On-line: Виктория, гостей 9. Всего: 10 [подробнее..]


Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Нет.

     10 (35.7142%)
 
 Да.

     18 (64.2857%)
 
Всего голосов: 28

АвторСообщение



Сообщение: 1298
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 14:45. Заголовок: Vote: Помогает ли в действительности порка за плохие оценки?


Помогает ли в действительности порка за плохие оценки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.06.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.20 12:26. Заголовок: Виктория пишет: Я н..


Виктория пишет:

 цитата:
Я не стала бы противопоставлять "лень" и "двойки". Одно из другого вытекает.



Вытекает, но не всегда. У нас дома было принято разбираться, из-за чего получена "двойка". Хорошо помню, как классе в пятом я на контрольной давала списывать подружке, которая "тонула". Училка заметила и обоим по "двойке" влепила. Домой я тогда шла и заранее почёсывала на всякий случай. Ну, и с порога обычное: "Мамочка, ты только не сердись, я сегодня "двойку" получила". Стали разбираться, как дело было. В итоге мама меня не только не наказала, но даже и ... похвалила за эту "двойку". Мол, "сам погибай, а товарища выручай".

Вообще родители старались, чтобы я училась с интересов, а не из-под палки (т.е. ремня). Объясняли дома то, что в школе не поняла, рассказывали что-нибудь "занимательное" по школьным предметам. Книжки "про природу", "по истории" и т.п. "подсовывали" при всяком случае, обсуждали их со мной.

А пороли только за "двойку при отягчающих обстоятельствах": например, если несколько вечеров ничего не делала, только по двору бегала - а потом приносила пару "по устному предмету" (верх позора!). Или если, особенно в младших классах, выяснялось, что я "не слышала" учительницу потому, что не слушала, а забавлялась на уроке (типа, резиночками пуляться друг в друга). Или если пыталась приврать ("ничего не задано!"). Вот в этих случаях мама "лечила" лень, безалаберность и враньё "порцией горячих".

Сообщать самой о плохих отметках тоже приучили с младших классов. Пришла домой - расскажи, "что в школе"! Признаваясь в очередной "двойке" или "тройке", я обычно уже догадывалась, ждёт меня порка, или нет. Чаще всего, не ждала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.06.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.20 09:08. Заголовок: Виктория пишет: А к..


Виктория пишет:

 цитата:
А как были дела с поведением? Много "чудили" в детстве?



Ну, как же без этого? ))) Надо отдать должное терпению моих родителей, с наказаниями они обычно не торопились. Из того, что "на вскидку" вспомню...Где-то классе в 3-м у меня вдруг началась полоса какой-то особой "вредности": начинала скандалить и истерить, буквально на пустом месте. В конце концов мне было объявлено, что никто, конечно, не ангел, что иногда все срываются - но у меня это происходит чаще, чем у всех прочих. Что в 9 лет можно бы уже учиться собой управлять. И что отныне за капризы и истерики будут наказывать. После чего в течение нескольких месяцев меня "пороли по субботам". На самом деле это означало, что каждый раз в конце недели родители усаживали меня напротив и обсуждали, "приятно ли было со мной окружающим". Припоминали все капризы и "сцены" и дома, и за его пределами (если узнавали). Чаще всего дело дальше разговоров не шло. Но если выяснялось, что шума от меня было "слишком много" (обычно это означало три серьёзных эпизода "вредности" или какой-то их эквивалент ), то мне говорили, что если я вырасту "с таким характером", то непременно испорчу сама себе жизнь. (При упоминании "испорченной жизни" у меня уже заранее сжималось всё внутри ... и не только. ) А потом мне объявляли, что придётся меня наказать. С перспективами "испорченной жизни в будущем" я вполне могла смириться, но вот необходимость прямо сейчас, немедленно "идти и ложиться" - это дело другое! Как ни смешно, но таким нехитрым способом за несколько месяцев родителям удалось мои истерики свести на нет и приучить меня держать себя в руках.

В 5-м классе я однажды полезла на высокое и опасное дерево снимать оттуда чей-то застрявший "пропеллер". (Ну, такая игрушка, которую насаживаешь на "пистолетик" и запускаешь.) За этим делом меня и застала мама. Она старалась очень спокойно, чтобы не напугать меня, подсказывать как спускаться вниз. И потом подстраховала меня уже внизу. А потом собрался "семейный совет" и мне рассказывали, что могло случиться, и каково потом жить в инвалидной коляске. Припомнили, что и накануне у меня были опасные выходки (типа беганья по крышам гаражей). И закончилось всё предсказуемо - весьма солидной поркой. Когда я "плясала" на кровати под маминым ремешком и кричала обычное "Мамочкабольшененада-аа!" , то мама повторяла, что наказание, которое я получаю - ничто в сравнении с тем, чем могло бы дело закончиться.

Один из последних разов был в 9-м классе - за то, что все очень переволновались дома пока я"тусила" у подружки допоздна. Мобильника у меня тогда не было но у подружки был городской телефон, с которого можно было запросто позвонить домой. К тому же, домой возвращалась очень поздно одна. Вот "по совокупности обстоятельств" мне велели идти спать, но предупредили, что на следующее утро "пропишут горячих". И прописали!

Надо сказать, что получать порку в 9-м классе так же больно, как и во 2-м. Но при этом гораздо стыднее. Мама это тоже, разумеется, понимала - поэтому старалась уже наказывать пореже. Но уж если дело доходило до ремня, то вдобавок ещё и слегка меня "троллила", как сказали бы теперь. ("Бессовестная, вымахала уже с меня ростом, невеста!" "Давай, невеста, укладывайся! "Сколько ещё будешь задницей сверкать? До конца школы? До института? До замужества? Стыдно!" и т.д.) Да и сама я понимала, что уже пора умнеть. Словом, довольно скоро наказания у нас дома закончились.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.21 16:40. Заголовок: Не знаю, наверное, п..


Не знаю, наверное, помогает. Но я обычно говорила, чтоб в следующий раз старался выполнить работу лучше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5262
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.21 16:57. Заголовок: Помогает не порка ка..


Помогает не порка как таковая, а система контроля за успеваемостью ребенка. Мало просто наказать за плохую оценку, надо еще и проследить, чтобы ребенок выучил требуемое.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5433
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.21 18:24. Заголовок: Tarop пишет: Другое..


Tarop пишет:

 цитата:
Другое дело, что в современной школе - с ее учителями, организацией учебного процесса и через пень-колоду написанными учебно-методическими пособиями...


Чем вам, уважаемый, не угодила современная школа? То что в отличии от "советской" школы меньше внимание уделяется вопросам воспитания - с этим можно согласиться, а что касается учебного процесса, то - было бы желание, придут к тебе и знания. Коли рыло кривое, то нечего на зеркало пенять: если учиться не хочется и нет мотивации, то нечего винить школу, что "плохо учат".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.21 21:48. Заголовок: Конечно, помогает. М..


Конечно, помогает. Меня лупили за двойки и тройки, я старался изо всех сил, чего не понимал - тупо зазубривал, руку тянул всегда на тот вопрос, который лучше знал. Со временем наблатыкался настолько, что двоек не было, тогда родители решили, что я просто лентяй и могу быть отличником, и принялись лупить и за четвёрки. Электронных дневников не было во времена моей учебы, но вырвать лист из бумажного не представлялось возможным, так как страницы нумеровались в начале учебного года. Инициатива, кстати, исходила не от моих родителей, а от учителя начальных классов. Но моим родителям эта идея пришлась очень по душе, особенно когда я классе в третьем по незнанию и наивности и ещё по наущению двоюродного брата всё-таки страницу с двойкой выдрал, папаша меня так отхерачил ремнём, что я до самого 11 класса и думать не смел, чтобы скрыть оценки. Отличником я не стал, но школу закончил хорошо, а после получил аж два высших образования. Так что помогает и очень порка за плохие отметки. Но лучше всё-таки избегать столь решительных методов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 2314
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.21 19:37. Заголовок: По-моему, успеваемос..


По-моему, успеваемость ребенка - это такая ерунда. Оценки - вещь чисто формальная, и ничего не говорит ни о реальных знаниях, ни о способностях и интересах ребенка. Скорее, говорит о том, насколько ребенок вписывается в систему и соответствует требованиям учителя. Так что требовать успеваемости - это вбивать ребенка в заданные рамки, только и всего. Выстругивать стандартно мыслящего гражданина.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 966
Зарегистрирован: 13.11.20
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.21 20:31. Заголовок: Помогает ли в дейст..



 цитата:
Помогает ли в действительности порка за плохие оценки?


Конечно, помогает. Если бы меня вообще никак не наказывали и не "пилили" за двойки, то я на многие школьные предметы просто, как говорится, "забила" бы. Я не знаю, кто и как сможет меня убедить в том, что мне для чего-то нужна была, например, алгебра, геометрия, химия или немецкий. Я просто бессмысленно потратила на них время.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 969
Зарегистрирован: 13.11.20
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.21 21:39. Заголовок: Ауди пишет: И вот к..


Ауди пишет:

 цитата:
И вот какой был смысл в хороших оценках по этим предметам, чтоб еще ремнем этого добиваться? В очередной раз не понимаю ваших родителей.


Ну, а что Вы будете делать, если Ваш ребёнок скажет, что не хочет учить какие-то школьные предметы вообще? Скажете: "Можешь не ходить на них"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2318
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.21 22:00. Заголовок: Сништ пишет: Скажет..


Сништ пишет:

 цитата:
Скажете: "Можешь не ходить на них"?


У нас несколько другая ситуация. Но оценок не требую. Ее учеба - ее дело, разве что помочь могу, если попросит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 970
Зарегистрирован: 13.11.20
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.21 22:07. Заголовок: Ауди пишет: У нас н..


Ауди пишет:

 цитата:
У нас несколько другая ситуация. Но оценок не требую. Ее учеба - ее дело, разве что помочь могу, если попросит.



Да-да, я помню, что у вас доверительные отношения. Вот представьте себе, что она доверительно сообщает Вам о том, что не хочет учить тот или иной предмет вообще - пусть ставят сплошные двойки. Ну, неинтересен он ей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2320
Зарегистрирован: 29.08.20
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.21 22:16. Заголовок: Сништ пишет: Вот пр..


Сништ пишет:

 цитата:
Вот представьте себе, что она доверительно сообщает Вам о том, что не хочет учить тот или иной предмет вообще - пусть ставят сплошные двойки. Ну, неинтересен он ей.


Могу принять такую ситуацию как гипотетическую. В таком случае скажу - тяни хотя бы на тройки, чтобы из школы не выгнали. Ради тех предметов, что тебе нравятся.
А в реале такого быть не может. Она не сумасшедшая, я тоже. Она уже сейчас многое в школе делает просто потому, что должна, а не потому что хочет или любит. Так что прямо-таки игнорировать предмет не станет, ей элементарно неудобно будет перед педагогом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заслуженный Автор




Сообщение: 971
Зарегистрирован: 13.11.20
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.21 22:25. Заголовок: Ауди пишет: Она уже..


Ауди пишет:

 цитата:
Она уже сейчас многое в школе делает просто потому, что должна, а не потому что хочет или любит. Так что прямо-таки игнорировать предмет не станет, ей элементарно неудобно будет перед педагогом.


Вот мы и пришли к "должна". У меня такого "чувства долга" тратить время на то, что мне неинтересно, не было и нет, поэтому принуждали к нему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 752
Зарегистрирован: 06.03.20
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.21 23:29. Заголовок: Ауди пишет: По-моем..


Ауди пишет:

 цитата:
По-моему, успеваемость ребенка - это такая ерунда. Оценки - вещь чисто формальная, и ничего не говорит ни о реальных знаниях, ни о способностях и интересах ребенка. Скорее, говорит о том, насколько ребенок вписывается в систему и соответствует требованиям учителя. Так что требовать успеваемости - это вбивать ребенка в заданные рамки, только и всего. Выстругивать стандартно мыслящего гражданина.


Согласна с Ауди полностью. Почти все мои одноклассники, даже те, которые учились хорошо, без ремня ни одной книги не прочли. Потому что их родители тоже не читающие люди. Когда бываю в гостях, всегда обращаю внимание есть ли у людей книги дома. Так вот только у одной моей подруги дома были полки с книгами в стенке, как у нас.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5870
Зарегистрирован: 30.12.18
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.21 23:31. Заголовок: Мила пишет: Почти в..


Мила пишет:

 цитата:
Почти все мои одноклассники, даже те, которые учились хорошо, без ремня ни одной книги не прочли.


Подождите-подождите, так что получается, большинство ваших одноклассников все же пороли в детстве?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2414
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет