On-line: Kokotte, Пчеловод, гостей 5. Всего: 7 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 6662
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.21 07:53. Заголовок: Должен ли Учитель любить детей?


Должен ли Учитель любить детей?

Вопрос в том, что воспитанием и развитием детей в немалой степени занимаются чужие Дяди-Тете, в силу своих профессиональных обязанностей. И вот вопрос: какие чувства должны быть у этих сторонних Дядь-Теть по отношении к вверенным им детям в силу профессиональных обязанностей?

В моем понимании Любить - это любить кого то близкого тебе, родного тебе человека. Любить ребенка могут родители, близкие родственники, и ... Мать Тереза. Серьезно. Любовь - это НЕЧТО между близкими людьми. А чужие Дядя-Тетя могут: хорошо относиться к детям, желать им добра и т.д. Но все же "любить" Мне кажется - это только оборот речи, не боле, если говорить об отношении к вверенному тебе в силу профессиональных обязанностей ребенку.

Достаточно близко лежить и другой вопрос: Как должны выстаиваться отношения между Учителем и Учеником?

Естественно, наилучший вариант, чтобы Учитель был доброжелательным с вверенным ребенком, позитивно к нему настроен. Все это так. Но все таки, главная задача Учителя - передать знания и обеспечить их надежное усвоение и закрепление в голове, сформировать умения и навыки. Да, повторюсь, хорошо, чтобы весь учебный процесс происходил в психологически комфортной для ребенка атмосфере. НО... все таки, если это не мешает выполнению основной задаче Учителя - Научить, учитель может быть и холоден с учеником, проявлять минимум положительных эмоции по отношению к ученику и даже - ругаться, давить и прессовать ученика. Главное - передать Знания. Недаром же всегда было Правило, когда отдавали отрока к научению к Мастеру: Мастер, мясо - твое, а кости - наши. Другими словами, Научи! Дай отроку Ремесло. А как ты это сделаешь - твое дело, мясо - твое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 266
Зарегистрирован: 10.02.21
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.21 21:01. Заголовок: Ауди пишет: Просто ..


Ауди пишет:

 цитата:
Просто иногда, когда сравниваю своих преподавателей с учителями из рассказов родителей или детей, мне жаль, что ярких и интересных у меня не было. Все какие-то средние.


Да разные бывают. Но вот если сравнить моих учителей и учителей детей, нынешние, конечно, креативней, но, имхо, лучше бы они больше учебному процессу внимания уделяли. А то все домой тащат дети.

Ауди пишет:

 цитата:
Обязательно - отсутствие хамства, для педагога, по крайней мере.



Я тоже за это. И за субординацию.

Ауди пишет:

 цитата:
Просто все такое серенькое, застиранное, скучное,


Что есть, то есть. Но это уж точно не от учительской любви зависит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3243
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.21 21:08. Заголовок: Кукла пишет: Но это..


Кукла пишет:

 цитата:
Но это уж точно не от учительской любви зависит.


Наверное, любовь может это как-то скрасить или расцветить. У мамы был педагог по истории, который вовлекал весь класс в выработку военной стратегии, проверку возможных направлений развития событий, философские рассуждения о роли личности в истории. При этом вовлечь самых равнодушных к учебе и поддерживать дисциплину без карательных акций. У меня таких не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актеры...
Зарегистрирован: 22.09.21
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.21 05:35. Заголовок: Ауди пишет: И насче..


Ауди пишет:

 цитата:
И насчет подвижности русского я бы не заблуждалась


Как билингв, поддержу Ауди. На украинском, к примеру, у слова горизонт 12 синонимов: обрiй, небокрай, крайнебо, видноколо, виднокруг, виднокрай, виднокіл, овид, небосхил, баня неба, круговид, кругогляд. Это только которые я знаю.
Слово "любовь" тоже употребляется в разных значениях. Если речь идёт о влюбленных - это кохання.
А вот жаренную картошку на обед - любят, а не кохают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.21 09:20. Заголовок: Ауди пишет: Уважени..


Ауди пишет:

 цитата:
Уважение не исключает любовь. Уважение неотъемлемая часть истинной любви.


Любишь -- люби "про себя". Если учитель профессионал, он не должен никого выделять. Уважение и дистанция. Со всеми одинаково.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6715
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.21 09:23. Заголовок: Mil пишет: Если учи..


Mil пишет:

 цитата:
Если учитель профессионал, он не должен никого выделять. Уважение и дистанция. Со всеми одинаково.


Люди не о том выше писали, как я понимаю, Чел, работающий с детьми, должен испытывать к ним приязнь, выстраивать доброжелательные отношения, не отталкивать от себя ребенка-ученика и т.д. Понятно, что если отношения Учитель-Ученик недоброжелательные, то сложно чему то учить и коммутировать между собой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 270
Зарегистрирован: 10.02.21
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.21 10:14. Заголовок: Cолдат Вселенной пиш..


Cолдат Вселенной пишет:

 цитата:
Если речь идёт о влюбленных - это кохання.
А вот жаренную картошку на обед - любят, а не кохают.


Но ведь если вам скажут «ой, я картошку жаренную просто обожаю», а потом «я тебя обожаю!», вы же поймёте, что окрас несколько отличается? В этом и есть подвижность языка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 901
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.21 15:29. Заголовок: ПЕРЕПЕЧАТКА Источни..


ПЕРЕПЕЧАТКА

Источник


В каждой школе есть учитель, которого любят все и тот, кого ненавидят тоже все (и не только дети). Это тот, у кого на двадцатой минуте урока изощрённые издевательства над стоящим у доски становятся совсем невыносимыми. На тридцатой минуте ребёнок неизменно получает свою двойку. А потом с ней приходит домой. И там он должен понять – вы всегда с ним и на его стороне. Почему это так важно – рассказывает Ольга Карчевская.

У меня есть два самых ярких воспоминания о школе.

Первое — протяженное во времени, но как бы слитое в одно: мой учитель русского и литературы и одновременно моя классная Любовь Федоровна. То, как она ко мне относилась и чем она для меня была. Она считала мой ученический успех своим личным делом и принимала меня близко к сердцу. Я часто бывала у нее дома, где она кормила меня домашней едой, помногу рассказывала о жизни — своей и в целом, ну и заодно готовила меня к бесконечным олимпиадам и всероссийским конкурсам сочинений.

Прошло ужасно много лет, но я до сих пор вспоминаю о ней с теплом, захожу в гости и считаю тоже немного своей мамой. Надо ли говорить, что все эти олимпиады и конкурсы я выигрывала, в университет пошла на филфак (а потом и в литературный институт) а профессией избрала журналистику. Спасибо, Любовь Федоровна.

И второе ярчайшее воспоминание о школе — зубной кабинет. До сих пор помню глаза стоматолога Жанны Юрьевны поверх повязки — иногда они являются мне в кошмарах. Практически каждый день я добровольно брала талончик к школьному зубному (да, у нас был такой), чтобы мне там иголками чистили каналы и удаляли нервы без анестезии. Это было дичайше больно, но я все равно ходила, потому что посещать алгебру и геометрию было намного больнее. Почему? Да просто учительница математики меня, скажем так, не любила.

Каждый раз, когда она ко мне обращалась в своей холодной саркастической манере, я была готова провалиться сквозь землю, цепенела от липкого ужаса и ни черта не соображала

Надо ли говорить, что и на выпускных экзаменах по алгебре и геометрии тройки мне поставили исключительно из жалости, и я до сих пор понимаю в математике примерно ничего.

Меня искренно изумляет, что почти никто не понимает про школу самую важную вещь. Она правда самая важная. Эта вещь звучит так: ребенок ни за что не возьмет знание у того, кто его не любит. У меня все.

А хотя нет, эта мысль слишком проста, чтобы от нее не отмахнуться. Поэтому я еще немножко поговорю на эту тему, пока мысль будет погружаться в вас.

В теории привязанности есть очень важная мысль: сначала отношения, потом все остальное. Отношения между ребенком и ответственным за него взрослым или альфа-взрослым, как принято говорить у адептов этой теории, это контейнер, а воспитание в широком смысле слова, в том числе и обучение, — это то, что в этот контейнер гипотетически можно положить. Если контейнер худой — ржавый, дырявый, ненадежный, то может так получиться, что положить в него и сохранить ничего в нем и не выйдет. А если контейнер, скажем, будет выделять в содержимое ядовитые вещества, то дело, сами понимаете, плохо.

Если отношения между учителем и учеником токсичны, то и знания будут отравлены, пользоваться ими ученик не будет. Если у него все нормально с системой самосохранения, то его такими знаниями быстренько вырвет, и дело с концом.

Не в этом ли кроется причина того, что большая часть знаний из школы выветривается из наших голов аккурат после экзаменов?

А еще в этой теории, развиваемой Гордоном Ньюфелдом, говорится, что взрослый по отношению к ребенку должен быть альфой, то есть ведущим. Разве ребенок добровольно пойдет за тем, кто его не любит? Разве будет ребенок такому взрослому доверять?

Первая школа моего старшего сына была кадетской. Я немного опасалась за военную составляющую — было не очень понятно, чего ждать от мужчин, преподающих военную подготовку. Но настоящих проблем подкинули не они, а хрупкая с виду девушка, вероятно, недавно из педа, классная моего второклассника. Одним не очень прекрасным вечером мой восьмилетний ребёнок вернулся домой, задыхаясь от слез, в натуральной истерике — у него дрожало всё, что вообще может дрожать. Он был очень напуган.

Его классная руководительница на полном серьезе сказала, что она готовит его документы для передачи в детдом, потому что он плохо учится

Я уже не особо помню, что они там делали во втором классе, по-моему, у них еще даже оценок не было. Что там вообще в принципе можно было делать так плохо? Ну вот не понравился он ей чем-то. И она решила отомстить ребенку таким страшным образом. Он ей, разумеется, поверил. Мне пришлось хватать его рыдающего, тащить в школу к директору и вызывать классную на ковер. Сына немедленно перевели в параллельный класс, она извинилась, и вообще каждый раз, когда видела меня там, снова извинялась. Я очень надеюсь, что она ничего подобного больше никогда не делала. Так вот, я совсем не понимаю, чему он мог у нее научиться.

Когда мы переводились в другую школу, в четвертый класс, его новая классная, впервые увидев Тимофея на линейке 1 сентября, вместо чего-то вроде «приятно познакомиться» или «добро пожаловать в наш класс» (по-моему, она даже не поздоровалась с ним в ответ), сразу сказала: «волосы постричь, сережку из уха снять». Эта школа уже не была кадетской — обычная московская школа, в уставе которой таких требований к внешнему виду учащихся не было. Просто лично ей такой неформальный вид не понравился.

Тимофей ее требования выполнить отказался, после нескольких моих бесед с завучем и директором школы от нас отстали, но осадочек у Ольги Алексеевны остался. И она стала его буквально травить. Посадила на заднюю парту. Занижала оценки. Но хуже всего было, когда Тим вернулся из Питера с гастролей своего театра — они показывали там спектакли в детдомах. Он принес ей диплом, в котором было зафиксировано его участие в этих гастролях. Она равнодушно посмотрела на диплом и сказала: «Ну и что. Кривляться любой может, знаний-то в голове у тебя от этого не прибавилось».

Это был второй раз, когда сын пришел домой в слезах. Я сходила побеседовать с этой Ольгой Алексеевной. Попыталась поговорить с ней даже не как с учительницей, а как мать с матерью — у нее дети такого же возраста. Она мне сказала потухшим взглядом: «Любить детей не входит в мои профессиональные обязанности, мне за это не платят». Я не знаю, профессиональное ли это выгорание или она изначально шла в эту профессию по расчету (не по любви то есть), но в любом случае это печально. И, опять же, чему мой сын может у нее научиться? Это вообще не вопрос.

К большому сожалению, такая ситуация, когда учитель не считает любовь к детям необходимой для себя профессиональной компетенцией — скорее типична. Это и есть, пожалуй, главная черта российского образования. Это и есть, пожалуй, все, что нам нужно о нем знать.

И что с этим делать — мне лично совсем непонятно. То, что мне понятно, то, что для меня ясно, как белый день — это моя решимость в любой конфронтации между школой и моим ребенком всегда быть на стороне ребенка. Если там его не считают нужным любить, то кто должен это делать, если не я? Мне вообще до лампочки, сколько двоек и троек он нахватал в четверти. Мне важно, чувствует ли он себя достаточно хорошим, потому что любим. Наши с ним отношения не зависят от его оценок. Это не значит, что мне все равно, как он учится. Я стараюсь делать все, что могу, чтобы он захотел учиться лучше. Но я не допущу, чтобы он боялся сообщить мне об очередной двойке за контрольную из страха, что лишится моей любви и моего уважения. Я его гарант в этом. Это неприкосновенно.

Я не могу повлиять на то, насколько учителя в школах задействуют сердце наравне с мозгом. Но я могу сохранять наши с ним отношения так, чтобы он не сомневался ни в них, ни в себе..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1155
Зарегистрирован: 07.01.22
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.22 21:28. Заголовок: Саудовская плеть


суд города Аль-Джубаля в Саудовской Аравии в январе 2018 года приговорил местную 13‑летнюю школьницу к 90 ударам плетью и двум месяцам лишения свободы за то, что она напала на директора школы, где училась, сообщает саудовская газета «Аль-Ватан».
Наказание кажется ужасным, но саудовская плеть — это одиночный ремень, бьют, естественно, только через одежду, и во время наказания экзекутор обязан держать под мышкой левой (нерабочей) руки томик Корана. Считается, что это ограничивает замах и силу удара. Обязательно присутствует врач, определяющий, сколько можно безопасно «всыпать» за один заход (обычно их несколько).
Ну, ладно, мусульмане. У них свои традиции и к ним надо относиться, как минимум, с уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.22 08:40. Заголовок: Думаю 2 месяца заклю..


Думаю 2 месяца заключения для 13 летней девочки-подростка намного хуже, чем то, что ее выпороли ... Да и чему может научить заключение? Она стала от него умнее, образованнее? Только страх, что забрали из семьи и то, что закон суров ...

Спасибо: 1 
Цитата Ответить





Сообщение: 245
Настроение: хорошее, пока не испортили
Зарегистрирован: 02.02.21
Откуда: РФ, Москва
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.22 13:36. Заголовок: Учитель должен любит..


Учитель должен любить свою профессию, а что касается любви к детям... Это А.С.Макаренко сказал: "Как можно больше уважения к человеку и как можно больше требовательности к нему". По-моему, исчерпывающе ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 335
Зарегистрирован: 20.09.20
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.22 02:05. Заголовок: Виктория пишет: Как..


Виктория пишет:

 цитата:
Как должны выстаиваться отношения между Учителем и Учеником?



Как между заказчиком и исполнителем. Ученик в лице его родителей заказал и оплатил обучение. Учитель оказывает ученику услуги по его (ученика) обучения за что получает оплату в виде зарплаты. Ученик может отказатся от услуг учителя и перейти в другой класс или другую школу. Если от услуг учителя откажутся все ученики то и оплаты ее услуг не будет. Потому учителю есть смысл боротся за учеников. Так же как таксисту за пассажиров например. Если учительне любит детей то это уже не учитель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.22 10:26. Заголовок: Бытовой и превалирую..


Бытовой и превалирующим на сегодня взгляд на обучение ...
Но можно же посмотреть и с другой стороны, как это было исторически, родители приходили к учителю и просили дать образование своему чаду ... Да за это платили, но акцент несколько другой, не находите ли ?
Истина конечно где-то посередине.
Во-первых, в педагогический все же идут те, кому интересно быть с детьми. Насилу туда никто не загоняет. Те 20-30%, которые переменили свое мнение в процессе обучения или уже приступив работать уходят из школы и это нормально. Но я знал учителей, которые не заканчивали педагогический и отлично управлялись с классом. Был знакомый геофизик, так жизнь заставила устроится учителем физики в сельской школе, через пару лет завуч, а потом директор школы и не плохой.
Нужно ещё добавить выгорание, так сказать, у учителей с возрастом, вот поэтому я не сторонник, чтобы учителя работали на пенсии...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 340
Зарегистрирован: 20.09.20
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.22 14:27. Заголовок: Согласен с тем что ч..


Согласен с тем что чтоб стать учителем вовсе не обязательно заканчивать педагогический институт. Но надо хотя бы немного знать психологию.

Sakh пишет:

 цитата:
Но можно же посмотреть и с другой стороны, как это было исторически, родители приходили к учителю и просили дать образование своему чаду



Тут очень спорный вопрос. Это было скорее всего по тому что. А) учителей было мало б) обучение стоило очень дорого. Тут как раз удачный пример с такси. В советское время была такая поговорка. Наши люди в булочную на такси не ездят. Почему потому что это было дорого, машин было мало, а таксист был уваемым человеком. Вообще в те времена вызвать себе такси для большинства это было целое событие. Обычно машину заказывали с вечера если например утром надо ехать в аэропорт. А сечас такси можно вызывать сколько угодно и по таким причинам как ой я уже 5 минут жду автобус вызову как машинку. Или ой что то я продуктов много набрал целых два пакета тут без машины никак не донесу. Потому что предложение давно уже не превышает спрос. А цены упали так что в некоторых случаях на такси дешевле чем на автобусе. А таксист из уважаемого человека превратился в обсулуживающий персонал. И сечас в такси идут те кого на "нормальную" работу не взяли. Так же и с учителями, их много. И среди них далеко не все хорошие. Далеко не все пришли в эту профессию по призванию. Кто то как раз таки пришел потому что не смог найти ту работу которую хотел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8817
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.22 14:54. Заголовок: yejik , с формальных..


yejik , с формальных позиций Учителя можно причислить к "обсуживающему персоналу", потому что все мы "где то и для кого то работаем". Но, простите, Уважение тоже должно быть! Мы Ребенка вверяем Учителю, а считаем его, с ваших yejik позиций, кем то уровня "дворник" или "таксист". Уважение к Учителю, к его труду, к тем непростым задачам, которые решает Учитель не хватает БЫДЛУ. Да, именно так! Если Некто относится к Учителю исключительно как к "обслуживающему персоналу", то сам этот Некто - ЧМО и БЫДЛО. yejik , я думаю доступно выразила свое отношение? Заметьте! Не "ярлыки" развешиваю, а оцениваю поступок/отношение. . И тогда уж по теме поста: yejik , если для вас Учитель - "обслуживающий персонал", то вполне логично, чтобы и к вам, и к вашему ребенку относились как к Половой Тряпке (Или ЧТО вы ждете от "обслуживающего персонала"? ) и никакой "любви" к вашему ребенку вы не вправе просить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 345
Зарегистрирован: 20.09.20
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.22 15:52. Заголовок: не согласен. в 90-х ..


не согласен. в 90-х годах когда учителя получали сильно меньше среднего (по зарплате) туда шли вот исключительно по призванию. И когда я учился в школе я относился к учителям с уважением. Потому что они за копейки выполняли титаническую работу. Потому что учителя в моей школы были еще те что мою маму учили. И она могла мне подсказать как найти подход к тому или иному учителю. А учителя знали как найти подход ко мне. И находили. Я приведу пример. Сразу прошу прощения за много букв. Но вот например учительница биологии Мгновенно поняла что вызывать меня к доске бесполезно, я там ничего внятно не скажу, но отлично делаю письменные работы. И легко и быстро ориентируюсь в информации. Поэтому когда ей было надо он просила меня ходить в научную библиотеку (она изначально для вузов но я договорился и меня пускали) и собирать там информацию для нее. И я ходил и мне нравилось. Причем биология у нас была клааса с шестого, а о том что она сразу поняла что вызывать меня к доске не стоит она расказала к 9 и за это время не разу не вызывала к доске. Или взять учительницу физики. Вот она как раз учила мою маму. И несмотря на отсуствие финансирования она находила возможности проводить и показывать все необходимые опыты. И пусть даже не на каждой парте (хотя часто и на каждой) но они были. А еще она показывала позвнавательные фильмы на аналоговой пленке. На видеокассеты не было финансирования как и на технику. но она годами, дестилетиями берегла аналговый кинопроэктор, восстанавливала пленку. И вот это учителя с большой буквы. А например химичка просто сказала реактивов нет. И мы решали задачи не имея представления как это все происходит в реальности. Те учителя, если ты что то не понимаешь занимались дополнительно. Бесплатно. Но таким и заплатить не грех. Но они сами не брали. Выходило у меня 2 по литературе. Я с мамой подошел к учительнице и говорю вот так мол так по среднему 2 выходит. Она говорит вы даже не волнуйтесь у вас хороший ребенок, он страется, просто по поставленным в журнал оценкам так может и выходит, но ни о каком среднем орифметическом речи идти не может. Я сходил к ней пару раз после уроков мы там сочинения написали или что то подобное. И все все решено
А большинство современных учителей не заморачиваются таким. Они не готовы работать даже по своей должностной инструкции. На дополнительные занятия не согласны не за какую плату. А зачем ей эти занятия. Он 150к в месяц получает. Можно вообще не о чем не парится. Не хватает взяла продленку. И да цифры не с потолка. Они проверены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2926
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет