Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Среди прочего, рассматривается вопрос Порки детей в качестве одного из методов наказания. Мы вовсе не утверждаем, что порка - это единственный метод наказания. Вместе с тем, воспитание с поркой имеет давние исторические корни. Поэтому не стоит голословно отказываться от такого воспитательного метода. Просим всех участников соблюдать Правила форума (ознакомьтесь, пожалуйста). Кроме того, высказываясь "За" или "Против" порки как метода наказания, убедительно просим АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою позицию. Администрация форума выражает надежду на конструктивное обсуждение всех вопросов. "За" или "Против" лично Вы в отношении порки - призываем быть корректными со своими оппонентами-другими участниками форума!
Отправлено: 03.05.19 14:52. Заголовок: Вопрос поставлен нек..
Вопрос поставлен некорректно: помогает не порка за плохие отметки, а комплекс мер по предотвращению плохих отметок. Ясно, что от ремня по жопе "волшебным образом" ума в голове не прибавится. А вот если контролировать ДЗ, оперативно помогать с тем, что "непонятно", при этом - ДОПОЛНИТЕЛЬНО "укладывая" знания на полочки мозга при помощи порки, то результат будет!
Сообщение: 1299
Настроение: Весь мир - театр, все люди - актёры...
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация:
5
Фото:
Отправлено: 03.05.19 14:58. Заголовок: Вот наказывать за оц..
Вот наказывать за оценки я думаю, самое непродуктивное, что может быть. Назавтра сидеть больно, в голове одна мысль - как высидеть до конца дня да как бы сделать вид, чтобы особо никто не замечал. Что пороли вчера. Висишь над стулом, и мысли совсем не об учёбе. И как при таких условиях успеваемость может улучшиться? Никак. В таких условиях назавтра опять двойка, потому как из за мысли о болящей заднице никакие мысли не лезут в голову, когда за уроками сидел вчера. И опять порка. И снова двойка. Замкнутый круг. Получил ребёнок двойку, ну и тьфу на неё. А если ребёнок в системе одни двойки носит, то либо у него с головой не то что то, либо порка вообще бесполезна. И за замечания в дневнике не нужно пороть. Ребёнок не робот, чтобы смирно пол дня высиживать. И болтает и смеется на уроках. Отвлекается. И на переменах бесится. Так что, если замечания есть - наоборот, хорошо. Значит, эмоционально живой и весёлый ребёнок.
Отправлено: 04.05.19 16:15. Заголовок: Нам с братом не стол..
Нам с братом не столько за оценки прилетало, а за лень. родители знали, что мы можем учиться хорошо, но мы частенько забивали на это. Контра на носу, а мы либо в футбол во дворе, либо в комп у друзей режемся. Вот за это прилетало. Но отец всегда разбирал за что пару схватили. Была у нас училка вредная по матеше, любила контры и самостоялки, так отец не раз ходил с ней разбираться. Так что я проголосовал за второй вариант, периодически помогало лень преодолеть.
Отправлено: 09.05.19 19:36. Заголовок: У меня оценки сами п..
У меня оценки сами по себе от порки не улучшались. Но появлялась какая-то страсть, назло всем лучше учиться. Страсть эта, как ни странно, рассасывалась сама собой по мере того, как "впечатления" от порки становились не такими острыми. Просто невольно уделяла урокам больше внимания.
Отправлено: 10.05.19 10:38. Заголовок: Вероника пишет: У м..
Вероника пишет:
цитата:
У меня оценки сами по себе от порки не улучшались. Но появлялась какая-то страсть, назло всем лучше учиться. Страсть эта, как ни странно, рассасывалась сама собой по мере того, как "впечатления" от порки становились не такими острыми.
Лучше и не сказать! Естественно, от порки знания сами пор себе в голову не попадут , но - появляется мотив лучше заниматься и больше времени уделять учебе. И совершенно верно: мотив "рассасывается" со временем, когда начинаются забываться впечатления от порки. Вывод прост: не запускать ситуацию, а пороть сразу же как появляются лишь на горизонте первые признаки лени и т.д.
Отправлено: 06.10.19 09:18. Заголовок: Anna пишет: Меня по..
Anna пишет:
цитата:
Меня пороли в первую очередь за лень. Но и за двойки тоже прилетало
Маша пишет:
цитата:
Да,за лень строже наказывают.
Я не стала бы противопоставлять "лень" и "двойки". Одно из другого вытекает. Другое дело, что за "двойку" как таковую наказывать надо по принципу "естественных последствий": т.е. вместо прогулок и развлечений усаживать заниматься (пока не исправишь "двойку"). Если же причина "двойки" не в "непонимании", а конкретно Лень, то за саму лень можно и нужно дополнительно строго наказать, вплоть до ремня.
Отправлено: 06.10.19 14:12. Заголовок: Меня за плохие оценк..
Меня за плохие оценки пороли всегда. За двойки особенно. Со своими сыновьями я придумал по-другому. Получил двойку - неделя на исправление. Не исправил - получил ремня. Больше одной тройки в четверти - тоже ремень. Помогает, как мне кажется. Старший уже в универе, ему 19, школу закончил без троек. Средний учится в 5 классе, тоже старается.
Со своими сыновьями я придумал по-другому. Получил двойку - неделя на исправление. Не исправил - получил ремня. Больше одной тройки в четверти - тоже ремень. Помогает, как мне кажется.
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 06.03.20
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 22.06.20 00:18. Заголовок: Первый вариант. Не п..
Первый вариант. Не помогает. Помогает только лучше скрывать плохие оценки. Я даже учителям диктовала другие оценки, когда спрашивали по диктанту или изложению. Пару раз меня сдали, но оценки в журнале учителя, конечно, не исправляли. И я знала о том, что исправлять не будут.
Если бы за враньё про оценки выдрали особенно строго,
И про вранье еще. Когда на меня пожаловалась учительница, что я плохо знаю таблицу умножения, мать вырезала из тетради (на тетрадях в клеточку была таблица умножения, сейчас вроде тоже есть) и приклеила мне на последнюю страницу учебника по математике. Помню, меня вызвали к доске решать примеры и я все ответы списала с таблицы по этому листочку. Учительница стояла в конце класса и не видела, что я это делала. Потом быстро выучила таблицу умножения и до сих пор ее помню. Это я про честность взрослых.
Отправлено: 23.06.20 12:26. Заголовок: Виктория пишет: Я н..
Виктория пишет:
цитата:
Я не стала бы противопоставлять "лень" и "двойки". Одно из другого вытекает.
Вытекает, но не всегда. У нас дома было принято разбираться, из-за чего получена "двойка". Хорошо помню, как классе в пятом я на контрольной давала списывать подружке, которая "тонула". Училка заметила и обоим по "двойке" влепила. Домой я тогда шла и заранее почёсывала на всякий случай. Ну, и с порога обычное: "Мамочка, ты только не сердись, я сегодня "двойку" получила". Стали разбираться, как дело было. В итоге мама меня не только не наказала, но даже и ... похвалила за эту "двойку". Мол, "сам погибай, а товарища выручай".
Вообще родители старались, чтобы я училась с интересов, а не из-под палки (т.е. ремня). Объясняли дома то, что в школе не поняла, рассказывали что-нибудь "занимательное" по школьным предметам. Книжки "про природу", "по истории" и т.п. "подсовывали" при всяком случае, обсуждали их со мной.
А пороли только за "двойку при отягчающих обстоятельствах": например, если несколько вечеров ничего не делала, только по двору бегала - а потом приносила пару "по устному предмету" (верх позора!). Или если, особенно в младших классах, выяснялось, что я "не слышала" учительницу потому, что не слушала, а забавлялась на уроке (типа, резиночками пуляться друг в друга). Или если пыталась приврать ("ничего не задано!"). Вот в этих случаях мама "лечила" лень, безалаберность и враньё "порцией горячих".
Сообщать самой о плохих отметках тоже приучили с младших классов. Пришла домой - расскажи, "что в школе"! Признаваясь в очередной "двойке" или "тройке", я обычно уже догадывалась, ждёт меня порка, или нет. Чаще всего, не ждала.
Отправлено: 25.06.20 09:08. Заголовок: Виктория пишет: А к..
Виктория пишет:
цитата:
А как были дела с поведением? Много "чудили" в детстве?
Ну, как же без этого? ))) Надо отдать должное терпению моих родителей, с наказаниями они обычно не торопились. Из того, что "на вскидку" вспомню...Где-то классе в 3-м у меня вдруг началась полоса какой-то особой "вредности": начинала скандалить и истерить, буквально на пустом месте. В конце концов мне было объявлено, что никто, конечно, не ангел, что иногда все срываются - но у меня это происходит чаще, чем у всех прочих. Что в 9 лет можно бы уже учиться собой управлять. И что отныне за капризы и истерики будут наказывать. После чего в течение нескольких месяцев меня "пороли по субботам". На самом деле это означало, что каждый раз в конце недели родители усаживали меня напротив и обсуждали, "приятно ли было со мной окружающим". Припоминали все капризы и "сцены" и дома, и за его пределами (если узнавали). Чаще всего дело дальше разговоров не шло. Но если выяснялось, что шума от меня было "слишком много" (обычно это означало три серьёзных эпизода "вредности" или какой-то их эквивалент ), то мне говорили, что если я вырасту "с таким характером", то непременно испорчу сама себе жизнь. (При упоминании "испорченной жизни" у меня уже заранее сжималось всё внутри ... и не только. ) А потом мне объявляли, что придётся меня наказать. С перспективами "испорченной жизни в будущем" я вполне могла смириться, но вот необходимость прямо сейчас, немедленно "идти и ложиться" - это дело другое! Как ни смешно, но таким нехитрым способом за несколько месяцев родителям удалось мои истерики свести на нет и приучить меня держать себя в руках.
В 5-м классе я однажды полезла на высокое и опасное дерево снимать оттуда чей-то застрявший "пропеллер". (Ну, такая игрушка, которую насаживаешь на "пистолетик" и запускаешь.) За этим делом меня и застала мама. Она старалась очень спокойно, чтобы не напугать меня, подсказывать как спускаться вниз. И потом подстраховала меня уже внизу. А потом собрался "семейный совет" и мне рассказывали, что могло случиться, и каково потом жить в инвалидной коляске. Припомнили, что и накануне у меня были опасные выходки (типа беганья по крышам гаражей). И закончилось всё предсказуемо - весьма солидной поркой. Когда я "плясала" на кровати под маминым ремешком и кричала обычное "Мамочкабольшененада-аа!" , то мама повторяла, что наказание, которое я получаю - ничто в сравнении с тем, чем могло бы дело закончиться.
Один из последних разов был в 9-м классе - за то, что все очень переволновались дома пока я"тусила" у подружки допоздна. Мобильника у меня тогда не было но у подружки был городской телефон, с которого можно было запросто позвонить домой. К тому же, домой возвращалась очень поздно одна. Вот "по совокупности обстоятельств" мне велели идти спать, но предупредили, что на следующее утро "пропишут горячих". И прописали!
Надо сказать, что получать порку в 9-м классе так же больно, как и во 2-м. Но при этом гораздо стыднее. Мама это тоже, разумеется, понимала - поэтому старалась уже наказывать пореже. Но уж если дело доходило до ремня, то вдобавок ещё и слегка меня "троллила", как сказали бы теперь. ("Бессовестная, вымахала уже с меня ростом, невеста!" "Давай, невеста, укладывайся! "Сколько ещё будешь задницей сверкать? До конца школы? До института? До замужества? Стыдно!" и т.д.) Да и сама я понимала, что уже пора умнеть. Словом, довольно скоро наказания у нас дома закончились.
Отправлено: 06.03.21 16:57. Заголовок: Помогает не порка ка..
Помогает не порка как таковая, а система контроля за успеваемостью ребенка. Мало просто наказать за плохую оценку, надо еще и проследить, чтобы ребенок выучил требуемое.
Другое дело, что в современной школе - с ее учителями, организацией учебного процесса и через пень-колоду написанными учебно-методическими пособиями...
Чем вам, уважаемый, не угодила современная школа? То что в отличии от "советской" школы меньше внимание уделяется вопросам воспитания - с этим можно согласиться, а что касается учебного процесса, то - было бы желание, придут к тебе и знания. Коли рыло кривое, то нечего на зеркало пенять: если учиться не хочется и нет мотивации, то нечего винить школу, что "плохо учат".
Конечно, помогает. Меня лупили за двойки и тройки, я старался изо всех сил, чего не понимал - тупо зазубривал, руку тянул всегда на тот вопрос, который лучше знал. Со временем наблатыкался настолько, что двоек не было, тогда родители решили, что я просто лентяй и могу быть отличником, и принялись лупить и за четвёрки. Электронных дневников не было во времена моей учебы, но вырвать лист из бумажного не представлялось возможным, так как страницы нумеровались в начале учебного года. Инициатива, кстати, исходила не от моих родителей, а от учителя начальных классов. Но моим родителям эта идея пришлась очень по душе, особенно когда я классе в третьем по незнанию и наивности и ещё по наущению двоюродного брата всё-таки страницу с двойкой выдрал, папаша меня так отхерачил ремнём, что я до самого 11 класса и думать не смел, чтобы скрыть оценки. Отличником я не стал, но школу закончил хорошо, а после получил аж два высших образования. Так что помогает и очень порка за плохие отметки. Но лучше всё-таки избегать столь решительных методов.
По-моему, успеваемость ребенка - это такая ерунда. Оценки - вещь чисто формальная, и ничего не говорит ни о реальных знаниях, ни о способностях и интересах ребенка. Скорее, говорит о том, насколько ребенок вписывается в систему и соответствует требованиям учителя. Так что требовать успеваемости - это вбивать ребенка в заданные рамки, только и всего. Выстругивать стандартно мыслящего гражданина.
Отправлено: 16.05.21 20:31. Заголовок: Помогает ли в дейст..
цитата:
Помогает ли в действительности порка за плохие оценки?
Конечно, помогает. Если бы меня вообще никак не наказывали и не "пилили" за двойки, то я на многие школьные предметы просто, как говорится, "забила" бы. Я не знаю, кто и как сможет меня убедить в том, что мне для чего-то нужна была, например, алгебра, геометрия, химия или немецкий. Я просто бессмысленно потратила на них время.
Отправлено: 16.05.21 22:07. Заголовок: Ауди пишет: У нас н..
Ауди пишет:
цитата:
У нас несколько другая ситуация. Но оценок не требую. Ее учеба - ее дело, разве что помочь могу, если попросит.
Да-да, я помню, что у вас доверительные отношения. Вот представьте себе, что она доверительно сообщает Вам о том, что не хочет учить тот или иной предмет вообще - пусть ставят сплошные двойки. Ну, неинтересен он ей.
Отправлено: 16.05.21 22:16. Заголовок: Сништ пишет: Вот пр..
Сништ пишет:
цитата:
Вот представьте себе, что она доверительно сообщает Вам о том, что не хочет учить тот или иной предмет вообще - пусть ставят сплошные двойки. Ну, неинтересен он ей.
Могу принять такую ситуацию как гипотетическую. В таком случае скажу - тяни хотя бы на тройки, чтобы из школы не выгнали. Ради тех предметов, что тебе нравятся. А в реале такого быть не может. Она не сумасшедшая, я тоже. Она уже сейчас многое в школе делает просто потому, что должна, а не потому что хочет или любит. Так что прямо-таки игнорировать предмет не станет, ей элементарно неудобно будет перед педагогом.
Отправлено: 16.05.21 22:25. Заголовок: Ауди пишет: Она уже..
Ауди пишет:
цитата:
Она уже сейчас многое в школе делает просто потому, что должна, а не потому что хочет или любит. Так что прямо-таки игнорировать предмет не станет, ей элементарно неудобно будет перед педагогом.
Вот мы и пришли к "должна". У меня такого "чувства долга" тратить время на то, что мне неинтересно, не было и нет, поэтому принуждали к нему.
По-моему, успеваемость ребенка - это такая ерунда. Оценки - вещь чисто формальная, и ничего не говорит ни о реальных знаниях, ни о способностях и интересах ребенка. Скорее, говорит о том, насколько ребенок вписывается в систему и соответствует требованиям учителя. Так что требовать успеваемости - это вбивать ребенка в заданные рамки, только и всего. Выстругивать стандартно мыслящего гражданина.
Согласна с Ауди полностью. Почти все мои одноклассники, даже те, которые учились хорошо, без ремня ни одной книги не прочли. Потому что их родители тоже не читающие люди. Когда бываю в гостях, всегда обращаю внимание есть ли у людей книги дома. Так вот только у одной моей подруги дома были полки с книгами в стенке, как у нас.
Виктория порка стимулирут думать головой учить уроки и не лениться. Конечно я согласен c Roccoco что умнее не будешь.Но все таки мозги после становятся на место.
Только к внимательности и дисциплине. Умнее после порки не станешь. Но вот от лени может помочь
Да, здесь проблема. Это тот феноменальный случай, когда желание учиться есть, а дидактических факторов, его подкрепляющих - ни одного. Тем более сегодня, с более чем равнодушными учителями, разносортицей программ и учебниками, написанными неизвестно кем и для кого. Что делать? Возможно, репетитор. Что еще? У кого какие соображения? В любом случае, нужны встречные действия со стороны родителей, а не только ритуал махания над попой ремнем.
Порка стимулирует поиск возможностей для решений того или иного вопроса. То есть вот ты сидиш такой не знаешь как задание сделать, там информации нет. А получил и сразу вспомнил ведь можно в библиотеку сходить, там что то поискать, с однокласниками посоветоватся и тп. То есть то что до порки кажется через мерно сложным напряжным и скучным, после становится простым и легким.
Отправлено: 20.09.22 11:11. Заголовок: По своему опыту могу..
По своему опыту могу сказать, что с одной стороны порка, а точнее страх неминуемого наказания ремнём за плохие оценки меняв детстве очень стимулировал к тому, чтобы не лениться и стараться в школе. С другой это был перегиб в другую сторону, когда ты находишься под постоянным давлением и присмотром мамы, для которой мои оценки становились самоцелью. Меня пороли больше всего с 1 по 5 класс. И сами по себе порки не порождали желания учиться, а наоборот превращали учебу в тягостную обязанность. Да и учительница наша в начальных классах, мне кажется, держала нас больше на страхе, чем на любви к учебе. Я помню как я ужасно боялся родительских собраний, боялся что учительница скажет про меня что-нибудь маме. Ещё помню как учительница раздавала тетради с выставленными оценками по какой-нибудь контрольной работе. Она складывала у себя на столе тетрадки в четыре стопки, сортируя их по выставленным оценкам. То есть 5, 4, 3 и 2 соответственно. Потом брала каждую стопку тетрадей и зачитывала фамилии сначала тех, кто получил 5, потом 4 и так далее. Я до сих пор помню как я боялся не оказаться в числе отличников или хотя бы хорошистов, когда она начинала зачитывать фамилии учеников. И как резко отлегало от сердца когда ты слышал свою фамилию с хорошей оценкой. И ещё помню как во втором классе я был совершенно уверен в том, что получу отличную оценку за контрольную по математике. Шутил и смеялся с друзьями на перемене перед уроком, предвкушая пятёрку. Но сначала моей фамилии не оказалось среди отличников, а потом и среди хорошистов. После того как закончилась стопка тетрадей с четверками, у меня все словно упало внутри, на глазах сами-собой стали наворачиваться слёзы. Но меня не оказалось и среди троечников… Я получил ДВОЙКУ! Когда прозвучала моя фамилия, моё сердце упало куда-то в живот и продолжало там бухать, а мои ляжки сами непроизвольно затряслись. На перемене я подошёл к учительнице и утирая слезы просил не ставить эту оценку в дневник, обещая всё исправить. Учительница с довольно издевательским тоном спросила, почему это она не должна мне ставить эту оценку, чем это я такой особенный. Я ей ответил, что я не хочу ОГОРЧАТЬ маму. Но всё оказалось бесполезно и никакие мои мольбы не подействовали на учительницу и она влепила мне эту оценку.
Порка стимулирует поиск возможностей для решений того или иного вопроса.
Да, кого-то стимулирует, а кто-то и привыкает. Не забьют же родители своего ребенка до смерти. Да и порка не вечна, лишь до определенного возраста. А потом? Как потом на повзрослевшего детятю влиять? Ремень останется в прошлом ... Колледж, университет - что там будет стимулировать человека к учебе? *-исполнитель*- пишет:
цитата:
Два раза она дралась в классе. Лет в 13. За это выпорол и серьёзно. Она задирала на пустом месте и оба раза была зачинщицей. И один раз уже в 15-ть лет, включила в смартфоне музыку во время урока! Представляете? И отказалась выключать! Учительница выставила её из класса. Я спрашивал: Почему ты так сделала? Почему? Для чего? Это же совсем вызывающее поведение! Ответ: ну... просто... просто так...
Свободная личность во всей своей демократической красе - сбылись надежды Минобра. Не знаешь, кому при этом выражать сочувствие - учителям (в ряде школ директора запрещают выгонять учащихся из класса, чтобы они там не учудили), одноклассникам (тем из них, кто пришел в школу учиться) или родителям. Maxim пишет:
цитата:
На перемене я подошёл к учительнице и утирая слезы просил не ставить эту оценку в дневник, обещая всё исправить. Учительница с довольно издевательским тоном спросила, почему это она не должна мне ставить эту оценку, чем это я такой особенный.
Складывается впечатление, что подобного рода отношению и тону всех нынешних (да и не только нынешних) шкрабов в их педагогических университетах и учат. Учителя - такое быдло ... Какой ремень поможет успеваемости при таких "пед.работниках"?
Отправлено: 20.09.22 16:25. Заголовок: Maxim пишет: С друг..
Maxim пишет:
цитата:
С другой это был перегиб в другую сторону, когда ты находишься под постоянным давлением и присмотром мамы,
Мы сечас делаем по другому. Ребенок приходит из школы, показываем ему дз и говорим что вот это все надо сделать до отхода ко сну, и будет награда, а если не будет будет наказание. Если до времени сна (пока это 21:00) не сделано или сделано не все, то уже кто то из нас садится за стол рядом с ребенком и рядом вешается ремень чтоб он был на виду и происходит еще одна попытка сделать дз. Уже с помощью взрослых. Если ребенок начинает кричать, или ныть, то с ним пытаются договорится. Если за продолжительное время сделать так и не удалось тогда применятся ремень..
Tarop пишет:
цитата:
А потом? Как потом на повзрослевшего детятю влиять? Ремень останется в прошлом ... Колледж, университет - что там будет стимулировать человека к учебе?
А вот это факт кстати. Из моего опыта. В школи меня пороли и вобще контролировали и я хорошо учился. В коледже было больше самостоятельности и и прогулял почти весь 4 курс, мне потом сами преподы за "много денег" писали дипломную работу. В общем тут сложно спорить. Но какието вещи обще культурные, мне привиты на крепко. у меня еще долго после последне порки держался эффект что если я хочу сотворить какуюто полную фигню ягддицы начинали сжиматся как во время порки.
Просто после порки некоторое время была мотивация хорошо учиться.
Слушайте вот такие описания чем то напоминают зависимости от вредных привычек таких как наркомание, курение и тп. Курильщик может какоето время терпеть например 1 день, но потом снова тянется к сигарете. Даже те ктопытаются бросить рано или поздно закуривают. Вот и тут так же получил ремня, учишся хорошо, а затем зависимость напоминает о себе.
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 02.10.22
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 03.10.22 12:49. Заголовок: yejik пишет: вот та..
yejik пишет:
цитата:
вот такие описания чем то напоминают зависимости от вредных привычек
Да просто через какое-то время расслабляешься, начинаешь думать "а может пронесет", или тянешь резину "ай потом сделаю домашку, ну еще пять минут поиграю, ну еще 15 минут..." а потом ничего не сделано, получаешь двойку, жалобы родителям и порку. Также родители, первое время после порки жестко контролируют, проверяют домашку, а потом тоже где-то не проверили, и пошло, поехало.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 534
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет