On-line: Оля_Л, Пчеловод, гостей 3. Всего: 5 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1047
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 07:58. Заголовок: Школьные оценки и порка


С другого форума

Школьные оценки и порка
burov

Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...
Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым.
Так за что порем сограждане?За нестандартность?
Кого порем? Потенциально выдающуюся личность?
Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога.
Так какой смысл его наказывать?
Стоит подумать....

Selena O

Это только рассуждения. Меня в выдающиеся личности не готовили, но за плохие оценки секли всегда. Но если за математику только за двойки, так за литературу или географию - и за тройки.

Larissa

Не совсем согласна, конечно в школе много всякой ерунды учат, которая потом никогда уже не пригодится, но если вообще брать то если мы считаем себя образованными, то должны понемногу знать и в математике, и в литературе, и в географии... Как по мне плохо что в школе не учат психологии! А по поводу наказания за двойку, у меня было так что мне говорили: двойку надо исправить, двойка ставится на "учёт". Это значило что я должна больше обычного заниматься по этому предмету и исправить двойку за какое то время, а если этого не было - только тогда была наказана, а не сразу.

Маринка

Осталась еще одна сторона вопроса, которую имеет смысл рассмотреть для законченности темы. Это - опыт (мнение) родителей: что может пригодиться, более того - необходимо, ребенку в будущей жизни. Такое "решение за ребенка" может быть как в самом начале обучения, буквально при выборе 1-ого "профильного" класса, так и в более старшем возрасте. Надо признавать, на мой взгляд, право родителей на такой выбор за ребенка. Чтобы долго не рассуждать, приведу 2 причины.

Во-первых, все эти слова про "гуманитарий - не гуманитарий" преждевременны до определенного возраста, как минимум до 7-8 класса. Кроме того, для того чтобы судить "пригодится - не пригодится", "мое - не мое", надо хотя бы овладеть базовыми знаниями по предмету, чтобы объективно о чем-то судить (ребенку). Наконец, будь ты хоть "трижды технарь", но напишешь вступительные тесты по "русскому и летературе" на "троечку" - и накрылся "технический" ВУЗ. Реально, мой хороший знакомый с тестами по "математике" и "физике" на "5" не смог пройти в "бауманку" только из-за низких баллов по "русскому и литературе". Поступил в ВУЗ рангом пониже, но ... мечта не сбылась.

Во-вторых, взять тот же иностранный язык. Понятно, что преподают его в школе не на высшем уровне (в большинстве случаев). Порой так даже в "профильных" классах. А реально жизнь складывается так, что - да фиг с этим "формальным" ЕГЭ - надо отлично знать "язык" даже "технарю". Реальный случай: мальчишку буквально со 2-ого класса "через не хочу!" заставляли учить язык и строго за это спрашивали. "Технарь", поступил в ЛЭТИ на ИТ-факультет. Жизнь так сложилась, что на 3 курсе представилась возможность по обмену поехать учиться за рубеж на год. Естественно - отличное знание английского языка! Естественно, никакие "экспресс-курсы" не помощник в этом деле (обучение, как-никак, на английском, "бытовой" уровень не прокатит). Могу сказать, что это обучение за рубежом радикально изменило судьбу молодого человека. А теперь скажите, правы ли были родители 8-10 лет назад, настаивающие, и "жестко", на изучении парнем ин.языка?

Так что право родителей "направлять" ребенка в нужную сторону - однозначно не должно оспариваться. Какими методами? Конечно же, лучше "пряником", "положительной мотивацией". С приводимым выше в примере парнем так и было, действовало. "Вник", в конце концов, в английский и очень прилично говорил к окончанию школы. И сразу же пример по этой самой семье. А вот его младшая сестра долгое время не желала "проникаться" нужностью изучения языка. Естественно, и сней пытались решать с позиций "пряника", но ... сложно девочке было себя пересиливать. А теперь скажите: можно ли осуждать родителей, которые увидев к 4-5 классу что "воз и ныне там" однажды выпороли ее, потом еще и еще... Мы выше обсуждали, можно ли наказывать за "двойки" и "тройки", а этой девчонке была поставлена планка "пять". Я совершенно не шучу: за две "четверки" подряд или замечания репетитора (затем наняли) не только в 4-5 классах, а последний раз в 8 классе - брали и пороли. Так что, "самодурами" этих родителей назвать? В этом году девушка заканчивает школу, будет поступать на "химический" факультет.

Во многом сходная тема поднималась с "золотыми гимнастками". Ситуация, на мой взгляд, схожая: чтобы добиться выдающихся успехов нужно научиться "переступать через себя". А если у самого/самой не получается - значит, в каких то случаях. вправе вмешаться родители и мотивировать не только "пряником", но и "кнутом".

Таким образом, постаралась привести различные точки зрения и подходы к данной теме. У кого какие мысли-идеи-желание высказаться? Обсудим?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.22 18:32. Заголовок: Детей нужно пороть з..


Детей нужно пороть за оценки, которые они получили из за лени, по другому её никак не победить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 1375
Зарегистрирован: 07.01.22
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.22 20:30. Заголовок: Согласен!


Кошара пишет:

 цитата:
Детей нужно пороть за оценки, которые они получили из за лени, по другому её никак не победить


Согласен! Сам был в детстве ленив! Помогало!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.07.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.22 07:31. Заголовок: Своих детей у меня пока нет


Кошара пишет:

 цитата:
Детей нужно пороть за оценки, которые они получили из за лени, по другому её никак не победить


Лежа голой на лавке под горячими прутиками я считала, что пороть меня не надо!
Но за лень меня саму пороли, за двойки и тройки тоже. Но папа настоял, чтобы мне давали неделю на исправление.
Традиции субботней порки не было. Если был серьезный повод - наказание не откладывалось.
Буду ли я пороть своих? Не знаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 16.12.19
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.22 00:20. Заголовок: мне кажется, что име..


мне кажется, что именно наказание на первом этапе обучения настраивает на серьезное отношение к учебе. Когда мои девочки почувствовали, что они начали понимать английский, наказания стали очень редкими. Я о чем: дети любят то, что у них получается, но чтобы начало получаться - какое-то время пришлось через попу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Muse poetice




Сообщение: 1516
Зарегистрирован: 06.10.20
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.22 13:15. Заголовок: Иногда мне давали вр..


Иногда мне давали время на исправление двойки, но чаще всего это не получалось. Считалось, что я не старалась или ленивая.
Не всегда это было так.
С первого до восьмого класса за "2" регулярно папа наказывал поркой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9148
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.22 13:20. Заголовок: Roccoco пишет: С пе..


Roccoco пишет:

 цитата:
С первого до восьмого класса за "2" регулярно папа наказывал поркой.


Папу самого пороть надо за двойки дочки в 1-2 классах! Совсем ребенком не занимался, если допустил сразу "проблемы" с начала школы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2053
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.22 16:24. Заголовок: Виктория пишет: Пап..


Виктория пишет:

 цитата:
Папу самого пороть надо за двойки дочки в 1-2 классах! Совсем ребенком не занимался, если допустил сразу "проблемы" с начала школы.



Я уже писала о своей первой двойке (а если точнее, то это была единица) в первом классе. Это была характерная для меня "отключка", когда что-то мне неинтересно:


 цитата:
Третий шок первого класса я получила в последней четверти, после того, как нам уже начали ставить оценки в тетрадях - бумажных дневников у нас ещё не было. Тогда я в первый раз обнаружила в своей тетради вместо обычных "4" или "5" красную цифру "1". О том, что она означает, я знала, конечно, поэтому едва сдержала выступившие в глазах слёзы обиды за такую оценку своих трудов и поспешила закрыть тетрадь и спрятать её в рюкзак, чтобы не заметили одноклассники...

Возможно, кто-нибудь подумал о том, что следующим шоком для меня стала первая порка за единицу? Нет, ремень уже "прогуливался" по моей попе в дошкольном возрасте. Насколько я помню, трижды. И дважды именно из-за жалоб от учителей-репетиторов на мою несобранность: один раз от учительницы музыки, другой - от обычной. После того, как я пошла в первый класс, правда, ремня я ещё не получала, но мне не приходило в голову, что я выросла уже настолько, что мне это уже не грозит. Ещё в машине, сидя в детском сиденье, я услышала от забравшей меня из школы мамы её "коронную" холодную фразу о том, что "об этом узнает папа", после чего исходов для меня в том возрасте могло быть всего лишь три: постановка в угол, шлёпка рукой или ремень. Услышав эту фразу от мамы, я всегда притихала и никогда не упрашивала её не говорить отцу. Я понимала, что это бесполезно: "папа-робот с программой на то, чтобы командовать; мама-робот с программой на то, чтобы ему подчиняться" - уже тогда крепко сидело в моей голове. Оставалась только надежда на то, что "робот-папа" примет решение о более мягком наказании...

Вечером отец поднялся в мою комнату (она была на втором этаже коттеджа) и сходу задал вопрос:
- И как это называется?

Не знаю, кого и как, а меня до сих пор раздражает подобная манера разговора некоторых людей, пытающихся таким образом сразу же огорошить собеседника, при этом думая (или делая вид), что тот обязан понять о чём речь.

- Что? - я уже давно сделала домашние задания (их было немного) и играла в какую-то компьютерную игру, несмотря на то, что знала, что отец рано или поздно придёт. Отвлекшаяся на игру я действительно не сразу поняла, о чём он спрашивает. А если бы и поняла, то что я должна была ответить? Как может по-другому называться "кол" в тетради?

- Не строй из себя дурочку! И встань, когда с тобой отец разговаривает!

Я подчинилась, не став выключать ноутбук.

- Что ты молчишь? Я спрашиваю, как это называется! - отец повысил голос.

Я поняла уже, о чём речь, но что я могла ответить? Сказать, что это называется единицей за классную работу по математике? Надежда отделаться углом таяла на глазах, поэтому в них (в глазах) появились слёзы, но я не знала, что говорить в своё оправдание.

- Ты до сих пор не знаешь, сколько будет пять плюс восемь? А двадцать четыре минус шесть?

- Тринадцать... восемнадцать... - пробормотала я себе под нос.

- А что же ты за ерунду написала, когда решала задачки?

- Не задачки, а примеры... - пролепетала я. Лучше бы я этого не делала.

- Какая разница! - рявкнул отец. А для меня ведь была очень большая разница: примеры это, когда просто цифры, а задачи связаны с чем-то из жизни - пять яблок плюс восемь конфет, например. Поэтому я растерялась и испугалась ещё больше, а он продолжил:

- Как это называется?! Почему ты не смогла правильно решить ни одну из задач?! То есть, из примеров! О чём ты в это время думала вообще?!

Растерянная и испуганная я и призналась в том, о чём думала:

- О том, куда мы пойдём в воскресенье... Я хочу в кукольный театр... - это признание и вызвало фразу отца, вызвавшую у меня новый шок:

- Об этом буду думать я! Куда я решу, туда и пойдём! А ты должна думать о задачках!

Я-то, наивная, возомнила, что если я - школьница, то с моим мнением он будет хоть немного, но всё же считаться. Не то, что раньше. Ответ шокировал меня так, что то, как отец снимал и складывал вдвое ремень; то, как колышница была уложена на колено севшего на диванчик родителя; и то, как с оказавшейся вверху попы были сдёрнуты трусики, воспринимала как что-то происходящее не со мной. Лишь жгучая боль от последовавших за этим звучных щелчков вернула меня в саму себя и заставила сквозь громкий рёв обещать классическое детское "больше не буду!"



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 173
Настроение: значительно улучшилось
Зарегистрирован: 28.04.22
Откуда: Самая прекрасная в мире, Ромашкин
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.22 20:15. Заголовок: Виктория пишет: Пап..


Виктория пишет:

 цитата:
Папу самого пороть надо за двойки дочки в 1-2 классах!


Точно!
Ну как можно наказывать ребенка за двойки в 1-м классе? Первый класс - это адаптация к новой обстановке, новым впечатлениям, новым знакомствам. Кстати сказать, и учителя, которые шлепают первоклашкам двояки, на мой взгляд, не от большого ума это делают. А вот, со второго класса пора размышлять, отчего да почему. Но, двояк, все таки, не трагедия. Двояк - это "не знал - выучи - исправь". Не исправил - получи! Трагедия начинается с трояков. Трояк - это начало поверхностного, спустя рукава отношения ко всему. Абы как. На скорую руку, да на долгую муку. Стул шатается? Подложил под ножку книгу, и делов то. Пуговица болтается? Да скрепкой её приколоть, и лады. Обувь грязная? О траву у подъезда обтер, и будя. Почистил? Почистил! Вот он, трояк. Трояк уже не лень, а раздолбайство. Так что, меня батя за трояки ... у-у-у ... И я своих ... у-у-у...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 303
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.22 21:55. Заголовок: Меня ууу!


Меня в первом классе ууу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.22 22:38. Заголовок: Сейчас вроде в перво..


Сейчас вроде в первом классе оценки не ставят. Тем более двойки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.22 23:35. Заголовок: Элла пишет: Сейчас ..


Элла пишет:

 цитата:
Сейчас вроде в первом классе оценки не ставят

и ранее в первом полугодии не ставили, а в место оценок крепили к прописям звёздочки и флажки и красного картона.
Но в первом классе, тем более в начале года, главная опасность для ребетишек как раз не оценки, а их поведение, вертелся и был невнимательным на уроке, на перемене подрался, ударил кого-то из детей и привет, замечание родителям ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.23 01:54. Заголовок: qwerty пишет: обычн..


(пересено)

qwerty пишет:

 цитата:
обычно 10 потолок


Скорее парадигма изменилась... ещё в первой половине 19 в в учебных заведениях наказывали достаточно большим количеством ударов розгами, детей чуть ли не бесчувств уносили, чтобы отмыть ... со второй половины 19 в появились подходы, тина "6 наилучших", а чаще и меньше и т.п. Просто "карательная" педагогика сменилась "назидательной", где телесные наказания лишь указывали на нежелательность тех или иных действий со стороны ребёнка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13419
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.23 17:52. Заголовок: Фото в тему: http..


Фото в тему:








Эхх, найти бы Машину времени да слетать в прошлое!

И устроиться Учителем на пару семестров в тогдашнюю школу...

А потом назад, в нашу реальность. И возродить прежние порядки.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 370
Зарегистрирован: 24.01.23
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.23 22:59. Заголовок: Виктория пишет: Эхх..


Виктория пишет:

 цитата:
Эхх, найти бы Машину времени да слетать в прошлое!



В целом, ваша мечта осуществима даже без машины времени. Есть же страны, где в школах это сейчас легализовано-и устройся туда учителем,туда и обратно- на пару семестров .... свои впечатления потом расскажите..

photo upload

а еще можно вот так.. Предположим-в отпуск, слетала в сингапур, и провела журналистику школ на тему ТН -и рассказа про наши древние обычия наказывать розгами итД А вообще, можно стать гидом, обозревателем этой темы ТН разных стран.. и даже открыть канал на тV и страничку в журнале- история наказаний деток от Юрского периода до наших дней... думаю нормальная тема



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 628
Зарегистрирован: 06.11.22
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.23 17:08. Заголовок: Виктория пишет: Эхх..


Виктория пишет:

 цитата:
Эхх, найти бы Машину времени да слетать в прошлое!

И устроиться Учителем на пару семестров в тогдашнюю школу...

А потом назад, в нашу реальность. И возродить прежние порядки.



Всё можно сделать гораздо проще.
Spankinginternat.
Среди тематиков не мало любителей школьных игр, где применяются ТН. Собрать их всех вместе, снять подходящее помещение. Чтобы было всё более-менее реально, можно и настоящие уроки провести, например ПДД или первая помощь. Да мало ли что можно придумать.
Возраст? Можно, в принципе, организовать такой интернат с ограничением по возрасту.
Зато всё законно)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 980
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет