Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
На форуме есть представители разных стран и поколений. Хочу задать вопрос о домашнем задании. Как вы думаете, задания из вашего детства были посильными или чрезмерными? Насколько часто вам требовалась помощь? И вопрос "про сейчас". Как вы думаете, задают ли детям сейчас больше? Труднее ли им учиться? Надо ли им помогать? Была ли у вас такая ситуация, что хотелось прибить педагога за необъятное ДЗ? И если да, то как вы поступили?
Отправлено: 12.01.21 17:43. Заголовок: Хороший вопрос. Мне ..
Хороший вопрос. Мне кажется, раньше много задавали, но , если и не очень прилежно учился, то не слишком и спрашивали. Современные требования изначально выше. Ведь вся жизнь усложнилась, убыстрилась. Но и навыки уже у детей другие.
Отправлено: 12.01.21 19:01. Заголовок: Я сама справлялась с..
Я сама справлялась с домашкой. В начальной школе - вообще без проблем. В среднем звене с литературой помогала мама, с иностранным папа, точные науки давались достаточно легко. Сейчас могу сравнить пока только началку. Не скажу, что прям намного больше задают, сами задания изменились: если мы только по учебнику учились, то сейчас много задают презентаций, докладов, которые ребёнок самостоятельно не всегда способен сделать, нужна помощь родителей. Единственное что меня возмущает - это программа обучения. Даже сам учитель говорит, что детей больше путают (особенно некоторые правила математики и правила переноса в русском языке). Ауди пишет:
цитата:
Была ли у вас такая ситуация, что хотелось прибить педагога за необъятное ДЗ?
Хотелось иногда в старших классах, особенно по весне. Ауди пишет:
Отправлено: 12.01.21 19:39. Заголовок: Как сказать задавали..
Как сказать задавали у нас много разьве что по математике, особеннов 8 - 9 класси там кроме учебников выдали (точней продали) таки тетради с печатной основой, и по сути было два задания по тетради упражнений 20, и по учебнику еще десяток. Там вообще система как в институте была, у доски не спрашивали, а были дни когда былло что типа зачета, учительница вызывала кажого по отделности к себе и задавала много вопросов, остальные в это время не делали ничего. Бывало уроки до 12 ночи делал. По остальным предметам все норм было. Домашнее задание делал от 10 минут до часа на 1 предмет. Главное было ничего не запускать, если ты хотя бы примерно знаешь что было на предыдщих уроках и внимательно слушал на текущем то большнство д/з можно было сделать на перемене сразу после урока. Либо дома сразу как пришел, и пока не забыл.
Про сейчас хочу сказать. Но уточню, в первую очередь чтоб закон не нарушать, не клеветать, есть и хорошие учителя, но минимум два человека из разных городов регулярно об этом говорят, из Тулы из Иваново. Сейчас хорошо учится тот кто хорошо платит. Учителя пряо у доски при всех говорят ученику отвветившиму на отлично "ну четыре, чтоб было 5 нужно репетиторство". Как то так. Как бы два достоверных истоника из разных городов. Причем там же те кто заказывают платные уроки выходят к доски пыкают мыкают и получают 5. К
Отправлено: 12.01.21 19:53. Заголовок: Я письменные обычно ..
Я письменные обычно делала по-быстрому, а устные прямо перед уроком. Легко успевала. А теперь, смотрю, у подруг дети допоздна сидят. Какие-то простыни пишут по всем предметам. Еще какие-то допзадания бывают, то инсталляция "Весна", то картина из библейской жизни, то булочки какие-то напечь.
Отправлено: 14.01.21 01:09. Заголовок: Мне задавали в самый..
Мне задавали в самый раз. По ночам над домашкой не корпел, но и не бездельничал много.
С последней четверти 1-го класса родители помощи мне никакой не оказывали. Говорили: "Вам не могли задать то, что не объясняли в классе. Если что-то не понимаешь, значит плохо слушал на уроке. Сам виноват. Теперь переспрашивай у учителя, у других ребят, разбирайся по учебнику. Получишь двойку - выдерем". Разве что могли помочь в самоконтроле. Например, перед словарной диктовкой по русскому или английскому мама могла провести со мной такую домашнюю репетицию диктовки. Думаю, это был правильный подход. Я научился собирать нужную мне информацию из разных источников.
Детям моим в школе, кажется, задавали маловато.
Про школу "сейчас" ничего не скажу. Старшие дети уже студенты. Дочки делают доктораты по гуманитарным наукам. Там надо читать лопатами. Я бы такое не выдержал. Сын учится на инженера-строителя. Пока бакалавриат, дальше будет видно. Вроде задают тоже в самый раз. Младшая дочка пока не поступила. Да я и не гоню. С этим ковидом нормальной учебы не получается.
Сообщение: 588
Настроение: Смотри на мир так, как хотел бы, чтобы мир смотрел на тебя
Зарегистрирован: 04.01.19
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 14.01.21 11:13. Заголовок: У меня были 1980-199..
У меня были 1980-1990-е годы. Не сказал бы, что очень много задавали. Максимум по математике был до 5 упражнений. Трудности были с языками. Жил-то я в Узбекистане. Русский, само собой, нет, но еще были английский, узбекский, каракалпакский. Причем 2 последних начались внезапно, с распадом СССР. До того как-то никто не требовал их знания, а на бытовом уровне - это не то же, что в школе, где даже стихи на этих языках учить надо. И бывало, что я ловил себя при подготовке домашнего задания по языкам на том, что у меня одна фраза на английском, а вторая - на узбекском или на каракалпакском. Я учился на 4 и 5 большую часть школы. Само собой как-то получилось. В 1-4 классе проблем не было совсем, ну разве что мама помогала аппликации какие-то делать. В 5-м классе, когда мне сменили школу (на более "сильную" , как считали родители), начались проблемы. Там как раз и языки подоспели. Тогда стали появляться 3 и 2. Помощь взрослых... В старших классах иногда бывало, что бабушка-экономист с высшим образованием помогала с задачами по алгебре и геометрии. А так я все делал сам. Были и хитрости. Когда появились 3 и 2, когда получил за это ремня несколько раз, стал понятные мне, легкие предметы делать на переменах или в первую очередь, еще смотрел в журнале. В среднем вызывали к доске раз в 3-4 дня, если были 2-3 оценки близкие, то могли и неделю-другую не вызывать, так вот я тянул руку, когда мне была легкая тема, получал свою 5 пару раз и мог пару недель больше времени уделять трудным предметам. Учился с 5-го класса во 2-ю смену, так что дома появлялся в 6-7 часов вечера. Заканчивалась подготовка домашки в особо сложных случаях в полночь, а то и 2 часа ночи. Знаю, многие одноклассники вставали утром пораньше и делали перед школой что-то. Я так не умел. Осознание, что через 2-3 часа в школу и я могу не успеть не давало мне покоя. Так что сидел по ночам до упора. В итоге у меня только пару раз были четвертные оценки - пар 4, но годовые всегда все 5 и аттестат в итоге с отличием. В классе из 30 человек такой был еще только у одной девочки. Мальчишки все были троечниками или хорошистами. У меня погоняло было "Профессор" после 8-го класса. Бывало, что прибегали ко мне, чтобы я помогал с домашкой. И в это время порки за оценки уже ушли в прошлое. Хотя они никак и не помогали, я считаю. Я просто не понимал какое-то задание или не справлялся. И помню, что с 2 или 3 шел домой заплаканный. Мама заступалась, но отец был строг. Так что за 2 драл всегда, за 3 - чаще, чем прощал под обещание быстро исправить. Как у нынешних детей... Своих нет. У знакомых с детьми не слышал, чтобы сидели прям часами и с родителями над учебниками. Сейчас все проще, я думаю: Интернет, IT-технологии, сам подход к образованию в школе. Хотя я бы помогал всегда своим детям. И за оценки не порол. Разве что - если реально по лени такая оценка или если ребенок врет, что у него все хорошо, а на деле едва тянет. Прибить педагогов... Нет, никогда не было таких мыслей. С парой учителей мы дружим до сих пор, хотя после школы прошло уже 28 лет.
Отправлено: 14.01.21 12:04. Заголовок: Мне учеба давалась л..
Мне учеба давалась легко, обычно к 16ч-17ч дня уже была свободна. Если ничего не запускать, то нет сложности по "горячим следам" после урока в этот же день выполнить ДЗ. Обычно с "письменными" ДЗ укладывалась максимум в час-полтора. Ну и по горячим следам пробегалась по устным ДЗ, еще помня материал с урока. Еще полчаса-час.
В свое время приучила и сестру не "тянуть" с уроками, а садиться после обеда и учить пока не выучит. Повторюсь, если не ловить мух на уроке, то сложностей нет выполнить ДЗ по темам, которые только что прошли на уроке.
Мне учеба давалась легко, обычно к 16ч-17ч дня уже была свободна.
Ну значит, нормально задавали, не много. Моей племяшке однажды, не помню, в четвертом или пятом классе, задали на осенние каникулы 68 примеров. А нам на каникулы максимум внеклассное чтение давали.
Сообщение: 7604
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация:
15
Фото:
Отправлено: 14.01.21 13:15. Заголовок: Я не помню, чтобы у ..
Я не помню, чтобы у меня были сложности с учебой. По характеру я был не склонен срывать уроки или громко болтать или еще как-то бузить (для себя я считал гораздо более умным просто тихонько смыться с одного или нескольких уроков - бывало так, что моего отсутствия учителя даже не замечали, потому что я сидел на задних партах всегда. Рассаживают же по росту. Учитель спросит: "Кого нет? Все есть?" Если дежурная не самая противная девчонка, то можно было заранее к дежурному подвалить и попросить не выкрикивать, что меня нет на уроке. Очень часто мои прогулы так сходили вообще незамеченными) Так что в принципе, я внимательно слушал учителя. Устные уроки вообще дома не делал никогда. Или в тот же день на переменке что-то проглядывал на ходу, или на следующий день перед самим уроком. А на письменные максимум в старшей школе часа 2 тратил. В средней школе - меньше, конечно. В общем, мне учеба легко давалась. В аттестате все пятерки, кроме обоих математик, химии и физики. Я гуманитарий по натуре. И по иностранному языку, но тому были объективные причины. Мне приходилось часто менять школы. И вот так случилось, что несколько раз я менял школы и прыгал со школы, где был английский в ту, где учили немецкий. А через несколько лет был прыжок в обратную сторону. На ЗУ почему-то больше немецкий тогда в школах преподавали, а в южных регионах - английский. Учителя, понимая мое идиотское положение, меня вообще не терзали. Фактически даже не поднимали и не пытались спрашивать. Видя, что я учусь хорошо, просто рисовали четверки. так и в аттестате нарисовали. В итоге, к сожалению, я не знаю ни английского, ни немецкого. По роду деятельности мне он был во взрослости не нужен. Да и, как я понимаю, до конца жизни - не понадобится... Дети... Со старшей дочкой уроки не делал, но это потому, что меня почти никогда дома не было. Мама ей помогала, когда непонятно что-то было, благо, что уровень собственной подготовки ей это позволял до самых старших классов. Малой точные науки никак не давались. Вся в меня - гуманитарий))) Но, целом школу она хорошо закончила. Чтобы сидела и долбилась с уроками - такого не было, не тот у нее характер. Скорее, плюнет и гулять пойдет или своими делами заниматься, если учитель какую-то дурню придумал на дом. Двойка будет, так двойка. Кому эта дурня надо? Главное, что ребенок мыслить умеет самостоятельно. Младшая - тоже легко учится. Как-то на ходу уроки делает. Порой просит по геометрии помочь или по физике. Двойки мои, конечно, получали (и сейчас младшая получает), и не так уж редко - именно потому, что в лом чего-то делать было, или просто времени не хватило (вчера более важные дела были))), но ни жена, ни я на них внимание не обращаем даже. Ясно же, что это не за глупость, а просто "ленивая" двойка. Родительские собрания - обе жены игнорили. Я, тем более, в школах не появлялся и не появляюсь. А чего мы там можем нового услышать, что мы там забыли?))) Но в целом, учиться сейчас, конечно, легче. Попробуй, поторчи часами в библиотеке, чтобы какой-то нудный, никому не интересный реферат настрочить. А сейчас - одно удовольствие)
Отправлено: 14.01.21 15:07. Заголовок: Не сказал бы, что в ..
Не сказал бы, что в мои школьные годы слишком много задавали, все было по силам. Хотя, по факту я учиться начал (именно учиться, а не посещать время от времени и отсиживать) только с седьмого класса. Что до сейчас, детей у меня нет, а вот у друга сын в 10 классе, говорит задают очень много, на удаленке ещё и самостоятельный разбор нового материала добавился. Начиная со среднего звена по определенным предметам проекты по 1 на полугодие - исследовательская работа, причём с последующим тестом на уникальность. Формы «доклад» на 2 стр + титульник, как я понимаю, не существует. Да и опять же , все дети разные: кто-то на коленке алгебру решает, а кто-то параграф по географии не может выучить.
Хочешь в хороший институт - еще и в олимпиадах надо участвовать.
Да, кстати, достаточно распространённая система - участие в олимпиадах школьников от ВУЗа, в который в планах поступать. Очень приличные бонусы даёт абитуре.
Отправлено: 14.01.21 17:26. Заголовок: Солдат Вселенной11 п..
Солдат Вселенной11 пишет:
цитата:
Кстати, по теме) Они там все поротые Вяземским
Готовая идея для рассказа... Представил себя Вяземского с розгами...Но розги за ошибку, кто идет по "зеленой" дорожке. А кто идет по "красной"...Ну там уже плеточка
цитата: Детям моим в школе, кажется, задавали маловато.
Это вам так казалось или им?
Им казалось, что в самый раз.
Ауди пишет:
цитата:
Аркаша пишет:
цитата: Дочки делают доктораты по гуманитарным наукам.
Это которые в Америке учатся? Там немного по-другому. Домашнего задания в нашем понимании студентам не задают.
Да, эти. А в "нашем понимании", не "в нашем понимании" - а все равно приходится читать лопатами.
Надо еще про себя сказать. Я ведь тоже задаю студентам домашние задания. Задаю, наверно, даже маловато. Но достаточно, чтобы мне стало ясно, что студент понимает мой курс. Я вообще добрый преподаватель к тем студентам, которые работают и усваивают мои курсы, а кто не усваивает, потому что ленится или неспособен - извини и отвали, и не засти свет.
Отправлено: 14.01.21 17:39. Заголовок: yejik пишет: А кто ..
yejik пишет:
цитата:
А кто нибудь знает реальных людей которые учавствоют / учавствовали в телепрограмме умники и умницы. Хотя бы не выиграли, но участвовали.
Нет, не знаю. Но сама играла в спортивное "Что?Где?Когда?", когда училась в ВУЗе. На местном уровне - в Универсиадах. Это и машина только и были моими отдушинами в замужестве.
Отправлено: 14.01.21 17:47. Заголовок: Аркаша пишет: Я вед..
Аркаша пишет:
цитата:
Я ведь тоже задаю студентам домашние задания.
Тогда к вам вопрос. В чем вы видите цель домашнего задания? И есть ли разница между ДЗ в школе и в институте? И можно ли, по-вашему, ДЗ делать, а предмет все равно знать плохо? Плохо понимать предмет?
Сам Вяземский высказался за порку детей. Был большой шум и скандал, после чего он сказал, что его выдернули из контекста. А Гугл все помнит. Кому интересно, может загуглить) Serge de K пишет:
цитата:
Зачем СВ в звании понижать !!! ЗЫ. Поручик это младший офицерский состав. И я то же бы обиделся если бы меня поручиком назвали
Поручик - звучит гордо! Зато все женщины здесь мои! Ни одна перед настоящим поручиком априори устоять не сможет!
Отправлено: 17.01.21 11:13. Заголовок: Я вот счас так предс..
Я вот счас так представил. Кто то укого дети не справляются с дз ччитает это тему и видит все пишут что задают не много, и такой ну ок значит надо пороть задают не много видимо лечится. А может в той школе где его / её дети и правда черезмерно много задают)
Отправлено: 17.01.21 11:57. Заголовок: yejik пишет: Кто то..
yejik пишет:
цитата:
Кто то укого дети не справляются с дз ччитает это тему и видит все пишут что задают не много, и такой ну ок значит надо пороть задают не много видимо лечится.
yejik , а ты прочитал то что написал ? Я ни фига не понял ! Так и хоца взять в руки ремешок и отшлепать за эту писанину, но ты мальчик уже взрослый..
Отправлено: 17.01.21 12:06. Заголовок: yejik пишет: Кто то..
yejik пишет:
цитата:
Кто то укого дети не справляются с дз ччитает это тему и видит все пишут что задают не много, и такой ну ок значит надо пороть задают не много видимо лечится.
Да да, yejik, все так и есть. Прям пришли, прочитали и сразу умозаключили: пороть и точка! Serge de K пишет:
цитата:
Так и хоца взять в руки ремешок и отшлепать за эту писанину
Cуть в том что в разных школах разный объем д/з и дети по разному с ними справляются.
Ну в советские времена я бы сказал все была стандартно, включая учебники. Исключение составляли школы с английским или математическим уклоном, где нагрузки конечно были повыше. Ах, да еще существовала разница в сдаче экзаменов в зависимости от республик. Я например, заканчивал школу в УССР, где экзамены были с пятого класса и далее каждый год , что касается России, то в средней школе тогда сдавали только в 8 и 10 классах. Так что на Украине тогда учится было по жестче. Что касается настоящего времени, то конечно разница в каком объеме задают ДЗ конечно имеет место. Моя старшая дочь училась в заведении непрерывного образования СШ-ВШ, где с первого класса была уже институтская система ( семестры, сессии) , три иностранных языка, физика, информатика и пр. Да и методика преподования основных предметов не имело ничего общего со стандартной школой. Поэтому следовало потеть не только нашему чаду , но и тем кто его произвел на этот свет и запихнул в эту ненормальную школу, точнее университет
Скажу больше. Сейчас каждый учитель имеет право выбирать по какой програме и по каким учебникам он будет работать. И даже в рамках одной школы может быть что в одном классе математика одна в другом другая программа и другой учебник. И особенно обиидно если учительница уволилась или на долго заболела то классу приходится переучиватся.
Отправлено: 17.01.21 14:00. Заголовок: Стэн пишет: Это как..
Стэн пишет:
цитата:
Это как раз про меня
По-моему, и про меня. Я физику-химию воспринимала математически, задачи решала правильно, получала пятерки, но суть процессов до меня не доходила. Поэтому мой отец всегда говорил мне, что быть отличницей - это ерунда, можно получать пятерки и все-таки не разбираться в предмете. И не хвалил меня за пятерки, а брата не ругал за тройки. Поэтому и задала вопросе Аркаше. Как преподавателю.
Отправлено: 18.01.21 04:04. Заголовок: yejik пишет: Я вот ..
yejik пишет:
цитата:
Я вот счас так представил. Кто то укого дети не справляются с дз ччитает это тему и видит все пишут что задают не много, и такой ну ок значит надо пороть задают не много видимо лечится.
А своих мозгов родителям не достаточно, чтобы объективно оценить объём домашнего задания и школьной нагрузки своего ребёнка? Обычно для взрослых людей это не составляет особого труда. Но может, они ленятся? Тогда только пороть, другого выхода нет.
Отправлено: 18.01.21 17:44. Заголовок: Serge de K пишет: А..
Serge de K пишет:
цитата:
А если педагог не может нормально объяснить свой предмет ? И в этом случае тоже ребенок виноват ?
Вы не поняли меня. Я отвечал ежику. Он говорит: вот сейчас зайдут сюда родители, почитают, что задают мало, и решат, что их дитё ленится, надо его пороть. А я ёжику отвечаю: а что, без этого форума родители самостоятельно не могут объём домашки оценить? Взрослый человек способен на это вполне. А если ленятся они оценивать (родители то бишь), тогда за лень пороть)) Это такой типа сарказм был.
Ауди пишет:
цитата:
А еще есть дурацкая программа, когда ребенку пытаются впихнуть побольше.
Искренне соглашаюсь. У моего сына программа «Перспективная начальная школа». Имеет две дебильные особенности: 1. Задачи в математике решаются через круги Эйлера, которые по своей сути к вышке относятся. Я так их в универе изучал в рамках курса высшей математики. 2. Правила переноса слов в русском языке не путём разделения на слоги, а каким-то известным одному создателю этой великолепной программы путём. Причём сама училка говорит, что в 5 классе детей будут переучивать на нормальные правила. Есть ещё такой предмет «Окружающий мир». Из него, например, я узнал, что рыбы и насекомые - это домашние животные. Даже не поленился фотку этого гениального задания сохранить.
Отправлено: 18.01.21 19:40. Заголовок: МИК пишет: А своих ..
МИК пишет:
цитата:
А своих мозгов родителям не достаточно, чтобы объективно оценить объём домашнего задания и школьной нагрузки своего ребёнка?
Таки сейчас многие собственно мнение ходят в итернет узнавать. Вот а тут 20 человек пишут что задают мало. Более того может быть и так что обьем заданий в норме, но сам ребенок не справляется а его лупить начнут.
Ауди пишет:
цитата:
Многие считают, что учителю лучше знать. Задали - надо сделать. Пофиг, что ребенок по четыре-пять часов гробится.
И такое есть. Некоторые так ребенку и говорят что учитель это нечто божественное и не может ошибатся никогда. И если учитель поставил два не потому что плохо сделал а потому что учитель не любит ученика или там конфликт то родители с этим разбитратся не будут.
Помню, я с биологами работала, так вот у них даже многоножки какие-то были животными книжку для ребенка биолог писал.
Именно. С точки зрения биологии, животными являются не только млекопитающие, но и пресмыкающиеся, земноводные, рыбы, птицы, насекомые, пауки, черви, моллюски... Признаками животных являются гетеротрофность и способность передвигаться.
Дома́шние живо́тные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Они приносят ему пользу либо как источник материальных благ и услуг, либо как компаньоны, скрашивающие его досуг. Источник https://dic.academic.ru/ Шелкопряд не подпадает под это определение, а все остальное вроде бы да.
Сообщение: 7659
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Откуда: Украина
Репутация:
15
Фото:
Отправлено: 19.01.21 07:20. Заголовок: Как мне помнится из ..
Как мне помнится из курса истории, шелкопряд, вроде бы, был одомашнен в Китае около 3 тыс. лет назад и "делал" немалую часть их экономики. Но это я так - занудствую) В реальной жизни вряд ли кому-то придет в голову считать паука или таракана домашним животным, хотя есть и такие чудаки, которые держат их дома в террариумах. Я, например, знаю одну девушку, замечательного и чудесного человека, которая ради эстетического удовольствия разводила дома гусениц и отпускала их на природу, когда они превращались в бабочек. А для меня лично - все ползающие и летающее - ужас ужасный! Я мог на стол запрыгнуть, если таракана увидел. Слава Богу, их давным-давно уже нет рядом с людьми.
Отправлено: 19.01.21 09:37. Заголовок: Сништ пишет: С точк..
Сништ пишет:
цитата:
С точки зрения биологии, животными являются не только млекопитающие, но и пресмыкающиеся, земноводные, рыбы, птицы, насекомые, пауки, черви, моллюски... Признаками животных являются гетеротрофность и способность передвигаться.
Но ребёнок в начальной школе вряд ли это знает. Да даже если и знает - ну, правда, какие насекомые могут считаться домашними животными? Пчёлы в улье? Клопы в ковре? Блохи на собаке? А кто-то ведь из родителей не заморачивается, как МИК. Написано в учебнике - значит, правильно. Сиди, учи. Бедные дети.
Сообщение: 593
Зарегистрирован: 06.03.20
Откуда: Россия
Репутация:
2
Отправлено: 19.01.21 23:56. Заголовок: Ауди пишет: Как вы ..
Ауди пишет:
цитата:
Как вы думаете, задания из вашего детства были посильными или чрезмерными? Насколько часто вам требовалась помощь?
Задания из нашего детства были посильными. Но я уроки практически не учила, разве , что только в начальных классах. И к экзаменам никогда не готовилась. Даже не понимаю сейчас как я училась. Помощь мне требовалась по математике и физике. Только по этим предметам были тройки. Но никогда не обращалась за помощью к матери, так как вместо помощи получала крики, оскорбления. Было такое, что мать сама начинала "учить" со мной уроки. И начиналась: дура, дебилка, П-на порода (фамилия отца) и т.д. Со мной она всегда "учила", а у сестры проверяла, что впрочем было тоже самое. Еще сестре повезло, ее класс изучал английский язык. А у меня половина класса немецкий и английский. И мать мне сказала записываться на изучение немецкого, т.к. она в школе его изучала. А наша классная устраивала дополнительные занятия по математике, приходилась оставаться после уроков и сидеть заниматься. Она фанатка своего предмета. Так , что со страхом вспоминаю школу. Часто она мне снится до сих пор.
Сообщение: 143
Настроение: хорошее, пока не испортили
Зарегистрирован: 02.02.21
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
-2
Отправлено: 26.02.21 18:24. Заголовок: Мила пишет: со стра..
Мила пишет:
цитата:
со страхом вспоминаю школу. Часто она мне снится до сих пор.
Мои соболезнования... Как по мне, так, имея в распоряжении апробированные советские учебники, учиться по ним было легко. По гуманитарным предметам вообще было достаточно повторить все перед уроком; проблем с письменными заданиями тоже не помню. Сегодня ... а сегодня складывается впечатление, что ни учителя не настаивают, ни дети всерьез эти домашние задания не воспринимают. Родительские "пунктики", конечно же, есть; в большинстве случаев - иностранный язык, что не всегда оправдывается. поскольку в школу может прийти мадемуазель неплохо "подкованная" и "свой хлеб" - иностранный, конечно, знающая, но в некоторых узких аспектах мало в нем разбирающаяся. В итоге, вся надежда остается на репетиторов; точно также как и на сдачу ЕГЭ. Нынешние дети больше предоставлены самим себе - и по части общения, и по части обучения. Да и за помощью .. я бы не сказал, что обращаются часто. Пытаются сами разрешить проблему. Соответственно, раньше взрослеют, что не может принести счастья.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 427
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет