On-line: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1047
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 07:58. Заголовок: Школьные оценки и порка


С другого форума

Школьные оценки и порка
burov

Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки...
Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым.
Так за что порем сограждане?За нестандартность?
Кого порем? Потенциально выдающуюся личность?
Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога.
Так какой смысл его наказывать?
Стоит подумать....

Selena O

Это только рассуждения. Меня в выдающиеся личности не готовили, но за плохие оценки секли всегда. Но если за математику только за двойки, так за литературу или географию - и за тройки.

Larissa

Не совсем согласна, конечно в школе много всякой ерунды учат, которая потом никогда уже не пригодится, но если вообще брать то если мы считаем себя образованными, то должны понемногу знать и в математике, и в литературе, и в географии... Как по мне плохо что в школе не учат психологии! А по поводу наказания за двойку, у меня было так что мне говорили: двойку надо исправить, двойка ставится на "учёт". Это значило что я должна больше обычного заниматься по этому предмету и исправить двойку за какое то время, а если этого не было - только тогда была наказана, а не сразу.

Маринка

Осталась еще одна сторона вопроса, которую имеет смысл рассмотреть для законченности темы. Это - опыт (мнение) родителей: что может пригодиться, более того - необходимо, ребенку в будущей жизни. Такое "решение за ребенка" может быть как в самом начале обучения, буквально при выборе 1-ого "профильного" класса, так и в более старшем возрасте. Надо признавать, на мой взгляд, право родителей на такой выбор за ребенка. Чтобы долго не рассуждать, приведу 2 причины.

Во-первых, все эти слова про "гуманитарий - не гуманитарий" преждевременны до определенного возраста, как минимум до 7-8 класса. Кроме того, для того чтобы судить "пригодится - не пригодится", "мое - не мое", надо хотя бы овладеть базовыми знаниями по предмету, чтобы объективно о чем-то судить (ребенку). Наконец, будь ты хоть "трижды технарь", но напишешь вступительные тесты по "русскому и летературе" на "троечку" - и накрылся "технический" ВУЗ. Реально, мой хороший знакомый с тестами по "математике" и "физике" на "5" не смог пройти в "бауманку" только из-за низких баллов по "русскому и литературе". Поступил в ВУЗ рангом пониже, но ... мечта не сбылась.

Во-вторых, взять тот же иностранный язык. Понятно, что преподают его в школе не на высшем уровне (в большинстве случаев). Порой так даже в "профильных" классах. А реально жизнь складывается так, что - да фиг с этим "формальным" ЕГЭ - надо отлично знать "язык" даже "технарю". Реальный случай: мальчишку буквально со 2-ого класса "через не хочу!" заставляли учить язык и строго за это спрашивали. "Технарь", поступил в ЛЭТИ на ИТ-факультет. Жизнь так сложилась, что на 3 курсе представилась возможность по обмену поехать учиться за рубеж на год. Естественно - отличное знание английского языка! Естественно, никакие "экспресс-курсы" не помощник в этом деле (обучение, как-никак, на английском, "бытовой" уровень не прокатит). Могу сказать, что это обучение за рубежом радикально изменило судьбу молодого человека. А теперь скажите, правы ли были родители 8-10 лет назад, настаивающие, и "жестко", на изучении парнем ин.языка?

Так что право родителей "направлять" ребенка в нужную сторону - однозначно не должно оспариваться. Какими методами? Конечно же, лучше "пряником", "положительной мотивацией". С приводимым выше в примере парнем так и было, действовало. "Вник", в конце концов, в английский и очень прилично говорил к окончанию школы. И сразу же пример по этой самой семье. А вот его младшая сестра долгое время не желала "проникаться" нужностью изучения языка. Естественно, и сней пытались решать с позиций "пряника", но ... сложно девочке было себя пересиливать. А теперь скажите: можно ли осуждать родителей, которые увидев к 4-5 классу что "воз и ныне там" однажды выпороли ее, потом еще и еще... Мы выше обсуждали, можно ли наказывать за "двойки" и "тройки", а этой девчонке была поставлена планка "пять". Я совершенно не шучу: за две "четверки" подряд или замечания репетитора (затем наняли) не только в 4-5 классах, а последний раз в 8 классе - брали и пороли. Так что, "самодурами" этих родителей назвать? В этом году девушка заканчивает школу, будет поступать на "химический" факультет.

Во многом сходная тема поднималась с "золотыми гимнастками". Ситуация, на мой взгляд, схожая: чтобы добиться выдающихся успехов нужно научиться "переступать через себя". А если у самого/самой не получается - значит, в каких то случаях. вправе вмешаться родители и мотивировать не только "пряником", но и "кнутом".

Таким образом, постаралась привести различные точки зрения и подходы к данной теме. У кого какие мысли-идеи-желание высказаться? Обсудим?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 7349
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.21 06:30. Заголовок: engineer , эмоции-бр..


engineer ,

Одни у вас эмоции и брюзжание. И не грамма аргументов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 07.11.21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.21 22:27. Заголовок: Штаа Какое брюзжани..


Штаа
Какое брюзжание
Сам факт делать любимому человеку - а ребенок - это один из самых близких "неприятно больно тягостно', сознательно, не на эмоциях поджопник (тоже недопустимо, но можно понять и простить), а продуманно, это уже вроде диагноза, тут как бы и аргументы особо не нужны :-)

Собственно, задача родителя - сделать так, чтоб ребенок умел потом тем, кто делает "неприятно больно тягостно'" при таких попытках в отношении его "на автопилоте", на инстинктах, нокаутировать :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7363
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.21 08:41. Заголовок: engineer пишет: Сам..


engineer пишет:

 цитата:
Сам факт делать любимому человеку - а ребенок - это один из самых близких "неприятно больно тягостно', сознательно, не на эмоциях


Давайте не будем отрицать очевидное: сама суть Наказания это совместить в голове Неправильное поведение с Негативные/тягостными последствиями. И никак иначе быть не может. Дальше. В большинстве случаев/детей без наказаний никак не обойтись.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.21 19:23. Заголовок: Вообще в этом вы, Ви..


Вообще в этом вы, Виктория, правы, без наказания воспитание не обходится. В основном все педагоги выступают против физического наказания, но практически ничего не предлагают взамен. Например, запрещать прогулки тоже не рекомендуют, это вредно для здоровья ребёнка и подростка. У меня была такая ситуация, малыш плохо относился к старенькой бабушке, мог её и ударить. Пыталась его поставить в угол, но он там стоять не желал. А стоять вместе с ним в углу, держать его там у меня не было ни желания, ни времени. Пробовала его запирать в туалете, его это очень возмущало, но ведь туалет тоже бывает нужен. А потом я прочитала рассказ одного английского писателя, как один малыш умер от страха в тёмной комнате, причём этого ребёнка из рассказа никто не наказывал, дети просто играли в прятки. После чтения этого рассказа я перестала запирать ребёнка в туалете и практически никак не наказывала, только ругала.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Muse poetice




Сообщение: 1118
Зарегистрирован: 06.10.20
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.21 20:06. Заголовок: Если малыш не понима..


Если малыш не понимает слов, его можно и шлёпнуть. Это дойдет быстрее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 05.03.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.22 17:38. Заголовок: Мы очень внимательно..


Мы очень внимательно относимся к учебе и развитию детей. Но как-то пороть за плохие оценки никогда мыслей не было. Хотя и двойки бывают, и замечания за плохое поведение.
Здесь надо ориентироваться на способности к предметам у ребенка. Если, например, физика даётся трудно, просто нет понимания, то и зубрить сложно и тошно.
Плохая успеваемость может быть проблемой, которую надо выяснить и помочь ребенку. Репетиторство там или самим попытаться объяснять.
И стараться приучить детей делать уроки самим, а не по напоминаю родителей.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8190
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.22 17:49. Заголовок: Я со своей будущей &..


Я со своей будущей "выпускницей" поступила разумно.

1) Выделила (Я - выделила!) пять предметов, которые "нужные" (для дальнейшего (ОГЭ/ЕГЭ, институт),

2) Сама протестировала Девочку на предмет ее "способности" выполнить мои требования "только 4 и 5" по этим предметам,

3) Объяснила порядок обращения ко мне за помощью, порядок действий на случай "Я не поняла",

4) И "ввела требования": вот эти ПЯТЬ предметов только 4 и 5. "Не поняла" - бегом ко мне за помощью. За тройки (про двойки и речи быть не может!): две подряд неисправленные - порка! И мне "до лампочки", что 8 класс и никого за тройки из подруг не порют. А я - буду пороть! Две неисправленные подряд тройки = порка.

5) ВЗАМЕН. По остальным предметам... На твое усмотрение, тройка в четверти меня устроит. Но и не наглеть! - "Случайная" двойка - ладно, но 2-3 двойки - выдеру!

P.S. В школе, когда "протекла" наша "договоренность", - учителя офигели! И то что в ВОСЬМОМ классе собралась девушку пороть за тройки, и то что сказала: А другие предметы можешь и не учить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.22 09:21. Заголовок: Виктория пишет: Выд..


Виктория пишет:

 цитата:
Выделила (Я - выделила!) пять предметов, которые "нужные" (для дальнейшего (ОГЭ/ЕГЭ, институт),


А зачем пять? Три ЕГЭ всего сдают.
Виктория пишет:

 цитата:
Две неисправленные подряд тройки = порка.


Оценки в журнал ставят на любые дни. Даже когда болел могут поставить. В конце триместра могут поставить все что не поставили раньше. И оценки нельзя исправить так учителя сами говорят.
Пороть за оценки тупо.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1675
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.22 21:25. Заголовок: Я уже не раз писала,..


Я уже не раз писала, что не понимаю, как можно получить двойку "что-то не поняв": школьная программа не на гениев рассчитана, а весьма усреднённая. Все мои двойки были или из-за "отключки" на уроке, или из-за того, что что-то не успела (не захотела) сделать. И то, и другое, отец называл безответственностью.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 02.03.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.22 11:05. Заголовок: Жанна, всё правильно..


Жанна, всё правильно вы написали:

 цитата:
школьная программа не на гениев рассчитана, а весьма усреднённая.


У нас в городе (я полагаю, что не только у нас) была отдельная школа для учеников с отставанием в развитии.
В народе её называли: "школа для дебилов".
Вот они как раз и не могут эту школьную программу осилить. У них своя. Индивидуальная.
А все остальные ученики, должны стараться изо всех сил. И воспринимать учёбу (особенно в более старших классах) как свою работу. Как обязанность.
-"Нет?"- Пожалуйте с голым задом на диван, для получения хорошей дозы "стимулятора".
Сништ пишет:

 цитата:
И то, и другое, отец называл безответственностью.


+1 вашему папе. Всё верно. И наказывая вас поркой, в этих конкретно случаях, он поступал правильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 05.03.22
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.22 12:06. Заголовок: Давайте все-таки пок..


Давайте все-таки поконкретнее. Неужели за разовую двойку пороть? Или Вы про хронических отстающих?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8201
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.22 12:15. Заголовок: Duxe пишет: Давайте..


Duxe пишет:

 цитата:
Давайте все-таки поконкретнее. Неужели за разовую двойку пороть?


Именно что конкретно разбираться: откуда двойка? Почему? - И пороть не за саму "цифру Два", а за - Причину. В частности, Лень, Забыл, Не разобрался (и не спросил вовремя ) - повод для серьезного наказания. Да, возможно и за разовый случай Лени выпороть! Чтоб не повадно было!

Duxe пишет:

 цитата:
Или Вы про хронических отстающих?


А про "хронически отстающих" - Вопрос к самим родителям. Разобраться: ПОЧЕМУ "хронически отстающий", ГДЕ не доглядели?! С самих родителей в первую очередь спрос.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 02.03.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.22 12:17. Заголовок: Duxe пишет: Неужели ..


Duxe пишет:

 цитата:
Неужели за разовую двойку пороть? Или Вы про хронических отстающих?


Честно сказать, за каждую двойку, пороть я бы не стал.
Скорее всего, тут должна быть какая-то "система". О которой, ученик хорошо знает.
Вроде той, которую применяла Виктория, если не ошибаюсь.
Она наказывала сестру за три тройки, по-моему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8203
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.22 12:22. Заголовок: Strogiy пишет: Врод..


Strogiy пишет:

 цитата:
Вроде той, которую применяла Виктория, если не ошибаюсь.
Она наказывала сестру за три тройки, по-моему...


ОДНА двойка или ДВЕ тройки (подряд, неисправленные, по одному предмету).

Но! Неоднократно объясняла свою Систему. - В первую очередь - Помощь, Предотвращение/Недопущения ситуации, когда двойка или две тройки подряд могут "выплыть". Контролирую, занимаюсь, помогаю!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 28.04.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.22 21:24. Заголовок: Послушайте, мальчишк..


Послушайте, мальчишки, а также и девчонки ... Ну что нас шарахает из стороны в сторону, как пьяного матроса в шторм? То "глупость несусветная" в принципе, то за каждый "банан" - бескомпромисно ...опу в кровь измочалить. Вот пример моего дневника за неделю: литература - 2, математика - 5, химия - 3, "иносраный" язык - 2, история - 3, биология - 3, физика - 3. И следующие записи радикально красного цвета: "Постоянно дерзит учителям", "Обратить внимание родителей на нежелание выполнять требование учителя", "Прошу принять самые строгие меры. Сорвал урок химии", "Мешал проводить классное собрание" ... Ну? И что прикажете делать? Кстати сказать, знаете, как я мешал проводить классное собрание? Достали мы с пацанами "сухого льда", т.е. СО2. А если к нему прикасаться чем-нибудь металлическим, он жутко пищит ... Ну? Ну, батя и принял "самые строгие меры". Между прочим, если бы не батино воспитание, то "ни песал бы я так как пешу сичас". Да, а иностранный язык я просто перевел на китайский. Мне понравилось, а училке нет. Батя, между прочим, тоже посмеялся, но экзекуцию не отменил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3439
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет