On-line: Ольга, гостей 4. Всего: 5 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1047
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 07:58. Заголовок: Школьные оценки и порка


С другого форума

Школьные оценки и порка
burov

Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...
Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым.
Так за что порем сограждане?За нестандартность?
Кого порем? Потенциально выдающуюся личность?
Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога.
Так какой смысл его наказывать?
Стоит подумать....

Selena O

Это только рассуждения. Меня в выдающиеся личности не готовили, но за плохие оценки секли всегда. Но если за математику только за двойки, так за литературу или географию - и за тройки.

Larissa

Не совсем согласна, конечно в школе много всякой ерунды учат, которая потом никогда уже не пригодится, но если вообще брать то если мы считаем себя образованными, то должны понемногу знать и в математике, и в литературе, и в географии... Как по мне плохо что в школе не учат психологии! А по поводу наказания за двойку, у меня было так что мне говорили: двойку надо исправить, двойка ставится на "учёт". Это значило что я должна больше обычного заниматься по этому предмету и исправить двойку за какое то время, а если этого не было - только тогда была наказана, а не сразу.

Маринка

Осталась еще одна сторона вопроса, которую имеет смысл рассмотреть для законченности темы. Это - опыт (мнение) родителей: что может пригодиться, более того - необходимо, ребенку в будущей жизни. Такое "решение за ребенка" может быть как в самом начале обучения, буквально при выборе 1-ого "профильного" класса, так и в более старшем возрасте. Надо признавать, на мой взгляд, право родителей на такой выбор за ребенка. Чтобы долго не рассуждать, приведу 2 причины.

Во-первых, все эти слова про "гуманитарий - не гуманитарий" преждевременны до определенного возраста, как минимум до 7-8 класса. Кроме того, для того чтобы судить "пригодится - не пригодится", "мое - не мое", надо хотя бы овладеть базовыми знаниями по предмету, чтобы объективно о чем-то судить (ребенку). Наконец, будь ты хоть "трижды технарь", но напишешь вступительные тесты по "русскому и летературе" на "троечку" - и накрылся "технический" ВУЗ. Реально, мой хороший знакомый с тестами по "математике" и "физике" на "5" не смог пройти в "бауманку" только из-за низких баллов по "русскому и литературе". Поступил в ВУЗ рангом пониже, но ... мечта не сбылась.

Во-вторых, взять тот же иностранный язык. Понятно, что преподают его в школе не на высшем уровне (в большинстве случаев). Порой так даже в "профильных" классах. А реально жизнь складывается так, что - да фиг с этим "формальным" ЕГЭ - надо отлично знать "язык" даже "технарю". Реальный случай: мальчишку буквально со 2-ого класса "через не хочу!" заставляли учить язык и строго за это спрашивали. "Технарь", поступил в ЛЭТИ на ИТ-факультет. Жизнь так сложилась, что на 3 курсе представилась возможность по обмену поехать учиться за рубеж на год. Естественно - отличное знание английского языка! Естественно, никакие "экспресс-курсы" не помощник в этом деле (обучение, как-никак, на английском, "бытовой" уровень не прокатит). Могу сказать, что это обучение за рубежом радикально изменило судьбу молодого человека. А теперь скажите, правы ли были родители 8-10 лет назад, настаивающие, и "жестко", на изучении парнем ин.языка?

Так что право родителей "направлять" ребенка в нужную сторону - однозначно не должно оспариваться. Какими методами? Конечно же, лучше "пряником", "положительной мотивацией". С приводимым выше в примере парнем так и было, действовало. "Вник", в конце концов, в английский и очень прилично говорил к окончанию школы. И сразу же пример по этой самой семье. А вот его младшая сестра долгое время не желала "проникаться" нужностью изучения языка. Естественно, и сней пытались решать с позиций "пряника", но ... сложно девочке было себя пересиливать. А теперь скажите: можно ли осуждать родителей, которые увидев к 4-5 классу что "воз и ныне там" однажды выпороли ее, потом еще и еще... Мы выше обсуждали, можно ли наказывать за "двойки" и "тройки", а этой девчонке была поставлена планка "пять". Я совершенно не шучу: за две "четверки" подряд или замечания репетитора (затем наняли) не только в 4-5 классах, а последний раз в 8 классе - брали и пороли. Так что, "самодурами" этих родителей назвать? В этом году девушка заканчивает школу, будет поступать на "химический" факультет.

Во многом сходная тема поднималась с "золотыми гимнастками". Ситуация, на мой взгляд, схожая: чтобы добиться выдающихся успехов нужно научиться "переступать через себя". А если у самого/самой не получается - значит, в каких то случаях. вправе вмешаться родители и мотивировать не только "пряником", но и "кнутом".

Таким образом, постаралась привести различные точки зрения и подходы к данной теме. У кого какие мысли-идеи-желание высказаться? Обсудим?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 13556
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.23 10:20. Заголовок: Skabi4evskij пишет: ..


Skabi4evskij пишет:

 цитата:
а кто-нибудь напишет "регламент" порки за школьные оценки?
то есть сколько ударов положено за двойку?, сколько за тройку?


В каждой семье складывается свой Регламент. Причем, могут быть как вполне вменяемые Регламенты, которые включают как наказание, так и обязательно последующую помощь в коррекции учебы/поведения, так и псевдо-регламенты, когда "просто лупят" некое количество/длительность.
Например, у нас сестрой была следующая договоренность : некое обговоренное количество/длительность наказания за тройку, за двойку - в двойном размере, с перерывом между "сериями". Но при этом! Если сестра заранее, до получения "плохой" оценки, подходила и обращалась за помощью, то никакого наказания не было! Даже если "плохая" оценка была в последствии получена. Естественно, если "все запущено", - подошла в последний момент, то ругалась на на нее "Чего так затянула?", даже могла наказать, но НЕ поркой. И в любом случае, после порки "за плохую оценку" вырабатывался некий мини-план коррекции успеваемости. А не так - как некоторые пишут здесь: выдрали за двойку и свободна, исправляй как хочешь, иначе вновь выдерем! Нет, у меня все в "комплекте" было: и порка как наказание, и обязательно помощь-план коррекции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 583
Зарегистрирован: 24.07.22
Откуда: Russia, SPb
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.23 11:30. Заголовок: Виктория пишет: В к..


Виктория пишет:

 цитата:
В каждой семье складывается свой Регламент. Причем, могут быть как вполне вменяемые Регламенты, которые включают как наказание, так и обязательно последующую помощь в коррекции учебы/поведения, так и псевдо-регламенты, когда "просто лупят" некое количество/длительность.


я и хотел узнать в какой семье как складывается. или как планируется... имел в виду, как вы его здесь обозвали "псевдо-регламент"
полстраницы текста без одной цифры - это болтология, а не регламент будьте проще - требуются всего две цифры
если больше - ничего страшного, но ЦИФРЫ, а не буквы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13558
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.23 14:53. Заголовок: Skabi4evskij пишет: ..


Skabi4evskij пишет:

 цитата:
если больше - ничего страшного, но ЦИФРЫ, а не буквы


Да пожалуйста, но давайте привяжемся к конкретике.

Вот недавняя покупка к 1 сентября (заметьте, съемка домашняя, никакого фото из инета)



Вот фото мелкой девочки, 7 лет, в этом же интерьере (удалено, по понятным причинам, так что включаем воображение).

<удалено>

Пока решили: 25-30 раз такой розгой ("детская" розга по общепринятой классификации), за мелкие (неоднократные) замечания из школы и дома, а если в течение недели "повторяется", - то уже до 40-50. (Да, много! Зато один раз уже получила "по полной" - и держится вторую неделю).

Skabi4evskij , так доступней?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 585
Зарегистрирован: 24.07.22
Откуда: Russia, SPb
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.23 21:35. Заголовок: Виктория пишет: Ska..


Виктория пишет:

 цитата:
Skabi4evskij , так доступней?


я же за оценки спрашивал и ветка про оценки..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.03.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.23 14:18. Заголовок: Виктория, это вы за ..


Виктория, это вы за оценки таким "хлыстиком" наказываете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13574
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.23 15:09. Заголовок: Kristina пишет: Вик..


Kristina пишет:

 цитата:
Виктория, это вы за оценки таким "хлыстиком" наказываете?


Нет, не я, мои подопечные взрослее.А вообще, классический хлыстик-розга, "младший" <= 6 мм. Только не не натуральная розга-трость, а искусственная, а-ля "китовый ус".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 408
Зарегистрирован: 24.01.23
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.23 00:54. Заголовок: Skabi4evskij пишет: ..


Skabi4evskij пишет:

 цитата:
я же за оценки спрашивал и ветка про оценки..



Вика правильно ответила, что именно комплексный подход... Родители сами определяют количество ударов по попе..
... раз 10-15 по жопе ремнем-это уже грозная трепка ..

три раза по жопе ремнем достаточно! -сами снимают штанки со слезками- .......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.23 07:50. Заголовок: Классная стерва


Я даже в дурном сне такого себе представить не мог. Меня 17-летнего 11-классника выпорол ремнем отец. Последний раз такое было аж в 5-м классе. Ну тогда я еще сопляк был. Но теперь! Да, я с Ленкой уже не раз... А папа как и тогда - А ну-ка, спускай штаны! - И ремень складывает вдвое. Все как и тогда. Я было возражать, а он: Не зли меня, хуже будет... Ну, в общем, получил по полной. Показалось даже больнее, чем тогда... Стыдно ужасно. Видела бы меня Ленка, как я после порки, стоя полуголым перед отцом, слезы кулачками вытираю, и обещаю выправить все по запущенным предметам. Это наша классная- стерва все напела. Звонила маме и пугала, что не сдам ЕГЭ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 1038
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.24 13:07. Заголовок: Школа, воспитание и интернет


Школа сегодня обеспечивает не только качественное образование, но и индивидуальное развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого обучающегося, которые должны становиться основой достижения социальной компетентности, ведь школьнику постоянно приходится утверждаться в своей личной позиции, общаясь в школьной среде и микросоциуме класса.
Воспитательная среда в школе и дома - это мощный фактор формирования, развития и самореализации личности. Не в школе, а дома в качестве воспитательной среды, как показывает опыт моей семьи, можно использовать скамейку и ремень.
В школе процесс педагогизации среды жизнедеятельности школьника рассматривается как фактор повышения эффективности воспитательной системы школы, на построение которой влияют социальными и психолого-педагогическими причинами, которые должны использовать для воспитания не только поощрения, но и разумную строгость.
Реалии современного информационного общества, развитие информационно-коммуникационных технологий, социальных сервисов Интернета оказывают все возрастающее влияние на детей и на образовательную сферу,формируя в сети Интернет сетевым воспитательное пространство, включая этот форум.
Средой для организации воспитательного процесса являются не только воспитание в школе и дома, но и сетевые сообщества( педагогические, профессиональные, методические), которые стали уже обычным явлением современной образовательной действительности, но в них лезут не всегда профессионалы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 21.06.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.24 12:08. Заголовок: Хлыст наверное ближе..


Хлыст наверное ближе к старшей трости по ощущениям, типа пластик тяжелее дерева

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14683
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.24 12:49. Заголовок: qwerty пишет: Хлыст..


qwerty пишет:

 цитата:
Хлыст наверное ближе к старшей трости по ощущениям, типа пластик тяжелее дерева


По моему мнению, в этой ветке более уместно обсуждать за что наказывать, как контролировать (и помогать!) учебу, а НЕ "чем пороть". Тем более, в наших российских реалиях, что трость, что хлыст - из области умозрительных фантазий и рассуждений без знания "предмета".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1054
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.24 14:49. Заголовок: Пороть надо не за двойки и тройки, а за лень!


Пороть надо не за двойки и тройки, а за лень!
и если с первого раза не поймут - во второй раз и дольше и сильнее!
Двойка двойке рознь. тут разбираться надо!
Ка мне, например, наша классная по русскому элементарно дое... извините и сознательно занижала оценки, чтобы дома меня выпороли! Она прекрасно знала, кто дома получает ремня и их третировала в первую очередь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14691
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.24 15:08. Заголовок: Иринка пишет: Ка мн..


Иринка пишет:

 цитата:
Ка мне, например, наша классная по русскому элементарно дое... извините и сознательно занижала оценки, чтобы дома меня выпороли! Она прекрасно знала, кто дома получает ремня и их третировала в первую очередь.


Что то мне непонятно как по предметам с "точным оцениванием" (что по математике, что по русскому) можно существенно занизить оценку: либо правильно выполнено задание (нет ошибок), либо - неверно. Ну а если "спорная" оценка - так учить нужно! И если "может учиться" на четверки, то вполне разумно вкатить тройку в спорных случаях, чтобы дома хорошенько "промотивировали" улучшить прилежание. Я, например, драла сеструху почти до 16 лет за трояки. - Да, сестра очень возмущалась: Кто в 8-9 классе за тройки порет?! Однако сейчас учится на "бюджете" в престижном питерском ВУЗе и, думаю, мои "порки за трояки" сыграли в этом не последнюю роль - только на пользу мои порки пошли для сеструхи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Muse poetice




Сообщение: 2031
Зарегистрирован: 06.10.20
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.24 15:15. Заголовок: В старших классах уж..


В старших классах уже сложно нагнать программу, если в начале запущено. Бывает и много вроде учишь, по времени, а всё равно не получается, не хватает базы знаний. В итоге, и не хочется ничего делать, всё равно не выучишь.. бросаешь, надеешься на то, что не спросят например или списать что-то.. ну и как правило - заслуженная "2" и порка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1059
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.24 15:18. Заголовок: В порке важен результат!


Roccoco пишет:

 цитата:
Однако сейчас учится на "бюджете" в престижном питерском ВУЗе и, думаю, мои "порки за трояки" сыграли в этом не последнюю роль - только на пользу мои порки пошли для сеструхи.


В порке важен результат!
Если такой хороший результат достигнут - значит, правильно делали.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет