Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 04.01.19 12:10. Заголовок: Тибетская система воспитания детей.
Я решил продолжить изложение восточных методик педагогики... Ибо "Восток дело тонкое"
Тибетское воспитание детей Существует большое количество методов становления хороших личностей из детей. Тибетское воспитание является одним из эффективных и достойных способов, который делится на 4 периода жизни ребенка. Главным принципом данного метода является отсутствие унижений и телесных наказаний. Принято считать, что причина, по которой могут «надавать» ребенку, – это то, что он не способен ответить тем же. Поднять руку на детей может только слабый человек. Запомните: самое ценное и важное, что вы можете подарить своему чаду и чему научить его, — это безусловная любовь. Тибетский взгляд на воспитание детей
1 период — до 5 лет Ваш малыш (малышка) — это царь (царица), естественно, относится нужно соответственно. Не стоит ничего запрещать! Ничего! Если ребенок делает или собирается сделать что-то опасное, то просто отвлеките его: «скорчите» испуганное лицо или закричите «от страха». Дети очень хорошо воспринимают такой язык. Дело в том, что в данный период жизни малыши отличаются чрезмерной активностью, любознательностью, им интересно познавать мир, не стоит ему в этом мешать. Конечно, ребенок еще не может выстраивать длинные логические цепочки. К примеру, он разбил дорогую тарелку. Откуда ему знать о том, чтобы купить ее надо много трудиться, заработать деньги. А наказывая ребенка, вы научите его подчиняться тому, кто сильнее, так как наказание воспринимается им как подавление с позиции силы.
2 период — с 5 до 10 лет В данный период с ребенком следует обращаться «как с рабом». Ставьте перед ним задачи и требуйте их решения. Если он не выполнит то или иное поручение, то можно наказывать, но самое главное не физически. В этом возрасте у человека начинают активно развиваться интеллектуальные качества. Поэтому ребенку надо научиться предвидеть реакцию общества на его действия и поступки, вызывать позитивное отношение к себе и избегать возникновение отрицательного мнения. В это время не бойтесь перегружать ребенка новой (но полезной!) информацией.
3 период — с 10 до 15 лет Общаться с ребенком в данный период нужно как с равным. Обратите внимание, что не на равных, а именно «как с равным», потому что вы как-никак обладаете большим опытом и знаниями. Для решения тех или иных вопросов советуетесь с ним, дайте ему возможность принимать решения самому и хвалите за самостоятельность. Свое же мнение навязываете в «бархатных перчатках» во время разговора подсказками и советами. Если вас что-то не устраивает, то обратите внимание ребенка на нежелательные последствия, аккуратно отходя прямых запретов. В этот период у людей формируется самостоятельность и независимое мышление.
4 (крайний) период — с 15 лет Проявляйте к своему чаду и к тому, что он делает уважение. Время для воспитания прошло (кто не успел, тот опоздал), так что остается только пожинать плоды своих трудов. Результаты неправильного воспитания ребенка
Что же может произойти, если родители не будут соблюдать тибетские правила воспитания детей? 1. Если ограничивать детей до 5 лет, то случится подавление его жизненной активности, снижение интереса к жизни, а также это отрицательно скажется на его интеллектуальном развитии и даже на иммунитете. Своим давлением мы приучите ребенка не думать, а машинально подчиняться грубой силе. Он превратится в легкую жертву для нашего сурового общества. 2. Сюсюканья чада после 5 лет приводит к инфантильности, к неспособности трудиться и к любым усилиям в целом. 3. Чрезмерная опека ребенка после 10 лет станет причиной возникновения неуверенности в себе, он станет зависимым от более самостоятельных людей. 4. Если вы не станете проявлять уважение к ребенку после 15, то он затаит обиду, перестанет вам доверять и постарается уйти от вас навсегда при первом удобном случае.
Отправлено: 04.01.19 12:12. Заголовок: По моему, это японск..
По моему, это японская система. Но может я и ошибаюсь. Во всяком случае, если тибетцы единственные в мире лидера выбирают по реинкарнациям предыдущим, а не по вбросам бюллетеней в урны, то правильная система.
Отправлено: 04.01.19 13:00. Заголовок: Serge de K пишет: 2..
Serge de K пишет:
цитата:
2 период — с 5 до 10 лет В данный период с ребенком следует обращаться «как с рабом». Ставьте перед ним задачи и требуйте их решения. Если он не выполнит то или иное поручение, то можно наказывать (...) В это время не бойтесь перегружать ребенка новой (но полезной!) информацией.
Я бы расшила рамки возраста: "с 5 до 10 лет"до "с 5 до 12 лет".
Аналогично, изменила бы "возрастные" рамки в следующем периоде:
Serge de K пишет:
цитата:
3 период — с 10 до 15 лет Общаться с ребенком в данный период нужно как с равным. (...) Свое же мнение навязываете в «бархатных перчатках» во время разговора подсказками и советами. Если вас что-то не устраивает, то обратите внимание ребенка на нежелательные последствия, аккуратно отходя прямых запретов.
Мой вариант "возраста": с 13 ло 15 лет.
Serge de K пишет: 4 (крайний) период — с 15 лет. ]Проявляйте к своему чаду и к тому, что он делает уважение. Время для воспитания прошло (кто не успел, тот опоздал), так что остается только пожинать плоды своих трудов. Результаты неправильного воспитания ребенка `
Отправлено: 04.01.19 13:09. Заголовок: Яна, долетите до Ка..
Яна, долетите до Катманду ( или близких с ним аэропортов), скажите при встрече первому попавшему навстречу "аборигену" заветное "Намастэ" и после этого объясните тибетцам в чем их "педагогика" не верна
Отправлено: 04.01.19 13:34. Заголовок: Serge de K пишет: Я..
Serge de K пишет:
цитата:
Яна, долетите до Катманду ( или близких с ним аэропортов), скажите при встрече первому попавшему навстречу "аборигену" заветное "Намастэ" и после этого объясните тибетцам в чем их "педагогика" не верна
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 667
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет