Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 17.02.19 07:58. Заголовок: Школьные оценки и порка
С другого форума
Школьные оценки и порка burov
Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать....
Selena O
Это только рассуждения. Меня в выдающиеся личности не готовили, но за плохие оценки секли всегда. Но если за математику только за двойки, так за литературу или географию - и за тройки.
Larissa
Не совсем согласна, конечно в школе много всякой ерунды учат, которая потом никогда уже не пригодится, но если вообще брать то если мы считаем себя образованными, то должны понемногу знать и в математике, и в литературе, и в географии... Как по мне плохо что в школе не учат психологии! А по поводу наказания за двойку, у меня было так что мне говорили: двойку надо исправить, двойка ставится на "учёт". Это значило что я должна больше обычного заниматься по этому предмету и исправить двойку за какое то время, а если этого не было - только тогда была наказана, а не сразу.
Маринка
Осталась еще одна сторона вопроса, которую имеет смысл рассмотреть для законченности темы. Это - опыт (мнение) родителей: что может пригодиться, более того - необходимо, ребенку в будущей жизни. Такое "решение за ребенка" может быть как в самом начале обучения, буквально при выборе 1-ого "профильного" класса, так и в более старшем возрасте. Надо признавать, на мой взгляд, право родителей на такой выбор за ребенка. Чтобы долго не рассуждать, приведу 2 причины.
Во-первых, все эти слова про "гуманитарий - не гуманитарий" преждевременны до определенного возраста, как минимум до 7-8 класса. Кроме того, для того чтобы судить "пригодится - не пригодится", "мое - не мое", надо хотя бы овладеть базовыми знаниями по предмету, чтобы объективно о чем-то судить (ребенку). Наконец, будь ты хоть "трижды технарь", но напишешь вступительные тесты по "русскому и летературе" на "троечку" - и накрылся "технический" ВУЗ. Реально, мой хороший знакомый с тестами по "математике" и "физике" на "5" не смог пройти в "бауманку" только из-за низких баллов по "русскому и литературе". Поступил в ВУЗ рангом пониже, но ... мечта не сбылась.
Во-вторых, взять тот же иностранный язык. Понятно, что преподают его в школе не на высшем уровне (в большинстве случаев). Порой так даже в "профильных" классах. А реально жизнь складывается так, что - да фиг с этим "формальным" ЕГЭ - надо отлично знать "язык" даже "технарю". Реальный случай: мальчишку буквально со 2-ого класса "через не хочу!" заставляли учить язык и строго за это спрашивали. "Технарь", поступил в ЛЭТИ на ИТ-факультет. Жизнь так сложилась, что на 3 курсе представилась возможность по обмену поехать учиться за рубеж на год. Естественно - отличное знание английского языка! Естественно, никакие "экспресс-курсы" не помощник в этом деле (обучение, как-никак, на английском, "бытовой" уровень не прокатит). Могу сказать, что это обучение за рубежом радикально изменило судьбу молодого человека. А теперь скажите, правы ли были родители 8-10 лет назад, настаивающие, и "жестко", на изучении парнем ин.языка?
Так что право родителей "направлять" ребенка в нужную сторону - однозначно не должно оспариваться. Какими методами? Конечно же, лучше "пряником", "положительной мотивацией". С приводимым выше в примере парнем так и было, действовало. "Вник", в конце концов, в английский и очень прилично говорил к окончанию школы. И сразу же пример по этой самой семье. А вот его младшая сестра долгое время не желала "проникаться" нужностью изучения языка. Естественно, и сней пытались решать с позиций "пряника", но ... сложно девочке было себя пересиливать. А теперь скажите: можно ли осуждать родителей, которые увидев к 4-5 классу что "воз и ныне там" однажды выпороли ее, потом еще и еще... Мы выше обсуждали, можно ли наказывать за "двойки" и "тройки", а этой девчонке была поставлена планка "пять". Я совершенно не шучу: за две "четверки" подряд или замечания репетитора (затем наняли) не только в 4-5 классах, а последний раз в 8 классе - брали и пороли. Так что, "самодурами" этих родителей назвать? В этом году девушка заканчивает школу, будет поступать на "химический" факультет.
Во многом сходная тема поднималась с "золотыми гимнастками". Ситуация, на мой взгляд, схожая: чтобы добиться выдающихся успехов нужно научиться "переступать через себя". А если у самого/самой не получается - значит, в каких то случаях. вправе вмешаться родители и мотивировать не только "пряником", но и "кнутом".
Таким образом, постаралась привести различные точки зрения и подходы к данной теме. У кого какие мысли-идеи-желание высказаться? Обсудим?
Вообще-то есть салфетки для дезинфекции. Вытер и садись. К тому же, что значит общественная мебель? Может в этом классе учатся только эти девочки. У каждой из них своё место. Значит никто, кроме них, не сидит на этих стульях)))
Лады, убедили Вот на такой класс я вполне согласная
простите меня пожалуйста!... детки ... нО на такой класс я тоже согласен -мама миЯ,мам чолли-прощайте! Как их надо наказывать,есть инструкция - я буду оОчень хорошим учителем..
Отправлено: 03.09.23 16:56. Заголовок: Показала это фото лочкам и намекнула, что за плохие оченки будут дома в таком виде готовить уроки.
Показала это фото дочкам и намекнула, что за плохие оченки будут дома в таком виде готовить уроки и убираться в квартире. Вместо порки. При папе... Им эта идея очень не понравилась. Особенно старшей.
Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...
-только многие посетителей форума кичатся, что школьная программа им на раз давалась-но их тоже пороли... а есть и другие,кто честно рассказывает, что школьная программа им вообще не давалась, и пороли их за каждую двойку...
тут не дело выяснений, у меня другой вопрос...
и Вот, многие участники форума пишут, что их пороли за неуспеваемость в школе по факту, НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ, ИХ РОДИТЕЛИ НЕ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЯ В ИХ ОБРАЗОВАНИИ, НЕ ПОМОГАЛИ им..
Нормально ли драть за скверные оценки- думаю да! нО , как это можно делать правильно,педагогично-вот в чем вопрос на самом деле..!
И сразу скажу -давать ремня по жопе "за скверные оценки" может только тот родитель, кто на самом деле занимается уроками с ребеночком, каждый день контролирует весь процесс его обучения в школе..не может помочь сам -нанимает репетиторов! И перед репетиторами можно ввалить ремня ! и по голой сраке! да! ..а что нет то? Будь то принцесса или принц ....-пусть посмотрит репетиторша, и стыдно может будет детки...
этно сугубо мое мнение..
так вот..
если у детки двойки тройки пошли как грибы по осени- опята..-как организовать порку. ..?
нО не за каждую же двойку простите меня вваливать...жалко же ... Возможно в конце четверти ?
-зажать между ног и высечь до поросячьего взвизга-папа я все поняла?!
Или есть другой график наказаний? и рецепт витамина "Р" То есть другими словами, ДАЕШЬ график наказаний!!!
я немного так, в легкой форме, обратился с таким вопросом по этой теме, не осудите -и ведь не самом деле -это совсем маленькие наши детки, любимые..И каждый раз, когда мы решили наказать их -так или иначе, нам самим, родителям, очень.. дискомфортно что-ли , и даже не приятно говорить об этом потом....
но есть форум, где на самом деле, можно обсудить это спокойно, поговорить без всяких нападок и прочих...
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 19.03.22
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 04.09.23 22:35. Заголовок: Пчеловод пишет: нО ..
Пчеловод пишет:
цитата:
нО не за каждую же двойку простите меня вваливать...жалко же
Да согласен. Как говорится двойка ,двойке рознь.Бывает просто по невнимательности, или сразу что то с первого раза не дошло. Разве у нас у взрослых сразу все получается? Конечно нет.А это дети. Конечно когда ребенок начинает садится на голову, тогда да можно и для острастки ремешком по воздуху помахать. Вспомнил своего в начальной школе,уроков в тот день задали много...... Он бегает,то одно.то другое.Я раз сказал,два сказал.Ты родной сядешь делать или....? В результате я схватил линейку и за ним по квартире.Он закрылся у себя в комнате. Правда меня в этот момент перебил звонок по мобильнику. Бабушка звонила.В результате я получил устный выговор по телефону.Мол не кричи на ребенка.Что ты делаешь.Не травмируй психику ,ну в таком тоне. Прошел час мой выходит из комнаты и говорит папа я математику и русский сделал. Можно пять минут передохнуть. Можно хоть десять. После уже спокойно стали разговаривать, и он согласился что был не прав. Как говорится дорога знаний ,это сложна дорога, и надо конечно находить компромиссы и стараться помочь друг другу.Хотя конкретного ответа на данный вопрос мы не найдем. Так что давайте думать Посидим подумаем,что нибудь придумаем.
Отправлено: 18.09.23 21:31. Заголовок: совсем серь..
если уж совсем серьезно порка за двойки совершенно точно сделает ребенка трусливее и тупее, чем до порки. Не говоря ужео том, что школьные пятерки в тебели и, о боже, МЕДАЛИ еще никого или почти никого не сделали ни успешнее, ни богачи, ни более счастливым в этой короткой и прекрасной жизни. Это я вам как миллионер и кандидат наук говорю с тройками по алгебре и геометрии, но с любимым и успешным делом. И да никто и никога меня не наказывал. А тема этого форума = труднообъяснимая сексуальная девиация, котрая притягивает и все тут
Отправлено: 24.09.23 13:54. Заголовок: Грустно все это читать
Грустно все это читать.Тематики и фантазеры готовы наказывать детей за малейшую провинность, одна из который двойка. Не думая о том,что двойка двойке рознь.
Бывает конечно, что и по невнимательности, домашку допустим не сделала простительно на первый раз) но вот когда с первого раза не дошло и двойка, этот вопросик уже к родителям на заметку...
Если начальные классы, тогда надо усерднее заниматься родителям с ребенком, и применять ремень если необходимо! Иначе дальше оха-хушки,охо-хо будет темный лес с вязкими болотами... Никаких фантазий, что вы..после серьезной беседы- ребенок-папа - голая -ремешок, все прения исчезают. Капризные слова как- не понимаю, ни хочу, не получается в миг забываются. На замену приходит желание мама-папа, давайте позанимаемся уроками, у меня тут -тут не получается
Впрочем, и школьников постарше это 5 -6 классы тоже касается...
Хоть поверьте,хоть проверьте-моя старшая рассказала недавно из некоторых сплетен за партой, что ее знакомую из класса, дома наказывают ремнем.Порят,по словам как сидорову козу! И знаете, ничего удивительного в этом не вижу. Половина класса скатились на тройки- потому что деятельные мамочки очень старались протолкнуть своих детей именно в лицей...да, теперь многие родители нанимаю репетиторов , а куда деваться...
или как учимся делать самостоятельно уроки начну с того что.....
1. По моему - у ребенка не безразличие к школе, а страх школы и уроков.
Ведь на самом деле оно так и есть,признавайтесь троечники или все на форуме поротые отличники..?
Будь моя воля в такой ситуации, я бы тоже не ходил в школу, и не стремился.На фига оно надо? Сходить в школу, получить ДЗ, потом дома трепку от нервной мамаши или бдительного папаши,когда у тебя ничего не получается а родители только привыкли требовать!
У моих детей нет таких проблем,им нравиться учится.Но ведь это не потому что они родились одаренными или очень способными от природы,совершенно нет.Занимались до школы,делаем уроки каждый день с ребенком,контролируем процесс обучения.
2. Из разговора с отцом одноклассницы.. "В начальной школе не трогал, а теперь пятый класс. Обеспечена всем и даже сверх того, кажется учись и учись.....скатилась на тройки"
В целом не соглашусь с таким выводом.К тому же знаю , что его дочь и без того тянула ели-ели на 4 что же вы хотели от программы лицея? Интерес к школьным знаниям нужно прививать с первого класса, а не потом,над уже подростком размахивать ремнем. А провалы в обучение - ваши и только ваши родители.
3. Лень
Поленится мы любим все,давайте это дружно признаем. Вот я сейчас напишу, и возможно у некоторых такая радость появится на лице и согласятся со мной
Если ваш ребенок ленится Главное не огорчайтесь, и не говорите себе "она плохая". Попробуйте понять, что лень это нормально, по крайней мере для Вашего ребенка. Не пытайтесь искоренить лень, это невозможно. Просто помогайте с ней бороться.
Сделала уроки, хвалите и поощряйте, покажите, как обрадовались
Не сделала, накажите. Но спокойно. Покажите,что огорчает Вас только необходимость наказания, но не сам проступок, который естественен и нормален. Конечно же лень, а как иначе.Вспомним, как и сами в детстве ленились. Попробуйте отнестись и к лени и к наказанию за нее с пониманием. Ни в коем случае не кричите! Ни жена, ни я, ни когда не кричим на детей, строго поговорить на повышенных тонах можем.. Да лучше действительно всыпать, чем сорваться и наорать.
Ремень! Пусть будет ремень.
А знаете,для начала можно и шутливое приглашение отведать ремня! Пара минут весьма неприятных, но терпимых, до слезок,несколько шлепков по попе. Поверьте, это произведет должный эффект. А возможно, этой презентации будет достаточно -такое тоже бывает!
Вот полностью женская позиция..... "Самое главное привить ребёнку чувство ответственности. Ответственности за свою жизнь- ЕЙ ЭТО НЕ НАДО! Бейте её или не бейте-толку не будет. Нужно заслужить ДОВЕРИЕ и УВАЖЕНИЕ ребёнка в первую очередь. И это задача любого родителя. Если ребёнок будет Вас уважать, то ему будет очень СТЫДНО делать что-то, что Вам не понравится. И он не будет делать какихто плохих вещей не из СТРАХА, а из УВАЖЕНИЯ к Вам. Допустим бояться Вас расстроить. А когда Вы знаете что ребёнок Вас любит и уважает, до достаточно показать ему как Вы расстроены, чтобы он всё сделал для того, чтобы исправить ситуацию. И не нужно будет тратить энергию на крики, злость и битьё."... )
Правильно конечно,но всегда ли это так красиво работает ..
поэтому...
Наказание это не трагедия, а неизбежная процедура - результат неприготовленных к приходу мамы уроков!
4. По итогам четверти наказывать бессмысленно. Если она даже под страхом сегодняшнего ремня, не находит в себе сил сделать уроки, то что ей наказание через месяц!
А теперь поэтапно.
Пусть, наказания за неприготовленные к приходу мамы уроки, пока будут единственным наказанием.
Научится уроки делать самостоятельно, и можно постепенно повышать уровень ответственности. А беспокойство ребенка за оценки в четверти, это уже студенческий уровень организованности, а не школьный!
Как вам такой подход? Я за!
5.Знаю, что бить это очень плохо - это боль и унижение. Но кроме слов "бить" и "пороть" в русском языке множество слов для обозначения наказания: отшлепать, всыпать, устроить трепку. Они совсем не такие страшные.
А нельзя отшлепать без боли и унижения?
Вот знаете, нет... Однажды, приехала к нам в гости племяшка-эта уже молодая девушка, которая готовилась стать мамой. Моей дочурки она приходилась двоюродной сестрой, хотя разница возраста у них была большая..Тем не менее, моя дочка просто атаковала двоюродную сестру, лезла к ней как к подружке ровеснице, вела себя крайне отвратительно. На мои замечания и деликатные замечания двоюродной сестры не реагировала. Я понимаю радость общения, понимаю что дочурка видит в своих глазах любимую сестру, и хочет перед ней покрасоваться...вот и покрасовалась, когда случайно ткнула сеструхе в глаз. В первом классе тогда была дочурка. Взял узенький ремень, отвел дочурку в спальню и всыпал своей малеха. Племяшка все же подглядела этот процесс, барыню - сударыню выплясывала с голым задом моя под ремнем и взвизгом..... Вот тогда племяшка сказала, что умерла бы от стыда, если бы ее отец так выпорол, хотя сама признавалась что, получала ремня от мамы и тоже было крайне неприятно....
Учится , не учится - ваша задача дать ей чувство , что вы ее любите все равно . Не зацикливайтесь на учебе Придет время , и она сама возьмется за учебу, даже из честолюбия перед другими сверстниками,но будет поздно!Раз одни двойки да по уши -шучу,все будет хорошо, если родители применяют по средствам свои силы и занимаются ребенком..и не важны эти 5ки
Оценки оценками, но приучать ребенка к самостоятельности к ответственности это крайне необходимо,а работа над школьным заданием и уроками это первая ступень...или будут, сидеть потом дома, возле мамы и папы засунув себе палец в жопу, и ни чего не делать!Воспитывать надо деток!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 693
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет