надо пороть, но не хватает духу выпороть самому. Не такая это редкость, поверьте. Навскидку - моя подруга такой была до недавнего времени: слова мои на нее не действовали, аж ревела, но не решалась ... Так что пока в первые два-три не помогла ей выпорот ее крошку-дочурку, сама никак не могла собраться с духом. Слава Богу, сейчас все в норме с подругой, сама уже спокойно порет ...
Отправлено: 11.08.19 08:21. Заголовок: Да, отдал бы. Но гл..
Да, отдал бы.
Но главное чтобы было с толком - как-то так. Дисциплина и прилежание в школе по-моему пустили на самотек равно как и саму учёбу скинули на репетиторов . Если реально бы преподавали то да.
А вот интересно- был бы установлен какой-нибудь лимит наказания после которого ученика отчисляют?
А вот интересно- был бы установлен какой-нибудь лимит наказания после которого ученика отчисляют?
По логике - должен. Все же вправлять мозги - задача родителей. Так что 2-3 строгие порки в школе и, если не помогает, то отдавать назад родителям для более серьезного внушения. Вначале - на неделю-месяц отчислять, а при повторном отчислении - уже переводить на домашнее обучение.
Отправлено: 11.08.19 11:12. Заголовок: Даааа, Виктория, с «..
Даааа, Виктория, с «крошкой-дочуркой»подруги, — ну,прям идиллия настала… Хэппи энд в.полный рост. Стесняюсь спросить: сама дочурка не благодарит ли? Неокрепшим детским почерком не пишет ли маменьке благодарственные нежные вирши — за надлежащее собственноручное воспитание?
Стесняюсь спросить: сама дочурка не благодарит ли? Неокрепшим детским почерком не пишет ли маменьке благодарственные нежные вирши — за надлежащее собственноручное воспитание?
Нет, дочурка на меня, похоже, обижена. А вот мама - благодарит, что помогла ей сломать психологический барьер.
Отправлено: 11.08.19 12:29. Заголовок: Думаю,Виктория, что ..
Думаю,Виктория, что когда маме-кошке начнут отливаться мышкины (дочуркины то есть) слезки, — то она очень сильно недобрым словом помянет вас с вашей помощью по преодалению того барьера. Но это,конечно,в том случае, если ваша подружка не забьет дочь до пресловутого когнитивного диссонанса и стокгольмского синдрома. В этом случае,конечно,подросшая дочурка мамашу оправдает, и сама возьмется за долбанный девайс в отношении своих детей. Я не Кассандра,— предсказывать,какой.из вариантов будет иметь место, — поживем, увидим. Но в любом случае грустно. Я, конечно, могу вам сказать, где по моему глубокому убеждению, собака зарыта, но — толку…
Я, конечно, могу вам сказать, где по моему глубокому убеждению, собака зарыта, но — толку…
Так говорите! Только НЕТ у меня стокгольмского синдрома: в целом, понимаю своего папу. Ясно, что предпочла бы избежать в детстве ремня , это понятно, однако ... Вообщем, не осуждаю папу...
Отправлено: 12.04.23 01:24. Заголовок: И в таких школах был..
И в таких школах были дети, которые за все время обучения не получали телесных наказаний ... Либо это было единичные случаи за несколько лет. Разницу чувствуете? Т е. телесные наказания не за 5 минутное опаздание на урок, не за каракули в тетради у младшеклассников, не за 2 по истории и другому предмету, не за забытую спортивную обувь на физкультуру ... А действительно за плохой поступок, мотивация, "веди себя по людски" и такого наказания избежишь ...
Сообщение: 388
Настроение: хорошее, пока не испортили
Зарегистрирован: 02.02.21
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
-4
Отправлено: 05.10.23 11:25. Заголовок: Алиса АС пишет: В..
Алиса АС пишет: [quote]` Вы имеете в виду обеспечение провинившимся келейности наказания? И использование домашнего ремня вместо некогда практикуемых в учебных заведениях розог?
Отправлено: 30.03.24 18:06. Заголовок: Если хорошо преподают, порка в школе не нужна!
Если хорошо преподают, порка в школе не нужна!, Н. И. Пирогов считал хорошую дисциплину одним из важнейших условий успеха обучения и нравственного воспитания. Он осуждал произвол, казарменное и бездушное отношение к детям, которые царили в школах того времени, требовал гуманности и сердечности при поддержании учителями школьной дисциплины. В случае нарушения учеником дисциплины, настаивал Н. И. Пирогов, педагог должен внимательно учесть обстоятельства, при которых был совершен проступок, беспристрастно оценить его, довести до сознания ученика вину и справедливость назначенного наказания. В 1858 году появляется статья Н. И. Пирогова «Нужно ли сечь детей, и сечь в присутствии других детей?», в которой русский педагог вынес этот вопрос на суд общественности. Н. И. Пирогов охарактеризовал розгу как слишком грубый и насильственный инструмент для возбуждения стыда у детей. «Вселяя же страх, - писал он, - она не исправляет, а только прикрывает внутреннюю порчу» [34, с. 20]. Применение розги во всех отношениях Н. И. Пирогов признавал мерой безнравственной. В этом отношении он был последователем Джона Локка, который рассматривал телесное наказание как средство, унижающее ребенка, наносящее непоправимый ущерб его нравственности и приучающее его к рабскому повиновению, основанному лишь на страхе, а не на осмыслении и оценке своих поступков. В связи с этим Н. И. Пирогов был убежден, что наказание не должно быть пугающим и уничтожающим, а содействовать воспитанию ребенка.Однако Н. И. Пирогов не был до конца последовательным в решении этого спорного вопроса. В 1859 году, будучи уже попечителем Киевского учебного округа, он издает циркуляр «Основные начала правил о проступках и наказаниях учеников гимназий Киевского учебного округа», в котором, по-прежнему осуждая применение розги как средства дисциплинарного воздействия, уже допускает в исключительных случаях применение физических наказаний, но лишь по решению педагогического совета. Он так и не сумел противостоять большинству чиновников Киевского учебного округа, и вынужден был подписать данный циркуляр, допускавший физическое наказание гимназистов в исключительных случаях. Несмотря на определенную двойственность позиции Н. И. Пирогова по данному вопросу, следует отметить, что поднятая им в свое время проблема физического наказания учащихся в дальнейшем активно обсуждалась на страницах периодической печати. В результате данной полемики был принят «Устав гимназий и прогимназий» от 1864 года, где телесные наказания в российских учебных заведениях отменялись.
Слов нет ... В прямом смысле .... Когда читал, что в 1944 в период войны, когда была жуткая безотцовщина, обсуждался вопрос о применении в школах телесных наказаний, не прошло .... либо тогда люди были мудрее, либо сейчас все сложнее?
Отправлено: 30.04.24 11:39. Заголовок: Sakh пишет: Слов не..
Sakh пишет:
цитата:
Слов нет ... В прямом смысле .... Когда читал, что в 1944 в период войны, когда была жуткая безотцовщина, обсуждался вопрос о применении в школах телесных наказаний, не прошло .... либо тогда люди были мудрее, либо сейчас все сложнее?
Естественно, останется все разговорами и до дела не дойдет, но ...
Вот, к примеру, еще комментарий (прислал другой участник):
цитата:
Честно, если это будет это будет афигеть Победа! Ибо крайний абзац чистая правда! Давно пора!!!
Отправлено: 30.04.24 13:44. Заголовок: Народ, алло! Да, у н..
Народ, алло! Да, у нас форум тематический но в выложеном скрине где, пардон, есть намек про порку? Вы увидели слова спина и значит пороть? А ничего что в армии есть выражение "Не доходит через голову, дойдёт через ноги". Если бы так было написано? Что по пяткам палками пороть подумали бы?!
Понятно же о чем речь идёт! Берега попутаны, ни царя в голове и типа я крут! Вон, только взяли четверых обормотов 19 лет за поджог вертолёта МЧС. Они чем думали??? Вот о чем речь идёт!!!
Отправлено: 30.04.24 16:32. Заголовок: (перепечатка) В Мос..
(перепечатка)
В Мосгордуме предложили вернуть в российские школы порку
Порка учениц в школе. Фото: Культурология.ру
Во время дебатов в Мосгордуме предложили вернуть в российские школы телесные наказания, а также «армейскую» систему поощрений и кары.
Автором инициативы выступил первый зампред Клуба Адмиралов Валерий Дорогин.
Он выразил мнение о том, что у современных подростков отсутствует понятие совести. При этом «что хорошо, а что плохо, познаётся через спину». Общественник заявил, что «битье определяет сознание», а потому без наказания розгами в школах не обойтись.
Инициатива общественника вызвала бурный резонанс.
цитата:
«Бред. Придет папа ребенка, и телесные наказания получит учитель. Сейчас не те времена», — приводит мнение одной из читательниц издание «Москва онлайн».
Некоторые заявили, что такая идея будет «провоцировать садизм» в отечественной системе образования. Они напомнили, что учебный процесс не должен приводить к унижению человеческого достоинства. И это должно касаться детей, в том числе.
Участники дискуссии пришли к выводу, что при такой постановке вопроса «можно пойти и дальше» — например, ввести телесные наказания и для взрослых, которых начнут карать розгами за нарушение трудовой дисциплины.
Пардон, не спорю, но суть вопроса гораздо глубже! Как донести, точнее как вложить в головы что есть хорошо а что есть плохо? Зубрежка плохо, уговоры на действуют, угрозы пофигу, как? Останутся физические нагрузки и телесные наказания.
Мне гораздо важнее окончание того краткого сообщения.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 621
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет