On-line: Оля_Л, гостей 9. Всего: 10 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2237
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.19 09:33. Заголовок: Физиологические основы наказания поркой


Физиологические основы наказания поркой


Попробую подвести научную базу под порку как наказание. Начнем с теории.

Для выработки условного рефлекса необходимо:

1. наличие двух раздражителей, один из которых безусловный (пища, болевой раздражитель и др.), вызывающий безусловно-рефлекторную реакцию, а другой - условный (сигнальный), сигнализирующий о предстоящем безусловном раздражении (свет, звук, вид пищи и т.д.);

2. многократное сочетание условного и безусловного раздражителей (хотя, при определенных условиях, иногда возможно образование условного рефлекса при их однократном сочетании);

3. условный раздражитель должен предшествовать действию безусловного;

4. в качестве условного раздражителя может быть использован любой раздражитель внешней или внутренней среды, который должен быть по возможности индифферентным, не вызывать оборонительной реакции, не обладать чрезмерной силой. Вместе с тем индифферентный раздражитель должен восприниматься организма, т.е. он должен быть пороговым;

5. безусловный раздражитель должен быть достаточно сильным, значимым для организма, в противном случае временная связь не сформируется.

Итак, что же вышеперечисленное означает на практике (наказание поркой):

В качестве безусловного раздражителя выступает боль от порки. Во время наказания необходимо создать устойчивую причинно-следственную связь между "неправильным" поведением и негативными ощущениями от порки (болью). В результате на "неправильное" поведение должен сформироваться устойчивый условный рефлекс. В обиходе характеризуемый просто: задумал "неправильно" поступить (сбежать с урока, нахулиганить и т.д.) и - "задница начинает чесаться".

Очень важно основательно "промыть мозги" перед поркой: во-первых, должно быть четкое понимание - "за что" наказывают и какое поведение ожидают, во-вторых, физиологический принцип (см. п.3.) - "условный раздражитель должен предшествовать действию безусловного". - Это действительно важно! И множество ошибок, совершаемых родителями, состоит в том, что "промыву мозгов" и "разъяснительной работе" ДО наказания (порки) не уделяется должного внимания. А потом сетования - "порка не помогла" - А с чего бы порке помочь, если нарушен краеугольный физиологический принцип наказания (выработки условного рефлекса "правильного поведения").

Очевидно, что порка должна быть достаточно интенсивной, очень неплохо - проговаривать во время порки "за что наказывают" и "как правильно поступать" (принцип - " многократное сочетание условного и безусловного раздражителей"). Особенно важно, чтобы порка была на пределе переносимости боли: очень и очень болезненной, но при этом - все еще оставаться переносимой (труднопереносимой). Базовые принципы: "индифферентный раздражитель должен восприниматься организма, т.е. он должен быть пороговым" и "раздражитель (...) не вызывать оборонительной реакции, не обладать чрезмерной силой". В этом, прямо назову, искусство порки: выпороть предельно больно, но при этом не переходить болевой порог. Повторимся: "безусловный раздражитель должен быть достаточно сильным, значимым для организма, в противном случае временная связь не сформируется".

Еще немного теории.

Отдельные условные рефлексы в определенной ситуации могут связываться между собой в комплексы. Если осуществлять ряд условных рефлексов в строго определенном порядке, с примерно одинаковыми временными интервалами, и весь этот комплекс сочетаний многократно повторять, то в мозге сформируется единая система, имеющая специфическую последовательность рефлекторных реакций, т.е. ранее разрозненные рефлексы связываются в единый комплекс. В дальнейшем, если применять только первый раздражитель, то в ответ будут развиваться все остальные реакции.

Вышесказанное из "теории" простыми словами ...

Здесь речь идет о том, что формировать условные рефлексы необходимо цепочкой, "цепляя" срабатывания одного условного рефлекса за "запуск" другого. Например, порка за "двойку". - Нам важно не просто сформировать в голове устойчивую доминанту, что "двойка"2 - это плохо", а приучить аккуратно выполнять домашние задания, приучить к прилежанию. Поэтому мы сразу должны формировать всю цепочку условных рефлексов: от "двойка-плохо" до "надо сесть за уроки и усердно заниматься". Принцип: "В дальнейшем, если применять только первый раздражитель, то в ответ будут развиваться все остальные реакции". Другими словами, неохота учить уроки - и тут же "зачесалась задница" -> запускается следующий условный рефлекс в цепочке "НАДО усердно выучить уроки".

Вот как то так. Убедительная просьба, возражая, - тоже ссылаться на физиологию-психологию, а не просто голословно "разводить воду", что порка - это плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 1740
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 11:12. Заголовок: Забавно :sm38: Тема ..


Забавно Тема про физиологию порки находится в разделе "Психология порки"
Но если говорить серьезно, то я в корне не согласен. Мотивировать учиться хорошо через ремень и боль - нелепо. Цель ребенка в таком случае - не знания получить, а хорошую отметку. Зазубрить, не вникая, получить пятерку, чтобы не выпороли, а потом благополучно забыть. Типа, проехали уже. Такие дети никогда не будут лезть за дополнительным материалом, вычитывать и узнавать что-то для себя, для личного интереса. А зачем? Больше чем 5 не поставят. Лучше ограничиться школьным материалом, получить законную пятерку, дабы избежать порки.
Едем дальше. Что имеем? Имеем ребенка, который замотивирован исключительно на ремень. Заканчивает он школу с золотой медалью, пусть так, ибо знает, что за каждую тройку и двойку будет порот нещадно. Поступает в ВУЗ. Дальше? Продолжаем пороть, чтобы сессии не проваливал? Ладно продолжаем... Уговорили. Нужен же красный диплом
Еще проехали дальше. Есть красный диплом. Идем на работу. Стоп! Что и за косяки на работе продолжаем пороть? Так дитятко уже живет отдельно, может и своих детей уже имеет. Или вообще в другом городе.
А косяки то есть. Потому как знания только на зубрежке. Умения принимать нестандартные решения нет. Не научен. Да и мотивации, кроме зарплаты нет. Порка то в прошлое ушла. Так чего душу-то рвать? Зарплата мотивация так себе. Молодым специалистам много не заплатят, как из штанов не прыгай.
Вот и сидит такой отличник себе клерком на стуле, лишней работы не ищет. Время идет, а он так и сидит себе клерком рядовым.
И получается парадокс - бывшие троечники, которые умели находить нестандартные решения (списать, отмазаться, увильнуть) руководят через десяток лет "краснодипломниками". Ибо "краснодипломников" не научили иной мотивации, кроме ременной. И стимулов в жизни, кроме как НЕ получить порку, не было.
Вот вам и условный рефлекс. Есть раздражитель - хорошо себя ведем. Нет раздражителя - нет мотива хорошо себя вести.
Это я уж не говорю, сколько поротых детей. которых "держали" в рамках только ремнем, избавившись от него, пускались во все тяжкие и "наверстывали" упущенное в детстве.
Вот как-то так..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2246
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 11:59. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..


Солдат Вселенной11 пишет:

 цитата:
Но если говорить серьезно, то я в корне не согласен. Мотивировать учиться хорошо через ремень и боль - нелепо.


Солдат Вселенной11, я же просила!! Внимательно читать! -

Виктория пишет:

 цитата:
Если осуществлять ряд условных рефлексов в строго определенном порядке (...), то в мозге сформируется единая система, имеющая специфическую последовательность рефлекторных реакций, т.е. ранее разрозненные рефлексы связываются в единый комплекс. В дальнейшем, если применять только первый раздражитель, то в ответ будут развиваться все остальные реакции.


Виктория пишет:

 цитата:
Здесь речь идет о том, что формировать условные рефлексы необходимо цепочкой, "цепляя" срабатывания одного условного рефлекса за "запуск" другого. Например, порка за "двойку". - Нам важно не просто сформировать в голове устойчивую доминанту, что "двойка" - это плохо", а приучить аккуратно выполнять домашние задания, приучить к прилежанию.


Весь фокус в том, что мы формируем достаточно длительную цепочку: не примитивно - "получил двойку - получишь по жопе", а цепочку, имеющую на конце "я прилежно выполняю уроки". Через несколько промежуточных переходных звеньев. Мне НЕ ремнем вбиваем прилежание, а отдельно формируем навыки/стремление прилежания, а потом "цепляем" это звено к предыдущей цепочке. В итоге, когда возникает "лень" - мозг автоматически прогоняет всю цепочку, от порки за плохую учебу до "я прилежно выполняю уроки". Короче, Солдат, прочитай внимательно теорию - и все дойдет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1742
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 12:25. Заголовок: Так это совсем не фа..


Так это совсем не факт, что цепочка будет идти дальше, а не замкнется на первом логическом выводе. Для ребенка это проще всего. Логика у ребенка не профессорская, а детская. Ему вобъется в мозги - "двойка - порка". Значит нужно любым путем избежать двойки (читай порки). Человек, да и ребенок, по сути своей, всегда выбирает простые пути. Самый простой путь - зазубрить и ответить на 5. Пусть не понимать, но зазубрить. А мозг человеческий устроен так, что то что механически зазубрено, а не осмыслено, быстро из головы выветривается.
Не знаю, учат сейчас таблицы Брадиса наизусть или нет, но в мое время учили. Бред полный. Значения синусов, косинусов, тангенсов и котангенсов от разных величин. Получив по ним отметку, абсолютное большинство детей их забывало. Как и стихи. И куски прозы. Вот и вся ценность зубрежки.
Да и потом, что, Виктория, в твоем понимании "прилежание"? Что значит прилежно учиться? Сидеть смирно на уроках, зубрить параграф от сих до сих? Да, прилежно ученик учится, получает пятерки, не создает проблем учителям и родителям.
А по мне - так ну его к монахам, такое прилежание. А я против такого прилежания. А я хочу ребенка креативного, увлекающегося, умеющего видеть нестандартные пути, творческого, умеющего мыслить, а не заучивать. И фиг с ним, что будут тройки по чем-то. Или двойки проскакивать. Если ребенок лазил по интернету, искал что-то дополнительное, потому как ему по биологии интересно что-то стало, пока параграф читал, то фиг с ним, если он завтра двойку по геометрии получит, потому, как увлекся биологией и не сделал геометрию. Зато он запомнит, то, что выискивал, что ему интересно было. На всю жизнь.
Да и в конце концов, мне нужен живой ребенок, а не робот, сидящий в одной позе, сложив руки на парте.
Кто из этих двоих добьется большего?
В конце-концов главное не все знать, а знать, где все найти. И знать то, что нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1743
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 12:55. Заголовок: А я и не увожу. Дока..


А я и не увожу. Доказываю, что условный рефлекс на учебу поркой выработать нельзя. Вот как ни цинично, лучше не ремнем мотивировать, а материальным. Ништяками. Знаю, что все начнут ща кричать - что нельзя "покупать" отметки. Но в таком случае, у ребенка все же сформируется понимание, что если хорошо учиться - то можно иметь ништяк. Цепочка дальше логическая. Хорошо работать - получать больше зарплаты - иметь возможность купить самому уже ништяк.
Эти еще можно как то. Да, 50 на 50, что, опять же, ребенок будет зубрить, чтобы получить 5 и ништяк. Но все же 50% остаются, что дойдет, что чтобы иметь ништяки и удовольствия в жизни, нужно иметь хорошую зарплату. Значит что? Значит, нужно иметь хорошую работу. Значит что? Значит нужно иметь хороший институт. Значит что? Значит нужно иметь хорошие знания, а не "тупые" пятерки.
А вот поркой это замотивировать нельзя.
Ремнем можно насадить рефлекс, что дорогу на красный свет нельзя переходить. Хотя для многих и это спорно. Но тут я еще как могу согласиться.
А на что еще ребенка мотивировать? Что курить нельзя? Ну нее будет он до 16-17. Потом все равно сам себе решит. Курить или нет. Что выпивать нельзя? Так во взрослости все равно все выпивают. Что баловаться нельзя? А почему нельзя? Ребенку и положено баловаться.
Какие еще связи в мозгу у ребенка формировать нужно? Мораль? Этика? Так ее ремнем не сформируешь. Никак. Только личным примером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 22.06.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 13:11. Заголовок: Виктория, мы с вами ..


Виктория, мы с вами в др.ветке об этом уже говорили.
Здесь вы выстроили ажно цельную теорию, взяв за основу учение ак.Павлова об условных и безусловных рефлексах.
Во-первых, вы выстраиваете ложные логические цепочки умозаключений, искажая уж почти сто лет как известный научный факт: меняется условие, — меняется ранее приобретенный условный рефлекс.
Неверно, с огрехами выстроенный «базис», — вся «надстройка» с грохотом………(слово неприличное))
Экстраполируя на наших «баранов»:
покуда вы нависаете над дитятею с ремнем, — жопа у него чешется, — он всё исполняет, как тов.Ремень велит.
Но всю жизнь над ним вы со своим ремнем не проведете.
Поэтому………
Вот пример.
Налили вы себе в чашку горячего чаю, отхлебнули, обожглись. Через 5 мин.аккуратненько «трогаете»губами: горячо ли, и,если нет,начинаете пить.
Так и дитятя: выросло, вы из поля зрения исчезли с ремнем вместе.Он начинает на ощупь снова пробовать границы дозволенного.
А ведь то, что прививалось ремнем, — Солдат правильно говорит, — не пропущено через себя, мигом выветривается. (И — смысл?)
Вот именно так условные рефлексы работают, а не так, как вы пытаетесь представить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1747
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 16:21. Заголовок: Виктория пишет: Так..


Виктория пишет:

 цитата:
Так что послушаем все же мнение других участников


Очевидно, у других Участников не выработалось условного рефлекса, что на пост отвечать можно Недопороли их
Виктория пишет:

 цитата:
Обратите внимание: "теоретическую часть" я взяла из учебника по физиологии, чтобы своими словами не излагать, а положиться на "науку". А затем - лишь наложила эту теорию на конкретное применение в виде порки. По сути, заменила классические примеры, где Павлов током прививал УСТОЙЧИВЫЕ условные рефлексы на Ремень. Так что - все верно мною изложено.


Бинго! Полный попадос! В точку! Мадемуазель Виктория наложила вырабатывание условного рефлекса у лабораторных несчастных подопытных крыс в клетках, которых вивисектор Павлов бил электрическим током на вырабатывание же оного у Человека. Крысы = ребенок, электроток = ремню.
Королева, я в восхищении
Кстати, собакам хвосты тоже без наркоза купируют. Как Вы относитесь к хирургическим операциям на людях без наркоза? Отчего бы не наложить теорию ветеринарной медицины на протоколы и стандарты лечения аппендикса? По науке же По учебнику

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 22.06.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 16:42. Заголовок: Виктория,извините,но..


Виктория,извините,но всё же я не удержусь от ремарки.
То,что вы навыдергивали кусков из учебника по физиологии,а потом наложили сверху свою теорию… ну,не знаю, кому — как, а мне это напоминает, как Матроскин с Шариком Дяде Федору в Город письмо писали))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 19:10. Заголовок: Я скажу так. Из той..


Я скажу так.
Из той же биологии известно, что рефлексы могут затухать если их не поддерживать. А значит когда дитё перестанут пороть, все эти рефлексы и установки забудутся.
Далее, человек не биоробот, выполняющий программу. Систематическое насилие может обернуться массой проблем во взрослой жизни.
Наконец, какие качества воспитает регулярная порка? Безинициативность, потому что с таким кнутом как ремень, главный пряник это отсутствие этого самого кнута. Покорность силе, конформизм. Подавление эмоций, чувств - главное быть удобным окружающим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2258
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 19:28. Заголовок: Алхимик пишет: Из т..


Алхимик пишет:

 цитата:
Из той же биологии известно, что рефлексы могут затухать если их не поддерживать.


Здесь два момента учесть нужно.
Во-первых, рефлексы, завязанные на боли очень и очень прочные. Попробуйте один раз обжегшись о плиту - сознательно потом прижать палец. Максимум, что получится себя заставить - быстро-быстро коснуться и ... не дожидаясь толком боли побыстрее отдернуть!
Во-вторых, человек - это все же существо с высшей нервной системой. Поэтому помимо рефлексов есть такая вещь как "понимание". Поэтому вначале "правильное поведение", возможно, будет поддерживаться за счет негативной обратной связи (на "неправильное поведение"), а затем - формируется Привычка. На том же простом примере, с учебой. Вначале - лень-матушка усердно корпеть над уроками, но затем - уже привычка, пусть опять вначале "через не хочу!", сидеть и прилежно заниматься. Интересная статистика на этот счет: обычно устойчивая привычка формируется за 20-40 дней (раз) регулярного повторения. - Будь то учеба уроков или занятия бегом по утрам.

Алхимик
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 22.06.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 20:32. Заголовок: Виктория, ну,невозмо..


Виктория, ну,невозможно ж удержаться! — Я, как и очень-очень многие люди, не совала пальцев ни в розетку, ни в горящую конфорку плиты. Как-то вот без ремня и сования моих рук под утюг родителям удалось до меня донести,что этого делать не стоит и почему.
У меня в этой связи вопрос: почему вам так же не удаётся? Почему всё время ремнем махать приходится вам именно ?(Думаю,очень устали вы от систематического махания ремнем, пожалейте себя!) Может, уже стоит таки в порядке эксперимента попробовать применить постулат: воспитателю — воспитуйся сам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2259
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 21:07. Заголовок: С.Ф. пишет: У меня ..


С.Ф. пишет:

 цитата:
У меня в этой связи вопрос: почему вам так же не удаётся? Почему всё время ремнем махать приходится вам именно ?


Вы знаете, - на 80% словесное воздействие, правда. А оставшиеся 20% - да вот, такие убеждения вложили в голову родители ... Я это не отрицаю ... Все мы, поротые, выносим из детства "занозы" и убеждения. и у каждого это - свое. Скажем, взять Катю (см. Дневник Кати и Юльки) - вначале действительно были поводы наказывать ее по принципу "наименьшего зла", потому что своим упрямством и несдержанностью в "старой" школе создавала уйму проблем в буквальном смысле на свою задницу. И я ее драла, но и постоянно "долбила" словами, убеждая измениться. В итоге - смогла достучаться, перевела в новую школу, поддержала ее и заручилась поддержкой учителей. Сделала, не хвастовства ради скажу, то что должен был давно сделать ее отец. И все! Может быть, пришлось "за школу" несколько раз наказать и в новой школе, но уже заметно реже, чем приходилось это делать даже мне (не говоря про ее отца!) в старой школе. Согласитесь, в основном решила проблему Кати и смогла ей помочь словами и своими реальными действиями, а не ремнем.
А с Юлькой - совсем другая ситуация. Вот Юльку - приходится на 60% воспитывать ремнем и на 40% - на нее действуют слова. Она хорошая девочка, но слишком озорная и "в одно ухо влетает - в другое вылетает". Не хватает у Юльки - пока - силы воли должным образом контролировать свое поведение, так что приходится постоянно недостаток этой силы воли подкреплять ремнем.
Как видите, С.Ф. , две девочки, и к каждой пытаюсь найти свой индивидуальный подход. Где ремнем. где словами ... Смотрю и оцениваю - как лучше ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.07.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.19 21:15. Заголовок: Виктория пишет: Во-..


Виктория пишет:

 цитата:
Во-первых, рефлексы, завязанные на боли очень и очень прочные. Попробуйте один раз обжегшись о плиту - сознательно потом прижать палец. Максимум, что получится себя заставить - быстро-быстро коснуться и ... не дожидаясь толком боли побыстрее отдернуть!

Уж на что я и обжигался, и резался и кололся, не было такого. Но предположим, окей, несколько лет рефлекс продержится. По-научному, выученная беспомощность. А что дальше? Вы правда надеетесь, что этого хватит на 50 лет вперёд?
А кроме того, есть замечательная поговорка, чем туже затягивает гайки тем быстрее срывается резьба. Это замечательно показывают подростки, чем больше их пытаются контролировать, тем больше они бунтуют.
Виктория пишет:

 цитата:
Во-вторых, человек - это все же существо с высшей нервной системой. Поэтому помимо рефлексов есть такая вещь как "понимание". Поэтому вначале "правильное поведение", возможно, будет поддерживаться за счет негативной обратной связи (на "неправильное поведение"), а затем - формируется Привычка. На том же простом примере, с учебой. Вначале - лень-матушка усердно корпеть над уроками, но затем - уже привычка, пусть опять вначале "через не хочу!", сидеть и прилежно заниматься. Интересная статистика на этот счет: обычно устойчивая привычка формируется за 20-40 дней (раз) регулярного повторения. - Будь то учеба уроков или занятия бегом по утрам

Привычка исчезает за те же 20-40 дней. Попробуйте не ходить в спортзал месяц, и вам будет начинать также тяжело, как и вначале.
Меня вот в детстве водили в музыкальную школу. Последние несколько лет я не буквально ненавидел. Нет-нет, никто меня не наказывал, просто мама говорила что так надо. Как вы считаете, сколько раз со дня окончания школы я сидел за пианином?
А вот мой приятель с десяти лет занимается игрой на гитаре. Исключительно по своей воле. Результат? Периодически играет и сейчас, будучи взрослым. Искренне получая от этого удовольствие.
А получал бы он удовольствие от гитары, если бы его били ремнем? Нет. Берясь за гитару, он вспоминал бы маму, стоящую над ним с ремнем.
Теперь о понимании. Ремень и понимание это две несовместимые вещи. Понимание взращивается спокойным объяснением что к чему. Если оно есть, ремень не нужен.
На коротком промежутке, ремень может его заменить. Если дитёнок делает что-то опасное для жизни, ремень может быть оправдан.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.19 13:17. Заголовок: Виктория пишет: вос..


Виктория пишет:

 цитата:
воспитанием нужно заниматься постоянно, постоянно уделять внимание ребенку. И в идале - не запускать воспитание ребенка до необходимости применения к нему серьезных воспитательных мер.


Отлично сказано. Ни прибавить, ни убавить.
Однако если вовремя не занимались воспитанием, упустили момент, то не надо опускать руки: физиологию никто не отменял (о чем статья ) - начинаем ремнем перестраивать нейронные связи мозга.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 22.06.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.19 15:11. Заголовок: Гость, Ремнем? Нейро..


Гость,
Ремнем? Нейронные связи?…
Ну, не знаю… если уж есть такое желание, то я бы посоветовала — кувалдой по башке. (Родителю,конечно.) Гарантия перестройки нейронных связей — 100%))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.19 16:27. Заголовок: С.Ф. пишет: Гость, ..


С.Ф. пишет:

 цитата:
Гость,
Ремнем? Нейронные связи?…


Да, такая интересная особенность: порют по жопе, а нервные связи перестраиваются голове.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2173
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет