Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 06.11.21 16:09. Заголовок: Vote: Учить или не учить "ненужные" предметы в школе?
Лично я без проблем училась. В младших-средних классах действительно все учила. А в старших "ненужные предметы" учила "по диагонали". Читала учебник, выделяла 10 минут "пробежаться" дома "по диагонали". А потом - повторить перед уроком, поднять руку и ответить, и ... спокойно жить 2-3 урока - "не спросят!". Но у меня такая "схема" обычно прокатывала на "пятерки" )).
В младших-средних классах учиться в полную силу, можешь на 4 и 5 - значит должен! А с 8-9 классов допустимы 3 по "неважным", главное - точно без двоек. А вот по "ключевым" предметам - требовать и спрашивать! К примеру, я считаю "ключевым" сейчас английский (другой) язык. Мой жизненный опыт подсказывает - нужно знать! Значит - будет учить!
Сообщение: 287
Зарегистрирован: 28.09.21
Откуда: РФ, Нахабино
Репутация:
1
Отправлено: 06.11.21 17:08. Заголовок: Так в этом и вопрос...
Так в этом и вопрос. Допустим, старший класс, неключевой предмет. Ученик не открывал даже учебник, один урок, два, три, ничего не читал и на уроке ушами хлопал. Но не спросили. То есть не учил, но и не спалился. Как о пробеле в знаниях догадается родитель? И надо ли это ему
Отправлено: 08.11.21 11:46. Заголовок: Мнения Куда она бу..
Мнения
Куда она будет поступать? Вот те предметы для вступительных и учите, остальные в жизни не нужны. Я биологию знала хорошо, в мед поступала химию и физику подтянула, а алгебру и геометрию как не знала так и не знаю по сей день! Нафиг оно мне, не разу в жизни не пригодилось.
***
Я бы вместо изо, музыки,трудов,физры,истории добавила ещё уроков английского. Абсолютно ненужные предметы.
***
Только английского не хватало. Ненавижу иностранные языки. В жизни они мне не нужны. Вам в министерстве образования нельзя работать
***
Учите , то что надо. Все подряд учить никаких сил не хватит
***
На мой взгляд нужные предметы для жизни в школе: физика ( на уровне среднем, не вдаваясь в сложные процессы), химия ( химические реакции, сочетание веществ, несочетаемые вещества, опасные сочетания), литература ( повышает осведомленность, развивает словарный запас, учит размышлять, увеличивает кругозор), геометрия ( умение сделать элементарные расчеты для ремонта, помогает в дизайне, в какой-то творческой работе, но не вдаваясь в сложные доказательства формулы, они уже нужны специалистам инженерам и так далее), физкультура ( помогает не согнуться над учебниками), иностранный язык( билет в будущее). Все остальное можно узнать в процессе жизни если захотеть.
***
Не знаю для чего я десять лет посвятила алгебре в школе. Все что мне пригодилось каждый день это вычисления процентов и частей целого. Всё.
***
Наказание за "3"? Бред. В лучшем случае останется как было. В худшем усугубит ситуацию. Учить из-под палки - это для чего? Чтоб родители подростка не приставали? Может взрослым стоит сначала самим разобраться? Между собой? А потом уже выстраивать остальное?
***
Так зазубрить ту же биологию или географию и ответить на 3 - какие таланты? по диагонали прочел учебник - на трояк хватит.
***
Ну так это интеллект предметы то ДА (тут ВСЕ или почти все), тут согласна. Тут даже если тяги нет то зазубрить. Мозг гибкий у человека и при желании можно его временно напрячь. А вот тело... Я про физру всё... Это и не "зазубришь" и вообще никак. А были говорят "домоводство" еще. Тоже не из разряда "зазубрить" - либо дано либо нет.
***
Билет в будущее - это интеллект... только прожив всю жизнь, можно сказать, какие пригодились знания, а какие нет. Нет ненужных - есть нехватка интеллекта для применения и сопутствующие условия, которые предсказать маловероятно. Важно развить мозг в правильное время жизни, потому что для хорошего ее качества нужно учиться потом всю жизнь!
Отправлено: 18.03.22 19:47. Заголовок: Всё выучить невозмож..
Всё выучить невозможно, просто времени не хватит. В старших классах практически у всех кроме школы ещё и репетиторы или курсы и т.д. Есть смысл учить те предметы, по которым ЕГЭ сдавать будешь. Остальное по возможности. Я обычно учу по принципу - если сегодня спросили, то 2 ближайших урока не спросят правда, иногда может не повезти
Отправлено: 18.03.22 20:42. Заголовок: Nemo пишет: Есть см..
Nemo пишет:
цитата:
Есть смысл учить те предметы, по которым ЕГЭ сдавать будешь. Остальное по возможности.
Все верно. Я своей Девочке сказала - вот 5 предметов, учи на 4 и 5. По другим - можешь "забить", ественно и двоек не должно быть, а трояки - да мне по фиг, учи 5 предметов, которые мы определи, а остальные - наглеть не надо, никаких двоек, но .. не учи, претензий не имею.
Nemo пишет:
цитата:
Я обычно учу по принципу - если сегодня спросили, то 2 ближайших урока не спросят правда, иногда может не повезти
Я так же училась. Причем на отлично. Руку подняла - ответила и потом неделю-две не учу ни биологию, ни прочее.
Фрагментарные знания не всегда позволят получить нормальные оценки в старших классах, т.к. новая тема часто основана на предыдущей, а отвечая раз в 2 недели учить сразу все, что не освоил, удовольствие так себе ...
Отправлено: 21.03.22 23:58. Заголовок: На днях встретили зн..
На днях встретили знакому, у нее ребенок в той же школе, которую наш младший заканчивал, говорит новая директор в 10-11 классе оставила только 4 или 5 обязательных предметов, остальные по желанию, но они должны быть выбраны, чтобы учебные часы сформировать ...
говорит новая директор в 10-11 классе оставила только 4 или 5 обязательных предметов, остальные по желанию, но они
Все верно. Разумнвй подход.. Есди в начальной школе Разумно: учи ВСЕ (нравится или нет), то уже с 8-9 класса должна быть специализация/профориентация. Как я с Катькой: ой, я трояк получила по биология, а вообще хотели двойку поставить. Ты ругаться будешь? - Да нас*ать мне на биологию, показывай давай алгебру! Кстати, в школе обиделись учителя Зачем вы свою Девочку учите, что можно "забить" на мой предмет?! Да вот так, "забить"! Потому что Ей - не пригодится. С другой стороны, та же "математика" меня недавно попробовала обернуть: Вот, вы меня в неудобное положение поставили: девочка рыдает из за тройки... - Все верно, правильно рыдает, и мне плевать что 8 класс: выпорю за тройку и сильно! Кате - Нужно, для Будущего, минимум 4 по вашему предмету!!
Вообщем, учителя в отпаде от моих требований, но .. С завучем пообщалась тет-а-тет, нашли понимание ЧТО я хочу.
Сейчас вот Катька опять - глаза на мокром месте. Контрольную боится "плохо" написать. - Катюш, какие проблемы то?! Давай позанимаемся! Если и Я плохо объясняю, и учительница плохо в школе объясняет, ну давай найму репетитора! Тебе кандидата наук нанять?! Будет тройка - выдеру и мне плевать что ты в 8 классе! Если Вика "плохо" объясняет, и училка "плохая" - найму репетитора! Но получишь тройку - выпорю. В чем я "нечестно" предложила?
Отправлено: 22.03.22 09:54. Заголовок: Я всегда хотел забит..
Я всегда хотел забить на историю литературу общагу. Не сдавать не пригодится. А нам говорят культурный код. Толстой Пушкин наше все! Кто не знает прошлого не имеет будущего! Основы законов кодексов права и обязанности. То есть надо учить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 429
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет