On-line: Девушка из глубинки, Kokotte, Оля_Л, Natali, гостей 3. Всего: 7 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение





Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 07.01.22
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.22 23:45. Заголовок: Подростковая агрессия.


Причины подростковой агрессии и как с ней взаимодействовать?
Александр Гриднев, психолог, 2020 ©
Данный вид агрессии у детей, которые переживают подростковый возрастной период, является вполне ненормальным явлением. Полное отсутствие агрессии - это тоже не норма. Как же всё таки реагировать на подростковую агрессию? Что же под собой скрывает явление агрессивного подростка?

Подростковая агрессия Причины подростковой агрессии и как с ней взаимодействовать

Подростковая агрессия - это агрессивное поведение по отношению к себе и окружающим, вызванная переходным (пубертатным) периодом у ребёнка. Эта агрессия проявляется в ответ на ту реальность, которая для подростка является неприемлемой. Почему же та реальность, которая была до подросткового возраста для ребёнка нормальной вдруг стала враждебной? Это объясняется феноменом "подросткового кризиса". Подростковый кризис характеризуется многими факторами, но один из ключевых из них это "чувство взрослости" (чувство ребёнка, когда он обретает самостоятельность в самовыражении и поведении сопровождающее отрицанием наставлений взрослых). Чувство взрослости можно сравнить с частым подростковым высказыванием - "Я и так знаю это! Не нужно меня учить!". Подросток, ко всему прочему, переживает сильные физические, физиологические, психофизиологические изменения, что очень сильно сказывается на нестабильной и реактивной психике. Меняются установки, мировоззрение, отношение к окружающим, восприятие. Такие изменения в психологическом мире подростка - это большой стресс для него. Поэтому при нестабильных и неблагоприятных условиях, при малейшем раздражении подросток реагирует агрессивными и, зачастую, разрушающими выпадами. Из этих условий и возникают различные виды подростковой агрессии.

Причины подростковой агрессии:

1. Биологические причины

Рассматривая причины агрессии подростка, стоит в первую очередь, обратить внимание на биологические причины. Подросток претерпевает большие изменения в организме, что, в свою очередь, сопровождаются гормональной перестройкой. Гормональная перестройка воздействует на мозговые структуры, что вызывает реакции сильного возбуждения, которая, преобладает над процессами торможения. Все чувства обостряются, повышается степень раздражения. "Взрывные" реакции могут быть вызваны даже незначительным и малозначимым стимулом. Поэтому нужно понимать и одновременно предпринимать действия по предотвращению агрессии, основанной на физиологической почве. Упустив этот момент, можно пустить ситуацию на самотёк. Потому что все морально-нравственные качества воспитанные ещё в более раннем возрасте, могут обратиться в прах в силу очень сильных внутренних перестроек. Данный кризис организма требует реализации огромного энергетического потенциала. Подросткам просто необходимо выплёскивать всю ту энергию, которая накапливается в них из-за внутренних изменений. Плюс ко всему, отмечу то, что в подростковый период ребёнок начинает чувствовать обретение новых физических сил, что ещё больше наталкивает на агрессивное поведение.

Максимализм присущий подросткам, имеет предпосылки к агрессивному поведению. Максимализм основывается на "быстроте" взглядов, установок, которые очень быстро меняется. Подросток мыслит чёрно-белыми категориями и часто бросается в крайности: "Либо хорошо - либо плохо","Если вы меня наказали, значит вы меня не любите". Абсолютность в выводах и крайность в суждениях и есть подростковый максимализм мышления.

Решением проблемы по "биологической агрессии" будет таковым, что нужно направить эту энергию не в разрушение, а в созидание. Создать условия для проявление "легальной" агрессии. Например, спортивная секция, предусматривающая активное поведение с выбросом энергии.

2. Личностные причины

На основании биологических причин происходят личностные перестройки. Психосоматическое воздействия непреодолимых состояний раздражения и резкой подавленности при огромном обороте активности, влияют на личностные структуры подростка. Помимо биологических причин, которые неблагоприятно влияют на подростковую личность, существуют воспитательные причины (которые будут указаны ниже). Соответственно этот комплекс причин сходится клином на личностной сфере.

Под личностными причинами агрессии может скрываться чувство вины. Агрессия вызывается скорее не самим чувством вины, хотя оно может частично влиять на агрессивность, а скорее эмоциональной обидой на происходящее подпитываемое виной. Подросток под маской агрессивной личности направляет свою обиду на своего обидчика. Ситуация может развиваться и по другому сценарию. Из-за сильного чувства вины, подросток может направлять всю агрессивную энергию на себя и заняться самобичеванием. Чувство вины за собой вызывает чувство неуверенности в себе. Это чувство сопровождается агрессией, и агрессия, тут является в роли маски и инструмента, для того, чтобы как-то утвердить себя в своём окружении. Часто это может реализовываться за счёт слабых, с помощью заработка авторитета перед наиболее сильными. Также агрессивное поведение под почвой неуверенности в себе может быть вызвано причиной недостатка внимания и понимания.

Исходя из этого, стоит пересмотреть отношение к подростку. Хотя он и ведёт себя агрессивно и очень жестоко по отношению к своему окружению, подросток всё равно заслуживает внимания, понимания и тепла. Именно под маской агрессии он даёт сигнал миру, что он хочет быть понятым, чтобы его выслушали и поддержали. Нельзя обвинять подростка в его агрессии, винить его за кризис, который он, впрочем, и не хотел переживать.

3. Причины воспитания

Часто у истоков подростковой агрессии лежит неправильное воспитание. Мы уже рассмотрели две внутренних причины агрессивного поведения подростков. К внешней причине относится само воспитание. Подростковый период насыщен нестабильными и полярными выпадами ребёнка, например, такими как: холодность, подавленность, вспыльчивость, излишняя эмоциональность, плохие друзья и т.д. Эти моменты могут послужить излишним ужесточением мер по отношению к подростку. Поэтому отмечу такие крайности в воспитательном стиле как авторитарность и гиперопека.

Авторитарный стиль воспитания предусматривает сильный контроль со стороны родителей, что вызывает, в свою очередь, протестующее поведение ребёнка. В подростковом возрасте главным аспектом является самовыражение и самостоятельность. Естественно, не стоит забегать в крайности и давать подростку флаг в руки и предоставить ему абсолютную свободу. Чаще всего, он ей воспользуется не в свою пользу. Необходимо видеть его порывы, поддерживать положительные начинания и пресекать социально неодобряемые действия. Поэтому нужно правильно подбирать степень свободы. Авторитарный стиль предполагает полный контроль, что как раз таки и вызывает протестующее поведение у ребёнка.

Гиперопека формирует высокую потребность во внимании. Если в случае с авторитарностью, почвой для агрессивного поведения является сильный контроль, в ответ на который следует протест, то в случае с гиперопекой ребёнок с помощью истерических и агрессивных форм поведения будет ультимативно требовать к своей персоне большего внимания, которым могли баловать его родители.

Отмечу ещё такие важные моменты как социальный статус и уровень жизни.

При том случае, когда семья бедная, подросток может вести себя агрессивно из-за материального положения семьи. Например, он будет чувствовать себя ограниченным в некоторых благах, которых не могут обеспечить родители своего ребёнка. В случае с обеспеченной семьёй, у ребёнка имеется всё, что он захочет. Агрессивные капризы и постановка себя выше других тут тоже будет присутствовать.

Насилие в семье может являться одним из ключевых аспектов возникновения агрессивности у подростка. Ребёнок видящий насилие в семье, начинает принимать агрессивные формы поведения как собственные. Принимает он их за счёт подражания и воспитательного момента. Подростки, зачастую, неосознанно копируют формы поведения родителей. Они впитывают в себя то, что им показывают. Существует момент, когда родители направляют злость и агрессию на ребёнка, что, в свою очередь, вызывают аналогичную ответную реакцию.

4. Внешние значимые причины

Тут всё коротко и ясно. Причиной агрессивного поведения может быть сама ситуация или значимый момент в жизни. Например, сильные стрессовые состояния из-за волнения по поводу оценок, тяжёлый процесс обучения, неразделённая любовь и т.д. Причиной тут выступают личные и значимые ситуации в жизни подростка. Тут следует обратить внимание на сами интересы ребёнка, что произошло в его жизни и насколько это дня него значимо.

Виды подростковой агрессии:

1. Явная или открытая агрессия.

Этот вид определяется как вид агрессии, где подросток направляет свои агрессивные формы поведения на внешние объекты, людей, предметы. Это проявляется в вандализме, в драках, в унижениях и обзывательствах. Также может проявляться как протестующее поведение и выливаться в курение, бродяжничество, беспорядочные половые связи, алкоголь и наркотики и т.д.

2. Скрытая форма или аутоагрессия.

Тут всё полностью наоборот в плане направленности. Данный вид агрессии проявляется в том, что подросток направляет свою злость против себя. Это вызывается, чувством вины, неуверенностью в себе, низкой самооценкой, неудачами, максимализме. Подросток начинает себя ненавидеть и презирать, что ещё больше усиливает в нём замкнутость. Эмоции накапливаются внутри подростка, что может вызвать сильный реактивный внешний взрыв, который понесёт за собой плохие последствия. Аутоагрессия может вызывать депрессии, тревожные состоянии, фобии, неврозы, панические атаки, нервные срывы. В тяжёлых формах может привести к суициду.

Способы решения проблемы:

Как же всё таки быть с подростковой агрессией? Как с ней бороться? Влиять на неё? Взаимодействовать с ней? Мы уже разобрались, что подростковая агрессия имеет массу причин и разнообразные формы проявления и теперь мы можем чётко отметить, каковы причины и как выражается агрессивная форма поведения подростка.
Из этого следует сделать вывод, что для подбора способа решения проблемы, нужно сначала узнать корень агрессии, ведь каждый подросток индивидуален и он может злиться и испытывать негативные эмоции абсолютно по разным значимым причинам. Исходя из вышенаписанного, я представлю некоторые рекомендации родителям, для того, чтобы побороть агрессивные формы поведения у подростка.

Пересмотреть систему воспитания. Сложный момент для родителей, но очень важный. Ребёнок - продукт воспитания. Поэтому можно смело говорить, что от воспитания зависит и его поведение. Чётко проанализировать ошибки, подумать над возможной причиной неудачного воспитания. Помните, ребёнок подражает вам, поэтому чтобы изменить его поведение, необходимо начать с себя.
Терпение. Банально, но правда. Терпимость к агрессивным выпадам.
Подросток провоцирует родителей своим поведением, он старается добиться своего за счёт вашего состояния. Терпение поможет погасить агрессию, оно не даст нового стимула для разжигания конфликта. Если отвечать на агрессию агрессией, то вряд ли можно добиться рационального решения, скорее наоборот можно лишь бесконечно подливать масло в огонь и поддаваться эмоциям. Тем более, дав возможность рассудительно подойти к обсуждению волнений подростка, родитель показывает ему, что решить можно всё спокойно и без агрессии.

Как уже я отмечал в этой статье: "Подросток нуждается в самовыражении и самостоятельности". Это один из важных аспектов подросткового возраста, поэтому это очень важно. Дайте свободу выразиться, дайте ребёнку самостоятельность и дайте ему понять, что он несёт ответственность за свои действия и поступки. Считайтесь с его мнением и он начнёт смотреть на вас по другому. Речь не об абсолютной вседозволенности, а именно о том, чтобы вместе с ребёнком идти на путь самовыражения, прислушиваться к нему, давать советы, а не нарекания. Не быть абсолютным в гиперконтроле и в попустительстве. Старайтесь не только слушать его, но и слышать. Проявите интерес к его проблемам, даже если для вас она является пустяковой. Для ребёнка этот пустяк очень значим, это нужно понять. Покажите ему, что и вам она тоже важен. Несмотря на минусы, старайтесь найти положительные стороны, даже незначительные. Занимайтесь общей деятельностью, найдите общие интересы, отыщите точки соприкосновения. Это приблизит вас с ребёнком. Станьте ему соратником - это дорогого стоит.Подростки энергичны. Агрессия, зачастую, является для них лёгким каналом трансляции своей энергии. Заместите этот канал. Разузнайте о том, чем хочет заниматься ваш ребёнок. Поинтересуйтесь о его хобби, интересах. Возможно у него выдающиеся способности. Помогите ему реализовать их, сделайте для него эту возможность. Перенаправьте этот канал огромной подростковой энергии в нужное русло.Наконец - будьте искренними, открытыми, добрыми для него. Подростки зачастую проявляют холодность и родители ошибочно думают, что детям наплевать на них. Это не так. Подросток часто скрывает свои реальные эмоциональные переживания. Дети в подростковом возрасте очень ранимы. Это стоит отметить. Будьте внимательны к своему ребёнку. Отсутствие внимание приводит к отдалённости от детей. Если упустить эту возможность, то восстановить доверие и близость очень сложно, а то и практически невозможно. Постройте с ними адекватное общение. Подростки - это уже не те дети, которые были. "Чувство взрослости" требует взрослое общения. Начните разговаривать с ними как с взрослыми. Подросток приблизиться к вам, повода для протестующего поведения у него не будет.

Подростковая агрессия по форме проявления:

1. Реактивная форма агрессии проявляется в сиюминутной реакции на поступивший стимул. Чаще всего неконтролируемая самим подростком и очень похожа на взрыв бомбы.

2. Целенаправленная форма агрессии - эта агрессия имеет осознанный характер и заключается уже в планомерных действиях, направленных на подавление, унижение, оскорбления других людей. Оно может не зависеть от явных стимулов и не проявляется сразу. Такая форма агрессии является стратегией самореализации подростка среди сверстников.

Подростковая агрессия по форме направленности:

1. Физическая агрессия - агрессия проявляется в физической форме. Сама цель - это причинить вред, разрушить, уничтожить. Может быть направлена на определённый предмет, человека и ситуацию.

2. Вербальная агрессия - это агрессия реализуется в форме оскорблений, унижений, критики, угроз насмешек и т.д. в сторону себя или других людей. Основная черта - это словесное воздействие в агрессивной и грубой формах.

3. Невербальная или эмоциональная агрессия - эта форма проявляется в невербальных или экспрессивно-эмоциональных поведенческих реакциях. Этим может выступать: эмоциональное настроение, заражение негативными эмоциями, мимика, жесты, тон общения, сквернословия.

4. Прямая агрессия - агрессия направлена на конкретный объект, предмет, человека или ситуацию, которая вызывает у подростка негативные эмоции и чувства.

5. Косвенная агрессия - в этом случае агрессия направлена на окружение подростка. Это могут быть предметы, люди, ситуации, которые имеют непосредственное отношение к самому подростку, но они, в свою очередь, объективно не были стимулами раздражения.





Если, всё же, агрессивное поведение не поддаётся контролю, а рекомендации не помогают. Вы осознаёте, что проблема не решается, а только усугубляется, то всё же необходимо обратиться к специалисту психологу. В таких случаях нельзя пускать всё на самотёк.

Подростковое агрессивное поведение — это показатель, брешь неблагополучия в какой-либо из сфер жизни подростка. Бороться или как-то управляться с ней очень тяжело. Поэтому прислушиваться и участвовать в жизни своего ребенка нужно еще до наступления подросткового периода. Для подростка, который чувствует себя полноценным и равноправным членом семьи и общества в целом, любимым, нужным, способным, уверенным в себе, агрессивные формы поведения будут недопустимыми.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 07.01.22
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.22 09:45. Заголовок: Психологическое насилие над ребенком


Психологическое и физическое насилие над ребенком

Если родители неспособны объективно оценить ситуацию, выбрать правильную педагогическую тактику и последовательно претворять ее в жизнь, то общение с ребенком для них оказывается постоянно связанно с отрицательными эмоциями, вследствие чего формируется отвержение ребенка, восприятие его как неблагодарного, не ценящего заботы родителей, стремящегося досадить им. Преобладание негативных эмоций, постоянная неудовлетворенность также ведут к тому, что обычные педагогические трудности начинают восприниматься как проблемы, разрешимые только телесным наказанием. Родители, испытывающие подобные чувства, значительно чаще используют телесное наказание, рассматривая его как универсальное средство педагогического воздействия, в конечном итоге целью воспитания они начинают считать облегчение своей жизни, а не развитие и социализацию ребенка.

В чем разница между насилием и воспитанием?
Воспитание - процесс обучения молодого индивида культурным формам поведения. Эти формы поведения по сути являются чуждыми индивиду. Воспитание направлено на то, чтобы, с одной стороны, заменить инстинктивные формы удовлетворения потребностей социальными формами, то есть теми, которые приняты в данной национальной культуре и в данной социальной прослойке, а с другой стороны, создать новые потребности, которые по сути уже сами социальные и для которых в свою очередь также есть принятые формы поведения.

Насилие — «преднамеренное применение боли, физической силы или власти, действительное или в виде угрозы, результатом которого являются (либо имеется высокая степень вероятности этого) телесные наказания, психологическая травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб».

Типы насилия над ребенком
Различные формы насилия вызывают различные ближайшие и отдаленные последствия, которые также зависят от возраста, когда ребенок пострадал от этого вида жесткого обращения. Психологам хорошо известно, что эмоционально теплые отношения ребенка с родителями или лицами, их заменяющими, в первые годы жизни являются важнейшим условием для его нормального психического и физического развития.

Недостаток или отсутствие такой эмоциональной поддержки, несправедливая порка вызывают существенные психические и поведенческие расстройства, которые будут проявляться много лет спустя в подростковом возрасте. Нередко эти дети, вырастая, оказываются плохими родителями, не могут установить эмоционально теплые отношения с собственными детьми.

Ситуации, которые могут заставить ребенка страдать от морального издевательства (психологического и физического насилия).

Игнорирование вашего ребенка
· родитель не находится рядом с ним в течение длительного времени – настолько длительного, что ребенок начинает чувствовать себя одиноким.

· физически присутствовать рядом с ребенком, но не обращать на него должного внимания.

· избегаете зрительного контакта во время разговора с ним или не обращаетесь к нему по имени.

Отказ в удовлетворении потребностей ребенка
· порка ребенка в присутствии посторонних

· ложь и невыполнение взрослыми обещаний

Изоляция ребенка
· регулярно препятствуете общению вашего ребенка с друзьями или ровесниками. Это может также означать, что вы не допускаете регулярного социального взаимодействия ребенка с другими членами семьи или взрослыми.

· ограничиваете свободу передвижения вашего ребенка, зачастую в качестве наказания. Слишком частое применение такого рода наказаний может принять форму морального издевательства.

Использование или развращение ребенка с помощью манипулирования
· обучение или вовлечение его кем-либо в недопустимую и даже незаконную деятельность, принуждение к незаконной деятельности

· принуждение ко лжи, воровству или вовлечение в проституцию может спровоцировать агрессивное поведение ребенка

Устное оскорбление и унижение
· высмеивание, посрамление, унижение ребенка на регулярной основе, сопровождающееся телесным наказанием.

Терроризирование ребенка
Терроризирование – это форма морального издевательства, при которой родитель угрожает или запугивает ребенка, чтобы заставить его повиноваться, включая раздевание до гола перед поркой.

· действие, которое поставит ребенка в опасное или неудобное положение. Или же порка – до тех пор, пока ребенок не подчинится.

· если родитель озвучивает неадекватные ожидания от ребенка, тот чувствует себя запуганным. Он может испугаться опасных последствий, которые неминуемо наступят, если он не будет соответствовать таким ожиданиям.

Пренебрежение ребенком
· отсутствие внимания к его образовательным потребностям. Это происходит, когда родитель не может или не предоставляет ребенку материалы, пособия, принадлежности, необходимые для обучения, но предоставляет ремень.


Отсутствие эмоционального контакта с родителями вынуждает его искать альтернативные способы отреагирования эмоций: от бегства в мир фантазий до антиобщественного поведения и агрессии, направленной либо на окружающих, либо на себя. Однако таким путем не всем детям удается стабилизировать свое эмоциональное состояние, поэтому у них нередко встречаются аффективные нарушения (депрессия, тревога).


Задача родителей — вырастить ребенка самостоятельным, всесторонне развитым, адаптированным и полезным для общества. Любая форма несправедливого наказания негативно отражается на личностном развитии. Постарайтесь поставить себя на место ребенка и представить силу психологического воздействия, коглда он получил наказание несправедливо. Это должно помочь вовремя остановиться, переосмыслить ситуацию и выстроить необходимую линию поведения.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.22 22:07. Заголовок: Алекс Новиков пишет:..


Алекс Новиков пишет:

 цитата:
порка ребенка в присутствии посторонних


Конечно это не дело, но именно в случае пресечения немотивированной агрессии подростка по отношению к другому человеку, ребенку бывает необходимо публичное наказание именно в присутствии данного человека...
Несколько лет назад в сети появилось видео, как учитель в Волжском типа наказала мальчишку, все - "не имела права", но в пояснениях к видео встретилась информация, мальчик (классный хулиган) приставал к детям на перемене, распускал руки, дрался, не все могли дать ему отпор, учительница (в возрасте) на неоднократные замечания в один прекрасный момент потребовали у него снять брючный ремень и перед всем классом,перед детьми, которых он обежал припечатал по попе этим ремнем через брюки, вряд ли там было больно, почувствовал конечно что-то, но стыдно надеюсь было, что прилюдно поставили его в тоже положение, в которое он ставил других и просить прощение у других детей заставила, она выполнила свой долг наставника считаю, нельзя безнаказанно оставлять такие дела ... Шансов, что хулиган в больше не будет издеваться над более слабыми мал, но если это наказание хотя бы на время его приструнит, значит учитель сделала то, что нужно ...
Другой пример - в Приморье, родители в поселковой школе устроили самосуд над таким же шалопаем, который приставал к их детям, но родители оказались не простые, а некоторые из отцов сами прошли тюрьму, ну и окунули они пацана головой в школьный сортир, с угрозой, что следующий раз его в нем просто утопят. Хай поднялся большой - но это был выплеск эмоций на то, что на мальчишку никто не мог повлиять, ни родители, им было просто пофиг, ни школа (мы ничего не видели), ни в полицию обращались (ребенок ещё мелкий, пусть родители разбираются), в итоге с ним разобрались жестоко, по зековски, на этом фоне порка от учителя смотрится явно предпочтительнее ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 1333
Зарегистрирован: 07.01.22
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.22 22:42. Заголовок: Это в плохих детективах Чейза....


Sakh пишет:

 цитата:
ребенку бывает необходимо публичное наказание именно в присутствии данного человека


Это в плохих детективах Чейза потерпевшие приходили смотреть на казнь преступника.
Вспоминая свое детство, сосед по коммуналке бил долго и сильно своего сына, уличенного в воровстве у соседей. Воровать мальчик перестал.
Но бывает и наоборот.
Индеец Джо у Марка Твена в приключениях Тома Соера был готов отмстить кровью за публичную порку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 332
Зарегистрирован: 05.03.22
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.22 00:29. Заголовок: Это ж сколько букв ...


Это ж сколько букв ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1342
Зарегистрирован: 07.01.22
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.22 08:15. Заголовок: Выпороть проще!


Duxe пишет:

 цитата:
Это ж сколько букв ...


Выпороть подростка гораздо проще, чем разбираться в его поведении!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8945
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.22 10:15. Заголовок: Алекс Новиков пишет:..


Алекс Новиков пишет:

 цитата:
Выпороть подростка гораздо проще, чем разбираться в его поведении!


Да, "просто выпороть" проше, чем вникать и разбираться. А как нужно? - А нужно вначале вникнуть и разобраться, вставить словесно мозги на место, а затем уже закреплять ременным методом. Вот тогда правильно будет с точки зрения усвоения.

И по теме ветки. Не стоит пытаться с позиции силы бороться с подростковой агрессией! Наоборот, как раз вникнуть и разобраться, а не за ремень бездумно хвататься! В тоже время, если конкретный акт подростковой агрессии привел к негативным последствиям для окружающих, то и выпороть тоже будет верно. Но вначале - вникнуть и разобраться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1349
Зарегистрирован: 07.01.22
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.22 13:06. Заголовок: Согласен!


Виктория пишет:

 цитата:
Но вначале - вникнуть и разобраться!


Согласен!
В момент порки подростки осознает только одно – надо срочно капитулировать. Они сразу забывают свою гордость, свою "взрослую" самонадеянность, свое чувство превосходства. Может, они будут бороться , на сколько у них хватит сил, но если вы увеличите силу порки, не взирая на недозволительную дерзость они сдастся в изнеможении. Во время порки они сделает или скажет что вам будет угодно, в надежде остановить обжигающее пламя, которое поглощает нежное, горящее тело.
Если это произошло – с уверенностью можно сказать, что подростки исцелены от душившего их сознание недуга!
Вы все правильно сделали, а эффект не закрепился - повторите процедуру!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.22 01:22. Заголовок: Виктория пишет: кон..


Виктория пишет:

 цитата:
конкретный акт подростковой агрессии привел к негативным последствиям для окружающих,


Из жизни так сказать - начало 80-х, случай произошел в соседнем классе, начальная школа, 2 или 3 класс, группа хулиганистый пацанов доводили одноклассников, замечания учителя не действовали, после уроков перед началом ГПД они же записали мальчишку со своего класса, в итоге разрыв селезёнки (кажется, точно уже не помню), мальчика спасли, через реанимацию и т д. А вот с этими то что делать, им по 8-9 лет, "вычислили" зачинщика, кто нанес удары ногами, не помню уже, но была милиция, ребенка из школы забрали и перевели к родственникам в другой город, а вот прихлебатели главного хулигана, так и учились в этом классе, к 8 классу мрази были ещё те ... В параллельных классах помню тоже накачка всем была, на переменах в коридоре стояли вдоль стен, боже упаси пробежаться или подраться с приятелями ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1436
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет