On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.19 15:04. Заголовок: Школьные отметки. Пороть или не пороть?


Рассмотрим такой вопрос: как относиться к школьным отметкам наших детей, а также к различным замечаниям в дневнике «по поведению».

Прежде всего, сразу скажем, что наказывать нужно не за неудовлетворительные «школьные отметки», а за их причины: лень, невнимательность, отсутствие усидчивости и т.д. К тому же – помним: все дети разные, с разными способностями (ведь для кого-то «тройка» - результат упорного труда и занятий, а кто-то «четыре» получает, вовсе не напрягаясь).

Как лично Я считаю и как было заведено в нашей семье. Прежде всего, возьмём «начальную школу» (1-4 классы). По моему глубокому убеждению, в начальных классах главная задача для ребенка – это «научиться учится». Заложить фундамент для более старших классов. Поэтому обосновано требовать учиться в полную силу! Хотя бы в начальной школе. Как быть, если у «ударника» или «отличника» вдруг «проскочит» «3» или даже «2»? Наверное, - по ситуации. Можно и «простить», а можно – и наказать за лень или самонадеянность. Сразу вспоминаются одноклассницы, которых до 5-6 классов пороли за каждую «тройку».
Аналогично и с замечаниями по поведению. Наказывали и меня, и сестренку в начальных классах, если приносили замечания по поведению в дневнике. «Вертелась», «Разговаривала на уроке» и подобное – было поводом для разговора с родителями, который обычно заканчивался поркой. Причем, за «поведение» пороли даже строже, чем за ту же «тройку». Считаю – правильно пороли! В школу приходят учиться, точнее в начальной школе «учат учиться». Отличные способности, чтобы и «повертеться», и «материал усвоить» - ну и что, какая причина «прощать»? - Представьте, вы – Взрослый Человек, но с опозданиями приходите на работу, или можете в разгар рабочего дня заняться решением своих личных вопросов. Будет ли Начальство терпеть подобное? – Нет, конечно, есть такие профессии, где «свободный график», лишь бы «задачу решал вовремя и без нареканий к качеству».

Вывод. В начальной школе необходимо требовать и учиться, и вести себя в школе – без «расслабона»! И да, наказывать, если «не так» обстоят дела. Вполне уместно выпороть и за «тройку» (пусть даже единичную), и за замечание «по поведению».

В отношении старших классов, допустим, с 6-7 классов, наверное, уже стоит проявлять «лояльность»: не реагировать на единичные неудовлетворительные отметки и даже замечания по поведению. А с 9-10 классов – можно уже спокойно относится к неудовлетворительным оценкам (если они не «в системе»!). В этом возрасте уже значительную роль играет профориентация, так что «ненужную» «физику» и «биологию» можно «поддерживать» на уровне «троек», специализируясь на «нужных» предметах. Да и с поведением в школе …. Наверное, даже смешно будет выглядеть замечание в дневнике – «Отвлекался на уроке». В этом возрасте, с 14-15 лет, есть куда большие проблемы... Не курит, не пьет, не в «дурной компании» - это уже «приоритеты» в поведении.

Подведем итог.
В младших классах имеет смысл требовать учиться в полную силу и неукоснительно «хорошо» вести себя в школе.
В старших классах – приоритеты иные: учёба в полную силу по «профильным» предметам, которые соответствуют выбранной профориентации, с поддержанием на уровне «3» и «4» «непрофильных» предметов. По поведению – избежать «подростковых» соблазнов и вредных привычек, и отсутствие «взрослых» правонарушений.

P.S. А что касается "помощи с учебой" со стороны родителей - так это очевидно! В младших классах постоянный контроль за учебой, возможно - выборочная проверка домашних заданий. И конечно - помощь (помочь разобраться, объяснить и т.д.). В старших классах - помощь с "уроками" никто не отменял! Основной контроль успеваемости по "профильным" предметам, и контроль "учиться без двоек"по "непрофильным предметам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.22 13:59. Заголовок: Roccoco пишет: с э..


Roccoco пишет:

 цитата:
с этого момента уже до окончания восьмого класса школы порол папа.


Ну хоть потом не пороли. Взрослая же уже девочка. А как выходили из положения? Всё равно ведь были какие-то косяки, недоразумения? Пытались объяснять, разговаривали?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 10.12.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.22 17:01. Заголовок: Элла А почему должн..


Элла
А почему должны быть косяки? Кто вообще решает, что вот это - косяк?? Ничего же не случилось. Двойка или с улицы пришел позже, ботинки/посуду/пол не помыл, хлеба не купил, подрался, из школы настучали за плохое поведение, потерял что-то или сломал. Почему у детей это такое преступление за которое надо ремнем лупить? А взрослый хлеб забыл купить пошел и купил и все

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2218
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.22 17:50. Заголовок: Agent 004, взрослых ..


Agent 004, взрослых "лупят" по карману: за плохо выполненную работу, за опоздания на неё, за какие-то правонарушения (не за те, конечно, за которые отправляют за решётку). Надеюсь, Вы не предлагаете перейти на метод тёти Люси из моего обожаемого в детстве (в основном, конечно, из-за картинга, который в мои годы сильно отличался, но всё же имел и много общего) старого фильма "Рассказы о Кешке и его друзьях"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 10.12.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.22 18:07. Заголовок: Сништ А за обычную ж..


Сништ А за обычную жизнь дома их не лупят.
Про тетю Люсю не слышал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2219
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.22 18:34. Заголовок: "Двойка или с ул..


"Двойка или с улицы пришел позже, ботинки/посуду/пол не помыл, хлеба не купил" - можно приравнять к плохой работе.

"подрался, из школы настучали за плохое поведение" - можно приравнять к хулиганству, за которое административная ответственность - штраф.

"потерял что-то или сломал" - сам себя оштрафовал - придётся покупать новое.

Agent 004 пишет:

 цитата:
Про тетю Люсю не слышал



Она племянника поощряла деньгами за что-то хорошее и штрафовала за что-то плохое. Ничего хорошего из этого не вышло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.22 00:11. Заголовок: Сништ пишет: поощря..


Сништ пишет:

 цитата:
поощряла деньгами за что-то хорошее и штрафовала за что-то плохое.


Из жизни, ребенок ещё в начальной школе, за 4 и 5 получает переводы на карту от родителей, за 3 списывают все деньги, которые ему перевели за неделю, за 2 - не помню точно, кажется обнуляется месячное жалование ...
За враньё (какое там враньё, скорее неумелый обман) дома ремень....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2224
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.22 00:40. Заголовок: Sakh пишет: Из жизн..


Sakh пишет:

 цитата:
Из жизни, ребенок ещё в начальной школе, за 4 и 5 получает переводы на карту от родителей, за 3 списывают все деньги, которые ему перевели за неделю, за 2 - не помню точно, кажется обнуляется месячное жалование



Жуть...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 206
Зарегистрирован: 15.12.21
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.22 12:36. Заголовок: Трудолюбие и усидчив..


Трудолюбие и усидчивость не поркой воспитываются, а личным примером. Ежедневными обязанностями, спросом за них. Уважительным отношением, внушением важности труда.
Если родители на диване лежат сами и книг не читают, можно ли требовать от ребёнка начитанности и активности в жизни?
Меня за оценки не пороли ни разу. О них толком и не знал никто в подробностях, так, в общих чертах, «все в порядке, жалоб нет, ну и норм». Училась отлично, но всё-таки разные были случаи, и двойки в том числе. Первая была в начальной школе за какой-то невыученный стих. Исключительно лень, ничего больше. И что, по вашему надо было выпороть? Но ведь ребёнок тоже живой человек. Ему иногда и полениться хочется. Иногда и увидеть последствия своей лени в виде двойки - тоже полезно.

Одноклассников, знаю, наказывали за оценки. За итоговые тройки девочек довольно часто.

Не знаю, сложный вопрос. Довести до рыданий, истерики, перевернуть всё нутро наизнанку - за двойку? Излишне.
Если двойки косяком, то это уже педагогическая запущенность и пороть стоит не ребёнка, а родителей.

Цель воспитания - не дрессировка же. Не баллы егэ. Не бюджетное место в вузе. Цель - уверенный в себе и счастливый человек. Вряд ли он таковым будет, если за двойки избивать.

Или… есть какие-то «более легкие» порки, не те, что случались у меня. Типа постращать, хлестануть до первых слёзок - и свободен. Просто меня пороли до того, что мне не хватало воздуха орать, до ручного тремор после и захлёбываний соплями в процессе. Такое за двойки чрезмерно, по-моему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 684
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.22 19:54. Заголовок: Пороть!


Пороть! Чтоб неповадно было!
Главное: не разбираться, не помогать, а сразу пороть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.23 03:51. Заголовок: Доценко Алена пишет:..


Доценко Алена пишет:

 цитата:
не разбираться, не помогать

Вы серьезно? Или новогодний юмор?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.23 03:51. Заголовок: Новикова Аня пишет: ..


Новикова Аня пишет:

 цитата:
за двойки чрезмерно, по-моему.


Конечно ... Да и само телесное наказание, особенно в начальной школе за плохую оценку, если не брать нервный срыв взрослого, отчаяние и желание сделать больно ... если и разумно, то только при попытке заставить заниматься, "выбить дурь", преломить "нехочу" ... И тут да, до первых слезок, до согласия заниматься ... Но не более и то, если слов и убеждений не понимает ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 740
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.23 10:31. Заголовок: Повторюсь


Пороть! Чтоб неповадно было!
Главное: не разбираться, не помогать, а сразу пороть! Отведете душу на своих детках, послушаете их крики, посмотрите на их слезы. После этого почувствуете себя крутыми воспитателями. И уже не важно, почему ребенок получил плозую оценку.
Почувствовали свою крутизну?
Не забудьте держать наготове ремень или розгу или еще что-нибудь ударяющее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11229
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.23 10:59. Заголовок: Доценко Алена пишет:..


Доценко Алена пишет:

 цитата:
Пороть! Чтоб неповадно было!
Главное: не разбираться, не помогать, а сразу пороть! Отведете душу на своих детках, послушаете их крики, посмотрите на их слезы. После этого почувствуете себя крутыми воспитателями. И уже не важно, почему ребенок получил плозую оценку.
Почувствовали свою крутизну?
Не забудьте держать наготове ремень или розгу или еще что-нибудь ударяющее.


Доценко Алена , что опять за провокационные посты? Вы ЗАЧЕМ все это написали?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 743
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.23 11:36. Заголовок: Точно не знаю.


Полли пишет:

 цитата:
Доценко Алена
За плохие отметки, да?


Точно не знаю. Я сейчас учусь, и у меня другие проблемы. Скорая приступ гипертонии купировала. Муж ей капильницу поставил, успокоительных капель тоже дал. Потом разберусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 27.12.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.23 12:38. Заголовок: Доценко Алена Но вы ..


Доценко Алена
Но вы написали в теме про учебу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1606
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет