On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение





Сообщение: 779
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.23 23:42. Заголовок: Эрготерапия и воспитание детей


Нашла статью о воспитании детей и преодолении основных проблем в воспитании/учебе.
Прописаны как основные проблемы, так и пути их решения, что намного важнее, при этом я оставлю свои комментарии синим цветом. Не могу сказать, что полностью согласна с автором

Я эрготерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями. Я считаю, что наши дети становятся все хуже во многих аспектах.

Я слышу одно и то же от каждого учителя, которого встречаю. Как профессиональный терапевт я вижу снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями.

Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Я искренне верю, что, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении. Меня развивали в прямо противоположном направлении с помощью розог!

И вот почему:

1. Дети получают все, что хотят и когда хотят. Я не получала! Врет все автор!

«Я голоден!» – «Через секунду я куплю что-нибудь перекусить». «Я хочу пить». – «Вот автомат с напитками». «Мне скучно!» – «Возьми мой телефон».

Способность отложить удовлетворение своих потребностей – это один из ключевых факторов будущего успеха. Мы хотим сделать наших детей счастливыми, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только в настоящий момент и несчастными – в долгосрочной перспективе.

Умение отложить удовлетворение своих потребностей означает способность функционировать в состоянии стресса.
Наши дети постепенно становятся менее подготовленными к борьбе даже с незначительными стрессовыми ситуациями, что в итоге становится огромным препятствием для их успеха в жизни.

Мы часто видим неспособность детей отложить удовлетворение своих желаний в классе, торговых центрах, ресторанах и магазинах игрушек, когда ребенок слышит «Нет», потому что родители научили его мозг немедленно получать все то, что он хочет.
Мои родители ограничивали мои потребности поркой. И весьма эффективно!

2. Ограниченное социальное взаимодействие

У нас много дел, поэтому мы даем нашим детям гаджеты, чтобы они тоже были заняты. Раньше дети играли на улице, где в экстремальных условиях развивали свои социальные навыки. К сожалению, гаджеты заменили детям прогулки на открытом воздухе. К тому же технологии сделали родителей менее доступными для взаимодействия с детьми.
Правильно! На порку у них находилось время всегда!
Телефон, который «сидит» с ребенком вместо нас, не научит его общаться. У большинства успешных людей развиты социальные навыки. Это приоритет!

Мозг подобен мышцам, которые обучаются и тренируются. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог ездить на велосипеде, вы учите его кататься. Если вы хотите, чтобы ребенок мог ждать, его надо научить терпению. Если вы хотите, чтобы ребенок мог общаться, необходимо социализировать его. То же самое относится ко всем другим навыкам. Нет никакой разницы!

3. Бесконечное веселье
Вот чего у меня не было, так это бесконечного веселья!
Мы создали для наших детей искусственный мир. В нем нет скуки. Как только ребенок затихает, мы бежим развлекать его снова, потому что иначе нам кажется, что мы не выполняем свой родительский долг.
Мы живем в двух разных мирах: они в своем «мире веселья», а мы в другом, «мире работы».

Почему дети не помогают нам на кухне или в прачечной? Почему они не убирают свои игрушки?
Это простая монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей. Это та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе. Потому и не помогают, что их слишком мало секут!

Когда дети приходят в школу и наступает время для письма, они отвечают: «Я не могу, это слишком сложно, слишком скучно». Почему? Потому что работоспособная «мышца» не тренируется бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы. Очень хорошо тренирует ремешок, как говорил мой муж и его папа.

4. Технологии

Гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей, но за эту помощь нужно платить. Мы расплачиваемся нервной системой наших детей, их вниманием и способностью отложить удовлетворение своих желаний.
Повседневная жизнь по сравнению с виртуальной реальностью скучна.

Когда дети приходят в класс, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах.

После часов виртуальной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе, потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который предоставляют видеоигры. Дети не способны обработать информацию с более низким уровнем стимуляции, и это негативно влияет на их способность решать академические задачи.

Технологии также эмоционально отдаляют нас от наших детей и наших семей. Эмоциональная доступность родителей – это основное питательное вещество для детского мозга. К сожалению, мы постепенно лишаем наших детей этого. Отобрать гаджет - участниками форума в качестве воспитательной меры даже не рассматривается!

5. Дети правят миром

«Мой сын не любит овощи». «Ей не нравится рано ложиться спать». «Он не любит завтракать». «Она не любит игрушки, но хорошо разбирается в планшете». «Он не хочет одеваться сам». «Она ленится есть сама».
Это то, что я постоянно слышу от родителей. С каких пор дети диктуют нам, как их воспитывать? Если предоставить это им, все, что они будут делать – есть макароны с сыром и пирожные, смотреть телевизор, играть на планшете и никогда не будут ложиться спать.

Как мы помогаем нашим детям, если даем им то, что они хотят, а не то, что хорошо для них? Без правильного питания и полноценного ночного сна наши дети приходят в школу раздраженными, тревожными и невнимательными. Кроме того, мы отправляем им неправильное послание.

Они учатся, что могут делать все, что хотят, и не делать того, что не хотят. У них нет понятия – «надо делать». К сожалению, чтобы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не то, что хочется.
Если ребенок хочет стать студентом, ему необходимо учиться. Если он хочет быть футболистом, необходимо тренироваться каждый день.

Наши дети знают, чего хотят, но им тяжело делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к недостижимым целям и оставляет детей разочарованными.
Тренируйте их мозг!

Вы можете тренировать мозг ребенка и изменить его жизнь так, что он будет успешен в социальной, эмоциональной и академической сфере.

Вот как:

1. Не бойтесь устанавливать рамки - рамки очень хорошо помогает установить розга!
Дети нуждаются в них, чтобы вырасти счастливыми и здоровыми.
– Составьте расписание приема пищи, времени сна и времени для гаджетов. И предложите наказание за нарушение расписания. Никогда не дила по расписанию!
– Думайте о том, что хорошо для детей, а не о том, чего они хотят или не хотят. Позже они скажут вам спасибо за это.
– Воспитание – тяжелая работа. Вы должны быть креативным, чтобы заставить их делать то, что хорошо для них, хотя большую часть времени это будет полная противоположность тому, чего им хочется.
– Детям нужны завтрак и питательная пища. Им необходимо гулять на улице и ложиться спать вовремя, чтобы на следующий день прийти в школу готовыми учиться.
– Превратите то, что им не нравится делать, в веселье, в эмоционально-стимулирующую игру.

2. Ограничьте доступ к гаджетам и восстановите эмоциональную близость с детьми
– Подарите им цветы, улыбнитесь, защекочите их, положите записку в рюкзак или под подушку, удивите, вытащив на обед из школы, танцуйте вместе, ползайте вместе, бейтесь на подушках.
– Устраивайте семейные ужины, играйте в настольные игры, отправляйтесь на прогулку вместе на велосипедах и гуляйте с фонариком вечером.

3. Научите их ждать!
– Скучать – нормально, это первый шаг к творчеству.
– Постепенно увеличивайте время ожидания между «я хочу» и «я получаю».
– Старайтесь не использовать гаджеты в машине и ресторанах и научите детей ждать, беседуя или играя.
– Ограничьте постоянные перекусы.

4. Научите своего ребенка выполнять монотонную работу с раннего возраста, поскольку это основа для будущей работоспособности
– Складывать одежду, убирать игрушки, вешать одежду, распаковывать продукты, заправлять кровать.
– Будьте креативными. Сделайте эти обязанности веселыми, чтобы мозг ассоциировал их с чем-то позитивным.

5. Научите их социальным навыкам

Научите делиться, уметь проигрывать и выигрывать, хвалить других, говорить «спасибо» и «пожалуйста».
Исходя из моего опыта работы терапевтом, могу сказать, что дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию.
Помогите своим детям добиться успеха в жизни путем обучения и тренировки их мозга, пока не стало поздно. Тренировать мозг болевым подкреплением автор не рекомендует!
Источник: lifedeeper.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 780
Зарегистрирован: 25.07.22
Откуда: Россия, Орск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.23 23:44. Заголовок: Эрготерапия


Эрготерапия — междисциплинарное направление, объединяющее знания психологии, биомеханики, физической терапии и педагогики. Основными целями эрготерапии являются восстановление или улучшение необходимых для повседневной жизни навыков, создание условий для развития и самореализации пациента через определённую занятость — повседневную активность, работу, продуктивную деятельность и досуг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 542
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.23 12:28. Заголовок: Автор явно упустил ремень из воспитательной программы.


Автор явно упустил ремень из воспитательной программы. Поэтому у него так много проблем с детьми.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 544
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.23 14:49. Заголовок: Разумеется, не панацея!


Spank90 пишет:

 цитата:
Иринка, ну ремень не "панацея", конечно!



Разумеется, не панацея! Но и совсем без него нельзя!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.23 18:05. Заголовок: Иринка пишет: Разум..


Иринка пишет:

 цитата:
Разумеется, не панацея! Но и совсем без него нельзя!


Так автор этой статьи, эрготерапевт этот обходится совсем него, ремня то есть. Очевидно, и без других "девайсов" тоже. И я больше чем уверена, что дети у него вырастут и будут не хуже ваших. Ещё в детстве читала в журнале для родителей "Семья и школа" материал об исследовании английских педагогов. Изучали именно трудновоспитуемых подростков, малолетних преступников. Практически всех их били в детстве. Не помогает порка стать лучше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.23 06:46. Заголовок: Вспомнился рассказ А..


Вспомнился рассказ А. Лиханова "Кукушонок", если кратно, обсуждение писателем письма женщины, бабушки приемного внука. Ребенка усыновила дочь в 2 года. Ребенок был запущен, первый год жил в родной семье алкоголиков, их лишили прав ... Второй год в доме ребенка. Оттуда он попадает в семью, любящую, но к сожалению не полную, женщина развелась с мужем перед тем как усыновила. У ребенка целый букет заболеваний, вплоть до порока сердца, С заболеваниями долго и продуктивно боролись, месяцы в стационарах, операции, к 10 годам победили ... Но упустили воспитание, мама и бабушка интеллигенты, вывалили на ребенка уйму любви, что он ошалел, наказания - какие наказания, когда постоянно лечили ... И вот к 10 годам не знает слово "нет", только "хочу", при этом ребенок не знает, что он усыновлен, не любит усилий ни в чем, начал хамить бабушке, да и маме, дерётся со сверстниками ... На советы знакомых и недодовольных родителей обиженных пороть его ремнем, родные не могут на это решится, считают, что это ухудшит и так плохое отношение ... Автор тоже не советует им браться за ремень (не потому, что это не педагогично, что это запрещено законом), а потому, что на порку они сами отреагируют неадекватно, начнут его задаривать и разрешать то, что хотя бы словами запрещали ... Допускаю, если бы в семье был отец, дел или хотя бы дядя, на хамство и вызывающее поведение он бы выдрал шалопая и прикрутил бы гайки в воспитании, но это нужно было делать раньше, не в 10 и тем более в 12 лет, когда бабушка обратилась с письмом, а раньше намного ...50/50, что это бы сработало, но даже 50% это был бы результат, установленные границы ребенку нужны, очень, в 12 лет попал на краже (как заказчик, исполнителем был другой ребенок), поставлен был на учёт в ДКМ, еженедельно ходил к инспектору с дневником, на отсутствие жалоб со стороны учителей, струсил, стал вести себя тише ... Поэтому как не прискорбно можно бы констатировать, что вовремя примененный родительский ремень и умеренная строгость и последовательность держала в его в узде, приучила бы его не только к тому, что хочу, но и надо ... Они пошли по научному, через психиатров, психдиспансер, попал в стационар, где в одной комнате 19 подростков, от дебилов, до водворенных на время на перевоспитание из интернатов и детдомов, что даже он, любитель улицы, взмолился, чтобы его перевели в коридор, подальше от них. Вердикт психиатров - ничего необычного, подростковое раздолбайство, отсутствие надлежащего воспитания (уж, они то не воспитывали, но тот случай, когда добро должно быть с розгой или ремнем, что каждый выверт должен сопровождаться болящей задницей и мольбой, "я больше не буду ..."). Но это не было сделано, и у бабушке сформировалась мысль, делай не делай, а он "Кукушонок" подброшенный, которому плевать на приемных родителей (хотя на тот момент он ещё не знает, что он не родной) ... Выход отказаться от него, сдать в детдом (хотя пока это не обсуждалось), либо ещё немного и загремит в спецшколу (классный руководитель собирает досье сбагрить его) и в дальнейшем в колонию ... Не известно, что случилось через 6-8 лет и как сложилась жизнь парня, но мать и бабка точно за свою доброту прошли свою Голгофу и не факт, повзрослев он не обвинит их в том, что он такой стал ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 198
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.23 11:25. Заголовок: А мое сообщение исче..


А мое сообщение исчезло или я не нажал отправить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11312
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.23 11:31. Заголовок: yejik пишет: А мое ..


yejik пишет:

 цитата:
А мое сообщение исчезло или я не нажал отправить?


Часть сообщений (не только yejik ) были сегодня удалены. О причинах пояснила: Ссылка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 24.01.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.23 21:22. Заголовок: yejik пишет: А мое ..


yejik пишет:

 цитата:
А мое сообщение исчезло или я не нажал отправить?



Я не успел ответить с утра на вашу меготеорию уже удалили,но было Вы писали "Прямо вот точно работает каждый параметр." Неужели работает? А вы проверяли эту методу опытным путем? Надо было рассказать про свой опыт в подтверждение этой теории, и как сработало это у вас, мне было бы интересно послушать. А на какой возраст эта теория вообще была рассчитана ? Как пример с мороженкой я думаю этот прием, детки вычислили бы на раз.

Никто не поспорит что надо объяснять ребенку словами, но вот насчет "Порка работает очень кратковременно. И ее придется повторять снова и снова" Я так скажу. Если без придирок со стороны родителей, то повторять снова и снова не придется я думаю, хотя бы потому что порка работает.

"временно сработает. После ребенок будет делать тоже самое, но возможно скрывая это от вас. Возможно это зайдет слишком далеко" А когда это именно после? После того, как он будет полностью предоставлен сам себе полагаю. Так вот, чтобы это не заходило потом слишком далеко, нужно во время принимать меры и заниматься воспитанием

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 204
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.23 21:50. Заголовок: Пчеловод пишет: А ..


Пчеловод пишет:

 цитата:
А на какой возраст детей эта теория вообще была рассчитана ?



Лет с пяти и до начала пубертата.

Пчеловод пишет:

 цитата:
Я так скажу. Если без придирок со стороны родителей, то повторять снова и снова не придется я думаю, хотя бы потому что порка работает.



Нет. Смысл в том что порка тормозит ребенка страхом. Тормозит в плане не дает ему сделать то что запретили родители. И первые несколько дней ребенок захотев совершить запрещенное остановится потому что вспонит как было больно, стуыдно не приятно. С течением времени эта порка начнет стиратся из памяти. и сначала будет казатся более легкой, а затем и вовсе забудется. И перестанет тормозить ребенка. А так как ребенку не было даны вводные на тему а почему мама это запрещает. А сам он думать на перспективу не способен. Ему это просто не дано. То рано или поздно он продолжит это делать. Не понимая последствий своих действий. И дозу тормозящего вещества в данном случае ремня придется с каждой итерацией увеличивать. И тут вопрос что случится раньше ребенок выростет или его "перешибут".
При этом ребенок четко понимающей почему то или иное нельзя, реально неделает это. То есть современному ребенку, не достаточно того что мама сказала нельзя. Ему надо знать обьективные причины. К примеру сравните:
1)
-Тебе нельзя есть шоколад
-Почему?
-Потому что у тебя алергия, помниш как ты страдал когда ел шоколад в прошлый раз, мы вызывали скорую помощь, а потом долго сидели в очереди в поликлинике.

как итог шоколад не естся железно. Даже если бабушка предлагает, даже когда мама не видет. Даже печенька со вкусом шоклада.

2.

- тебе нельзя есть шоколад
- почему?
-Потому что я так сказала.
- а я буду
-Получиш ремня

Сам ребенок не всегда способен даже найти связь между тем что он что то сделал и что произошло в итоге. К примеру почему нельзя стрелять мелкими пульками по окнам. Он никогда не видел разбитого окна. Точней самого процесса его разбивания. Не знает что будет если оно разобьется зимой и поздно вечером. И пороть его за попытку встрелить в окно довольно глупо и безсмысленно. Потому что в данном конретном случае окно осталось целым, а ему было больно. Он сделает вывод что мкама странная бьет его пока он ничего не сделал. Да он стрельнул в сторону окна, но окно то в этот раз не разбилось. И вот тут надо до него донести а что будет если разобьется. Что нет солнышко нам не жалко окно, его можно заказать, но ставить его придут мимнимум на следующий день. А теперь давай откроем его на стеж. Чувствуешь как холодно? Спать так не получится да? да. Но сечас мы можем его закрыть, а если оно разобьется то зарыть мы его не сможем минимум до утра. И возможно мы все очень заоблеем от обморожения. Да теперь все понятно.

Как результат скорая и поликлиника по пятому кругу, шоклад успешно естся у бабушке, в школьном буфете, везде где угодно.

Пчеловод пишет:

 цитата:
После того, как он будет полностью предоставлен сам себе полагаю. Так вот, чтобы это не заходило потом слишком далеко, нужно во время принимать меры



Меры да надо принимать. Доносить до ребенка причины по котором что то нельзя, а что то можно но в ограниченном количестве, а не запугивать ребенка. Там же что в статье, что в останых подобных источниках. См. Юлия Гипенрейтер, Шамиль Ахмадулин и еще множетство известных психологов пропагандирующих почти одно и тоже.

Да работает это в моем личном опыте общения с 8-летнем ребенком моей жены от первого брака.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 24.01.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 00:26. Заголовок: Ничего нового и уник..


Ничего нового и уникального в этой теории нет. Что метод словесного внушения работает куда лучше чем какое либо наказание? Это в теории А на практике это не всегда работает.

Бывает что даже в том случае, когда ребенок прекрасно понимая, что за то или иное поведение он будет наказан,все равно делает по своему. Слова и внушения родителей не воспринимаются. Вот что ты будешь делать тогда? Условие, что наказывать никаким образом нельзя! Сразу же поведешь к мозгоправам, или соберетесь в кругу семьи взявшись за руки, и будите обсуждать поведение сына или дочери.

Дети то разные по характеру,так и формула воспитания не может быть единой.

yejik пишет:

 цитата:
работает это в моем личном опыте общения с 8-летнем ребенком моей жены от первого брака.



Если так, то хорошо. А на мой взгляд, это вегетарианское воспитание Должных витаминов как не крути хватать не будет!

yejik пишет:

 цитата:
Сам ребенок не всегда способен даже найти связь между тем что он что то сделал и что произошло в итоге.



находят они там связь! Если здоровый, с нормальной психикой и развитием ребенок не находит связь,надо эту связь подключать напрямую, дедовским способом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 205
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 10:39. Заголовок: Пчеловод пишет: Что..


Пчеловод пишет:

 цитата:
Что метод словесного внушения работает куда лучше чем какое либо наказание? Это в теории А на практике это не всегда работает.



Да не внушения же.А именно надо обьяснить что вот этот запрет он не выдуман мамой от того что у нее плохое настроение, а он имеет под собой реальные основания. И он работает если ребнком заниматся все доступное время. А не изредко что то ляпнуть отругать и тп.

Пчеловод пишет:

 цитата:


Бывает что даже в том случае, когда ребенок прекрасно понимая, что за то или иное поведение он будет наказан,все равно делает по своему.



Он делает по своему потому что думает мама какуюто фигню сказала что то ей взбрендило она требцет странного. Если ребенку обьяснить, по возможности показать на примере, он не будет это делать. Ребенок легко понимает что не надо подходить к кухонной плите когда там что то готовят особенно если он разок уже слегка обжегся на этом. Но он вот вообще не понимает почему нельзя сьесть 10 чизбургеров в макдаке (вкусно и точка), ему нравтся чизбургеры он любит их есть и готов променять на них обеденный суп не задумываясь. Но если ему донести что после 10 чизбургеров ты будеш пить противоалергенные капли и заснеш от них не поиграя а потом еще м будем час в очередеди в поликлиники ему становится понятно и он покупает 2 -3 и не чаще раза в неделю. Сам покупает без какого либо конроля имея полный доступ к карточке с деньгами которых достаточно чтоб купить несколько сотен чизбургеров.

Пчеловод пишет:

 цитата:
Дети то разные по характеру,так и формула воспитания не может быть единой.



Разный подход разные приемы. НО к любому ребенку можно найти подход если им заниматся все доступное время. А не изредко что то рявкать.

Пчеловод пишет:

 цитата:
находят они там связь! Если здоровый, с нормальной психикой и развитием ребенок не находит связь



Неа. Вот тут вы не правы.Если ребенку во втором классе говорить,что тебе надо хорошо учится писать в классе выполнять домашние задания чтоб потом поступить в хороший институт и затем найти прибыльную работу. То ему на это пофиг. Он в перспективе года мыслить не может. Тут как раз прикол в том что институт он там когда то через 10 дет,а поиграть он может прямо сейчас.Телефон, телевизор они тут ждут его только подойти и включи. И между тем что будет через 10 дет и тем что доступно сечас ребенок выберет то что доступно здесь и сечас.

Я больше скажу лично из моего опыта. Если ребенку сказать будет 2 отберу телефон на день за каждую двойку. Он принесет 6 двое за 5 уроков. Он найдет путь их получить. А вот если давать положительное подкрепление. Если сказать что мол если утебя не будет обоснованных двоек за эту неделю то в выходные утебя будет моциональная награда поход в аквапарк, кафе и вообще куда захочеш то он в таких случаях приносит 5 -10 пятерок и несколько четверок. Оно вреальности именно вот так работает. Из вредности ребенок может не здать домашнюю работу что лично я с ним сделал. И увидев двойку в электронном журнали, я звонюучителю и говорю а почему два что не так эту дзшку ребенок при мне делал. И бывали случае что приходилось учителю говорить где именнов портфеле лежит тетрадь, она сама ее оттуда доставала. и 2 заменялос на 5или 4. Причем вот недавно такое было. Мама утром не дала ребенку в школу телефон обосновав это тем что учительнца соощила что ты его во время урока использовал. Ребнок не сдал все дзшки ближе к последнему уроку пришли 3 двойки серые (серые значит за дз за ответ на уроке красные) позвонили учителю она доставла тетради двойки убрала из журнала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 2322
Зарегистрирован: 13.11.20
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 10:49. Заголовок: yejik пишет: Но есл..


yejik пишет:

 цитата:
Но если ему донести что после 10 чизбургеров ты будеш пить противоалергенные капли и заснеш от них не поиграя а потом еще м будем час в очередеди в поликлиники ему становится понятно и он покупает 2 -3 и не чаще раза в неделю.



Вот чудеса-то: сколько я тайком от родителей фаст-фуда слопала и до сих пор лопаю, но ни капель никаких не пила и не пью, ни по поликлиникам не ходила и не хожу.

yejik пишет:

 цитата:
Ребнок не сдал все дзшки ближе к последнему уроку пришли 3 двойки серые (серые значит за дз за ответ на уроке красные) позвонили учителю она доставла тетради двойки убрала из журнала.



Ничего не поняла: откуда учительница достала тетради, если ребёнок их не сдал? Из рюкзака ребёнка, что ли? Представляю диалог для "Ералаша" :
- Я знаю, что ты сделал(а) домашку!
- Нет, не сделал(а)!
- Нет, сделал(а)!
- Нет, не сделал(а)!
- А если найду?!
- Не найдёте!
- Давай сюда рюкзак! Я всё равно её найду и не поставлю тебе двойку!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 27.12.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 11:01. Заголовок: Сништ пишет: Ничего..


Сништ пишет:

 цитата:
Ничего не поняла: откуда учительница достала тетради, если ребёнок их не сдал?


Тоже не поняла. Значит хорошие оценки важны родителям, а не ребенку? Логично же за эти двойки наказать раз такой вредный. Получилось что ребенок родителей победил своей вредностью.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 550
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 11:18. Заголовок: Попробовала.


Попробовала.
У младшей дочери за лень и двойку отняла смартфон и дала старую нокию за три дня. Ремня не дала. Слез было очень мн6ого!
Сидит, учится! Посмотрим, какой будет результат!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 206
Зарегистрирован: 13.09.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.23 11:20. Заголовок: Сништ пишет: Вот чу..


Сништ пишет:

 цитата:
Вот чудеса-то: сколько я тайком от родителей фаст-фуда слопала и до сих пор лопаю, но ни капель никаких не пила и не пью, ни по поликлиникам не ходила и не хожу.



В данном случае у ребенка алергия на любой шоколад (кроме конфаэль его сама алерголог посоветовала) налюбые усилители вкуса. Сразу сыпьвыскакивает, если вообще переборщить то будет тошнить, будет сложно дышать. В общем ребенок будет страдать. Просто тут просили конкретно мой опыт и я его привел.

Сништ пишет:

 цитата:
Ничего не поняла: откуда учительница достала тетради, если ребёнок их не сдал? Из рюкзака ребёнка, что ли? Представляю диалог для "Ералаша" :



Да именно так и было диалог был таким. Увидели двоки серые, тут же позвонили учителю с вопросмо а почему два что не так. ребенок не предоставил домашнюю работу. Мы ее делали вчера вечером она точно есть. Где? утром была в портфеле. Ок сечас посморю. И посмотрела нашла. Вау круто и правда есть. Там это нормально она ему еще и учебники иногда подменяет первую часть на вторую если он сам их не сдал. Там такая учительница что для нее норма в портфель залезть.

Полли пишет:

 цитата:
Тоже не поняла. Значит хорошие оценки важны родителям, а не ребенку? Логично же за эти двойки наказать раз такой вредный. Получилось что ребенок родителей победил своей вредностью.



так в том и дело что восьмилетний ребенок не способен видить на перспективу что там будет через 10 лет. При этом он видя что родителям не нравятся плохие оценки (елси они обоснованны, за необоснованные его все равно хвалят), может иногда этим манипулировать. Ах вы мне так сказали не обьяснив почему, ну тогда вот вам - страдайте. Он может так делать. И тут его ругать не за что. Значит до него не донесли во время что это не так. Любое действие ребенка это результат его воспитания. От кого он мог научится такой монипулциии. От родителей, от окружающего мира который ему те же самые родители создают. Тут надо поработать изначально над собой. Понять а что я такого делаю что мой ребенок вот так поступил. Где я что то упустил. Где показал такой пример. Наказывая ребенка, вынаказываете себя ща плохое воспитание. За то что гдето что то упустили не донесли не обьяснили не отработали возражения. Ребенок не в чем не виноват по принципу что он не просил себя рожать.

Вы знаете, вот у меня часто бывают сомнения что многие тут пишут о реально своих детях. Потому что я живу с ребенком ежедневно и круглосуточно. И я знаю что ему можно сказать и что он на это ответит. И да сечас ребенок с полной уверенностью говрит что он учится для нас. Что кму лично это не надо, не интересно, но так как мы его попросили он учится. Он в этом уверен. Со временм он это переастет и поймет. Сейчас ему можно сколько угодно говорить что ты учишься для себя чтоб поступить в хороший институт и тд и тп.У него в голове нет перспективы 10 лет, он в принципе на этом свете прожил меньше 10 лет. Потому да он идет в школу потому что его мама об этом попросила. Он пишет контрольную потому что мама будет рада его пятерки и чем то наградит. И просто будет радоватся. И сечас это нормально.

Даж поюридическим законам, еси ребенок нарушит закон (разобьет витрину например) то ответственность за это будут нести родители. Потому что родители в принципе несут полную отвествнность за ребенка. И если он разбил витрину то его так воспитали. Если ребенок матерится то он этому научился дома. И глупо ругать ребенка за неценурные выражения если папа придя сработы отпускает такие фразы прос воего начальника и вобще жизньь в целом. Мне это все психолог разжевывала пару лет назад. Ребнок это отражение родителей. Он все быстро впитывает.
Когда мой ребенок случано матюкнется. Я ему говорю ну Герман ну как же так. И он мне смело отвечает так я у тебя этому слову научился, а вот тому а мамы. А вот это я в ютубе услушал. Ну и за что тут ругать. Да заяц я был не прав. Не мне не стоило при тебе так выражатся.Но поджалуйста запомни ип йоми в приличном обществе не стоит так выражатся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 705
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет