Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Виктория порка стимулирут думать головой учить уроки и не лениться. Конечно я согласен c Roccoco что умнее не будешь.Но все таки мозги после становятся на место.
Только к внимательности и дисциплине. Умнее после порки не станешь. Но вот от лени может помочь
Да, здесь проблема. Это тот феноменальный случай, когда желание учиться есть, а дидактических факторов, его подкрепляющих - ни одного. Тем более сегодня, с более чем равнодушными учителями, разносортицей программ и учебниками, написанными неизвестно кем и для кого. Что делать? Возможно, репетитор. Что еще? У кого какие соображения? В любом случае, нужны встречные действия со стороны родителей, а не только ритуал махания над попой ремнем.
Порка стимулирует поиск возможностей для решений того или иного вопроса. То есть вот ты сидиш такой не знаешь как задание сделать, там информации нет. А получил и сразу вспомнил ведь можно в библиотеку сходить, там что то поискать, с однокласниками посоветоватся и тп. То есть то что до порки кажется через мерно сложным напряжным и скучным, после становится простым и легким.
Отправлено: 20.09.22 11:11. Заголовок: По своему опыту могу..
По своему опыту могу сказать, что с одной стороны порка, а точнее страх неминуемого наказания ремнём за плохие оценки меняв детстве очень стимулировал к тому, чтобы не лениться и стараться в школе. С другой это был перегиб в другую сторону, когда ты находишься под постоянным давлением и присмотром мамы, для которой мои оценки становились самоцелью. Меня пороли больше всего с 1 по 5 класс. И сами по себе порки не порождали желания учиться, а наоборот превращали учебу в тягостную обязанность. Да и учительница наша в начальных классах, мне кажется, держала нас больше на страхе, чем на любви к учебе. Я помню как я ужасно боялся родительских собраний, боялся что учительница скажет про меня что-нибудь маме. Ещё помню как учительница раздавала тетради с выставленными оценками по какой-нибудь контрольной работе. Она складывала у себя на столе тетрадки в четыре стопки, сортируя их по выставленным оценкам. То есть 5, 4, 3 и 2 соответственно. Потом брала каждую стопку тетрадей и зачитывала фамилии сначала тех, кто получил 5, потом 4 и так далее. Я до сих пор помню как я боялся не оказаться в числе отличников или хотя бы хорошистов, когда она начинала зачитывать фамилии учеников. И как резко отлегало от сердца когда ты слышал свою фамилию с хорошей оценкой. И ещё помню как во втором классе я был совершенно уверен в том, что получу отличную оценку за контрольную по математике. Шутил и смеялся с друзьями на перемене перед уроком, предвкушая пятёрку. Но сначала моей фамилии не оказалось среди отличников, а потом и среди хорошистов. После того как закончилась стопка тетрадей с четверками, у меня все словно упало внутри, на глазах сами-собой стали наворачиваться слёзы. Но меня не оказалось и среди троечников… Я получил ДВОЙКУ! Когда прозвучала моя фамилия, моё сердце упало куда-то в живот и продолжало там бухать, а мои ляжки сами непроизвольно затряслись. На перемене я подошёл к учительнице и утирая слезы просил не ставить эту оценку в дневник, обещая всё исправить. Учительница с довольно издевательским тоном спросила, почему это она не должна мне ставить эту оценку, чем это я такой особенный. Я ей ответил, что я не хочу ОГОРЧАТЬ маму. Но всё оказалось бесполезно и никакие мои мольбы не подействовали на учительницу и она влепила мне эту оценку.
Порка стимулирует поиск возможностей для решений того или иного вопроса.
Да, кого-то стимулирует, а кто-то и привыкает. Не забьют же родители своего ребенка до смерти. Да и порка не вечна, лишь до определенного возраста. А потом? Как потом на повзрослевшего детятю влиять? Ремень останется в прошлом ... Колледж, университет - что там будет стимулировать человека к учебе? *-исполнитель*- пишет:
цитата:
Два раза она дралась в классе. Лет в 13. За это выпорол и серьёзно. Она задирала на пустом месте и оба раза была зачинщицей. И один раз уже в 15-ть лет, включила в смартфоне музыку во время урока! Представляете? И отказалась выключать! Учительница выставила её из класса. Я спрашивал: Почему ты так сделала? Почему? Для чего? Это же совсем вызывающее поведение! Ответ: ну... просто... просто так...
Свободная личность во всей своей демократической красе - сбылись надежды Минобра. Не знаешь, кому при этом выражать сочувствие - учителям (в ряде школ директора запрещают выгонять учащихся из класса, чтобы они там не учудили), одноклассникам (тем из них, кто пришел в школу учиться) или родителям. Maxim пишет:
цитата:
На перемене я подошёл к учительнице и утирая слезы просил не ставить эту оценку в дневник, обещая всё исправить. Учительница с довольно издевательским тоном спросила, почему это она не должна мне ставить эту оценку, чем это я такой особенный.
Складывается впечатление, что подобного рода отношению и тону всех нынешних (да и не только нынешних) шкрабов в их педагогических университетах и учат. Учителя - такое быдло ... Какой ремень поможет успеваемости при таких "пед.работниках"?
Отправлено: 20.09.22 16:25. Заголовок: Maxim пишет: С друг..
Maxim пишет:
цитата:
С другой это был перегиб в другую сторону, когда ты находишься под постоянным давлением и присмотром мамы,
Мы сечас делаем по другому. Ребенок приходит из школы, показываем ему дз и говорим что вот это все надо сделать до отхода ко сну, и будет награда, а если не будет будет наказание. Если до времени сна (пока это 21:00) не сделано или сделано не все, то уже кто то из нас садится за стол рядом с ребенком и рядом вешается ремень чтоб он был на виду и происходит еще одна попытка сделать дз. Уже с помощью взрослых. Если ребенок начинает кричать, или ныть, то с ним пытаются договорится. Если за продолжительное время сделать так и не удалось тогда применятся ремень..
Tarop пишет:
цитата:
А потом? Как потом на повзрослевшего детятю влиять? Ремень останется в прошлом ... Колледж, университет - что там будет стимулировать человека к учебе?
А вот это факт кстати. Из моего опыта. В школи меня пороли и вобще контролировали и я хорошо учился. В коледже было больше самостоятельности и и прогулял почти весь 4 курс, мне потом сами преподы за "много денег" писали дипломную работу. В общем тут сложно спорить. Но какието вещи обще культурные, мне привиты на крепко. у меня еще долго после последне порки держался эффект что если я хочу сотворить какуюто полную фигню ягддицы начинали сжиматся как во время порки.
Просто после порки некоторое время была мотивация хорошо учиться.
Слушайте вот такие описания чем то напоминают зависимости от вредных привычек таких как наркомание, курение и тп. Курильщик может какоето время терпеть например 1 день, но потом снова тянется к сигарете. Даже те ктопытаются бросить рано или поздно закуривают. Вот и тут так же получил ремня, учишся хорошо, а затем зависимость напоминает о себе.
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 02.10.22
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 03.10.22 12:49. Заголовок: yejik пишет: вот та..
yejik пишет:
цитата:
вот такие описания чем то напоминают зависимости от вредных привычек
Да просто через какое-то время расслабляешься, начинаешь думать "а может пронесет", или тянешь резину "ай потом сделаю домашку, ну еще пять минут поиграю, ну еще 15 минут..." а потом ничего не сделано, получаешь двойку, жалобы родителям и порку. Также родители, первое время после порки жестко контролируют, проверяют домашку, а потом тоже где-то не проверили, и пошло, поехало.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1656
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет