On-line: SS, Kokotte, гостей 2. Всего: 4 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 872
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.23 12:54. Заголовок: Профессор Савельев о развитии и воспитании детей


Профессор Савельев о развитии и воспитании детей


Сергей Савельев - ученый, доктор биологических наук



Сергей Вячеславович Савельев — российский ученый, эволюционист, палеоневролог, профессор, доктор биологических наук, заведующий лабораторией развития нервной системы научно-исследовательского института морфологии человека ФАНО (ранее РАМН). Родился в Москве. Окончил биолого-химический факультет МГЗПИ им. Ленина, работал в Институте мозга АМН СССР, с 1984 года в НИИ морфологии человека РАМН. Своей творческой деятельностью Сергей Савельев считает научную работу и художественную фотографию. Член Творческого союза художников России. Награждён бронзовой, серебряной и золотой медалями ТСХ России.

Сергей Савельев более 30 лет занимается исследованиями в области морфологии и эволюции мозга. Автор более 10 монографий, 100 научных статей и первого в мире Стереоскопического атласа мозга человека, который был удостоен диплома премии им. В.Н. Шевкуненко РАМН за лучшую научную работу по «Топографической анатомии и оперативной хирургии» за 2001 год.

Много лет занимается изучением эмбриональных патологий нервной системы и разрабатывает методы их диагностики. Выявил основные принципы возникновения нейруляционных отклонений развития нервной системы человека и животных. Впервые изучил и сфотографировал 11-дневный эмбрион человека. Установил с точностью до дней кризисные фазы в формировании нервной системы эмбриона, приводящие к тем или иным патологиями мозга человека. Разработал молекулярные механизмы кодирования морфогенетической информации в эмбриональной нервной системе. Создал и экспериментально подтвердил позиционную теорию контроля раннего эмбрионального развития мозга позвоночных, доказав, что на ранних стадиях развития нет жесткой генетической детерминации (судьба клетки определяется не геномом, а межклеточными биомеханическими взаимодействиями). В 2002 году выпустил монографию, где впервые проиллюстрировал оригинальными снимками целых эмбрионов человека в первые дни после имплантации и нейруляционный период.

Немалое внимание уделил вопросам происхождения и эволюции нервной системы от беспозвоночных до млекопитающих, представил эволюционную теорию переходных сред как основу для разработки нейробиологических моделей происхождения хордовых, первичноводных позвоночных, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих, привел примеры использования нейробиологических законов для реконструкции путей эволюции позвоночных и беспозвоночных животных и основные принципы адаптивной эволюции нервной системы и поведения.

Исследовал причины и эволюционные закономерности развития переднего мозга и неокортекса млекопитающих. Описал морфофункциональные особенности ранней эволюции мозга приматов. На основании анализа строения мозга гоминид разработал нейробиологические гипотезы возникновения бипедальности, развития ассоциативных и речевых центров, установил нейробиологические закономерности возникновения мозга современного человека.

Долгие годы занимается исследованиями в области палеоневрологии с Палеонтологическим институтом РАН. Совместно со старшими научными сотрудниками института А. В. Лавровым (лаборатория млекопитающих) и В. Р. Алифановым (лаборатория палеогерпетологии) установил принципы организации головного мозга динозавтров, креодонтов и гиенодонтов. Разработал гипотезу происхождения протоперьев из кожных придатков (щетинковых чешуек) позднеюрских динозавров.

В 2009 году разработал первую в мире методику выявления скрытых признаков шизофрении на основании наличия или отсутствия конкрементов и пустых полостей в эпифизе.

В 2013 году возглавил рабочую группу по изучению мозга мамонта, в которую вошли сотрудники НИИ морфологии человека РАМН, Якутской академии наук и Палеонтологического института РАН. Под его руководством, в 2014 году, создана первая в мире трехмерная копия мозга мамонта.

В 2014 году руководил экспериментом «Геккон-Ф4», целью которого являлось изучение влияния микрогравитации на половое поведение, организм взрослых животных и эмбриональное развитие гекконов Phelsuma ornata в двухмесячном орбитальном эксперименте на российском научно-исследовательском спутнике «Фотон-М №4».

Сергей Савельев является автором идеи церебрального сортинга – способа анализа индивидуальных человеческих способностей по структурам головного мозга посредством разработки и применения томографа высокого разрешения. Идея основана на его многолетнем опыте изучения цитоархитектоники коры головного мозга, а также на исследованиях по изучению индивидуальной вариабельности архитектоники и подкорковых структур мозга и поиску морфологических основ человеческой одаренности, проводившихся в Институте мозга АМН СССР.

Сайт профессора Савельева: http://s-v-saveliev.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 873
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.23 12:56. Заголовок: 1. Как воспитывать д..


1. Как воспитывать детей. Про развитие детей




2. Про телесные наказания детей



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 874
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.23 08:33. Заголовок: 3. Как учить детей ..


3. Как учить детей




4. Дети, гаджеты и обучение




5. 90% гениев не смогли воплотить свою гениальность



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 875
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.23 15:03. Заголовок: 6. Про мозг, гениаль..


6. Про мозг, гениальность и воспитание детей



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 876
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.23 15:22. Заголовок: 7.1 Детский мозг. Ча..


7.1 Детский мозг. Часть №1




7.2 Детский мозг. Часть №2



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 877
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.23 12:10. Заголовок: 8. Умственный рост: ..


8. Умственный рост. Эффективные стратегии для повышения интеллекта



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 888
Зарегистрирован: 10.11.21
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.23 16:36. Заголовок: 9. Странности поведе..


9. Странности поведения подростков




10. Об интеллектуальных нагрузках



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14257
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.23 13:52. Заголовок: 11. Развитие мозга у..


11. Развитие мозга у детей, как заставить мозг работать!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1280
Зарегистрирован: 11.05.22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: Вчера 23:31. Заголовок: Как воспитывать детей?


Воспитание – это одна из главных обязанностей родителей, которая помогает формировать характер и качества ребенка, а также закладывает основы дальнейшего общения с людьми и интеллектуального развития. Когда на взрослого возложена такая огромная ответственность, очень хочется сделать все для своего малыша, правда? Если это про вас, надеемся, эта статья вам поможет.

Как воспитывать детей?
Чтобы вырастить воспитанного ребенка, родители могут придерживаться следующих рекомендаций:
Устанавливайте четкие правила и границы. Ребенок должен знать, какого поведения от него ждут его родители. Определите в доме некоторые правила и объясните их значение и ответственность за их нарушение. И главное — будьте последовательны и предсказуемы в постановке правил. Важно, чтобы ребенок мог предсказать ваше поведение и вашу реакцию на его поступки. Когда семья воспитывает детей, это обеспечит здоровую атмосферу.
Установите здоровую коммуникацию.
Разговоры с ребенком должны быть спокойными, основанными на принципах взаимного уважения и понимания. Постарайтесь слушать ребенка и проявлять понимание в его отношении.
Обучайте эмоциональному интеллекту.
Помогите ребенку развивать навыки эмоциональной грамотности, управлять своими эмоциями и понимать эмоции других людей. Это может казаться простым, тем не менее, ваш малыш в определенный момент впервые столкнется со злостью, тревогой или грустью. Важно объяснить ему, что это за эмоция, что чувствовать ее - нормально, и объяснить, почему она возникла.
Стимулируйте самостоятельность.
Поощряйте и поддерживайте ребенка в его желании развивать навыки самостоятельности. Дайте ему возможность принимать некоторые решения и отвечать за свои действия.
Учите толерантности и уважению к другим.
Показывайте ребенку, что все люди разные, и несмотря на это все люди заслуживают уважения. Объясните ему значение толерантности и научите его быть добрым и внимательным к окружающим.
Проявляйте свою любовь и преданность.
Ребенок должен знать, что вы его любите и всегда будете его поддерживать, даже если порой он злится или плохо себя ведет и получает наказание. Когда родители воспитывают детей, стоит выражать свою любовь словами, прикосновениями и заботой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1394
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет