On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1957
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.19 14:18. Заголовок: Какое воспитание приводит к наилучшему результату?


Какое воспитание приводит к наилучшему результату?


На одном из родственных по тематике форуме наткнулась на подобное обсуждение. Хотелось бы в несколько "модернизированном" варианте обсудить данную тему.

Прежде всего, согласимся, что существенную роль играет воспитание с личным примером и авторитетом родителя. Нет авторитета или родитель сам - не лучший образец для подражания, то навряд ли получим хороший результат воспитания. Поэтому, будем считать, что родитель пользуется авторитетом у ребенка/подростка и сам подает достойный пример поведения. С учетом этого, переформулирую вопрос: всегда ли достаточно личного примера и авторитета для надлежащего воспитания или помимо этого надо "подкреплять" свои слова хорошей поркой? Можно и так переформулировать: все ли дети способны понимать только "словами", либо есть и такие детки, которых помимо личного примера надо угощать хорошим ремнем, чтобы до них доходило надлежащим образом?

На мой взгляд, есть дети, которых одним личным примером воспитать проблематично, так что к авторитету и личному примеру обязательно необходим "его Величество Ремень".

Обсудим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 1458
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 08:14. Заголовок: Ну какой ребенок с у..


Ну какой ребенок с уроков не сбегал? Ничего страшного здесь не вижу. Вполне обычное желание. Особенно, если погода на улице зовет прогулять.
А адекватный ребенок никогда не будет швырять камнями в чужие окна спецом. Ну разве что ОЧЕНЬ веская причина есть тому
Да и взрослые иной раз на работе ошибки совершают. Что ж, каждый раз выговор лепить за это?
"Виноват-исправлюсь".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 23.06.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 09:17. Заголовок: Меня админ просила в..


Меня админ просила выкладывать места из переписки, которые интересны другим. Я думаю это интересно. Меня сейчас спрашивали в "личке":

А так, чтобы в семье детей не наказывали - совсем не наказывали - можешь представить?
Так ведь бывает и это правильно. Я согласен с тем, что иногда стоит наказать - но это когда совсем края. Когда ребенок что-то опасное для здоровья и жизни делает, а не когда он урок не выучил.
====================================

Нет, не могу представить чтобы совсем не наказывали. Другое дело по разному надо наказывать в зависимости от поступка. Я же не против порки, я против когда отчим очень больно порет, а ведь можно легче наказать, я пойму. Сейчас получается практически всегда больно сидеть после порки и в глазах к концу порки темнеет. Порет пока не охрипну. Машку тоже до хрипоты порет. В этом проблема почему я на форум написала.
Меня все спрашивают про обиду на отчима. Обидно понятно, но Машку пусть она ему родная дочь тоже ведь сильно наказывает. Меня это успокаивает немного что нас обеих, несмотря кто родная, а кто неродная, обеих строг порет. Справедливо получается наказывает. не делает разницы. Лишь бы не так сильно до темноты в глазах порл, тогда бы совсем справедливо было бы, с этим я соглашусь что за серьезно типа урок прогуляла или нахамила то выпороть справедливо, Н за тройки мне обидно что наказывает столь же сильно, я стараюсь, если у меня не получается выучить я же не виновата, я старалась. ((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 550
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 09:18. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..


Солдат Вселенной11 пишет:

 цитата:
Ничего страшного здесь не вижу. Вполне обычное желание. Особенно, если погода на улице зовет прогулять.


Поддерживаю. Иногда полезней на качеле покачаться или на турниках повисеть, с друзьями пообщаться, посмотреть что-то или даже дома остаться и художественную книжку читать, чем нудный урок сидеть.
Тем более, если учится хорошо, ничего с одного прогула не убудет. Прочитает на перемене параграф, на тройку хоть как ответит.
А битье окон - это к вопросу нравственной воспитанности. Если родители с детства мораль привили, то не пойдет ребенок окна специально бить.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 551
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 09:39. Заголовок: Ирина С. пишет: Н ..


Ирина С. пишет:

 цитата:
Н за тройки мне обидно что наказывает столь же сильно, я стараюсь, если у меня не получается выучить я же не виновата, я старалась. ((


Тройка - это уже результат. Особенно в старших классах. Всего знать невозможно и нечего из ребенка ходячую энциклопедию делать.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2048
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 09:53. Заголовок: Олег пишет: Прочита..


Олег пишет:

 цитата:
Прочитает на перемене параграф, на тройку хоть как ответит.
А битье окон - это к вопросу нравственной воспитанности. Если родители с детства мораль привили, то не пойдет ребенок окна специально бить.


Об этом и речь! - Если сколько-нибудь прикладывать старания, то даже в старших классах по самому "сложному" и "нудному" предмету можно учиться без двоек! Так что "двойка" - это разгильдяйство (исключения бывают, но редко), за которое нужно наказывать! Вполне нормально порот за двойки не только в начальной школе, но и в 7-8 классе выпороть за "двойку". даже не "четвертную, а "текущую" - вполне обоснованное наказание..
Дальше, про "битье окон". Что значит - "не привили" с детства?! Об этом и речь!!! Взять ремень - и "привить" так, чтобы помнилось, лучше - 2навсегда и с первого раза".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 552
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 10:32. Заголовок: Не обязательно. Быва..


Не обязательно. Бывает, что ребенку тот или иной предмет сам по себе не дается. Мой сын жалуется, что математика сложная, не понимает ничего. Мы сидим, и я, и брат, иногда по два часа решение задачи объясняем, вроде как доходит, но тяжело. Но в классе аналогичную задачу не может решить. Не потому что разгильдяй, а потому что совсем математика не идет. Я сам вижу, как тяжело. При этом с другими предметами проблем нет. По устным предметам одни пятерки. По русскому мог бы отличником быть, если бы внимания побольше и не торопился. То слова-прдложения пропускает, то забывает ошибки подчеркивать. Главное, что читает много и пишет грамотно.
А оценки - субъктивизм и ерунда, нервов и переживаний не стоящая. Встала училка утром не с той ноги и решила двоек/троек наставить, или ребенок растерялся и забыл что-то, или что-то намного важнее уроков у ребенка произошло.
Детское восприятие отличается от взрослого. Допустим, для ребенка Игра важна. Ему кого-то в Игре важнее спасти, чем стишок выучить. Ну и не беда. Пусть другие дети стих завтра рассказывают. С одного невыученного стишка ребенок не отупеет.
Это какой-то комплекс у родителей, на двойки и тройки. Уже из тройки трагедию делают. И детям комплекс отличника насаживают. Проще надо к этому относиться. От двоек с тройками все равно не сбежат, так зачем психику детям портить?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 553
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 10:49. Заголовок: Виктория пишет: Об..


Виктория пишет:

 цитата:

Об этом и речь! - Если сколько-нибудь прикладывать старания, то даже в старших классах по самому "сложному" и "нудному" предмету можно учиться без двоек!


Изначально речь шла о том, что прогул - это серьёзный проступок. Если вкраце, я считаю, что если ребенку легко учеба дается, от прогула не убудет.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2050
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 11:06. Заголовок: Олег пишет: Бывает,..


Олег пишет:

 цитата:
Бывает, что ребенку тот или иной предмет сам по себе не дается. Мой сын жалуется, что математика сложная, не понимает ничего. Мы сидим, и я, и брат, иногда по два часа решение задачи объясняем, вроде как доходит, но тяжело. Но в классе аналогичную задачу не может решить. Не потому что разгильдяй, а потому что совсем математика не идет. Я сам вижу, как тяжело.


Не спорю: в старших классах действительно может "не дается, и ничего не поделать! ". С другой стороны, на тройку можно выучить любой "мудреный" предмет, разве нет? Не согласны, Олег ?
В младших классах - любой предмет
возможно осилить не ниже "четыре". если постараться. Любой предмет! Просто в младших классах - База, без которой дальше не сдвинуться, и хочешь-не хочешь, нужно выучить на "четыре". Каких "способностей" не хватает ( или - 2не понимаю!"), чтобы выучить Таблицу умножения, базовые правила Русского языка или пересказать коротенький абзац из учебника Природоведения?

Вывод:

* за "двойки" - наказываем как в младших классах, так и в старших (объяснила выше - "почему"),
* за "тройки" - требуем учиться без троек всю начальную школу + желательно - до 5-6 классов.

Как наказывать - это отдельная тема. Но, естественно, в первую очередь: помогать разобраться с предметами, контролировать и т.д. И только после этого, в случае лени, - наказывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 554
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 11:37. Заголовок: Виктория пишет: др..


Виктория пишет:

 цитата:
другой стороны, на тройку можно выучить любой "мудреный" предмет, разве нет?


Бывает так, что в дневнике три, а в уме два. Ну просто если совсем-совсем не дается, то адекватный учитель в положение войдет и на тройку в четверти натянет.
А если ребенку никак математика не дается, так он и связывать свою жизнь с ней не станет. Базу сдаст и забудет, как страшный сон.
Таблицу умножения учат во 2-м классе. А это вторая половина четвертого! Там иной раз такие задачи встречаются, что взрослому приходится голову поломать, не говоря уже о ребенке!
А как объяснить то, что по другим предметам ребенок проблем не испытывает? Ведь по русскому - все может, по английскому все может, и без помощи взрослых при том. Значит, не лень. Было бы лень, так тогда бы по всем предметам проблемы были бы. (Лень, кстати, как раз таки в 5-6 классе начинает проявляться. В началке за своими как-то такого не замечал.)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 555
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 11:45. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1459
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 12:04. Заголовок: Олег пишет: Тройка ..


Олег пишет:

 цитата:
Тройка - это уже результат.


Вот мне непонятно, почему учителя уровень знаний ученика удовлетворяет (три - удовлетворительно), а родителя нет и родитель за ремень хватается.
Три - это базовый уровень знаний имеется. Ученик учил, в предмете ориентируется удовлетворительно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1460
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.19 12:09. Заголовок: Виктория пишет: Дал..


Виктория пишет:

 цитата:
Дальше, про "битье окон". Что значит - "не привили" с детства?! Об этом и речь!!! Взять ремень - и "привить" так, чтобы помнилось, лучше - 2навсегда и с первого раза".


Так это и словами можно привить. Если родители ведут себя нормально в семье, со взаимным уважением, то ребенок нормальную мораль с детства впитает. И даже не подумает швырять камнями в чужие окна.
Вот аналогичный пример. Родители друг с другом дома с помощью мата общаются. А когда ребенок повторять за ними начал, берут ремень и начинают "прививать" что нельзя так.
Не будет слышать дома мата ребенок, и у самого такой привычки не появится. Ему это чуждо будет просто.
Так и с битьем окон.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2230
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.19 10:56. Заголовок: Перенесено из другой..


Перенесено из другой ветки.

С.Ф. пишет:

 цитата:
Так,может,всё же не так хорош тот метод воспитания, который вы полагаете столь верным?
(...) Сиюминутный результат,может,ваш метод и даёт («0,гляди-кысь,на одне пятерки учиться стал!»), — Да только в долгосрочной перспективе — гарантированная нездоровая психика. Пятерки всего мира одной искалеченной психики не стоят.


Виктория пишет:

 цитата:
С.Ф. , это "уловки споров " называется - ваша ошибка, точнее уловка, - заявить что порка = искалеченная психика. Я же наоборот утверждаю, что порка в плане психологических травм подчас более безопасная "процедура", чем "выносить мозг" словесно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1728
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.19 11:12. Заголовок: А в плане физических..


А в плане физических травм? А в плане унижения - стоять в коленно-локтевой позиции?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 22.06.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.19 11:30. Заголовок: Виктория, и я из др...


Виктория, и я из др.ветки перенеслась,чтоб таки опять сообщить: ни физ.,ни псих.насилие недопустимы. То и то может искалечить психику. И даже если вероятность 1:1000000, рисковать нельзя. Не стоит оно того.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 388
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет