On-line: Александр А, aleksei_k, Kokotte, гостей 6. Всего: 9 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1047
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 07:58. Заголовок: Школьные оценки и порка


С другого форума

Школьные оценки и порка
burov

Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...
Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым.
Так за что порем сограждане?За нестандартность?
Кого порем? Потенциально выдающуюся личность?
Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога.
Так какой смысл его наказывать?
Стоит подумать....

Selena O

Это только рассуждения. Меня в выдающиеся личности не готовили, но за плохие оценки секли всегда. Но если за математику только за двойки, так за литературу или географию - и за тройки.

Larissa

Не совсем согласна, конечно в школе много всякой ерунды учат, которая потом никогда уже не пригодится, но если вообще брать то если мы считаем себя образованными, то должны понемногу знать и в математике, и в литературе, и в географии... Как по мне плохо что в школе не учат психологии! А по поводу наказания за двойку, у меня было так что мне говорили: двойку надо исправить, двойка ставится на "учёт". Это значило что я должна больше обычного заниматься по этому предмету и исправить двойку за какое то время, а если этого не было - только тогда была наказана, а не сразу.

Маринка

Осталась еще одна сторона вопроса, которую имеет смысл рассмотреть для законченности темы. Это - опыт (мнение) родителей: что может пригодиться, более того - необходимо, ребенку в будущей жизни. Такое "решение за ребенка" может быть как в самом начале обучения, буквально при выборе 1-ого "профильного" класса, так и в более старшем возрасте. Надо признавать, на мой взгляд, право родителей на такой выбор за ребенка. Чтобы долго не рассуждать, приведу 2 причины.

Во-первых, все эти слова про "гуманитарий - не гуманитарий" преждевременны до определенного возраста, как минимум до 7-8 класса. Кроме того, для того чтобы судить "пригодится - не пригодится", "мое - не мое", надо хотя бы овладеть базовыми знаниями по предмету, чтобы объективно о чем-то судить (ребенку). Наконец, будь ты хоть "трижды технарь", но напишешь вступительные тесты по "русскому и летературе" на "троечку" - и накрылся "технический" ВУЗ. Реально, мой хороший знакомый с тестами по "математике" и "физике" на "5" не смог пройти в "бауманку" только из-за низких баллов по "русскому и литературе". Поступил в ВУЗ рангом пониже, но ... мечта не сбылась.

Во-вторых, взять тот же иностранный язык. Понятно, что преподают его в школе не на высшем уровне (в большинстве случаев). Порой так даже в "профильных" классах. А реально жизнь складывается так, что - да фиг с этим "формальным" ЕГЭ - надо отлично знать "язык" даже "технарю". Реальный случай: мальчишку буквально со 2-ого класса "через не хочу!" заставляли учить язык и строго за это спрашивали. "Технарь", поступил в ЛЭТИ на ИТ-факультет. Жизнь так сложилась, что на 3 курсе представилась возможность по обмену поехать учиться за рубеж на год. Естественно - отличное знание английского языка! Естественно, никакие "экспресс-курсы" не помощник в этом деле (обучение, как-никак, на английском, "бытовой" уровень не прокатит). Могу сказать, что это обучение за рубежом радикально изменило судьбу молодого человека. А теперь скажите, правы ли были родители 8-10 лет назад, настаивающие, и "жестко", на изучении парнем ин.языка?

Так что право родителей "направлять" ребенка в нужную сторону - однозначно не должно оспариваться. Какими методами? Конечно же, лучше "пряником", "положительной мотивацией". С приводимым выше в примере парнем так и было, действовало. "Вник", в конце концов, в английский и очень прилично говорил к окончанию школы. И сразу же пример по этой самой семье. А вот его младшая сестра долгое время не желала "проникаться" нужностью изучения языка. Естественно, и сней пытались решать с позиций "пряника", но ... сложно девочке было себя пересиливать. А теперь скажите: можно ли осуждать родителей, которые увидев к 4-5 классу что "воз и ныне там" однажды выпороли ее, потом еще и еще... Мы выше обсуждали, можно ли наказывать за "двойки" и "тройки", а этой девчонке была поставлена планка "пять". Я совершенно не шучу: за две "четверки" подряд или замечания репетитора (затем наняли) не только в 4-5 классах, а последний раз в 8 классе - брали и пороли. Так что, "самодурами" этих родителей назвать? В этом году девушка заканчивает школу, будет поступать на "химический" факультет.

Во многом сходная тема поднималась с "золотыми гимнастками". Ситуация, на мой взгляд, схожая: чтобы добиться выдающихся успехов нужно научиться "переступать через себя". А если у самого/самой не получается - значит, в каких то случаях. вправе вмешаться родители и мотивировать не только "пряником", но и "кнутом".

Таким образом, постаралась привести различные точки зрения и подходы к данной теме. У кого какие мысли-идеи-желание высказаться? Обсудим?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Сообщение: 1765
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.19 16:56. Заголовок: Ну так я двойки тоже..


Ну так я двойки тоже и за лени получал. Бывает, что вот нет охоты уроки делать, и все тут. Неучем же не вырос. Главное не не оценки, а умение мыслить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2315
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.19 16:28. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..


Солдат Вселенной11 пишет:

 цитата:
Лично мое мнение, что зубрежка таблицы умножения и "жи-ши пиши с буквой и" ничего такого для мозгов и не дают.
Клише просто. Так было раньше, так и нужно сейчас. За последние 30 лет мир так изменился, так шагнул вперед и в сторону, что теперь нужно совершенно новые, нестандартные подходы к обучению и образованию.


Солдат Вселенной11 , мои поздравления! Твои мечты сбываются! Читай:

До 1 ноября Правительство РФ по поручению президента Владимира Путина рассмотрит очень серьёзный вопрос. Это сокращение рабочих тетрадей в учебном процессе. Так как в образовательную программу внедряются «современные цифровые технологии в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда"», от бумажных носителей нужно отказываться.

Так что, господа-товарищи, движемся семимильными шагами: на фиг "русский язык" - все в Word проверим правописание, на фиг Таблицу умножения - компы есть, на худой конец - калькулятор в том же смартфоне. "До чего дошел прогресс - до невиданных чудес! - Вкалывают роботы, а не человек", - из к/ф "Приключения Электроника".

Так жопу драть теперь будем за плохую успеваемость по "Компьютерной грамотности", а не за "Математику" и "Русский язык".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1786
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.19 16:50. Заголовок: А по Вашему, мадемуа..


А по Вашему, мадемуазель, нужно до сих пор в школах обучать навыкам счета на логарифмической линейке, бухгалтерских счетах с костяшками, и на всякий пожарный, древнегреческом абаке? Ведь веками изучали, никому же не помешали эти знания? Ни пятнадцать веков назад, ни в позапрошлом веке, ни в прошлом. Зачем же отказываться от этого?
Мир движется вперёд, технологии тоже, значит и программа школьная должна соответствовать технологиям.
Бумажное письмо ушло навсегда. Нужно это признать. И нечего цепляться за него, как за соломинку. "Чистописание". Ненужный пережиток прошлого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2317
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.19 17:29. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..


Солдат Вселенной11 пишет:

 цитата:
"Чистописание". Ненужный пережиток прошлого.


А я "получала" по заднице, 3 или 4 раза по этому поводу. Даже сейчас осталось в памяти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1789
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.19 17:55. Заголовок: Виктория, а почерк с..


Виктория, а почерк сейчас как? Отсканируй и поставь картинку. Только своего, а не чужого. И скажи, ща он (хороший почерк) сильно нужен? Все равно все документы печатаешь. Как и все. Уже на электронный документооборот все переходят. С цифровыми подписями. Бумажный вариант отмирает. Оно и понятно.
А грамотность от заучивания правил не зависит. Можно и на компе грамотно писать. И без всякой проверки Ворда. Устал уже повторять, что грамотность приходит не с заучиванием правил морфологии и синтаксиса, а с количеством прочитанной литературы. Автоматом приходит. Визуально. Я никогда не мог сформулировать правила написания сложноподчинённых и сложносочинённых предложений (не заморачивался заучиванием правил), но мне и двойки за это не ставили. А смысл, если я интуитивно правильно писал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.19 08:51. Заголовок: С другого форума Пр..


С другого форума

Практик пишет:

 цитата:
Опыт школ США и Англии отлично свидетельствует: оправданно допускать в школе разумную порку. Под разумной поркой следует понимать: 3-8 сильных удара тростью, паддлом. Т.е. с замахом и в полную взрослую силу. С одной стороны высокий уровень боли, а с другой - ограниченное количество ударов, гарантированно безопасных для физического здоровья.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 424
Зарегистрирован: 01.01.19
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.19 08:27. Заголовок: Прошу прощение за во..


Прошу прощение за вопрос, чистописание, это что за зверь такой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2377
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.19 08:58. Заголовок: саня пишет: Прошу п..


саня пишет:

 цитата:
Прошу прощение за вопрос, чистописание, это что за зверь такой?


Это, Санек, - Прописи в начальной школе. Помнишь такую тетрадку? А потом, помню, училка в начальной школе придиралась по всем предметам, чтобы красиво было написано. Помню, даже по математике могла поставить "трояк" в воспитательных целях, если даже решено все правильно, но "грязь" в тетрадке и написано "как курица лапой".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 11.12.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.19 10:36. Заголовок: Меня так лупили за о..


Меня так лупили за оценки, что до сих пор ненавижу учебу. Вообще как таковую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3010
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.19 14:06. Заголовок: Клара пишет: Меня т..


Клара пишет:

 цитата:
Меня так лупили за оценки, что до сих пор ненавижу учебу. Вообще как таковую.


Да, неправильным подходом (со стороны родителей) к учебе можно отбить все желание учиться. И что, как дела с учебой после школы, куда поступили, какие планы на профессию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.12.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.19 14:12. Заголовок: Виктория Да в униве..


Виктория
Да в универе по родительскому выбору отучилась, теперь работаю не по специальности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.12.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.19 14:22. Заголовок: Но я так и не смогла..


Но я так и не смогла получить профессию своей мечты...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3017
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.19 18:27. Заголовок: Клара пишет: Но я т..


Клара пишет:

 цитата:
Но я так и не смогла получить профессию своей мечты...


Как школу закончила, а потом ВУЗ? Почему не смогла получить профессию по своим интересам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 11.12.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.19 18:33. Заголовок: Знаете, Виктория. Я ..


Знаете, Виктория. Я всю жизнь (ну, весь подростковый возраст) мечтала о театральной карьере. И ни о чем больше. Но мне не позволили поступить туда. А потом было уже поздно, такое в двадцать пять не начнешь. И вот это я не прощу. Никогда. Фиг бы с поркой. А это не хочу. Не могу простить.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3018
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.19 18:36. Заголовок: Клара пишет: Я всю ..


Клара пишет:

 цитата:
Я всю жизнь (ну, весь подростковый возраст) мечтала о театральной карьере. И ни о чем больше.


Кто знает ... Может и правы были родители, настояв на своем: "звезд" мало, а "серой массы" - много. Принесло ли счастье и удовлетворение театральное образование, вот вопрос. А какое сейчас образование и специальность?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4071
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет