On-line: Ирина, Masha, Маус, гостей 4. Всего: 7 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2158
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 19:10. Заголовок: Учат в школе, учат в школе...


Поскольку в соседней ветке возникло обсуждение на тему "что учить", какие предметы, насколько школьная программа оправдана реальными потребностями в тех или ЗУН и пр. , то решила перенести сюда начало обсуждения, и здесь продолжить.




Виктория пишет:


 цитата:
Интересная тема, если подумать: А что действительно учить?

Кроме шуток, второй год с подобным экспериментирую (и рассказывала не раз на форуме). Предложила своей девочке вариант: вот 4-5 предметов, которые нам "нужны", и по ним - твердые 4 и 5 должны быть! И не в журнале, а у тебя в голове, в виде знаний! А по остальным ... м-мм то что "не пригодится" м-мм без двоек. Но по нужным предметам - строго 4 и 5, и спрашивать буду строго! И вот сейчас, в преддверии итоговой аттестации за 9 класс, наседаю на девочку: что будем делать? Где наши обговоренные 4 и 5? Я ведь верну тогда "силовые методы" ( ), и не из вредности, а по сугубо практическим соображениям - тебе это нужно. (Тем, с кем приватно общаюсь, рассказывала про эту ситуацию). Над пряником и "положительной мотивацией" я думаю и действую, но и "кнут" обозначила: плохие итоги за 9 класс повлекут возврат "силовых методов" ( ) на весь 10-11 класс(ы), и без "пересмотра" назад.



Kokotte пишет:


 цитата:
Виктория, нет предметов, которые нужны больше, которые нужны меньше или которые совсем не нужны.
Каждый предмет нужен для развития ребёнка.



Виктория пишет:


 цитата:
Мое личное мнение: много лишнего и не нужного в школьной программе. Точнее, должна быть специализация: 3-5 предметов углубленно, остальные - "обзорно". Но тема эта большая и неоднозначная, о многом можно порассуждать.



Kokotte пишет:


 цитата:
Все предметы, как я и написала, рассчитаны на то, чтобы дети могли нормально развиваться.
Кроме того, общее развитие, чтобы не выглядеть полным дебилом при общении.
Кстати даже людям в возрасте предлагают учить стихи, учить иностранные языки для профилактики деменции.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


Заслуженный Автор




Сообщение: 2485
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 18:16. Заголовок: Kokotte пишет: Викт..


Kokotte пишет:

 цитата:
Виктория, нет предметов, которые нужны больше, которые нужны меньше или которые совсем не нужны.
Каждый предмет нужен для развития ребёнка.



А вот не соглашусь: зачем я, например, учила немецкий вторым иностранным? Где и зачем он мне может понадобиться, если я не собираюсь становится переводчицей или уезжать в Германию на ПМЖ? Ладно, английский - язык международного общения, а немецкий зачем? Или умение не путать английские и немецкие слова входит в развитие логики: надо прежде, чем написать или сказать, построить логическую цепочку из того, что англичанка давала слово "black", а немка "schwarz"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 503
Зарегистрирован: 06.11.22
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 18:32. Заголовок: Сништ пишет: вот не..


Сништ пишет:

 цитата:
вот не соглашусь: зачем я, например, учила немецкий вторым иностранным?


Сништ, я, вроде как написала, зачем.
Это тренировка памяти. Это умение щапоминать.
Учить иностранные языки заставляют учить пенсионеров.
Сништ пишет:

 цитата:
умение не путать английские и немецкие слова входит в развитие логики:


И это тоже очень важно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2159
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 19:13. Заголовок: Просьба к участникам..


Просьба к участникам форума присоединиться к обсуждению и обменяться мнениями. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2487
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 19:18. Заголовок: Kokotte пишет: Это ..


Kokotte пишет:

 цитата:
Это тренировка памяти. Это умение щапоминать.
Учить иностранные языки заставляют учить пенсионеров.



Я вообще-то на память пока не жалуюсь и в детстве тоже не жаловалась. Даже больше того: я бы хотела кое-что забыть, но не получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Muse poetice




Сообщение: 1711
Зарегистрирован: 06.10.20
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 19:24. Заголовок: Думаю, что если и тр..


Думаю, что если и требуется какая-то узкая специализация для ребёнка, то за это и спрашивать нужно строго. Но обычно это и так даётся несложно, он сам хорошо учится.
А наказание за ненужные предметы тоже может быть, но не таким строгим, раз уж решили что предметы " ненужные"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 504
Зарегистрирован: 06.11.22
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 19:30. Заголовок: Сништ пишет: вообще..


Сништ пишет:

 цитата:
вообще-то на память пока не жалуюсь и в детстве тоже не жаловалась


Сништ, извините, конечно, поговорим об этом лет через 40
И это совсем не смешно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 505
Зарегистрирован: 06.11.22
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 19:32. Заголовок: Сништ пишет: Даже б..


Сништ пишет:

 цитата:
Даже больше того: я бы хотела кое-что забыть, но не получается.



Почитайте, что такое деменция.
Люди помнят, что произошло в молодости. Но не помнят, что было 5 минут назад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2488
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 19:35. Заголовок: Kokotte пишет: Сниш..


Kokotte пишет:

 цитата:
Сништ, извините, конечно, поговорим об этом лет через 40
И это совсем не смешно.



Думаете, мне тогда понадобится заново учить немецкий? Не, я лучше буду компьютерными играми от маразма спасаться, как это в домах престарелых в Японии делают. Если доживу, конечно, до этого.

Roccoco пишет:

 цитата:
Думаю, что если и требуется какая-то узкая специализация для ребёнка, то за это и спрашивать нужно строго. Но обычно это и так даётся несложно, он сам хорошо учится.



А вот это очень сложный вопрос:
1. Кто должен определять узкую специализацию? Родители? Учителя? Сам ребёнок?
2. Мне очень легко давалась математика, но я её ненавидела в школе, ненавидела в универе и ненавижу до сих пор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11821
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 19:37. Заголовок: Kokotte пишет: Это т..


Kokotte пишет:

 цитата:
Это тренировка памяти. Это умение щапоминать.
Учить иностранные языки заставляют учить пенсионеров.


Весь вопрос: на чем тренировать память? Пример с ин.язом давайте отложим временно в сторону, потому что неудачен: ин.яз ни после школы, ни после института 95% так и не выучивают. Да, есть и профильные классы в школе, и есть даже технические институты, где с 3-его курса (например, ЛЭТИ) требуют на ин.язе писать курсовые и прочие "зачетные" работы. Но, в целом, языку у нас и не учат ...

А вот на чем тренировать память и приобретать ЗУН - скажу так: пусть "технарь" тренирует память на материале физики, математики, химии (там много на чем потренироваться можно, и по школьной программе, и вне школьной программы изучить), а вот на "биологии" или "географии" - может и не тренировать, все равно забудется и не пригодится. Как я уже писала: ранняя специализация и углубленное изучение нескольких ключевых предметов, по остальным - "обзорная информация", общие представления. Как раз то, что "помнится" спустя 3-5 лет после окончания школы. Скажем, что помнит "квалифицированный инженер" через 5-8 лет после окончания школы из курса, скажем, биологии или истории? (Пусть даже в школе имея 4 и 5 по этим предметам!) - Да 10%-20% от того "чему учили". Так ведь? Ну и пусть тогда с 8-9 класса учит эти "историю" с "биологией" в таком объеме: 20% от нынешнего школьного курса. Общие знания для поддержания кругозора. А "будет потребность" (ну вдруг потребуется "по жизни"!)- выучит/доучит по факту!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 506
Зарегистрирован: 06.11.22
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 19:52. Заголовок: Виктория пишет: При..


Виктория пишет:

 цитата:
Пример с ин.язом давайте отложим временно в сторону, потому что неудачен: ин.яз ни после школы, ни после института 95% так и не выучивают



Да ладно, не смешите.
Промолчу про себя.
Мои дети свободно говорят на английском.
В немецком университете, где они учатся/учились, читают лекции на английском языке.
В Германии все, кто закончил гимназию, а так же большая часть выпускников средней школы, свободно говорят по-английски.
Все выпускники институтов, техникумов свободно говорят по-английски. И это лишь школьная программа.
Выпускники гимназии часто говорят на двух иностранных языках.
Виктория, не говорите глупости.
Было бы желание, а выучить можно любой язык.
Скажете, нашли что сравнить. Да, нашла. Я училась в совке и разговаривала на немецком достаточно, чтобы приехав в Германию, суметь общаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 507
Зарегистрирован: 06.11.22
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 19:58. Заголовок: Виктория пишет: Ска..


Виктория пишет:

 цитата:
Скажем, что помнит "квалифицированный инженер" через 5-8 лет после окончания школы из курса, скажем, биологии или истории? (Пусть даже в школе имея 4 и 5 по этим предметам!) - Да 10%-20% от того "чему учили". Так ведь?


Вы, Виктория, или меня сейчас тупо троллите или не читаете, что я пишу.
Какая разница, сколько и что мы помним со школьной скамьи? И математика с тригонометрией нам тоже ненужная
Детей в школе учат логическому мышлению, учат думать, выбирать.
Учат усидчевости, учат учить наизусть, запоминать, тренировать память.
И абсолютно неважно, вспомните ли вы это через 20 лет. Цель совсем друга.
Если Вы это не поняли, ну что ж, тут вот и ремень как раз виноват. Вы учили из под палки для родителей, абсолютно не развиваясь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 13.07.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 19:59. Заголовок: Для чего учится в шк..


Для чего учится в школе, чтобы потом в институте говорили преподаватели: "а что вы там делали? Высшая математика была?" Хором группа отвечала: "нет!"
А по логике она должна была быть. И так далее.

Что было дельным? На уроке труда делали коробочку из жести. Я до сих пор помню, как такое делать. Трудовик объяснил, план показал, а мы сами сделали, зажимая в тисках, подрезая специальными ножницами и так далее.

Ладно, урок труда (сейчас "трудится" не модно, в почёте менеджеры и так далее), а химия, физика, биология? Главное формулы показать, не поймёшь какие, абстрактные. Почему не показывать на настоящих примерах?
Знакомая хотела открыть бизнес по производству памятников для кладбища из фальшивого мрамора. Она где-то "приобрела" эту технологию, но кое-чего не хватало (ей жалко было денег купить лицензию). Вообще интересно получалось, что из песка и ещё чего-то (уже не помню, что там было), получался мрамор, но грубый - не хватало гладкости. То ли вибро машина плохо работала, то ли какого-то раствора не хватало... К чему я это? На примере хорошо видно, что и как получается. Плохо получается. Можно сделать вывод, с такой знакомой лучше таким не заниматься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 13.07.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 20:04. Заголовок: А кто-то помнит каса..


А кто-то помнит касатика сибирского? это ж вроде из биологии было вот я его помню. Мне он сильно в жизни помог или пригодился?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2489
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 20:12. Заголовок: Игорь Владимирович п..


Игорь Владимирович пишет:

 цитата:
Знакомая хотела открыть бизнес по производству памятников для кладбища из фальшивого мрамора. Она где-то "приобрела" эту технологию, но кое-чего не хватало



Это "кое-чего" называется профессионалом в данном конкретном деле: владелец фирмы не обязан уметь всё сам - его задача набрать команду профессионалов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 13.07.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 20:18. Заголовок: Сништ пишет: владел..


Сништ пишет:

 цитата:
владелец фирмы не обязан уметь всё сам - его задача набрать команду профессионалов



А если жалко с грошами расставаться? Самой хотелось. Правда, там ещё два бизнесмена были (муж с женой), у них строительный бизнес. Они имели свой гешефт и поэтому оборудованием снабжали, ну и сами принимали какое-то участие. Забавно было за ними наблюдать, словно присутствовал на консилиуме по "созданию" мрамора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2490
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 20:45. Заголовок: Игорь Владимирович п..


Игорь Владимирович пишет:

 цитата:
А если жалко с грошами расставаться?



"Скупой платит дважды"(с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11823
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 20:51. Заголовок: Kokotte пишет: Все ..


Kokotte пишет:

 цитата:
Все выпускники институтов, техникумов свободно говорят по-английски. И это лишь школьная программа.
Выпускники гимназии часто говорят на двух иностранных языках.


Не знаю как в Германии или дореволюционные гимназисты Руси, но сейчас - не говорят. С другой стороны, пример с ЛЭТИ я привела: есть требование - с 3 курса работы по специальности на ин.язе, знакомый взял и выучил, съездил 2 раза на стажировку за рубеж по обмену - и свободно сейчас "гутарит".
И другой пример. Был у нас в классе А. Как учителя говорили: дурак - дураком и уши холодные, какой ему ин.яз, если по русски писал с морем ошибок. Но .. жизнь так сложилась, что после школы попал в Германию, садовником. И .. Немецкий разговорный свободный и плюсом "понимание по английски" А в школе - "не обучаемый". Жизнь и мотивация заставит - все быстро выучишь.

Но, повторюсь, пример ин.яза не очень показателен для обсуждения того чему же учить в школе и насколько глубоко. Интересно на этот счет мнение моего институтского преподавателя: вы пришли не столько за готовыми знаниями ко мне, а научиться учиться. И он абсолютно прав! Если я со школы самостоятельно/интуитивно "научилась учиться", то мне без разницы было: философия или спец.предметы - все на отлично. И сейчас этому же - научиться учиться - обучаю свою девочку. И да, 5 предметов (английский в том числе) - изволь учить на совесть, а не ради оценки. По остальным ... ну принесла как то Катька двойку по биологии - вяло ее поругала: наглеть то уж зачем? По 10 минут на эти "необязательные" предметы выделяй при подготовке ДЗ - на тройку вполне тебе хватить, а "совсем не учить" - не зарывайся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 25.12.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 22:20. Заголовок: Какая система образо..


Какая система образования более "правильная": отечественная (широкий набор знаний) или американская (узкая специализация)? – есть разные мнения.
Что касается школы, то я считаю, что в младших и средних классах нужно максимально тщательно изучать все предметы, чтобы был достаточно широкий кругозор и чтобы подросток смог определиться с предпочтениями (чем заниматься после школы, к чему лежит душа и позволяют способности). Для большинства учеников школьная программа в младших и средних классах вполне подъемна и родители вправе требовать хорошей успеваемости по всем предметам.
В старших классах же не все могут тянуть одинаково хорошо все предметы (кто может – хорошо, пусть тянет все). Поэтому, применительно к старшим классам, я считаю правильным подход Виктории (который она применяет к своей воспитаннице), т.е. тщательное изучение предметов, которые пригодятся в будущем, а остальные - как получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11825
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.23 22:43. Заголовок: Оля-Ася пишет: Что ..


Оля-Ася пишет:

 цитата:
Что касается школы, то я считаю, что в младших и средних классах нужно максимально тщательно изучать все предметы, чтобы был достаточно широкий кругозор и чтобы подросток смог определиться с предпочтениями (чем заниматься после школы, к чему лежит душа и позволяют способности). Для большинства учеников школьная программа в младших и средних классах вполне подъемна и родители вправе требовать хорошей успеваемости по всем предметам.


Полностью согласна. До 6-7 класса (и особенно - в начальной школе) требовать выкладываться по полной, без всяких "нравится - не нравится". И причина на то веская: не столько "знания" даются в этот период, а именно "учат учиться", развивают "умения-навыки", которые пригодятся для дальнейшей успешной учебы. А вот с 8-9 класса - "специалитет". Нет, не рано! В самый раз!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 225
Зарегистрирован: 15.12.21
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.23 18:39. Заголовок: Жаль ещё тоже, что д..


Жаль ещё тоже, что детям теперь так всё облегчают – не только всякое изучение, всякое приобретение знаний, но даже игру и игрушки. Чуть только ребенок станет лепетать первые слова, и уже тотчас же начинают его облегчать. Вся педагогика ушла теперь в заботу об облегчении. Иногда облегчение вовсе не есть развитие, а, даже напротив, есть отупление.

Ф. М. Достоевский

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11866
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.23 18:55. Заголовок: Попался один блог в ..


Попался один блог в инете, решила вернуться к теме и проиллюстрировать на примере.


 цитата:
Оксана Акиньшина, 35 лет

С детства эта актриса была другой. Уже с середины школы она из милой девочки превратилась в грозную пацанку. Стала выпивать, курить, часто прогуливала занятия, а в будущем хотела стать военной. Однако мать Оксаны видела, какой красивой растет дочь, а потому отправила ее в модельное агентство. Оно-то и дало толчок в актерскую карьеру, заставив девочку пройти кастинг в фильм Бодрова «Сестры». Сергею понравилась дерзость и нежелание быть актрисой юной Оксаны, и он взял ее на главную роль.




 цитата:
Александра Бортич, 28 лет

Одна из самых популярных современных актрис. Любовь к актерству началась еще в школе, когда девушка вместе с другом пошла в театральный кружок. После этого она поступила в институт по педагогике, но в скором времени бросила его, пошла работать официанткой и одновременно посещала кастинги. Александре очень повезло, ведь однажды ее заметила режиссер фильма «Как меня зовут» и взяла на главную роль. Кино получилось неплохим, местами тяжелым, критики ставили ему хорошие оценки. После него и закрутилась карьера Бортич.



Вопрос: Знание/не знание математики, физики, биологии или географии и пр. как то влияет на актерскую деятельность указанных актрис? Сходные примеры можно привести и из мира бизнеса. Впрочем, и "золотые руки"-мастер из автосервиса, знаете ли, спокойно обойдется без "Войны и Мир".

Поэтому я подошла рационально:


 цитата:
Предложила своей девочке вариант: вот 4-5 предметов, которые нам "нужны", и по ним - твердые 4 и 5 должны быть! И не в журнале, а у тебя в голове, в виде знаний! А по остальным ... м-мм то что "не пригодится" м-мм без двоек. Но по нужным предметам - строго 4 и 5, и спрашивать буду строго!


И да, "нам" нет потребности в "гармонично развитой всесторонней личности", которую, помнится теоретики коммунизма хотели растить для будущего светлого общества. А вот "другие интересы" (не все же "учеба" или "гаджеты") я как раз и пытаюсь выявлять своей Катьки и поддерживать ее в развитии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 24.01.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.23 23:00. Заголовок: Даже мастер из автос..


Даже мастер из автосервиса не обойдется без "Войны и Мир".)) Надо учить в школе, и прививать понятия что такое мама, что такое Родина? Дети и семья, дочки повзрослевшие, Ну, и сыновья...

Виктория пишет:

 цитата:
Знание/не знание математики, физики, биологии или географии и пр. как то влияет на



Я говорил об этом однажды, что не верю в оценки. И потом, даже если ваши детки отличники, это не говорит о том что они будут по жизни пробивными, а успех сразу упадет им на руки.
У меня старшая дочь с успехом изучает английский язык, текст переводит в один мах, изучала его с первого класса. По русскому языку твердая пятерка, по математике 5 Младшей дочери респект, хвалят. Репетиторов мы не нанимаем, нужды в этих услугах нет . Хвастаюсь, но прекрасно понимаю, что БЕЗ блата особо не присядешь на высокооплачиваемую работку даже с красным дипломом....

А если нет других талантов... Не надо ставить завышенные цели, а лучше внимательно посмотреть на ситуацию.. Если не тянет, отправили допустим в колледж и плати сколько там...палтос за год, вот не интересовался.. Работать кассиром в магните вполне, на разливайке..

А надо в первую очередь приучать к труду своих детей! Каждое лето мы в деревню на грядки. Старшая у меня носик свой воротит, и с бледным личиком поглядывает на корову и кур. Младшая радуется и визжит от восторга когда приезжаем в деревеньку... Гоняем их работать на грядках, к верху попой, поливать пропалывать...

Читал местную газетенку,пишет одна молодая девушка..Работаю на литейном производстве,топнула уже три года по первой сетке...Вот! Трудовой чел ..выйдет на пенсию в 35 лет Молодец!

Есть такое неправильное мнение, что меня просто коробит... Это когда говорят что надо учится или будешь как эти-бери больше, кидай дальше, отдыхай пока летит.. На мой взгляд это высказывание от недоделанных умников.. Кто-то возможно полагает что сидя в кабинете при галстуке им проще чем навоз кидать) не фига, кто на что учился, и каждый труд уважаем...

Виктория пишет:

 цитата:
нет потребности в "гармонично развитой всесторонней личности



Есть эта потребность развиваться человеку, он должен это делать и стремиться развивать себя!!!.. Да хотя бы играй в народном театре, или займись спортом.. Надо развиваться человеку в любом его возрасте.........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11955
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.23 23:40. Заголовок: Kokotte пишет: В Ге..


Kokotte пишет:

 цитата:
В Германии система следующая.
Начальная школа 1-4 класс.
Те кто в начальной школе хорошо учились, идут в гимназию.
Те, кто учились так себе, идут в Realschule. Типа средней школы.
Те, кто плохо учился, идут Hauptschule. Типа восмилетки.
Есть и школы для умственно отсталых детей. Но там их учат просто жить, никаких наук.


Мне нравится (если так и есть). Хотя ... рано, все таки, в 5 классе подобное разделение проводить, надо давать Шанс "определиться и выбрать". Более логично: с 5 класса разделение на "гимназия" и "средняя школа", а после 7 класса "средней школы" - либо продолжение курса "средней школы", либо доучивание/перевод (на 8-9 классы) в (как выше названо) Hauptschule.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1038
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.23 20:05. Заголовок: «Бьют — ума дают»


«Бьют — ума дают»
Еще античный комедиограф Менандр утверждал: «Кого не будут бить, тот останется невоспитанным». Гораций величал своего учителя Orbilius plagosus — бьющий Орбилий. Марциал в одной из эпиграмм назвал порку «горем для мальчиков всех, для наставников — сущей радостью».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.05.23
Откуда: U.S.A.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.23 01:16. Заголовок: Доценко Алена пишет:..


Доценко Алена пишет:

 цитата:
Марциал в одной из эпиграмм назвал порку «горем для мальчиков всех, для наставников — сущей радостью»


Садист был ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2056
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет