On-line: саня, Эрнест, Kokotte, гостей 8. Всего: 11 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение





Сообщение: 779
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.23 23:42. Заголовок: Эрготерапия и воспитание детей


Нашла статью о воспитании детей и преодолении основных проблем в воспитании/учебе.
Прописаны как основные проблемы, так и пути их решения, что намного важнее, при этом я оставлю свои комментарии синим цветом. Не могу сказать, что полностью согласна с автором

Я эрготерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями. Я считаю, что наши дети становятся все хуже во многих аспектах.

Я слышу одно и то же от каждого учителя, которого встречаю. Как профессиональный терапевт я вижу снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями.

Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Я искренне верю, что, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении. Меня развивали в прямо противоположном направлении с помощью розог!

И вот почему:

1. Дети получают все, что хотят и когда хотят. Я не получала! Врет все автор!

«Я голоден!» – «Через секунду я куплю что-нибудь перекусить». «Я хочу пить». – «Вот автомат с напитками». «Мне скучно!» – «Возьми мой телефон».

Способность отложить удовлетворение своих потребностей – это один из ключевых факторов будущего успеха. Мы хотим сделать наших детей счастливыми, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только в настоящий момент и несчастными – в долгосрочной перспективе.

Умение отложить удовлетворение своих потребностей означает способность функционировать в состоянии стресса.
Наши дети постепенно становятся менее подготовленными к борьбе даже с незначительными стрессовыми ситуациями, что в итоге становится огромным препятствием для их успеха в жизни.

Мы часто видим неспособность детей отложить удовлетворение своих желаний в классе, торговых центрах, ресторанах и магазинах игрушек, когда ребенок слышит «Нет», потому что родители научили его мозг немедленно получать все то, что он хочет.
Мои родители ограничивали мои потребности поркой. И весьма эффективно!

2. Ограниченное социальное взаимодействие

У нас много дел, поэтому мы даем нашим детям гаджеты, чтобы они тоже были заняты. Раньше дети играли на улице, где в экстремальных условиях развивали свои социальные навыки. К сожалению, гаджеты заменили детям прогулки на открытом воздухе. К тому же технологии сделали родителей менее доступными для взаимодействия с детьми.
Правильно! На порку у них находилось время всегда!
Телефон, который «сидит» с ребенком вместо нас, не научит его общаться. У большинства успешных людей развиты социальные навыки. Это приоритет!

Мозг подобен мышцам, которые обучаются и тренируются. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог ездить на велосипеде, вы учите его кататься. Если вы хотите, чтобы ребенок мог ждать, его надо научить терпению. Если вы хотите, чтобы ребенок мог общаться, необходимо социализировать его. То же самое относится ко всем другим навыкам. Нет никакой разницы!

3. Бесконечное веселье
Вот чего у меня не было, так это бесконечного веселья!
Мы создали для наших детей искусственный мир. В нем нет скуки. Как только ребенок затихает, мы бежим развлекать его снова, потому что иначе нам кажется, что мы не выполняем свой родительский долг.
Мы живем в двух разных мирах: они в своем «мире веселья», а мы в другом, «мире работы».

Почему дети не помогают нам на кухне или в прачечной? Почему они не убирают свои игрушки?
Это простая монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей. Это та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе. Потому и не помогают, что их слишком мало секут!

Когда дети приходят в школу и наступает время для письма, они отвечают: «Я не могу, это слишком сложно, слишком скучно». Почему? Потому что работоспособная «мышца» не тренируется бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы. Очень хорошо тренирует ремешок, как говорил мой муж и его папа.

4. Технологии

Гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей, но за эту помощь нужно платить. Мы расплачиваемся нервной системой наших детей, их вниманием и способностью отложить удовлетворение своих желаний.
Повседневная жизнь по сравнению с виртуальной реальностью скучна.

Когда дети приходят в класс, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах.

После часов виртуальной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе, потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который предоставляют видеоигры. Дети не способны обработать информацию с более низким уровнем стимуляции, и это негативно влияет на их способность решать академические задачи.

Технологии также эмоционально отдаляют нас от наших детей и наших семей. Эмоциональная доступность родителей – это основное питательное вещество для детского мозга. К сожалению, мы постепенно лишаем наших детей этого. Отобрать гаджет - участниками форума в качестве воспитательной меры даже не рассматривается!

5. Дети правят миром

«Мой сын не любит овощи». «Ей не нравится рано ложиться спать». «Он не любит завтракать». «Она не любит игрушки, но хорошо разбирается в планшете». «Он не хочет одеваться сам». «Она ленится есть сама».
Это то, что я постоянно слышу от родителей. С каких пор дети диктуют нам, как их воспитывать? Если предоставить это им, все, что они будут делать – есть макароны с сыром и пирожные, смотреть телевизор, играть на планшете и никогда не будут ложиться спать.

Как мы помогаем нашим детям, если даем им то, что они хотят, а не то, что хорошо для них? Без правильного питания и полноценного ночного сна наши дети приходят в школу раздраженными, тревожными и невнимательными. Кроме того, мы отправляем им неправильное послание.

Они учатся, что могут делать все, что хотят, и не делать того, что не хотят. У них нет понятия – «надо делать». К сожалению, чтобы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не то, что хочется.
Если ребенок хочет стать студентом, ему необходимо учиться. Если он хочет быть футболистом, необходимо тренироваться каждый день.

Наши дети знают, чего хотят, но им тяжело делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к недостижимым целям и оставляет детей разочарованными.
Тренируйте их мозг!

Вы можете тренировать мозг ребенка и изменить его жизнь так, что он будет успешен в социальной, эмоциональной и академической сфере.

Вот как:

1. Не бойтесь устанавливать рамки - рамки очень хорошо помогает установить розга!
Дети нуждаются в них, чтобы вырасти счастливыми и здоровыми.
– Составьте расписание приема пищи, времени сна и времени для гаджетов. И предложите наказание за нарушение расписания. Никогда не дила по расписанию!
– Думайте о том, что хорошо для детей, а не о том, чего они хотят или не хотят. Позже они скажут вам спасибо за это.
– Воспитание – тяжелая работа. Вы должны быть креативным, чтобы заставить их делать то, что хорошо для них, хотя большую часть времени это будет полная противоположность тому, чего им хочется.
– Детям нужны завтрак и питательная пища. Им необходимо гулять на улице и ложиться спать вовремя, чтобы на следующий день прийти в школу готовыми учиться.
– Превратите то, что им не нравится делать, в веселье, в эмоционально-стимулирующую игру.

2. Ограничьте доступ к гаджетам и восстановите эмоциональную близость с детьми
– Подарите им цветы, улыбнитесь, защекочите их, положите записку в рюкзак или под подушку, удивите, вытащив на обед из школы, танцуйте вместе, ползайте вместе, бейтесь на подушках.
– Устраивайте семейные ужины, играйте в настольные игры, отправляйтесь на прогулку вместе на велосипедах и гуляйте с фонариком вечером.

3. Научите их ждать!
– Скучать – нормально, это первый шаг к творчеству.
– Постепенно увеличивайте время ожидания между «я хочу» и «я получаю».
– Старайтесь не использовать гаджеты в машине и ресторанах и научите детей ждать, беседуя или играя.
– Ограничьте постоянные перекусы.

4. Научите своего ребенка выполнять монотонную работу с раннего возраста, поскольку это основа для будущей работоспособности
– Складывать одежду, убирать игрушки, вешать одежду, распаковывать продукты, заправлять кровать.
– Будьте креативными. Сделайте эти обязанности веселыми, чтобы мозг ассоциировал их с чем-то позитивным.

5. Научите их социальным навыкам

Научите делиться, уметь проигрывать и выигрывать, хвалить других, говорить «спасибо» и «пожалуйста».
Исходя из моего опыта работы терапевтом, могу сказать, что дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию.
Помогите своим детям добиться успеха в жизни путем обучения и тренировки их мозга, пока не стало поздно. Тренировать мозг болевым подкреплением автор не рекомендует!
Источник: lifedeeper.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 780
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.23 23:44. Заголовок: Эрготерапия


Эрготерапия — междисциплинарное направление, объединяющее знания психологии, биомеханики, физической терапии и педагогики. Основными целями эрготерапии являются восстановление или улучшение необходимых для повседневной жизни навыков, создание условий для развития и самореализации пациента через определённую занятость — повседневную активность, работу, продуктивную деятельность и досуг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 542
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.23 12:28. Заголовок: Автор явно упустил ремень из воспитательной программы.


Автор явно упустил ремень из воспитательной программы. Поэтому у него так много проблем с детьми.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 544
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.23 14:49. Заголовок: Разумеется, не панацея!


Spank90 пишет:

 цитата:
Иринка, ну ремень не "панацея", конечно!



Разумеется, не панацея! Но и совсем без него нельзя!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.23 18:05. Заголовок: Иринка пишет: Разум..


Иринка пишет:

 цитата:
Разумеется, не панацея! Но и совсем без него нельзя!


Так автор этой статьи, эрготерапевт этот обходится совсем него, ремня то есть. Очевидно, и без других "девайсов" тоже. И я больше чем уверена, что дети у него вырастут и будут не хуже ваших. Ещё в детстве читала в журнале для родителей "Семья и школа" материал об исследовании английских педагогов. Изучали именно трудновоспитуемых подростков, малолетних преступников. Практически всех их били в детстве. Не помогает порка стать лучше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.23 06:46. Заголовок: Вспомнился рассказ А..


Вспомнился рассказ А. Лиханова "Кукушонок", если кратно, обсуждение писателем письма женщины, бабушки приемного внука. Ребенка усыновила дочь в 2 года. Ребенок был запущен, первый год жил в родной семье алкоголиков, их лишили прав ... Второй год в доме ребенка. Оттуда он попадает в семью, любящую, но к сожалению не полную, женщина развелась с мужем перед тем как усыновила. У ребенка целый букет заболеваний, вплоть до порока сердца, С заболеваниями долго и продуктивно боролись, месяцы в стационарах, операции, к 10 годам победили ... Но упустили воспитание, мама и бабушка интеллигенты, вывалили на ребенка уйму любви, что он ошалел, наказания - какие наказания, когда постоянно лечили ... И вот к 10 годам не знает слово "нет", только "хочу", при этом ребенок не знает, что он усыновлен, не любит усилий ни в чем, начал хамить бабушке, да и маме, дерётся со сверстниками ... На советы знакомых и недодовольных родителей обиженных пороть его ремнем, родные не могут на это решится, считают, что это ухудшит и так плохое отношение ... Автор тоже не советует им браться за ремень (не потому, что это не педагогично, что это запрещено законом), а потому, что на порку они сами отреагируют неадекватно, начнут его задаривать и разрешать то, что хотя бы словами запрещали ... Допускаю, если бы в семье был отец, дел или хотя бы дядя, на хамство и вызывающее поведение он бы выдрал шалопая и прикрутил бы гайки в воспитании, но это нужно было делать раньше, не в 10 и тем более в 12 лет, когда бабушка обратилась с письмом, а раньше намного ...50/50, что это бы сработало, но даже 50% это был бы результат, установленные границы ребенку нужны, очень, в 12 лет попал на краже (как заказчик, исполнителем был другой ребенок), поставлен был на учёт в ДКМ, еженедельно ходил к инспектору с дневником, на отсутствие жалоб со стороны учителей, струсил, стал вести себя тише ... Поэтому как не прискорбно можно бы констатировать, что вовремя примененный родительский ремень и умеренная строгость и последовательность держала в его в узде, приучила бы его не только к тому, что хочу, но и надо ... Они пошли по научному, через психиатров, психдиспансер, попал в стационар, где в одной комнате 19 подростков, от дебилов, до водворенных на время на перевоспитание из интернатов и детдомов, что даже он, любитель улицы, взмолился, чтобы его перевели в коридор, подальше от них. Вердикт психиатров - ничего необычного, подростковое раздолбайство, отсутствие надлежащего воспитания (уж, они то не воспитывали, но тот случай, когда добро должно быть с розгой или ремнем, что каждый выверт должен сопровождаться болящей задницей и мольбой, "я больше не буду ..."). Но это не было сделано, и у бабушке сформировалась мысль, делай не делай, а он "Кукушонок" подброшенный, которому плевать на приемных родителей (хотя на тот момент он ещё не знает, что он не родной) ... Выход отказаться от него, сдать в детдом (хотя пока это не обсуждалось), либо ещё немного и загремит в спецшколу (классный руководитель собирает досье сбагрить его) и в дальнейшем в колонию ... Не известно, что случилось через 6-8 лет и как сложилась жизнь парня, но мать и бабка точно за свою доброту прошли свою Голгофу и не факт, повзрослев он не обвинит их в том, что он такой стал ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 198
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.23 11:25. Заголовок: А мое сообщение исче..


А мое сообщение исчезло или я не нажал отправить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11312
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.23 11:31. Заголовок: yejik пишет: А мое ..


yejik пишет:

 цитата:
А мое сообщение исчезло или я не нажал отправить?


Часть сообщений (не только yejik ) были сегодня удалены. О причинах пояснила: Ссылка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 24.01.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.23 21:22. Заголовок: yejik пишет: А мое ..


yejik пишет:

 цитата:
А мое сообщение исчезло или я не нажал отправить?



Я не успел ответить с утра на вашу меготеорию уже удалили,но было Вы писали "Прямо вот точно работает каждый параметр." Неужели работает? А вы проверяли эту методу опытным путем? Надо было рассказать про свой опыт в подтверждение этой теории, и как сработало это у вас, мне было бы интересно послушать. А на какой возраст эта теория вообще была рассчитана ? Как пример с мороженкой я думаю этот прием, детки вычислили бы на раз.

Никто не поспорит что надо объяснять ребенку словами, но вот насчет "Порка работает очень кратковременно. И ее придется повторять снова и снова" Я так скажу. Если без придирок со стороны родителей, то повторять снова и снова не придется я думаю, хотя бы потому что порка работает.

"временно сработает. После ребенок будет делать тоже самое, но возможно скрывая это от вас. Возможно это зайдет слишком далеко" А когда это именно после? После того, как он будет полностью предоставлен сам себе полагаю. Так вот, чтобы это не заходило потом слишком далеко, нужно во время принимать меры и заниматься воспитанием

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 204
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.23 21:50. Заголовок: Пчеловод пишет: А ..


Пчеловод пишет:

 цитата:
А на какой возраст детей эта теория вообще была рассчитана ?



Лет с пяти и до начала пубертата.

Пчеловод пишет:

 цитата:
Я так скажу. Если без придирок со стороны родителей, то повторять снова и снова не придется я думаю, хотя бы потому что порка работает.



Нет. Смысл в том что порка тормозит ребенка страхом. Тормозит в плане не дает ему сделать то что запретили родители. И первые несколько дней ребенок захотев совершить запрещенное остановится потому что вспонит как было больно, стуыдно не приятно. С течением времени эта порка начнет стиратся из памяти. и сначала будет казатся более легкой, а затем и вовсе забудется. И перестанет тормозить ребенка. А так как ребенку не было даны вводные на тему а почему мама это запрещает. А сам он думать на перспективу не способен. Ему это просто не дано. То рано или поздно он продолжит это делать. Не понимая последствий своих действий. И дозу тормозящего вещества в данном случае ремня придется с каждой итерацией увеличивать. И тут вопрос что случится раньше ребенок выростет или его "перешибут".
При этом ребенок четко понимающей почему то или иное нельзя, реально неделает это. То есть современному ребенку, не достаточно того что мама сказала нельзя. Ему надо знать обьективные причины. К примеру сравните:
1)
-Тебе нельзя есть шоколад
-Почему?
-Потому что у тебя алергия, помниш как ты страдал когда ел шоколад в прошлый раз, мы вызывали скорую помощь, а потом долго сидели в очереди в поликлинике.

как итог шоколад не естся железно. Даже если бабушка предлагает, даже когда мама не видет. Даже печенька со вкусом шоклада.

2.

- тебе нельзя есть шоколад
- почему?
-Потому что я так сказала.
- а я буду
-Получиш ремня

Сам ребенок не всегда способен даже найти связь между тем что он что то сделал и что произошло в итоге. К примеру почему нельзя стрелять мелкими пульками по окнам. Он никогда не видел разбитого окна. Точней самого процесса его разбивания. Не знает что будет если оно разобьется зимой и поздно вечером. И пороть его за попытку встрелить в окно довольно глупо и безсмысленно. Потому что в данном конретном случае окно осталось целым, а ему было больно. Он сделает вывод что мкама странная бьет его пока он ничего не сделал. Да он стрельнул в сторону окна, но окно то в этот раз не разбилось. И вот тут надо до него донести а что будет если разобьется. Что нет солнышко нам не жалко окно, его можно заказать, но ставить его придут мимнимум на следующий день. А теперь давай откроем его на стеж. Чувствуешь как холодно? Спать так не получится да? да. Но сечас мы можем его закрыть, а если оно разобьется то зарыть мы его не сможем минимум до утра. И возможно мы все очень заоблеем от обморожения. Да теперь все понятно.

Как результат скорая и поликлиника по пятому кругу, шоклад успешно естся у бабушке, в школьном буфете, везде где угодно.

Пчеловод пишет:

 цитата:
После того, как он будет полностью предоставлен сам себе полагаю. Так вот, чтобы это не заходило потом слишком далеко, нужно во время принимать меры



Меры да надо принимать. Доносить до ребенка причины по котором что то нельзя, а что то можно но в ограниченном количестве, а не запугивать ребенка. Там же что в статье, что в останых подобных источниках. См. Юлия Гипенрейтер, Шамиль Ахмадулин и еще множетство известных психологов пропагандирующих почти одно и тоже.

Да работает это в моем личном опыте общения с 8-летнем ребенком моей жены от первого брака.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 24.01.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 00:26. Заголовок: Ничего нового и уник..


Ничего нового и уникального в этой теории нет. Что метод словесного внушения работает куда лучше чем какое либо наказание? Это в теории А на практике это не всегда работает.

Бывает что даже в том случае, когда ребенок прекрасно понимая, что за то или иное поведение он будет наказан,все равно делает по своему. Слова и внушения родителей не воспринимаются. Вот что ты будешь делать тогда? Условие, что наказывать никаким образом нельзя! Сразу же поведешь к мозгоправам, или соберетесь в кругу семьи взявшись за руки, и будите обсуждать поведение сына или дочери.

Дети то разные по характеру,так и формула воспитания не может быть единой.

yejik пишет:

 цитата:
работает это в моем личном опыте общения с 8-летнем ребенком моей жены от первого брака.



Если так, то хорошо. А на мой взгляд, это вегетарианское воспитание Должных витаминов как не крути хватать не будет!

yejik пишет:

 цитата:
Сам ребенок не всегда способен даже найти связь между тем что он что то сделал и что произошло в итоге.



находят они там связь! Если здоровый, с нормальной психикой и развитием ребенок не находит связь,надо эту связь подключать напрямую, дедовским способом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 205
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 10:39. Заголовок: Пчеловод пишет: Что..


Пчеловод пишет:

 цитата:
Что метод словесного внушения работает куда лучше чем какое либо наказание? Это в теории А на практике это не всегда работает.



Да не внушения же.А именно надо обьяснить что вот этот запрет он не выдуман мамой от того что у нее плохое настроение, а он имеет под собой реальные основания. И он работает если ребнком заниматся все доступное время. А не изредко что то ляпнуть отругать и тп.

Пчеловод пишет:

 цитата:


Бывает что даже в том случае, когда ребенок прекрасно понимая, что за то или иное поведение он будет наказан,все равно делает по своему.



Он делает по своему потому что думает мама какуюто фигню сказала что то ей взбрендило она требцет странного. Если ребенку обьяснить, по возможности показать на примере, он не будет это делать. Ребенок легко понимает что не надо подходить к кухонной плите когда там что то готовят особенно если он разок уже слегка обжегся на этом. Но он вот вообще не понимает почему нельзя сьесть 10 чизбургеров в макдаке (вкусно и точка), ему нравтся чизбургеры он любит их есть и готов променять на них обеденный суп не задумываясь. Но если ему донести что после 10 чизбургеров ты будеш пить противоалергенные капли и заснеш от них не поиграя а потом еще м будем час в очередеди в поликлиники ему становится понятно и он покупает 2 -3 и не чаще раза в неделю. Сам покупает без какого либо конроля имея полный доступ к карточке с деньгами которых достаточно чтоб купить несколько сотен чизбургеров.

Пчеловод пишет:

 цитата:
Дети то разные по характеру,так и формула воспитания не может быть единой.



Разный подход разные приемы. НО к любому ребенку можно найти подход если им заниматся все доступное время. А не изредко что то рявкать.

Пчеловод пишет:

 цитата:
находят они там связь! Если здоровый, с нормальной психикой и развитием ребенок не находит связь



Неа. Вот тут вы не правы.Если ребенку во втором классе говорить,что тебе надо хорошо учится писать в классе выполнять домашние задания чтоб потом поступить в хороший институт и затем найти прибыльную работу. То ему на это пофиг. Он в перспективе года мыслить не может. Тут как раз прикол в том что институт он там когда то через 10 дет,а поиграть он может прямо сейчас.Телефон, телевизор они тут ждут его только подойти и включи. И между тем что будет через 10 дет и тем что доступно сечас ребенок выберет то что доступно здесь и сечас.

Я больше скажу лично из моего опыта. Если ребенку сказать будет 2 отберу телефон на день за каждую двойку. Он принесет 6 двое за 5 уроков. Он найдет путь их получить. А вот если давать положительное подкрепление. Если сказать что мол если утебя не будет обоснованных двоек за эту неделю то в выходные утебя будет моциональная награда поход в аквапарк, кафе и вообще куда захочеш то он в таких случаях приносит 5 -10 пятерок и несколько четверок. Оно вреальности именно вот так работает. Из вредности ребенок может не здать домашнюю работу что лично я с ним сделал. И увидев двойку в электронном журнали, я звонюучителю и говорю а почему два что не так эту дзшку ребенок при мне делал. И бывали случае что приходилось учителю говорить где именнов портфеле лежит тетрадь, она сама ее оттуда доставала. и 2 заменялос на 5или 4. Причем вот недавно такое было. Мама утром не дала ребенку в школу телефон обосновав это тем что учительнца соощила что ты его во время урока использовал. Ребнок не сдал все дзшки ближе к последнему уроку пришли 3 двойки серые (серые значит за дз за ответ на уроке красные) позвонили учителю она доставла тетради двойки убрала из журнала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2322
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 10:49. Заголовок: yejik пишет: Но есл..


yejik пишет:

 цитата:
Но если ему донести что после 10 чизбургеров ты будеш пить противоалергенные капли и заснеш от них не поиграя а потом еще м будем час в очередеди в поликлиники ему становится понятно и он покупает 2 -3 и не чаще раза в неделю.



Вот чудеса-то: сколько я тайком от родителей фаст-фуда слопала и до сих пор лопаю, но ни капель никаких не пила и не пью, ни по поликлиникам не ходила и не хожу.

yejik пишет:

 цитата:
Ребнок не сдал все дзшки ближе к последнему уроку пришли 3 двойки серые (серые значит за дз за ответ на уроке красные) позвонили учителю она доставла тетради двойки убрала из журнала.



Ничего не поняла: откуда учительница достала тетради, если ребёнок их не сдал? Из рюкзака ребёнка, что ли? Представляю диалог для "Ералаша" :
- Я знаю, что ты сделал(а) домашку!
- Нет, не сделал(а)!
- Нет, сделал(а)!
- Нет, не сделал(а)!
- А если найду?!
- Не найдёте!
- Давай сюда рюкзак! Я всё равно её найду и не поставлю тебе двойку!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 27.12.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 11:01. Заголовок: Сништ пишет: Ничего..


Сништ пишет:

 цитата:
Ничего не поняла: откуда учительница достала тетради, если ребёнок их не сдал?


Тоже не поняла. Значит хорошие оценки важны родителям, а не ребенку? Логично же за эти двойки наказать раз такой вредный. Получилось что ребенок родителей победил своей вредностью.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 550
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 11:18. Заголовок: Попробовала.


Попробовала.
У младшей дочери за лень и двойку отняла смартфон и дала старую нокию за три дня. Ремня не дала. Слез было очень мн6ого!
Сидит, учится! Посмотрим, какой будет результат!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 206
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 11:20. Заголовок: Сништ пишет: Вот чу..


Сништ пишет:

 цитата:
Вот чудеса-то: сколько я тайком от родителей фаст-фуда слопала и до сих пор лопаю, но ни капель никаких не пила и не пью, ни по поликлиникам не ходила и не хожу.



В данном случае у ребенка алергия на любой шоколад (кроме конфаэль его сама алерголог посоветовала) налюбые усилители вкуса. Сразу сыпьвыскакивает, если вообще переборщить то будет тошнить, будет сложно дышать. В общем ребенок будет страдать. Просто тут просили конкретно мой опыт и я его привел.

Сништ пишет:

 цитата:
Ничего не поняла: откуда учительница достала тетради, если ребёнок их не сдал? Из рюкзака ребёнка, что ли? Представляю диалог для "Ералаша" :



Да именно так и было диалог был таким. Увидели двоки серые, тут же позвонили учителю с вопросмо а почему два что не так. ребенок не предоставил домашнюю работу. Мы ее делали вчера вечером она точно есть. Где? утром была в портфеле. Ок сечас посморю. И посмотрела нашла. Вау круто и правда есть. Там это нормально она ему еще и учебники иногда подменяет первую часть на вторую если он сам их не сдал. Там такая учительница что для нее норма в портфель залезть.

Полли пишет:

 цитата:
Тоже не поняла. Значит хорошие оценки важны родителям, а не ребенку? Логично же за эти двойки наказать раз такой вредный. Получилось что ребенок родителей победил своей вредностью.



так в том и дело что восьмилетний ребенок не способен видить на перспективу что там будет через 10 лет. При этом он видя что родителям не нравятся плохие оценки (елси они обоснованны, за необоснованные его все равно хвалят), может иногда этим манипулировать. Ах вы мне так сказали не обьяснив почему, ну тогда вот вам - страдайте. Он может так делать. И тут его ругать не за что. Значит до него не донесли во время что это не так. Любое действие ребенка это результат его воспитания. От кого он мог научится такой монипулциии. От родителей, от окружающего мира который ему те же самые родители создают. Тут надо поработать изначально над собой. Понять а что я такого делаю что мой ребенок вот так поступил. Где я что то упустил. Где показал такой пример. Наказывая ребенка, вынаказываете себя ща плохое воспитание. За то что гдето что то упустили не донесли не обьяснили не отработали возражения. Ребенок не в чем не виноват по принципу что он не просил себя рожать.

Вы знаете, вот у меня часто бывают сомнения что многие тут пишут о реально своих детях. Потому что я живу с ребенком ежедневно и круглосуточно. И я знаю что ему можно сказать и что он на это ответит. И да сечас ребенок с полной уверенностью говрит что он учится для нас. Что кму лично это не надо, не интересно, но так как мы его попросили он учится. Он в этом уверен. Со временм он это переастет и поймет. Сейчас ему можно сколько угодно говорить что ты учишься для себя чтоб поступить в хороший институт и тд и тп.У него в голове нет перспективы 10 лет, он в принципе на этом свете прожил меньше 10 лет. Потому да он идет в школу потому что его мама об этом попросила. Он пишет контрольную потому что мама будет рада его пятерки и чем то наградит. И просто будет радоватся. И сечас это нормально.

Даж поюридическим законам, еси ребенок нарушит закон (разобьет витрину например) то ответственность за это будут нести родители. Потому что родители в принципе несут полную отвествнность за ребенка. И если он разбил витрину то его так воспитали. Если ребенок матерится то он этому научился дома. И глупо ругать ребенка за неценурные выражения если папа придя сработы отпускает такие фразы прос воего начальника и вобще жизньь в целом. Мне это все психолог разжевывала пару лет назад. Ребнок это отражение родителей. Он все быстро впитывает.
Когда мой ребенок случано матюкнется. Я ему говорю ну Герман ну как же так. И он мне смело отвечает так я у тебя этому слову научился, а вот тому а мамы. А вот это я в ютубе услушал. Ну и за что тут ругать. Да заяц я был не прав. Не мне не стоило при тебе так выражатся.Но поджалуйста запомни ип йоми в приличном обществе не стоит так выражатся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2323
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 11:32. Заголовок: yejik пишет: Ребно..


yejik пишет:

 цитата:
Ребнок это отражение родителей.



Видимо, мне повезло стать исключением. Иногда даже всерьёз думаю о том, а не приёмной ли я была.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2324
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 15:58. Заголовок: Доценко Алена пишет:..



 цитата:
Я эрготерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями.




 цитата:
Эрготерапи́я (έργον — труд, занятие, θεραπεία — лечение, оздоровление) — раздел клинической медицины, специализирующийся на оценке, развитии и восстановлении активности людей, которые в результате болезни или травмы потеряли способность двигаться, координировать движения или заниматься повседневными делами[1]. Эрготерапия применяется в педиатрии, неврологии и нейрохирургии для помощи людям с поражением периферической и центральной нервной системы, например после травм спинного мозга и инсультов[2]. Термин «эрготерапия» применяется в Чехии, Польше, России, странах Балтии, Германии, Австрии и Швейцарии. В США, Канаде, Англии, Испании, Швеции, Норвегии, Финляндии более распространено название «occupational therapy (англ.)рус.», то есть «лечение занятостью»[3][4]. Также эрготерапевты помогают детям с особенностями быть включёнными в повседневную жизнь.



Трудотерапией постеснялись назвать.


 цитата:
– Подарите им цветы, улыбнитесь, защекочите их, положите записку в рюкзак или под подушку, удивите, вытащив на обед из школы, танцуйте вместе, ползайте вместе, бейтесь на подушках.
– Устраивайте семейные ужины, играйте в настольные игры, отправляйтесь на прогулку вместе на велосипедах и гуляйте с фонариком вечером.



Всё это предлагается в качестве поощрения или в качестве наказания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 217
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 16:00. Заголовок: Сништ пишет: Всё эт..


Сништ пишет:

 цитата:
Всё это предлагается в качестве поощрения или в качестве наказания?



Это положительное подкрепление. Особенно гулять с фонариком вечером вообще здорово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2325
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 16:02. Заголовок: yejik пишет: Это по..


yejik пишет:

 цитата:
Это положительное подкрепление. Особенно гулять с фонариком вечером вообще здорово.



С родителями? Не, я бы такого положительного подкрепления точно не хотела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 16:37. Заголовок: Сништ пишет: С роди..


Сништ пишет:

 цитата:
С родителями? Не, я бы такого положительного подкрепления точно не хотела



Эта статья про детей от 5 до 14 причем 14 тут вехняя граница, по факту до 9 - 10. И такому ребенку, в частности 8 летнему, просто в каф пойти ночьюв ближайший лесопарк, с фонариками, разжечь там костер. Пожарить сосиски. Позапускать фиеерверки. Я так регулярно делаю, особенно летом. Это на порядок лучше чем сидеть дома тупить в телевизор.
Частенько сам ребенок говорит а когда мы ночью в лес пойдем. И ту главное сказать так вот сечас и подем. А не придумывать что я устал на работе, мне бы поспать. А после такой прогулки ребенок легко и бустро уснет. И утром относительно просто его будет разбудить и собрать в школу. Вообще гулять перед сном класно и полезно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2329
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 16:57. Заголовок: yejik пишет: Частен..


yejik пишет:

 цитата:
Частенько сам ребенок говорит а когда мы ночью в лес пойдем.



Ну если сам говорит, тогда совсем другое дело.

yejik пишет:

 цитата:
в частности 8 летнему, просто в каф пойти ночьюв ближайший лесопарк, с фонариками, разжечь там костер. Пожарить сосиски. Позапускать фиеерверки.



Мне бы тоже, наверное, было в кайф. Но не с родителями. И что это за парки такие, в которых разрешается разводить костры и жарить сосиски?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 24.01.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 22:17. Заголовок: yejik пишет: Если ..


yejik пишет:

 цитата:
Если сказать что мол если утебя не будет обоснованных двоек за эту неделю то в выходные утебя будет моциональная награда поход в аквапарк, кафе и вообще куда захочеш то он в таких случаях приносит 5 -10 пятерок и несколько четверок. Оно вреальности именно вот так работает.

Так вот же как надо,вот оно как работает!

В целом я вас конечно понял,и ваш метод воспитания.А жена, разделяет этот воспитательный фэн- шуй по книге?

yejik пишет:

 цитата:
Когда мой ребенок случано матюкнется. Я ему говорю ну Герман ну как же так.



На самом деле мне понравилось как вы сделали замечание,по доброму, по отечески Не могу вам советовать потому что своих хватает,но все же, может надо быть немного построже? Тем более сын у вас.

Этот возраст на самом деле требует особого внимания и словесного внушения,но именно в этом возрасте надо приучать к порядку. Ладно если у вас ребенок тихий и послушный, но опять же, он может тихо и послушно ни чего не делать,меланхолично на все забивать.

Серые, красные двойки, училка походу не церемонится сразу вашему двойки ставит... а почему так много двоек? Тем более начальные классы.

А у нас, тоже конечно бывает, но это очень большая редкость,так, нелепая ошибка стих не выучили,забили. Тройки у нас так просто не проходят,не то чтобы двойки. А у вас, с ребенком кто делает уроки? Жена полагаю.

yejik пишет:

 цитата:
Вы знаете, вот у меня часто бывают сомнения что многие тут пишут о реально своих детях.



Тут у всех дети и вы не исключение если не дети то воспитанники,если не воспитанники то сами дети пишут Только у всех разные методы воспитания,о чем и говорим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 561
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 13:17. Заголовок: А я тоже сомневаюсь!


Пчеловод пишет:

 цитата:
yejik пишет:
 цитата:
Вы знаете, вот у меня часто бывают сомнения что многие тут пишут о реально своих детях.


А я тоже сомневаюсь, особенно когда биофизик и другие предлагают ужасные ударные девайсы, избиение розгами по пяткам и прочие метода воздействия, что хорошо для взрослых извращенцев, но никак не для воспитания детей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 15:40. Заголовок: Иринка пишет: А я ..


(...)

У меня вопрос к Иринке. Ирина, зачем наказывать детей, а потом использовать различные крема и примочки, чтобы снять или уменьшить боль? Вы же это делаете для того, чтобы им было больно. Зачем это лицемерие? Или бейте и пусть они ходят с синяками и каждое движение им напоминает почему оно им дается с таким трудом или болью. Или не бейте вообще. И научитесь общаться с детьми как с равными.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 567
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 16:00. Заголовок: Спасибо за совет!


Гость пишет:

 цитата:
У меня вопрос к Иринке. Ирина, зачем наказывать детей, а потом использовать различные крема и примочки, чтобы снять или уменьшить боль?


Вы невнимательно читаете мои посты. Крем я применяю только тогда, когда очень сержусь, и наказываю сильнее, чем они заслуживают. Проще говоря, когда с воспитанием перестараюсь.
И тогда меня мучает совесть, и в этом случае я использую крем "спасатель". Кстати, при порке на воспитательной скамье силу удара удобнее рассчитывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 229
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 19:18. Заголовок: Гость пишет: зачем..


Гость пишет:

 цитата:
зачем наказывать детей, а потом использовать различные крема и примочки, чтобы снять или уменьшить боль? Вы же это делаете для того, чтобы им было больно.



Можноя тоже отвечу. Тут ситуация то простая как пять копеек. Такое бывает не редко. Такая мамочка а чаще папочка не разобравшись в ситуации. Будучи уставшим, ато пьяным, ну или голова у него болела. К нему ребенок подошел и что то много говорил. А у него ж голова болела. Онпопытался отбрехатся. А ребенок все болтает да болтает. Ну тот не видержал наоорал (или налупил) через какоето время пришел в себя, успокоился и начал исправлять содеянное. И в целом то если оно один раз было не так и страшно. Страшно это когда такое регулярно происходитт и приводит к тармам.Кога в состоянии афекта натворили делов, а потом стыдно стало. А через неделю по новой. Похорошему у таких людей детей забирать надо. Но кто ж на них сообщит особенно в локациях где все соседи такие же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 232
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 19:42. Заголовок: Иринка пишет: Крем ..


Иринка пишет:

 цитата:
Крем я применяю только тогда, когда очень сержусь, и наказываю сильнее, чем они заслуживают.




То есть проблемы с контролем гнева? В результате которых ребенок получает увечья требующие лечения. Запас крема большой держите дома? Часто такое происходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 789
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 20:49. Заголовок: Иринка самая обычная женщина!


Иринка пишет:

 цитата:
Вы невнимательно читаете мои посты. Крем я применяю только тогда, когда очень сержусь, и наказываю сильнее, чем они заслуживают.



Иринка самая обычная женщина! Она строгая, но добрая мама, глава семьи. А довести женщину детки могут. Ну, бывает такое. Судя по Иринкиным постам это случается редко.
Но ее совесть мучает. Моих родителей не мучила. Они считали, что наказать жестоко - нормально!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 21:19. Заголовок: Доценко Алена пишет:..


Доценко Алена пишет:

 цитата:
Иринка самая обычная женщина! Она строгая, но добрая мама, глава семьи. А довести женщину детки могут


Алена, вы очень интересный человек. Вы можете сказать и наговорить все что угодно, а потом сказать «извините, я беременная, у меня гормональный сбой». Алена, вам не стоит давать комментарии в таком положении. Отложите ваши клиенты до родов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 21:19. Заголовок: Иринка пишет: чита..


Иринка пишет:

 цитата:
читаете мои посты. Крем я применяю только тогда, когда очень сержусь, и наказываю сильнее, чем они заслуживают.


Вы не правы. Я очень внимательно за всем слежу.
Может вам стоит обратиться к психологу,если у вас проблемы с гневом и вы не в состоянии себя контролировать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 233
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 21:26. Заголовок: Доценко Алена пишет:..


Доценко Алена пишет:

 цитата:
А довести женщину детки могут.



Давайте разберем это по частям.
1) Зачем вообще рожать ребенка, если есть проблемы с нервами.
2) Ребенок младше и слабей. Как физически так и морально, умственно, психологически. Взрослому проще справится с ребенком, чем ребенку со взрослым. Это факт. То есть когда человек срывается на ребенка, в том числе кричит, черезмерно бьет и тд ребенку ответить не чем. Он запуган, он в страхе. Более того он вынужден воспринимать все это как норму. Потому что он не видел другого. Агрессия пораждает агрессию.
3) Если взрослого человека, как вы выразились, может довести ребенок. То по определению этот взрослый не может справится с воспитанием ребенка. Так как вымещает свой гнев путем регулярного избиения ребенка. При этом потом придя в себя и успокоившесь он понимает что натворил что то плохое, и начинает помогать своей жертве это пережить. Это некая маниакальная зависимость от агресси. Ситуация повторяется раз за разом. Вышла из себя натворила делов, вернулась попыталась исправить. Можно ли доверять ребенка человеку который не контролирует свой гнев. Прежде чем вы ответите на этот вопрос, я дам небольшую вводную. (кстати отвечать публично необязательно просто подумайте об этом). Так вот вводная помогающая ответить на вопрос. Представьте что вы наняли Няню. И няняне выдержала сорвалась, и выпороа ребенка. Используя для этого специально подготовленные предметы и не только ремень но и скамейку. Потом через какоето время она позвонила вам как заказчику ее услуг и говорит, ну я сильно разовлилась переборщила и выпорола вашего ребенка.
4) А не нравится ли такой матери пороть своих детей. А не получает ли она удовольствие когда унижает и бьет детей. И не хочет ли она сама (возможно подсознательно) многократных повторений таких ситуаций где она бьет детей. Давайте рассмотрим более детально. Если ребенок нарушил правила его можно наказать. Но большинство родителей в принципе допускающийх телесные наказания используют для этого подручные средства. Ремень, скакалку. Укладывают ребенка на кровать или на пол, или требуют чтоб ребенок наклонился над креслом. Почему так. Да потому что этого и достаточно для наказания. И эти предметы имеют основную цель своего существвания не наказание, это просто некая домашняя утварь. То есть тут явно нет плана наказывать регулярно. в то время как у этой матери есть вещи которые приобретены или изготовленны исключительно для порки. То есть используя для наказания обычную домашнюю утварь наказывающий не планирует ставить порку на регулярные рельсы, он наказывает с цельюоткоректировать повидения и не возвращатся к этому. А используемые предметы далее использовать по их прямому назначению. В случае же когда приобретаются предметы основная и единственная целья использования которых порка, человек покупая их зарание понимает что порка будет точно не единственной. А будет применятся регулярно. Не зависимо от повидения ребенка. Просто проведем аналогию. Вы будете покупать дрель если вам надо просверлить одно отверстие.Вряд ли проще нанять человека у которого уже есть дрель чтоб пришел и просверлил это одно отвертстие. Так же думаю что вы не будете покупать автомобиль если вам надо совершить одну поездку до аэропорта, а обычно вы передвигатесь пешком. Вот так и тут приобретен предмет у которого нет другой цели существования кроме как удердивать ребенка во время порки. Хранится жэтот предмет не гдето в кладовки, а на виду. Чтоб ребенок его боялся. И был запуган. И предмет ему напоминал о перенесенном унижении и полученной боли от мамы.
5) Двоные послания, подробно об этом писал в другой теме. То есть родитель сам в начале мативирует ребенка совершать запрещенное им действие, чтоб потом наказать. Что возращает эти наказания в регулярный формат,и именно для этого были преобретены предметы служащие для только для порки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2066
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 21:41. Заголовок: Гость пишет: Может ..


Гость пишет:

 цитата:
Может вам стоит обратиться к психологу,если у вас проблемы с гневом и вы не в состоянии себя контролировать?


А вы лично пробовали? Лично встречались/получили помощь от "психотерапевта"? Есть "положительный опыт"? - В частности, решения психологических травм?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 235
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 21:58. Заголовок: Admin пишет: А вы л..


Admin пишет:

 цитата:
А вы лично пробовали? Лично встречались/получили помощь от "психотерапевта"? Есть "положительный опыт"? - В частности, решения психологических травм?



Да я лично обращался к нескольким психологам чтоб иметь несколько мнений. К нейропсихологу. И да это помогает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 792
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 23:01. Заголовок: yejik, а у кого нет проблем с нервами?


yejik, а у кого нет проблем с нервами?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2341
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 23:12. Заголовок: Admin пишет: Гость ..


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.01.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.23 23:41. Заголовок: yejik пишет: Давайт..


yejik пишет:

 цитата:
Давайте разберем это по частям.
1) Зачем вообще рожать ребенка, если есть проблемы с нервами.
2) Ребенок младше и слабей. Как физически так и морально, умственно, психо



Опа не фига-без ошибок начал писать свои посты А что до этого муму гнал,прикалывался?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 240
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.23 01:54. Заголовок: Пчеловод пишет: Опа..


Пчеловод пишет:

 цитата:
Опа не фига-без ошибок начал писать свои посты




Случайно вышло)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2342
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.23 11:56. Заголовок: yejik пишет: Пчелов..


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 900
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.23 14:10. Заголовок: Проблемы с нервами у всех есть!


Проблемы с нервами у всех есть!
Эрготерапия воздействие на ребенка или взрослого путем использования специфически выбранной деятельности, с помощью которой он может достигнуть максимального уровня функционирования во всех аспектах повседневной жизни. В оригинале она не использует порку.
Эрготерапия - с подкреплением в виде наказания помогает ленивым детям и некоторым вщрослым изо дня в день участвовать в тех видах деятельности, которые важны для них, имеют значение для их здоровья и благополучия, путем вовлечения их в целенаправленную активность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.23 17:13. Заголовок: Доценко Алена пишет:..


Доценко Алена пишет:

 цитата:
Эрготерапия - с подкреплением в виде наказания помогает ленивым детям и некоторым вщрослым изо дня в день участвовать в тех видах деятельности, которые важны для них, имеют значение для их здоровья и благополучия, путем вовлечения их в целенаправленную активность.


К чему все это? Чтобы легализовать порку розгами? Чтобы никто вас не упрекал вас в том, что вам нравится пороть?
Алена, в вашей семье порка розгами легализована задолго до вашего рождения. Просто надо примириться со своей семьей и с самой собой. И принять то, что вы такая какая вы есть. И вы ничем не лучше, чем ваша бабушка и мама.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 903
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.23 21:59. Заголовок: Это мое семейное дело!


Гость пишет:

 цитата:
Просто надо примириться со своей семьей и с самой собой.


Это мое семейное дело!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 592
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.23 17:28. Заголовок: Эрготерапия реально помогает!


Алена, спасибо, этого термина я не знала. Новомодная "эрготерапия", с подкреплением в виде ремня реально помогает моим дочкам лечить лень!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 941
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.23 21:18. Заголовок: Эрготерапевтический подход


Эрготерапевтический подход

Как связана порка и комплекс нкеполноченности я писала в другой ветке.
Эрготерапия - это лечение физических или психических нарушений путем использования специфически выбранной деятельности, с помощью которой подросток может достигнуть максимального уровня функционирования во всех аспектах повседневной жизни.
Помочь подростку справиться с любыми недовольствами собой, в том числе и комплексом неполноценности, могут родители.
Первое, что нужно понять, – вашему ребенку сейчас очень тяжело и морально, и физически. Его грубость по отношению к вам несет, скорее всего, обиды как раз за ваше невнимание, она являются следствием разочарования в вас.
Нужно срочно реабилитироваться перед своим ребенком.
Разговаривайте с ним, советуйтесь и прислушивайтесь к его мнению по любому поводу.
Предложите подростку совместный отдых или какое-либо занятие, на которое раньше не было времени.

Учтите, что у молодого организма очень много энергии, которую надо тратить.
Даже если подросток раньше не занимался спортом, то сейчас как раз настает время, когда это просто необходимо.
Во-первых, обретая спортивную форму, подросток начинает нравиться самому себе.
Во-вторых, в спортивной секции он может найти новых друзей, с которыми всегда найдутся общие интересы.
Ну, и в-третьих, спортивные достижения и похвала тренера поможет подростку вырасти в собственных глазах, сводя на нет любые комплексы.

Не отмахивайтесь от первой неразделенной любви вашего ребенка. Ведь для него это очень важное событие в жизни. Переживайте вместе с ним и рассказывайте, как сами через это прошли. В этом возрасте не бывает мелочей, все приобретает глобальные масштабы.

Если ваша дочка-подросток настаивает на своей некрасивости, сходите с ней в салон красоты, сделайте новую прическу или смените имидж, это поможет преодолеть многие психологические проблемы по поводу внешности.

Через комплекс неполноценности в подростковом возрасте проходят практически все люди. Только у одних он носит характер вспышек, то есть проявляясь время от времени, у других же самобичевание себя может вылиться в затяжную депрессию, следы которой человек может пронести через всю жизнь. Однако если быть внимательным с самого начала к своему ребенку, то эту фазу жизни можно прожить безболезненно, только укрепляя взаимопонимание между вами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2511
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.23 22:03. Заголовок: Доценко Алена пишет:..


Доценко Алена пишет:

 цитата:
Предложите подростку совместный отдых или какое-либо занятие, на которое раньше не было времени.



Не знаю, как для кого, а для меня это было бы наказанием. Как же я ненавидела поездки на курорты, где контроль за мной был чуть ли не круглосуточным.

Доценко Алена пишет:

 цитата:
рассказывайте, как сами через это прошли



А вот это бы мне не повредило в детско-подростковом возрасте. Не в плане неразделённой любви, конечно. Но родителям, видимо, очень хотелось выглядеть в моих глазах кем-то вроде непорочных святых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.23 09:22. Заголовок: Доценко Алена пишет:..


Доценко Алена пишет:

 цитата:
Предложите подростку совместный отдых или какое-либо занятие, на которое раньше не было времени.


Зачем все так усложнять? Может стоит больше времени проводить с детьми, интересоваться его делами, оказывать им посильную помощь в выполнение домашнего задания.
Зачем все эти новомодные слова, термины? Сначала из-за недостатка времени заменили общение с детьми поркой, а потом ищут пути и подходы для снятия депрессии у детей. Развели тут философию. Да все просто. Завели детей- все свободное время уделяйте ребенку. Участвуйте в его жизни. Интересуйтесь его делами, помогайте ему. Решайте его проблемы. Будьте с ним, когда он так нуждается в вас, а не закрывайтесь в себе из-за того, что у вас проблемы на работе и в личной жизни. Вы уже сделали свой выбор, когда родили ребенка. Просто осознайте это!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2513
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.23 11:18. Заголовок: Гость пишет: Будьте..


Гость пишет:

 цитата:
Будьте с ним, когда он так нуждается в вас



И когда не нуждается тоже. Лллогика: ребёнок не должен иметь никакой возможности что-то нарушить, тогда и наказывать не за что будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 942
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.23 12:29. Заголовок: Тотальный контроль - тоже не вариант!


Сништ пишет:

 цитата:
Лллогика: ребёнок не должен иметь никакой возможности что-то нарушить, тогда и наказывать не за что будет.


Тотальный контроль - тоже не вариант!
Подзорная труба
Виктор Драгунский

Я сидел на подоконнике, натянув рубашку на колени, потому что штаны были у мамы.
— Нет, — сказала мама и отодвинула в сторону нитки с иголкой. — Я не могу больше с этим мальчишкой!
— Да, — сказал папа и сложил газету. — На нем черти рвут, он лазает по заборам, он скачет по деревьям и носится по крышам. На него не напасешься!
Мальчик продырявил штаны
Папа помолчал, зловеще поглядел на меня и наконец решительно объявил:
— Но я наконец придумал средство, которое раз и навсегда избавит нас от этого бедствия.
— Я не нарочно, — сказал я. — Что я, нарочно, что ли, да? Оно само.
— Конечно, оно само, — ядовито сказала мама. — У твоих штанов такой скверный характер, что они нарочно целыми днями подстерегают каждый гвоздик, цепляются за него и потом рвутся специально для того, чтобы позлить твою маму. Вот какие коварные штаны! Оно само! Оно само!
Мама могла так кричать «оно само» до утра, потому что у нее уже разыгрались нервы, это было видно невооруженным глазом. Поэтому я сказал папе:
— Ну, так что же ты придумал?
Папа сделал строгое лицо и сказал маме:
— Тебе нужно напрячь все свои способности и изобрести аппарат, который обеспечивал бы тебе наблюдение за твоим сыном в часы отсутствия. Мне сегодня некогда, сегодня «Спартак» — «Торпедо», а ты, ты садись к столу и, не теряя времени, изобрети сейчас же подзорную трубу. У тебя это очень хорошо получится, я знаю, что ты человек в этом отношении весьма талантливый.
Папа встал, порылся у себя в столе и положил перед мамой маленькое зеркальце с отбитым уголком, довольно большой магнит и несколько разных гвоздочков, пуговицу и еще чего-то.
— Вот, — сказал он, — это тебе необходимые материалы. В поиск, смелые и любознательные!
Мама проводила его к дверям, потом вернулась и отпустила и меня во двор погулять. А когда мы вечером все сошлись за ужином, у мамы были перепачканы клеем пальцы, и на столе лежала довольно симпатичная синенькая и толстая труба. Мама взяла ее, издалека показала мне и сказала:
— Ну, Денис, смотри внимательно!
— Это что? — спросил я.
— Это подзорная труба! Мое изобретение! — ответила мама.
Я сказал:
— Окрестности озирать?
Она улыбнулась:
— Никакие не окрестности! А за тобой присматривать.

Мама с подзорной трубой
Я сказал:
— А как?
— А очень просто! — сказала мама. — Я изобрела и сконструировала подзорную трубу для родителей, вроде подзорной трубы для моряков, только гораздо лучше.
Папа сказал:
— Ты объясни, пожалуйста, популярно, в чем тут дело, какие принципы положены в основу изобретения, какие проблемы оно решает, ну, и так далее. Прошу!
Мама встала у стола, как учительница у доски, и заговорила докладческим голосом:
— Теперь, когда я буду уходить из дому, я всегда буду видеть тебя, Денис. Я могу удаляться от дома на расстояние от пяти до восьми километров, но чуть я почувствую, что давно тебя не видела и что мне интересно, что ты сейчас вытворяешь, я сразу — чик! Направляю свою трубу в сторону нашего дома — я готово! — вижу тебя во весь рост.
Папа сказал:
— Отлично! Эффект Шницель-Птуцера!
Тут я немножко оторопел. Я никогда не думал, что мама может изобрести такую штуку. Ведь такая с виду худенькая, а смотри-ка! Эффект Шницель-Птуцера!
Я сказал:
— А как же, мама, ты будешь знать, где наш дом?
Она ответила, нисколько не задумываясь:
— А у меня в трубе сидит компасный магнит. Он всегда показывает на наш дом.
— Реакция Бабкина-Няньского, — сказал папа.
— Совершенно верно, — продолжала мама. — Таким образом, если ты, Денис, заберешься на забор или еще куда, это мне сразу будет видно.
Я сказал:
— А там у тебя что? Экран, что ли?
Она ответила:
— Конечно. Помнишь зеркальце? Оно отбрасывает твое изображение прямо мне внутрь головы. Я сразу вижу, стреляешь ты из рогатки или просто так мяч гоняешь, безо всякого смысла.
— Обыкновенный закон Кранца-Ничиханца. Ничего особенного, — проворчал папа и вдруг, оживившись, спросил: — Прости, прости, пожалуйста, я перебью тебя. Один вопросик можно?
— Да, задавай, — сказала мама.
— Твоя подзорная труба что, она работает на электричестве или на полупроводниках?
— На электричестве, — сказала мама.
— О, тогда я тебя предупреждаю, — сказал папа, — ты берегись замыканий. А то где-нибудь замкнет, и у тебя в мозгах произойдет вспышка.
— Не произойдет, — сказала мама. — А предохранитель на что?
— Ну, тогда другое дело, — сказал папа. — Но ты все-таки поглядывай, а то, знаешь, я буду волноваться.

Я сказал:
— Ну, а ты можешь сделать такую штуку для меня? Чтобы и я мог за тобой присматривать?
— А это зачем? — снова улыбнулась мама. — Я-то уж наверняка не полезу на забор!
— Это еще не известно, — сказал я, — может быть, на забор ты и не станешь карабкаться, но, может быть, ты за машины цепляешься? Или скачешь перед ними, как коза?
— Или с дворниками дерешься? И вступаешь в пререкания с милицией? — поддержал меня папа и вздохнул: — Да, жалко, нет у нас такой машинки, чтобы нам за тобой наблюдать…
Но мама показала нам язык:
— Изобретено и выполнено в единственном экземпляре, что, взяли? — Она повернулась ко мне: — Так что знай, теперь я все время держу тебя под своим неусыпным контролем!
И я подумал, что при таком изобретении у меня начинается довольно кислая жизнь. Но ничего не сказал, а кивнул и потом пошел спать. А когда проснулся и стал жить, то понял, что для меня наступили черные дни. При мамином изобретении получалось, что моя жизнь превращается в сплошное мучение.
Вот, например, сообразишь, что Костик за последнее время уж очень разнахалился и самая пора ему как следует накостылять по шее, а вот не решаешься, так и кажется, что подзорная мамина труба уставилась тебе прямо в спину. И наподдать Костику как следует просто невозможно в таких условиях. Я уж не говорю о том, что я вовсе перестал ходить на Чистые пруды, чтобы ловить там себе головастиков полные карманы. И вся моя счастливая, веселая прежняя жизнь теперь стала запретной для меня. И так тоскливо тянулись мои дни, что я таял, как свеча, и места себе не находил. И дело, уж наверное, просто приближалось к печальному концу, как вдруг однажды, когда мама ушла, я стал искать свою старую футбольную камеру, и в ящике, где у меня хранится всякая утильная хурда-бурда, я вдруг увидел… мамину подзорную трубу! Да, она лежала среди прочего мусора, какая-то осиротелая, облупившаяся, тусклая. По всему было видно, что мама уже давно ею не пользуется, что она про нее и думать-то забыла. Я схватил ее и расковырял поскорее, чтобы взглянуть, что у нее там внутри, как она устроена, но, честное слово, она была пустая, в ней ничего не было. Пусто, хоть шаром покати!

Только тут я догадался, что эти люди обманули меня и что мама ничего не изобрела, а просто так, пугала меня своей ненастоящей трубой, и я, как доверчивый дурачок, верил ей и боялся, и вел себя как приличный отличник. И от этого всего я так обиделся на весь свет, и на маму, и на папу, и на все эти дела, что я выбежал сразу во двор как угорелый и затеял там великую срочную драку с Костиком, и с Андрюшкой, и с Аленкой. И хотя они втроем прекрасно меня отлупили, все равно настроение у меня было отличное, и после драки мы все вчетвером лазали на чердак и на крышу, а потом карабкались на деревья, а потом спустились в подвал, в котельную, в самый уголь, и извозились там просто до умопомрачения. И все это время я чувствовал, что у меня словно камень с души свалился. И хорошо было, и свободно на душе, и легко, и весело, как на Первое мая.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2515
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.23 13:20. Заголовок: Доценко Алена пишет:..


Доценко Алена пишет:

 цитата:
Тотальный контроль - тоже не вариант!



Это была мрачная шутка той, кого пятнадцать из восемнадцати первых лет жизни одну из дома не выпускали.

Доценко Алена пишет:

 цитата:
Подзорная труба
Виктор Драгунский



Читать не читала, а фильм точно видела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет