On-line: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 6026
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.21 17:55. Заголовок: О наказании малышей


В свое время писала пост О наказании малышей.

Даже самой было интересно посмотреть и сравнить собственные взгляды за 2 прошедших года. А я сейчас решила переработать и написать как вижу этот вопрос на текущий момент.

Есть интересная книга: «Не бойтесь быть строгими» Джеймс Добсон Как раз размышления о воспитании и наказании малышей. Лучше конечно в оригинале прочитать тем, кому интересно. Среди прочего, в книге прямо проводится идея, что с 3 лет нужно физически наказывать детей и все это обосновывается. Да, прутиком с 3 лет. Больно.

Почему то забывается, что 3 годика - это такой же критический возраст, что и "подростковая дурь" в 13-16 лет Требует направить ребенка в нужном направлении и пресечь его первые серьезные глупости.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]







Сообщение: 1159
Зарегистрирован: 07.01.22
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.22 07:50. Заголовок: Порка и власть над маленькими детьми


Порка и власть над маленькими детьми
Очень интересное рассуждение о теме власти над детьми. Нашей власти над неокрепшие умом ребенка.

«Ты представляешь, я тут задумалась, глядя на свою пятилетнюю дочь: ведь я, по сути, могу владеть ее умом безраздельно. Я, применяя ремешок и угол, могу нести всё, что угодно и она будет слушать, верить.
Ведь у нее нет возможности проверить, все ли верно я говорю, а критика еще не сформирована. Ты представляешь, какой силой обладают родители над детьми! Иногда, задумываясь об этом, становится не по себе».
Обычно дети растут в любви, заботе и свободе. Безусловно, периодически возникают сложности, которые требуют коррекции ремешком или углом - без этого в воспитании никак. С этими сложностями справляются родители. А сложности возникают, чаще всего, в момент проявления воли ребенка. В момент, когда он пробует свои силы. И тут есть два пути:

Подавить волю ремешком, углом, (при чем, это даже не обязательно делать умышленно, это можно сделать исходя из добрых намерений, иногда даже необходимо подавить волю (например, чтобы ребенок не выбежал на дорогу и не причинил себе какой-то другой вред);
Дать возможность проявить волю (за исключением случаев, когда вред жизни и здоровью) и после наказания обсудить последствия. В случае с жизнью и здоровьем - так же, кстати, подавляя,можно обсудить с ребенком, почему выбрали именно такое решение.
Подавить волю наказанием ремешком проще, быстрее, в моменте - эффективнее. Например, ребенок хочет отобрать у другого ребенка игрушку в песочнице. Это явно плохо. Мы вмешиваемся и заставляем не делать этого. Возможно, даже заставляем извиниться перед другим ребенком. Но какой вывод для себя делает ребенок в этом случае? Понимает ли он, ПОЧЕМУ так нельзя? Не просто, что так нельзя, а именно почему. Песочница - маленькая модель жизни, а ремешок модель наказания. За действием всегда идет последствие.
Дав возможность ребенку осуществить волю, есть вероятность того, что он столкнётся с последствиями: другой ребенок не отдаст, возможно, даже проявит агрессию. Тот, кто хотел использовать силу по отъему имущества - задумается (не сразу поймет), что что-то не то.
Вот тут вместо порки взрослый может прийти на помощь (ведь ребенок, скорее всего пожалуется на то, что его воля не смогла получить реализацию) и подсказать, что можно попросить, обменять, играть вместе. Конечно, такой подход дольше и сложнее. Но именно он формирует необходимый опыт. Желательно формировать опут через себя, а не через порку ремнем и четкие инструкции к действию.
Подавляя наказанием волю ребенка, мы фрустрируем желание, оно начинает искать выход и, часто, выход находится в сопротивлении: родителям, учителям, другому окружению и ремень начинает требоваться все чаще и чаще.

Чем старше становится ребенок, тем сложнее последствия порки ремнем. Зато формируя опыт анализа действий с маленького возраста, справляться с моральным выбором ребенку становится проще. И договариваться с ним тоже становится проще.

Что вы думаете? Лучше сразу пресечь действие ремешком или дать ребенку возможность попробовать? Возможно ошибиться, но сделать выводы на основании ошибки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8778
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.22 08:26. Заголовок: Алекс Новиков пишет:..


Алекс Новиков пишет:

 цитата:
Что вы думаете? Лучше сразу пресечь действие ремешком или дать ребенку возможность попробовать? Возможно ошибиться, но сделать выводы на основании ошибки.


В зависимости от конкретной ситуации.Действительно, порой полезно дать ребенку "ошибиться" и .. познать естественные/закономерные последствия. Широко распространенный метод - Метод естественных последствий. В других случаях - лучше предотвратить "ошибку" ребенка, остановить его от необдуманного поступка, обязательно дав разъяснения своему "Нельзя!". - Чтобы не просто "нельзя, и все!", а, по возможности, - дать "понятное" для ребенка объяснение запрета на понятном ему языке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8780
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.22 09:11. Заголовок: Иван пишет: Как я п..


Иван пишет:

 цитата:
Как я понимаю, это автоматический перевод. Виктория, пожалуйста, вычитывайте текст, перед тем, как его выкладывать.


В данном случае именно авторское изложение/текст: сайт, откуда приведена цитата, имеет несколько языков, в частности, как английский, так и русский. Так что "автоматического перевода" здесь не было.
Далее, по сути вашей цитаты. "плохая" цитата, вырванная из контекста Читайте внимательно весь текст, тогда и неясностей не возникнет: Виктория пишет:

 цитата:
Во всех этих отрывках говорится об использовании «жезла». Стержень — это ветвь или отросток, тонкая палочка или, говоря более современным языком, переключатель. Вы можете увидеть это определение в таких отрывках, как Иеремия 1:11 и Бытие 30:37.. Правильный переключатель — это тонкая гибкая ветка дерева или куста. Выключатель, приложенный к ягодицам, сильно жалит. Он может оставить красные следы или синяки, но не причинит долговременного вреда.


Так что "переключатель" - авторское трактование термина "жезл", "розга" и пр. , широко используемые в стихах Библии, посвященных вопросам воспитания и наказания. И, к слову, много споров ЧТО ВСЕ ТАКИ написано в "оригинале"? Какое значение вкладывалось в "жезл"/"розга"? Буквальное значение или "оборот речи" о "наставлении вообще"?

P.S. Сейчас вновь сверилась с источником, откуда была перепечатка, и в другом уже отрывке наткнулась на авторский коммент в отношении термина "переключатель":


 цитата:
Правильное шлепанье должно причинять боль, но не должно оставлять синяков или порезов. В Священном Писании говорится об использовании стержня, хотя в современном английском языке для этого лучше было бы использовать слово «переключатель». Еврейское слово относится к небольшой ветви. Хороший переключатель достаточно тугой, чтобы не создавать хлесткого действия, которое может повредить кожу; но достаточно гибкий, чтобы не сломать и не оставить синяк. Такой переключатель, подаваемый размеренными взмахами, дает наибольшее жало при наименьшем усилии на попке ребенка.



The Scriptures talk about using a rod, though a switch would be a better word for it in today's English.

В Писании говорится об использовании жезла, хотя в современном английском языке лучше было бы назвать его переключателем.

switch - переключатель - Я бы дала смысловой перевод: жезл/розга - это переключатель внимания/поведения, от "неверного" - к тому как "нужно". Таким образом автор трактует жезл/розга не как средство "возмездия" за проступок, но как инструмент "перестройки" сознания, иное восприятие/переоценка своего поступка/действий/поведения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 09.01.19
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.22 02:18. Заголовок: Все гораздо проще. С..


Все гораздо проще. Слово switch имеет два значения: переключатель и прут. Попробуйте провести поиск информации о порке прутом на английском языке - вывалился масса картинок с электрическими переключателями.

Так же и слово rod в данном контексте правильно переводить не как "жезл", а как "палка" или, может, "батог". Но это слово у англоязычных людей вызывает вполне определенные ассоциации, которые в рассказах о детях будут явно не уместны, поэтому его не любят использовать.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 1975
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.22 11:15. Заголовок: SS пишет: Слово swi..


SS пишет:

 цитата:
Слово switch имеет два значения: переключатель и прут.



Причём, в смысле "переключатель" оно стало использоваться в ещё доэлектрические времена. Так называли железные пруты, которыми вручную переводили (переключали) стрелки на железной дороге.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.10.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.22 23:33. Заголовок: Виктория пишет: В ..


Виктория пишет:

 цитата:

В данном случае именно авторское изложение/текст: сайт, откуда приведена цитата, имеет несколько языков, в частности, как английский, так и русский. Так что "автоматического перевода" здесь не было.


Да, я зашёл на сайт. Там именно автопереводлм и сделаны все языковые версии сайта, кроме английского. На английском там нормальный текст. Так частенько делают ленивые веб мастера, просто подключая автопереводчик на сайт. Это сильно дешевле, чем платить переводчикам. Качество.. ну вы поняли)
И да switch это розга (как одиночный прут). В данном контексте.
Иначе "увеличить количество ваков" это что?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8799
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.22 07:00. Заголовок: Иван пишет: Да, я з..


Иван пишет:

 цитата:
Да, я зашёл на сайт. Там именно автопереводлм и сделаны все языковые версии сайта, кроме английского. На английском там нормальный текст. Так частенько делают ленивые веб мастера, просто подключая автопереводчик на сайт. Это сильно дешевле, чем платить переводчикам


Иван , спорить не буду, возможно так и есть, соглашусь. Просто есть и "добротные" сайты в инете, где "ручками", человек-переводчик, подготавливает текст по каждому языку.
И если уж так вас Иван заинтересовала тема автоматического перевода, то посмотрите и откомментируйте плиз вот здесь:

http://porkadety.unoforum.pro/?1-1-0-00000063-000-0-0#001.001

Что скажете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8800
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.22 07:21. Заголовок: А теперь, когда втор..


А теперь, когда вторичный вопрос - про машинный перевод - обсудили, то давайте вернёмся к центральной теме: порке "малявок".

Так вот, умеренно, несколько раз прутиком или ремешком, вполне даже полезно посечь с 3-4 лет. Как раз тот возраст, когда малыш активно исследует окружающий мир и чрезвычайно важно для него самого получать адекватную обратную связь. В частности, "Нельзя, так нельзя! Неправильно!". А когда "Нельзя!" подкрепляется дозированным болевым воздействием, то "обучение" проходит наиболее быстро.

С другой стороны, и не раз об этом писала, надо именно Воспитывать ребенка, заниматься с ним, уделять ему время, много с ним общаться и разъяснять Словом, а порка/другое наказание - это для Закрепления. Да, для ЗАКРЕПЛЕНИЯ. И должно быть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО то, что нуждается в "закреплении". И вот ЭТОГО, общения/разъяснения - не делается (( Типичная ошибка! Ничего толком ребенку не объяснить, а сгоряча вспылить, напотдавать, а потом ... удивляться: А почему порка не помогает? Да потому и не помогает, что ребенку ничего и не объяснено, а была порка ради "битья", выпустить пар родителя, "отомстить" ребенку, а Объяснить - не объяснено. А ребенку, в его 3-5 лет как раз и нужны эти самые "объяснения"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1201
Зарегистрирован: 07.01.22
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.22 08:25. Заголовок: Пороть малышню! Однозначно!


Пороть малышню! Однозначно!
Как Брюллова в детстве, чтоб оглох от побоев, но стал великим художником!
Пороть и точка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8858
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.22 08:53. Заголовок: Алекс Новиков пишет:..


Алекс Новиков пишет:

 цитата:
ороть малышню! Однозначно!
Как Брюллова в детстве, чтоб оглох от побоев, но стал великим художником!
Пороть и точка!


Да, пороть малышей.
НО! Не в одной порке, точнее, - в наказании, дело! Воспитывать нужно, уделять время малышу, развивать его и заниматься с ним.
Однако как метод дисциплинарного воздействия - да, умеренная адекватная порка (прутиком, ремешком, - "безопасно") вполне оправдана, не нужно опасаться "посечь" расшалившегося малыша. Но прежде всего - внимание к малышу и словесное научение.

P.S. А вот чтобы "оглох от побоев" - не нужно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 301
Зарегистрирован: 05.03.22
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.22 20:41. Заголовок: Алекс Новиков пишет:..


Алекс Новиков пишет:

 цитата:
Пороть малышню! Однозначно!
Как Брюллова в детстве, чтоб оглох от побоев, но стал великим художником!
Пороть и точка!



Вы с ума сошли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1284
Зарегистрирован: 07.01.22
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.22 23:41. Заголовок: Каковы негативные последствия "правильной порки"?


Каковы негативные последствия "правильной порки"?
Пользователь Quora
Живет в Портленде, штат Орегон

Иногда небольшая болевая реакция иногда помогает малышам, когда альтернатива будет гораздо более болезненной или потенциально смертельной или уродующей - например, ребенок собирался положить руку на горячую плиту или сунуть спицы в розетку. Малыши не могут по-настоящему понять причину.
Язык и мышление не являются доступными инструментами для малышей.
Полная порка не рекомендуется, но шлепок по руке или физическое перенаправление полезны.
Ситуация: ребенок втыкает вилку в электрическую розетку, и у вас недостаточно времени, чтобы убедить ребенка не делать это достаточно быстро, прежде чем он попытается, но вы можете выразить себя физически (взять предмет и убрать ребенка из зоны), и они поймут, что вы имеете в виду, потому что физическое действие.
Порка на самом деле вообще ничего не сообщает но показывает вариант решения проблемы.
Это процесс обучения контролируемой физической форме, и более эффективный, чем попытка рационально поговорить с малышом.
Мое правило таково: когда вы наказываете ребенка, вы делаете это с любовью к ребенку, а не настаиваете на том, что ребенок подчиняется из страха или стыда. Таким образом, вы естественным образом избегаете непреднамеренного насилия, даже если вы применяете физическую силу.

Методичное избиение детей как форма мести за непослушание - это то, что их испортит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.22 09:37. Заголовок: Алекс Новиков пишет:..


Алекс Новиков пишет:

 цитата:
Это процесс обучения контролируемой физической форме, и более эффективный, чем попытка рационально поговорить с малышом.


Это естественно для детей в возрасте 1-2,5 года, когда слова ещё не очень воспринимает и у само речь ещё не достаточно выражено, а потом начинается кризис 3 лет ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 23.07.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.22 23:37. Заголовок: Малыши по факту мало..


Малыши по факту мало чего вообще способны понять словами, как и животные. Но прекрасно понимают когда на неправильное действие проследует больный удар. Куда уж понятнее. Не поротых малышей практически не бывает. Даже при рождении и то лупят по заднице. Это естественно и нормально. Главное понимать на сколько хрупкое и чувствительное создание, и не жестить, не подавить ни в коем случае в ребенке стремление изучать мир и проявлять самостоятельность.

Горе тем родителям, у которых ребенок ничем не интересуется и ничего не хочет. Это и есть насильственное подавление его воли, и кстати в большинстве случаев такое происходит даже без физических наказаний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1605
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.22 06:43. Заголовок: VeterPeremen пишет: ..


VeterPeremen пишет:

 цитата:
Малыши по факту мало чего вообще способны понять словами, как и животные. Но прекрасно понимают когда на неправильное действие проследует больный удар.


Малыши все прекрасно понимают с 3-4 лет. Именно с этого возраста, с 3-4 лет, и рекомендуют начать наказания. В более же младшем возрасте ребенка скорее "одергивают", не давая сделать "не верно".

VeterPeremen пишет:

 цитата:
оре тем родителям, у которых ребенок ничем не интересуется и ничего не хочет. Это и есть насильственное подавление его воли, и кстати в большинстве случаев такое происходит даже без физических наказаний.


Поддерживаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3371
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет